Основное руководство по гальваническому покрытию клемм | MachineMFG

Основное руководство по нанесению гальванического покрытия на клеммы

0
(0)

I. Определение

Гальваника - это разновидность процесса электроосаждения металлов. Он включает в себя восстановление разряда простых или сложных ионов металла с помощью электрохимических методов на поверхности твердого тела (проводника или полупроводника), в результате чего атомы металла прилипают к поверхности электрода, образуя металлический слой.

II. Цель

Гальваническое покрытие изменяет свойства поверхности твердых тел, тем самым изменяя их внешний вид, повышая коррозионную стойкость, износостойкость и твердость, а также придавая особые оптические, электрические, магнитные и термические свойства поверхности.

III. Введение в терминальное гальваническое покрытие

Большинство электронных разъемов и клемм подвергаются обработке поверхности, как правило, гальванической, по двум основным причинам: во-первых, для защиты пружинного материала клеммы от коррозии; во-вторых, для оптимизации характеристик поверхности клеммы, создания и поддержания контактного взаимодействия между клеммами, особенно в плане контроля слоя пленки. Другими словами, для облегчения контакта металла с металлом.

Гальваническое покрытие клемм

Предотвращение коррозии:

Большинство пружин разъемов изготовлены из медного сплава, который может корродировать в условиях эксплуатации, например, в результате окисления и сульфидации. Гальваническое покрытие клемм изолирует пружину от окружающей среды, предотвращая коррозию. Материалы для гальванического покрытия должны быть коррозионностойкими, по крайней мере, в среде их применения.

Оптимизация поверхности:

Оптимизация свойств поверхности клемм может быть достигнута двумя способами. Один из них - через конструкцию разъема, создавая и поддерживая стабильный контактный интерфейс. Другой - путем создания металлического контакта, требующего, чтобы любая поверхностная пленка либо отсутствовала, либо разрывалась при вставке. Различие между отсутствием пленки и ее разрывом отличает покрытие драгоценными металлами от покрытия недрагоценными металлами.

Покрытия из драгоценных металлов, таких как золото, палладий и их сплавы, инертны и не имеют собственного пленочного слоя. Поэтому для этих обработка поверхностиМеталлический контакт происходит "автоматически". Тогда встает вопрос о том, как сохранить благородство поверхности клеммы, защитив ее от внешних факторов, таких как загрязнение, диффузия подложки и коррозия клеммы.

Покрытие из недрагоценных металлов, в частности олова, свинца и их сплавов, покрыто оксидной пленкой, которая легко разрывается при вставке, тем самым создавая металлическую зону контакта.

(1) Покрытие клемм драгоценными металлами

Покрытие клемм драгоценными металлами

Покрытие клемм драгоценными металлами подразумевает покрытие основной поверхности, обычно никелевой, драгоценным металлом. Стандартная толщина покрытия разъемов составляет 15-50 микрон для золота и 50-100 микрон для никеля. Наиболее часто используемыми драгоценными металлами для нанесения покрытия являются золото, палладий и их сплавы.

Золото - идеальный материал для нанесения покрытия благодаря его превосходной проводимости и тепловым свойствам, а также устойчивости к коррозии в любой среде. Благодаря этим преимуществам золотое покрытие преимущественно используется в разъемах для приложений, требующих высокой надежности, хотя золото стоит дорого.

Палладий, также являющийся драгоценным металлом, обладает более высоким сопротивлением, меньшей теплопроводностью и меньшей коррозионной стойкостью по сравнению с золотом, но при этом он обладает превосходной износостойкостью. Сплавы палладия и никеля (в соотношении 80-20) обычно используются в клеммных колодках разъемов.

При нанесении покрытия из драгоценных металлов необходимо учитывать следующие факторы:

a. Пористость

В процессе нанесения покрытия золото зарождается на многочисленных открытых поверхностных загрязнениях. Эти ядра продолжают расти и распространяться по поверхности, в конце концов сталкиваясь и полностью покрывая поверхность, в результате чего образуется пористое покрытие.

Пористость золотого слоя зависит от его толщины. Ниже 15 микрон пористость быстро увеличивается, тогда как выше 50 микрон пористость остается низкой, а скорость ее уменьшения незначительна. Это объясняет, почему толщина покрытия из драгоценных металлов обычно находится в диапазоне 15-50 микрон.

Пористость также связана с дефектами подложки, такими как включения, ламинирование, следы от штампа, неправильная очистка после штамповки и неправильная смазка.

b. Износ

Износ плакированной поверхности может привести к обнажению основного материала. Износ или долговечность плакированной поверхности зависит от двух характеристик обработки поверхности: коэффициента трения и твердости. По мере увеличения твердости и уменьшения коэффициента трения срок службы обработки поверхности увеличивается.

Гальваническое покрытие обычно представляет собой твердое золото, содержащее активаторы упрочнения, такие как кобальт (Co), наиболее распространенный упрочняющий агент, который повышает износостойкость золота. Выбор палладий-никелевого покрытия может значительно повысить износостойкость и долговечность покрытия из драгоценного металла.

Как правило, 3-микронный слой золота наносится поверх 20-30-микронного палладиево-никелевого сплава, обеспечивая хорошую проводимость и высокую прочность. Кроме того, для продления срока службы часто используется никелевый подслой.

c. Никелевый подслой

Никелевый подслой является основным фактором при нанесении покрытия из драгоценных металлов и выполняет несколько важных функций, обеспечивая целостность контактной поверхности клемм.

Обеспечивая эффективный барьерный слой за счет положительно окисленной поверхности, никель снижает вероятность пористой коррозии и обеспечивает твердый опорный слой под покрытием из драгоценных металлов, тем самым увеличивая срок службы покрытия. Какова подходящая толщина этого слоя?

Чем толще никелевый слой, тем меньше износ, но с точки зрения стоимости и контроля шероховатость поверхностиОбычно выбирается толщина 50-100 микрон.

(2) Покрытие недрагоценными металлами

Осаждение недрагоценных металлов отличается от осаждения драгоценных металлов тем, что всегда включает в себя определенное количество поверхностных слоев пленки. Для соединителей, целью которых является обеспечение и поддержание металлического контактного интерфейса, необходимо учитывать наличие этих пленок.

Как правило, для покрытий из недрагоценных металлов требуется большое усилие прижима, чтобы разрушить пленку и тем самым обеспечить целостность контактной поверхности клеммы. Скрабирующее действие также имеет решающее значение для поверхностей выводов с пленочными слоями.

Существует три типа незолотой обработки поверхности при нанесении покрытия на клеммы: олово (сплав олова и свинца), серебро и никель. Олово используется чаще всего, серебро отлично подходит для сильноточных применений, а никель - для высокотемпературных сред.

a. Обработка поверхности оловом

Олово также относится к оловянно-свинцовым сплавам, особенно к сплаву олово 93-свинец 3.

Использование оловянной обработки поверхности обусловлено тем, что оксидная пленка олова легко разрушается. Оловянное покрытие имеет на своей поверхности слой твердой, тонкой и хрупкой оксидной пленки. Под оксидным слоем находится мягкое олово. Когда на пленку действует положительная сила, оксид олова, будучи тонким, не выдерживает нагрузки и из-за своей хрупкости легко трескается.

В таких условиях нагрузка передается на слой олова, который, будучи мягким и податливым, легко течет под давлением. По мере того как олово течет, трещины в оксиде расширяются. Через эти трещины и прослойку олово выдавливается на поверхность, обеспечивая металлический контакт. В сплавах олово-свинец роль свинца заключается в уменьшении образования оловянных вискеров.

Оловянные вискеры образуются в виде монокристаллических нитей на поверхности плакированного олова под действием напряжения, что может привести к короткому замыканию между клеммами. Добавление 2% или большего количества свинца может уменьшить образование вискеров. Другое распространенное соотношение оловянно-свинцового сплава - 60:40, аналогичное соотношению состава припоя (63:37), которое используется в основном в разъемах, требующих пайки.

Однако в последнее время законодательство все чаще требует снижения содержания свинца в электронных и электротехнических изделиях, что приводит к росту спроса на бессвинцовые покрытия, такие как чистое олово, олово/медь и олово/серебро. Рост оловянных вискеров можно замедлить путем нанесения слоя никеля между слоями меди и олова или использования матовой, не блестящей поверхности олова.

b. Покрытие поверхности серебром

Серебро считается недрагоценным металлическая поверхность поскольку он вступает в реакцию с серой и хлором, образуя сульфидную пленку. Эта сульфидная пленка действует как полупроводник и может проявлять диодоподобные характеристики.

Серебро также мягкое, сравнимое с мягким золотом. Поскольку сульфид не так легко разрушить, серебро не подвержено фреттинг-коррозии. Обладая отличной электро- и теплопроводностью, серебро не плавится под действием высоких токов, что делает его отличным выбором для обработки поверхностей высокотоковых выводов.

(3) Смазка клемм

Смазка играет различную роль в зависимости от обработки поверхности клеммы, выполняя в основном две функции: снижение коэффициента трения и обеспечение изоляции от окружающей среды.

Снижение коэффициента трения имеет два преимущества: во-первых, уменьшает усилие, необходимое для вставки соединителей; во-вторых, увеличивает срок службы соединителей за счет минимизации износа. Смазка клемм может образовывать защитный слой, который предотвращает или замедляет разрушение контактного интерфейса под воздействием окружающей среды, обеспечивая тем самым изоляцию.

Как правило, для драгоценных металлическая поверхность При обработке оловом смазка используется для уменьшения трения и увеличения долговечности разъемов. В случае обработки оловянных поверхностей она обеспечивает изоляцию от окружающей среды для предотвращения фреттинг-коррозии. Хотя смазка может наноситься и в процессе последующего покрытия, это всего лишь дополнительная мера.

Для разъемов, которые должны быть припаяны к печатным платам, процесс очистки припоя может удалить смазку. Смазочные материалы притягивают пыль, что в условиях запыленности может привести к увеличению электрического сопротивления и сокращению срока службы. Наконец, температурная стойкость смазочных материалов также может ограничить их применение.

(4) Краткая информация об обработке поверхности терминала

Предполагается, что покрытие из драгоценных металлов наносится поверх 50-микронной никелевой основы. Наиболее распространенным материалом является золото, толщина которого варьируется в зависимости от требований к сроку службы, однако оно подвержено проблемам пористости.

Палладий не рекомендуется использовать в ситуациях, требующих защиты от пайки. Серебро чувствительно к потускнению и миграции, в основном используется в силовых разъемах, но его срок службы может быть значительно увеличен за счет смазки. Олово отличается превосходной устойчивостью к воздействию окружающей среды, однако необходимо обеспечить механическую стабильность.

IV. Десять железных правил нанесения оловянного покрытия на клеммы

Оловянное покрытие для клемм

Материалы из олова или оловянных сплавов являются одним из лучших вариантов для гальванического покрытия выводов, предлагая экономичное решение с низким контактным сопротивлением и отличной паяемостью. Эти материалы отвечают требованиям к производительности в различных областях применения, что делает их идеальной заменой золоту и другим драгоценным металлам в гальванике.

Ниже приведены десять незыблемых правил, но по мере появления новых областей применения, новые принципы ждут своего открытия.

  1. При использовании луженых материалов убедитесь, что после соединения наружные и внутренние клеммы сохраняют хорошую механическую прочность.

Избегайте использования луженых клемм в условиях вибрации. Дифференциальное тепловое расширение (DTE) между металлами клемм может привести к фреттинг-коррозии в диапазоне от 10 до 200 микрометров, повреждая покрытие, обнажая основной материал и значительно увеличивая сопротивление контакта из-за окисления.

  1. Для поддержания стабильного контакта между лужеными клеммами прикладывайте усилие не менее 100 грамм в осевом направлении.
  2. Луженые клеммы требуют смазки.

Согласно второму правилу, при увеличении осевого давления для уменьшения трения необходимо обеспечить надлежащую смазку. Смазывать следует как наружные, так и внутренние клеммы, или, по крайней мере, один конец.

  1. Луженые материалы не рекомендуется использовать в условиях длительного воздействия высоких температур.

Высокие температуры ускоряют образование интерметаллических соединений между медью и оловом, в результате чего образуются хрупкие и твердые прослойки, влияющие на функциональность. В качестве промежуточного слоя рекомендуется наносить никелевое покрытие, поскольку интерметаллические соединения никеля и олова образуются медленнее.

  1. Различные процессы лужения оказывают минимальное влияние на электрические характеристики.

Яркое оловянное покрытие выглядит эстетично; матовое олово должно сохранять чистую поверхность, чтобы не влиять на паяемость. Латунное оловянное покрытие должно включать никелевый подслой, чтобы предотвратить потерю цинка из основного материала, что ухудшит паяемость.

  1. Толщина оловянного покрытия должна составлять от 100 до 300 микродюймов.

Толщины менее 100 микродюймов обычно используются для недорогих изделий с более низкими требованиями к паяемости.

  1. Сочетание луженых и позолоченных клемм не рекомендуется.

Такая практика приводит к усилению окисления и коррозии. Олово мигрирует на поверхность золота, что в конечном итоге приводит к накоплению оксида олова на более твердой золотой подложке. Разрушить оксид олова на золоте сложнее, чем проникнуть в оксидный слой непосредственно на олове. Однако фреттинг-коррозия между оловом и серебром аналогична коррозии клемм, покрытых оловом с обоих концов.

  1. Рекомендуется предварительно два-три раза сопрягать луженые клеммы.

Эта процедура удаляет оксидный слой на оловянном покрытии, обеспечивая надежный контакт металла с металлом. Эта процедура также рекомендуется для клемм ZIF (Zero Insertion Force).

  1. Клеммы с покрытием из олова или сплава олова не подходят для применения в системах с частыми прерываниями цепи.

Из-за низкой температуры плавления олова не рекомендуется использовать эти материалы в местах, подверженных возникновению дуги, например, в контактных площадках.

  1. Луженые клеммы лучше всего использовать в сухих цепях и приложениях с умеренными требованиями.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Essential Guide to Electroplating for Terminals | MachineMFG

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

Essential Guide to Electroplating for Terminals

0
(0)

I. Definition

Electroplating is a type of metal electrodeposition process. It involves the discharge reduction of simple metal ions or complex ions via electrochemical methods on the surface of a solid (conductor or semiconductor), resulting in the adherence of metal atoms to the electrode surface to form a metallic layer.

II. Purpose

Electroplating alters the surface properties of solids, thereby changing their appearance, enhancing corrosion resistance, wear resistance, and hardness, and imparting special optical, electrical, magnetic, and thermal surface properties.

III. Introduction to Terminal Electroplating

Most electronic connectors and terminals undergo surface treatment, typically electroplating, for two main reasons: first, to protect the terminal spring material from corrosion; second, to optimize the terminal surface performance, establishing and maintaining the contact interface between terminals, especially in terms of film layer control. In other words, to facilitate metal-to-metal contact.

Terminal Electroplating

Corrosion Prevention:

Most connector springs are made of copper alloy, which can corrode in the operating environment, such as through oxidation and sulfidation. Terminal electroplating isolates the spring from the environment, preventing corrosion. The electroplating materials must be corrosion-resistant, at least within their application environment.

Surface Optimization:

The optimization of terminal surface properties can be achieved in two ways. One is through connector design, establishing and maintaining a stable contact interface. The other is by establishing metallic contact, requiring that any surface film is either non-existent or ruptures upon insertion. The distinction between having no film and film rupture differentiates precious metal plating from non-precious metal plating.

Precious metal plating, such as gold, palladium, and their alloys, are inert and have no inherent film layer. Therefore, for these surface treatments, metallic contact is “automatic.” The consideration then becomes how to maintain the terminal surface’s nobility, protecting it from external factors like contamination, substrate diffusion, and terminal corrosion.

Non-precious metal plating, particularly tin and lead and their alloys, is covered with an oxide film that easily ruptures upon insertion, thereby establishing a metallic contact area.

(1) Precious Metal Terminal Plating

Precious Metal Terminal Plating

Precious metal terminal plating involves covering the underlying surface, typically nickel, with a precious metal. Standard connector plating thicknesses are 15-50 microns for gold and 50-100 microns for nickel. The most commonly used precious metals for plating are gold, palladium, and their alloys.

Gold is the ideal plating material due to its excellent conductivity and thermal properties, as well as its resistance to corrosion in any environment. Because of these advantages, gold plating is predominantly used in connectors for applications requiring high reliability, although gold is costly.

Palladium, also a precious metal, has higher resistance, lower thermal transfer, and less corrosion resistance compared to gold, but it offers superior wear resistance. Palladium-nickel alloys (80-20 ratio) are generally used in the terminal posts of connectors.

When designing precious metal plating, the following factors need to be considered:

a. Porosity

During the plating process, gold nucleates on numerous exposed surface contaminants. These nuclei continue to grow and spread across the surface, eventually colliding and completely covering the surface, resulting in a porous plating.

The porosity of a gold layer is related to its thickness. Below 15 microns, porosity increases rapidly, whereas above 50 microns, porosity remains low and the rate of decrease is negligible. This explains why the thickness of precious metal plating is typically within the 15-50 micron range.

Porosity is also related to substrate defects such as inclusions, lamination, stamp marks, improper cleaning after stamping, and incorrect lubrication.

b. Wear

Wear on the plated surface can lead to exposure of the base material. The wear or longevity of the plated surface depends on two surface treatment characteristics: the coefficient of friction and hardness. As hardness increases and the coefficient of friction decreases, the lifespan of the surface treatment improves.

Electroplated gold is usually hard gold, containing hardening activators such as cobalt (Co), the most common hardening agent, which enhances the wear resistance of gold. Choosing palladium-nickel plating can significantly improve the wear resistance and longevity of the precious metal coating.

Typically, a 3-micron layer of gold is applied over a 20-30 micron palladium-nickel alloy, providing both good conductivity and high durability. Furthermore, a nickel underlayer is often used to further extend the life.

c. Nickel Underlayer

The nickel underlayer is a primary consideration in precious metal plating, providing several important functions to ensure the integrity of the terminal contact interface.

By offering an effective barrier layer through a positively oxidized surface, nickel reduces the potential for porosity corrosion and provides a hard support layer beneath the precious metal plating, thus enhancing the lifespan of the plating. What is the suitable thickness for this layer?

The thicker the nickel underlayer, the lower the wear, but in terms of cost and controlling surface roughness, a thickness of 50-100 microns is generally chosen.

(2) Non-Precious Metal Plating

Non-precious metal plating differs from that of precious metals as it always involves a certain number of surface film layers. For connectors, which aim to provide and maintain a metallic contact interface, the presence of these films must be taken into account.

Typically, for non-precious metal coatings, a high contact force is required to break the film, thereby ensuring the integrity of the terminal contact interface. The scrubbing action is also crucial for terminal surfaces with film layers.

There are three types of non-gold surface treatments in terminal plating: tin (tin-lead alloy), silver, and nickel. Tin is the most commonly used, silver excels in high-current applications, and nickel is reserved for high-temperature environments.

a. Tin Surface Treatment

Tin also refers to tin-lead alloys, especially the tin 93-lead 3 alloy.

The use of tin surface treatment stems from the fact that tin’s oxide film is easily disrupted. A tin coating will have a layer of hard, thin, and brittle oxide film on its surface. Underneath the oxide layer is soft tin. When a positive force acts on the film, the oxide of tin, being thin, cannot withstand the load and, due to its brittleness, cracks easily.

Under such conditions, the load is transferred to the tin layer, which, being soft and malleable, flows easily under pressure. As the tin flows, the cracks in the oxide widen. Through these cracks and the interlayer, tin squeezes out to the surface, providing metallic contact. In tin-lead alloys, the role of lead is to reduce the formation of tin whiskers.

Tin whiskers form as monocrystalline strands on the surface of plated tin under stress, potentially causing short circuits between terminals. Adding 2% or more lead can reduce the formation of whiskers. Another common tin-lead alloy ratio is 60:40, similar to the solder composition ratio (63:37), mainly used in connectors that require soldering.

However, recent legislation increasingly demands the reduction of lead content in electronic and electrical products, leading to a rise in demand for lead-free platings, such as pure tin, tin/copper, and tin/silver. The growth of tin whiskers can be slowed by plating a nickel layer between the copper and tin layers or using a matte, non-glossy tin surface.

b. Silver Surface Plating

Silver is considered a non-precious metal surface treatment because it reacts with sulfur and chlorine to form a sulfide film. This sulfide film acts as a semiconductor and can exhibit diode-like characteristics.

Silver is also soft, comparable to soft gold. Since the sulfide is not easily disrupted, silver is free from fretting corrosion. With excellent electrical and thermal conductivity, silver does not melt under high currents, making it an excellent choice for high-current terminal surface treatments.

(3) Terminal Lubrication

Lubrication plays different roles depending on the terminal surface treatment, serving primarily two functions: reducing the coefficient of friction and providing environmental isolation.

Reducing the coefficient of friction has two benefits: firstly, it lowers the insertion force required for connectors; secondly, it extends the connector lifespan by minimizing wear. Terminal lubrication can form a protective layer that prevents or slows down environmental degradation of the contact interface, thus providing isolation.

Typically, for precious metal surface treatments, lubrication is used to reduce friction and enhance connector longevity. In the case of tin surface treatments, it provides environmental isolation to prevent fretting corrosion. Although lubricants can be applied in the post-plating process, it’s merely an additional measure.

For connectors that need to be soldered onto PCB boards, the soldering cleaning process may remove the lubricant. Lubricants attract dust, which, in a dusty environment, can lead to increased electrical resistance and reduced lifespan. Lastly, the temperature resistance of lubricants may also limit their application.

(4) Summary of Terminal Surface Treatments

Precious metal plating is assumed to be layered over a 50-micron nickel base. Gold is the most common material, with thickness varying according to lifespan requirements, yet it is susceptible to porosity issues.

Palladium is not recommended for situations requiring solderability protection. Silver is sensitive to tarnishing and migration, mainly used in power connectors, but its lifespan can be significantly improved through lubrication. Tin boasts excellent environmental stability, but mechanical stability must be ensured.

IV. The Ten Ironclad Rules of Tin Plating for Terminals

Tin Plating for Terminals

Tin or tin alloy materials are among the finest choices for terminal electroplating, offering a cost-effective solution with low contact resistance and excellent solderability. These materials meet the performance requirements of various applications, making them an ideal substitute for gold and other precious metals in plating.

Below are ten steadfast rules, although as new applications emerge, more principles await discovery.

  1. When using tin-plated materials, ensure that the male and female terminals maintain good mechanical stability once connected.

Avoid using tin-plated terminals in vibrating environments. Differential thermal expansion (DTE) among terminal metals can lead to fretting corrosion within a range of 10 to 200 micrometers, damaging the plating, exposing the base material, and significantly increasing contact resistance due to oxidation.

  1. To maintain stable contact between tin-plated terminals, apply a minimum force of 100 grams in the axial direction.
  2. Tin-plated terminals require lubrication.

Following the second rule, with increased axial pressure, proper lubrication becomes necessary to reduce friction. Both male and female terminals should be lubricated, or at the very least, one end.

  1. Tin-plated materials are not recommended for continuous high-temperature environments.

High temperatures accelerate the formation of intermetallic compounds between copper and tin, resulting in brittle and hard interlayers that affect functionality. A nickel plating layer is recommended as an intermediary since nickel-tin intermetallic compounds grow more slowly.

  1. Various tin-plating processes have minimal impact on electrical performance.

Bright tin plating is aesthetically pleasing; matte tin must maintain a clean surface to not affect solderability. Brass tin plating should include a nickel underlayer to prevent the loss of zinc from the base material, which would degrade solderability.

  1. Aim for a tin plating thickness between 100 and 300 microinches.

Thicknesses below 100 microinches are typically used for cost-sensitive products with lower solderability requirements.

  1. The combination of tin-plated and gold-plated terminals is not recommended.

This practice leads to increased oxidation and corrosion. Tin migrates to the gold surface, eventually causing an accumulation of tin oxides on the harder gold substrate. It is harder to disrupt tin oxide on gold than to penetrate the oxide layer directly on tin. However, the fretting corrosion between tin-plated and silver-plated is similar to that of terminals plated with tin on both ends.

  1. It is advisable to mate tin-plated terminals two or three times initially.

This procedure removes the oxide layer on the tin plating, ensuring reliable metal-to-metal contact. This is also recommended for ZIF (Zero Insertion Force) terminals.

  1. Tin or tin alloy plated terminals are not suitable for applications with frequent circuit interruptions.

Due to the low melting point of tin, it is not advisable to use these materials in situations prone to arcing, such as contact points.

  1. Tin-plated terminals are best used in dry circuits and applications with moderate requirements.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top