Холодная пила: что это такое и как она работает | MachineMFG

Холодная пила: что это такое и как она работает

0
(0)

Холодная пила, также известная как холодная пила для резки металла, - это термин, используемый для описания процесса резки на станке с дисковой пилой по металлу. В процессе резки металла тепло, выделяемое зубьями пильного диска, разрезающего заготовку, передается опилкам, сохраняя заготовку и пильный диск холодными. Вот почему этот процесс называется холодным пилением.

Виды пил для холодного пиления

Существует два типа пильных дисков: диски из быстрорежущей стали (HSS) и диски из сплава TCT (с наконечником из карбида вольфрама).

Материал лезвий из быстрорежущей стали в основном включает M2 и M35. Скорость резки лезвия обычно составляет 10-150 м/с, в зависимости от материала и характеристик разрезаемой заготовки.

Лезвия из быстрорежущей стали с покрытием могут достигать скорости резки до 250 м/мин.

Скорость подачи на зуб пилы составляет 0,03-0,15 миллиметра на зуб, в зависимости от мощности, крутящего момента и качества пильного оборудования.

Внешний диаметр ножа составляет 50-650 миллиметров, а твердость лезвия - HRC 65.

Лезвие можно затачивать, и обычно его можно затачивать 15-20 раз, в зависимости от характеристик разрезаемой заготовки.

Срок службы лезвия может достигать 0,3-1 кв. м (площадь режущей поверхности) для больших спецификаций лезвий из быстрорежущей стали.

Как правило, инкрустированная быстрорежущая сталь используется для лезвий длиной более 2000 миллиметров, при этом зубья пилы изготавливаются из инкрустированной быстрорежущей стали, а основа лезвия - из ванадиевой или марганцевой стали.

Материал зубьев из сплава TCT вольфрамовая сталь Скорость резания лезвия обычно составляет 60-380 м/с, в зависимости от материала и технических характеристик разрезаемой заготовки. Скорость подачи вольфрамовая сталь зубьев лезвия составляет 0,04-0,08.

Характеристики клинка составляют 250-780 миллиметров.

Существует два типа ножей TCT для режущее железо.

У него мелкие зубья, тонкое лезвие, высокая скорость резки и долгий срок службы, которого хватает примерно на 15-50 квадратных метров резки. Это одноразовое лезвие.

Второй имеет крупные зубья, толстое лезвие, низкую скорость резки и подходит для резки крупных заготовок, диаметр лезвия достигает более 2000 миллиметров.

Срок службы лезвия обычно составляет около 8 квадратных метров, и его можно затачивать 5-10 раз.

Высокоскоростная сталь холодной резки пилы лезвия
Часть холодной пилы из быстрорежущей стали

Сравнение

(По сравнению с пилой из марганцевой стали)

Холодная резка пилой и фрикционная резка отличаются, главным образом, способом резки:

Пильный диск из марганцевой стали: Пильный диск из марганцевой стали вращается с высокой скоростью, создавая трение о заготовку. Трение между пильным диском и заготовкой в процессе резки создает высокую температуру, которая приводит к разрушению трубы, сваренной контактной сваркой. На самом деле это процесс выгорания, в результате которого на поверхности образуются видимые следы от ожогов.

Пила для холодной резки из высокоскоростной стали: При фрезеровании сварных труб используется медленное вращение пильного диска из высокоскоростной стали, что позволяет добиться гладких результатов резки без заусенцев и шума.

Преимущества:

Скорость резки высокая, что позволяет достичь оптимальной эффективности резки и высокой производительности.

Отклонение лезвия мало, на поверхности среза стальной трубы нет заусенцев, что повышает точность резки заготовок и увеличивает срок службы лезвия.

При использовании метода холодного фрезерования и резки в процессе резки выделяется очень мало тепла, что позволяет избежать изменений в внутреннее напряжение и структуру материала разрезаемого участка. В то же время лезвие оказывает минимальное давление на стальную трубу и не вызывает деформации стенок и устья трубы.

Заготовки, обработанные пилой холодной резки из быстрорежущей стали, имеют хорошее качество торцевой поверхности:

  • Благодаря использованию оптимизированного метода резки достигается высокая точность среза, а также отсутствие заусенцев внутри и снаружи.
  • Поверхность среза получается ровной и гладкой, не требующей последующей обработки, например снятия фаски (снижается интенсивность последующих процессов), что позволяет экономить как технологические операции, так и сырье.
  • Заготовка не изменит свой материал под воздействием высокой температуры, возникающей при трении.
  • Утомляемость оператора низкая, что повышает эффективность резки.
  • В процессе резки не образуется искр, пыли и шума, что делает его экологически чистым и энергосберегающим.

Срок службы большой, и лезвие можно многократно затачивать на станке для заточки пильных дисков. Срок службы заточенного полотна такой же, как у нового. Это повышает эффективность производства и снижает затраты.

Технология применения:

Выберите параметры пиления в зависимости от материала и технических характеристик распиливаемой заготовки:

  • Определите шаг зубьев, форму зубьев, параметры переднего и заднего углов зубьев пилы, толщину полотна и диаметр пилы.
  • Определите скорость пиления.
  • Определите скорость подачи на зуб.

Сочетание этих факторов приведет к разумной эффективности пиления и максимальному сроку службы полотна.

Существование проблемы и ее лечение

Проблема вибрации и ее лечение

В процессе резки возникает вибрация, которая может привести к плохому результату резки, длительному простою оборудования, поломке диска в процессе резки или другим явлениям, таким как сгорание подшипника из-за неравномерного давления на шпиндель. Размер поверхности и заусенцы стали, вырезанной пилой, выходят за пределы допустимых значений.

Принятые меры:

(1) Традиционный метод: В процессе установки используется нивелирование (установка горизонтального положения верхней скользящей опоры и нижнего ведомого колеса на основе опорной точки), а V-образные колеса выравниваются по прямой линии с помощью метода волочения проволоки, так что ведомое колесо находится на одинаковой высоте и на одной линии. На основе анализа силы, действующей на верхнюю скользящую опору, в зоне крышки пилы устанавливаются противовесы для уравновешивания силы и обеспечения стабильной работы.

Проблема штабелирования стали и ее решение

В процессе резки, если напряжение неравномерно, сталь может слоиться, особенно при резке стали небольшого размера, что может привести к повреждению пильного диска и оборудования.

Принятые меры:

(1) Крутящий момент, приводимый в действие давлением воздуха зажим Устройство устанавливается в режущем отверстии для устранения явления штабелирования, защиты пильного диска и снижения реактивной силы, возникающей при деформации стали под действием радиальной силы, действующей на пильный диск.

(2) Опорные ролики добавляются к отверстию для резки, и после увеличения опорных роликов они вместе с зажимным устройством оказывают давление на сталь перед резкой. Это значительно улучшает качество поверхности распила и значительно снижает степень повреждения пильного диска.

Проблема большой площади разбрызгивания воды и ее решение

При поступлении на холодную пилу круглый прокат имеет температуру около 320℃, и для охлаждения пильного диска в процессе резки и отвода распыляется вода. В реальных условиях производства площадь распыления воды слишком велика, что приводит к снижению качества поверхности стали и отработке воды.

Принятые меры:

(1) Оригинальная труба спринклера заменена на трубу для распыления. Добавляются дополнительные форсунки, а для распыления в месте среза используется метод распыления тумана. Поскольку конец форсунки имеет вогнутую поверхность в виде круглой дуги, она может распылять водяной туман, делая распыление равномерным, и легко заменяется благодаря использованию резьбовых соединений, что способствует техническому обслуживанию.

(2) Используйте метод окружающего охлаждения для охлаждения кожуха пилы, а также целенаправленно охлаждайте режущее отверстие и режущие зубья на ключевых деталях.

 (3) При подаче во время пиления используется клапан распыления, а давление впрыска увеличивается. Во время отвода распылительный клапан закрыт.

Проблема трения между кожухом пилы и пильным диском и ее устранение

Трение между крышкой пилы и пильным диском вызывает общую вибрацию верхней скользящей опоры, что приводит к ослаблению болта заземления двигателя, и если это продолжается в течение длительного времени, это может привести к сгоранию подшипника или двигателя.

Принятые меры:

 (1) Метод соединения оригинального шпинделя крышки пилы был неразумным, и точка напряжения штифтового вала крышки пилы находилась на одной боковой пластине верхней скользящей опоры, что легко деформировало боковую пластину и вызывало наклон крышки пилы. Удлинив штифтовой вал и увеличив точку напряжения, используя боковую пластину в качестве точки опоры и сделав внутреннюю панель верхней скользящей опоры настоящей точкой напряжения, конструкция пильной крышки стала более разумной, что позволило избежать подобных аварий.

(2) При замене пильного диска оригинальный метод использования крана для поднятия крышки пилы может легко деформировать крышку. Теперь гидравлические цилиндры используются для подъема крышки пилы, а в местах соприкосновения крышки со сталью после переворачивания пилы добавляются подушки, что эффективно решает проблему.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Cold Saw: What It Is and How It Works | MachineMFG

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

Cold Saw: What It Is and How It Works

0
(0)

A cold saw, also known as a metal cutting cold saw, is a term used to describe the cutting process of a metal circular saw machine. During the metal cutting process, the heat generated by the saw blade teeth cutting the workpiece is transferred to the sawdust, keeping the workpiece and the saw blade cool. That’s why it’s called cold sawing.

Types of Cold Saws

There are two types of cold saw blades: high-speed steel (HSS) blades and TCT (tungsten carbide-tipped) alloy blades.

The material of HSS blades mainly includes M2 and M35. The cutting speed of the blade is generally between 10-150 meters/second, depending on the material and specifications of the workpiece being cut.

Coated HSS blades can achieve cutting speeds of up to 250 meters/minute.

The tooth feed rate of the blade is between 0.03-0.15 millimeters/tooth, depending on the power, torque, and quality of the sawing equipment.

The outer diameter specification of the blade is 50-650 millimeters with a blade hardness of HRC 65.

The blade can be sharpened, and it can typically be sharpened 15-20 times, depending on the specifications of the workpiece being cut.

The cutting life of the blade can reach up to 0.3-1 square meter (cutting end face area) for larger HSS blade specifications.

Generally, inlaid HSS is used for blades over 2000 millimeters, with the saw teeth being made of inlaid HSS material, and the base of the blade being made of vanadium or manganese steel.

The material of TCT alloy teeth is tungsten steel with a blade cutting speed of generally between 60-380 meters/second, depending on the material and specifications of the workpiece being cut. The feed rate of the tungsten steel blade teeth is between 0.04-0.08.

The blade specifications are 250-780 millimeters.

There are two types of TCT blades for cutting iron.

One has small teeth, a thin blade, high cutting speed, and long blade life, lasting for approximately 15-50 square meters of cutting. It is a disposable blade.

The other has large teeth, a thick blade, low cutting speed, and is suitable for cutting large workpieces, with the blade diameter reaching over 2000 millimeters.

The life of the blade is generally around 8 square meters and can be sharpened 5-10 times.

High speed steel cold cutting saw blade
Part of high-speed steel cold saw

Comparison

(Compared with Manganese Steel Flying Saw)

Cold saw cutting and friction sawing are different, mainly in the way of cutting:

Manganese steel flying saw blade: The manganese steel saw blade rotates at high speed to generate friction with the workpiece. The friction between the saw blade and the workpiece during the cutting process creates high temperatures that cause the contact-welded pipe to break. This is actually a burn-off process, resulting in visible high scorch marks on the surface.

High-speed steel cold cut saw: relies on the slow rotation of the high-speed steel saw blade to mill-cut welded pipes, which can achieve smooth and burr-free cutting results with no noise.

Advantages:

The cutting speed is fast, achieving optimal cutting efficiency and high work efficiency.

The blade deviation is low, and there are no burrs on the cut surface of the steel pipe, thereby improving the accuracy of the workpiece cutting, and maximizing the service life of the blade.

Using the cold milling and cutting method, very little heat is generated during the cutting process, which avoids changes in the internal stress and material structure of the cut section. At the same time, the blade exerts minimal pressure on the steel pipe and does not cause deformation of the pipe wall and mouth.

Workpieces processed with high-speed steel cold cut saw have good end face quality:

  • By adopting an optimized cutting method, the accuracy of the cut section is high, and there are no burrs inside or outside.
  • The cut surface is flat and smooth without requiring subsequent processing such as chamfering (reducing the processing intensity of subsequent processes), saving both processing steps and raw materials.
  • The workpiece will not change its material due to the high temperature generated by friction.
  • The operator fatigue is low, thereby improving the cutting efficiency.
  • There are no sparks, dust or noise during the cutting process, making it environmentally friendly and energy-saving.

The service life is long, and the blade can be repeatedly sharpened using a saw blade grinding machine. The service life of the sharpened blade is the same as that of a new blade. This improves production efficiency and reduces costs.

Application Technology:

Select the sawing parameters based on the material and specifications of the workpiece being cut:

  • Determine the tooth pitch, tooth shape, front and back angle parameters of the saw teeth, the thickness of the blade, and the diameter of the blade.
  • Determine the sawing speed.
  • Determine the tooth feed rate.

The combination of these factors will result in a reasonable sawing efficiency and the maximum service life of the blade.

Existence of problem and its treatment

Vibration problem and its treatment

During the cutting process, there is a tendency for vibration to occur which can lead to poor cutting effect, long equipment downtime, blade breakage during the cutting process or other occurrences such as bearing burn caused by uneven pressure on the spindle. The surface size and burr of the steel cut by sawing are out of tolerance.

Measures taken:

(1) Conventional method: In the installation process, leveling is adopted (set the horizontal position of the upper slide support and lower idler wheel based on the reference point), and the V-shaped wheels are aligned in a straight line using a wire drawing method, so that the idler wheel is at a uniform height and on the same line. Based on the force analysis of the upper slide support, counterweights are added to the saw cover area to balance the force and ensure stable operation.

Stacking problem of steel and its treatment

During the cutting process, if the stress is uneven, the steel may stack, especially when cutting small-sized steel, which can cause damage to the saw blade and equipment.

Measures taken:

(1) An air pressure-driven torque clamping device is installed in the cutting port to eliminate the stacking phenomenon, protect the saw blade, and reduce the reactive force generated by deformation of the steel under radial force acting on the saw blade.

(2) Support rollers are added to the cutting port, and after increasing the support rollers, they work together with the clamping device to pressurize the steel before cutting. This significantly improves the surface quality of the saw cut and greatly reduces the damage rate of the saw blade.

The problem of large water spray area and its treatment

When entering the cold saw, round steel is around 320℃, and water is sprayed to cool the saw blade during the cutting and withdrawal processes. In actual production, the water spray area is too large, which causes a decrease in the surface quality of the steel and water waste.

Measures taken:

(1) The original sprinkler pipe is replaced with a spray pipe. More nozzles are added, and a fog spray method is used for key spraying at the cutting point. Since the nozzle end has a circular arc concave surface, it can atomize the water mist, make the spray uniform, and is easy to replace due to the use of screw connections, which is conducive to maintenance work.

(2) Use the surrounding cooling method to cool the saw cover, and spray-cool the cutting port and cutting teeth in a targeted manner on key parts.

 (3) When feeding during sawing, a spray valve is used, and the injection pressure is increased. The spray valve is closed during withdrawal.

Friction problem between the saw cover and the saw blade and its treatment

The friction between the saw cover and the saw blade causes the overall vibration of the upper slide support, which results in loosening of the motor grounding bolt, and if this goes on for a long time, it will directly cause bearing burn or motor burn.

Measures taken:

 (1) The connection method of the original saw cover spindle was unreasonable, and the stress point of the saw cover pin shaft was on one side plate of the upper slide support, which easily deformed the side plate and caused the saw cover to tilt. By lengthening the pin shaft and increasing the stress point, using the side plate as a fulcrum, and making the internal panel of the upper slide support the real stress point, the structure of the saw cover became more reasonable, avoiding similar accidents.

(2) When replacing the saw blade, the original method of using a crane to lift the saw cover can easily deform the cover. Now hydraulic cylinders are used to lift the saw cover, and cushion pads are added where the cover contacts with the steel after the saw cover is flipped, which effectively solves the problem.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top