Руководство по регулировке лезвий гидравлических маятниковых ножниц | MachineMFG

Руководство по регулировке лезвий гидравлических маятниковых ножниц

0
(0)

1. Введение

В последние годы, с быстрым развитием обрабатывающей промышленности, использование стригальные машины как основное оборудование для обработки листового металла, получила широкое распространение.

Одним из самых популярных вариантов среди пользователей является гидравлическая маятниковая машинка для стрижки, благодаря простой конструкции, низкой частоте отказов и отличному качеству стрижки.

Чтобы максимально повысить качество резки гидравлической маятниковой машинки для стрижки, пользователи должны иметь полное представление об установке и настройке ножей.

В то время как метод регулировки лопастей для гидравлического маятника стригальная машина описано в различных литературных источниках, однако получение удовлетворительных результатов на практике может быть затруднено из-за таких факторов, как длина лезвия, твердость, а также материал и толщина разрезаемой пластины.

Эта статья основана на анализе положения, размера и установки лопастей для гидравлического маятника стригальная машинаВ ней предлагается регулировать лопасти не только по высоте, но и по спирали.

2. Требования к установке лезвия в процессе резки гидравлических маятниковых ножниц

Как показано на рисунке 1, поворотный держатель инструмента вращается вокруг острия и режет листовой металл под действием гидравлического цилиндра.

Рис. 1 Принцип работы ножниц

Рис. 1 Принцип работы ножниц

Чтобы обеспечить непрерывную резку справа налево, лезвие, установленное на упоре, образует с рабочим столом угол X (т.е. угол резания). Основные требования следующие:

  1. Требования к переднему и заднему углу:

Для обеспечения качества резания вертикальная плоскость между лезвием и рабочим столом всегда должна составлять угол γ. Однако, поскольку невозможно удерживать лезвие на одной и той же вращающейся цилиндрической поверхности держателя инструмента, передний и задний углы лезвия могут меняться в течение всего процесса резания.

В начале резания передний угол большой, а задний угол маленький из-за малого радиуса поворота (OA') держателя инструмента. Напротив, в конце стрижки передний угол мал, а задний угол велик из-за увеличенного радиуса поворота револьверной головки (OB').

  1. Предотвращение трения:

Чтобы избежать значительного трения между передней частью лезвия и разрезаемой пластиной, передняя поверхность лезвия должна всегда находиться в пределах дуги траектории его движения в течение всего процесса резки (от точки c до точки d).

  1. Требования к уровню допуска:

Для достижения лучшего качества срезанной части очень важно поддерживать постоянный зазор △ между лезвием и разрезаемой пластиной (см. рис. 2).

Рис. 2 Зазор при срезе

Рис. 2 Зазор при срезе

Зазор между лезвиями должен быть одинаковым по всей длине лезвия. Неправильная регулировка может увеличить износ и повредить лезвие, а также привести к столкновению лезвия со столом или опрокидыванию листа.

Для выполнения вышеуказанных требований необходимо установить переднюю часть лезвия как можно ближе к пространственной спиральной поверхности, чтобы передний и задний углы оставались постоянными в процессе резки.

3. Общий метод регулировкиs гидравлический маятниковые ножницы

Поскольку непрактично приспосабливать переднюю поверхность лезвия к пространственной спиральной поверхности, требование к пространственной криволинейной поверхности обычно удовлетворяется путем регулировки толщины регулировочной прокладки между лезвием и держателем инструмента, как показано на рисунке 3.

Рис. 3 Регулировка лезвия

Рис. 3 Регулировка лезвия

Несмотря на свою простоту, метод регулировки толщины прокладки все же имеет некоторые ограничения. Для того чтобы соответствовать идеальным требованиям к установке лезвия в пространстве параллельных кривых, лезвие должно отвечать следующим критериям:

x=R cosθ
y=R sinθ (1)
z=Rθ-ctg

Где:

  • θ - угол поворота держателя инструмента вокруг оси
  • Ф - угол сдвига

Лезвие должно представлять собой пространственную спираль, а его передняя поверхность - цилиндрическую спираль. Однако использование простого метода регулировки прокладки может привести к следующим двум проблемам:

  1. Вопрос с пробелами:

Простой метод регулировки толщины прокладки заключается в выравнивании ее по длине лезвия с помощью прямой линии, в результате чего лезвие представляет собой прямую линию, как показано на рисунке 4.

Рис. 4 Лезвие ножа представляет собой прямую линию.

Рис. 4 Лезвие ножа представляет собой прямую линию.

Это приводит к тому, что фактический зазор между лезвием и разрезаемой пластиной составляет △+. Поскольку λ изменяется в зависимости от угла поворота θ держателя инструмента, зазор между лезвием и разрезаемой пластиной становится переменной величиной. Диапазон изменения λ следующий:

λ=R(1- cosβ) (2)

Где:

  • β - угол поворота держателя инструмента от начала до конца стрижки
  • β = arcsin( btgF /R)

Например, при расчете с использованием QC12Y-6×200 (с R=469 мм, Ф =1,5° и b=1600 мм) диапазон отклонений составляет примерно 1,8 мм. Если для регулировки толщины прокладки используется лезвие 1100 мм, диапазон отклонений составляет 0,88 мм, что превышает рекомендуемый зазор 0,5 мм при резке 6-миллиметровой прокладки. стальная пластина.

Очевидно, что, несмотря на простоту метода регулировки толщины прокладки, он не может обеспечить постоянный зазор между лезвием и листом металла в течение всего процесса стрижки, что негативно сказывается на качестве стрижки.

  1. Проблема с передним углом:

Метод регулировки толщины прокладки не учитывает требование, чтобы передняя часть лезвия была спиральной поверхностью, и заменяет ее плоскостью, перпендикулярной верстаку, что не может обеспечить требуемый угол передней части (обычно от 1,5° до 2° для обеспечения качества стрижки и прочности лезвия) во время стрижки.

Для лопасти шириной W зазор между верхней и нижней кромками и идеальной спиральной поверхностью может быть рассчитан следующим образом:

X'=R{1- cos[arcsin(y /R)} (3)

При подстановке соответствующих параметров QC12Y-6×200 в уравнение (3) получается значение X' = 6,87 мм, а максимальный передний угол составляет -arctan (x'/y') = 4,91°. Отрицательное значение указывает на отрицательный передний угол.

Очевидно, что такой большой диапазон изменения переднего угла не может гарантировать желаемое качество стрижки.

4. Решения

(1) Проблема с допуском

Причина чрезмерного зазора при сдвиге в предыдущем анализе и расчете заключается в том, что для аппроксимации спирального сегмента лопасти во время всего процесса сдвига использовались только две прямые линии. Использование многолинейной аппроксимации сегмента позволяет уменьшить максимальный зазор.

Полотно QC12Y-6×200 составляет 1100 мм, а расстояние между позиционирующими отверстиями - 200 мм. Если использовать прокладки на каждом позиционирующем отверстии для регулировки, изменение сдвигового зазора λ может быть рассчитано как 0,03 мм по формуле (2) и будет соответствовать требованиям. Толщина регулировочной прокладки может быть определена путем расчета высоты каждого прямолинейного участка, подходящего к изогнутой носовой части.

Чтобы удовлетворить требования к переднему углу (γ = 1,5° - 2,0°), необходимо увеличить расстояние y между осью вращения револьверной головки и рабочим столом. Y зависит от центра поворота револьверной головки и толщины листа. Чем меньше радиус поворота револьверной головки, тем толще лист металла и тем больше значение Y. Эти факторы необходимо учитывать при проектировании ножниц.

На практике для увеличения зазора между ножницами часто используется устройство регулировки зазора, но при этом страдает качество ножниц. На рисунке 5 показана коническая прокладка, угол скоса n выточен в направлении, перпендикулярном рабочему столу (при проектировании выбран угол 1,5°, а радиус поворота держателя инструмента можно немного увеличить, если он небольшой), чтобы компенсировать ошибку, вызванную использованием плоскости, перпендикулярной рабочему столу, для аппроксимации спиральной поверхности.

Рис. 5 Коническая прокладка

Рис. 5 Коническая прокладка

Чтобы лучше соответствовать требованиям спиральной поверхности, при большой длине держателя инструмента поверхность, соприкасающаяся с лезвием, может быть также отшлифована с наклоном в 1° вдоль направления длины лезвия, как показано пунктирной линией на рис. 5. Чем длиннее резец, тем более выраженным становится этот эффект.

5. Результаты практики

Описанные выше методы были применены для регулировки зазора между лезвиями ножниц QC12Y-6×3200 и Q12Y-12×2500, как показано в таблице 1. Полученные данные показывают, что использование наклонной прокладки и подрезка прокладки у каждого монтажного отверстия позволяют уменьшить зазор между лезвиями без подрезания в процессе стрижки, что приводит к улучшению качества стрижки.

Важно отметить, что экспериментальные данные, приведенные в таблице 1, включают в себя влияние погрешностей формы лопастей на минимальный сдвиговый зазор.

Таблица 1 Разница в минимальном зазоре между двумя способами регулировки лезвия / мм

МодельОбщий метод регулировкиИспользуйте наклонную прокладку и подрежьте прокладку на каждом монтажном отверстии
QC12Y-6 × 32000.620.36
Q12Y-12 × 25001.00.65

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Guide to Adjusting Hydraulic Pendulum Shear Blades | MachineMFG

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

Guide to Adjusting Hydraulic Pendulum Shear Blades

0
(0)

Are you tired of struggling with blade installation and adjustment on your hydraulic pendulum shearing machine? Look no further!

In this article, we delve into the nitty-gritty details of blade position, size, and installation to help you achieve the best cutting quality possible. We explore the limitations of traditional blade adjustment methods and propose a solution that not only adjusts the blade height but also adapts the blade helix.

So, whether you’re a seasoned user or a newcomer to the manufacturing industry, join us on this journey to optimize your hydraulic pendulum shearing machine and take your sheet metal processing to the next level.

1. Introduction

In recent years, with the rapid growth of the manufacturing industry, the use of shearing machines as the primary processing equipment for sheet metal has become more widespread.

One of the most popular options among users is the hydraulic pendulum shearing machine, due to its simple structure, low failure rate, and excellent cutting quality.

To maximize the cutting quality of the hydraulic pendulum shearing machine, users are encouraged to have a comprehensive understanding of blade installation and adjustment.

While the blade adjustment method for the hydraulic pendulum shearing machine is outlined in various literature, obtaining satisfactory results in practice can be challenging due to factors such as the blade length, hardness, and the material and thickness of the plate being cut.

This article, based on an analysis of blade position, size, and installation for the hydraulic pendulum shearing machine, proposes that blade adjustment not only involves adjusting the blade height but also adapting the blade helix.

2. The installation requirements of the blade in the cutting process of the hydraulic pendulum shearing machine

As illustrated in Figure 1, the swinging tool carrier rotates around the o-point and cuts the sheet metal under the influence of the hydraulic cylinder.

Fig. 1 The principle of shearing

Fig. 1 The principle of shearing

To enable continuous cutting from right to left, the blade installed on the tool rest forms an angle X (i.e., cutting angle) with the worktable. The main requirements are as follows:

  1. Requirements for the front and back angle:

To ensure cutting quality, the vertical plane between the blade and worktable should always maintain a γ angle. However, because it is not possible to keep the blade on the same rotary cylindrical surface of the tool carrier, the front and back angles of the blade may change during the entire cutting process.

At the beginning of cutting, the front angle is large and the back angle is small due to the small turning radius (OA’) of the tool carrier. By contrast, at the end of shearing, the front angle is small and the back angle is large due to the increased turret turning radius (OB’).

  1. Preventing friction:

To avoid significant friction between the blade front and the plate being cut, the front face of the blade must always be within the arc of its motion path during the entire cutting process (from point c to point d).

  1. Clearance requirement:

To achieve a better quality of the sheared section, it is crucial to maintain a constant clearance △ between the blade and the plate being cut as much as possible (refer to Figure 2).

Fig. 2 Shearing clearance

Fig. 2 Shearing clearance

The blade clearance should remain consistent along the entire length of the blade. Improper adjustment can increase wear and damage the blade, and may even cause the blade to collide with the table or cause the sheet metal to tip over.

To fulfill the above requirements, it is essential to adjust the front of the blade as close to a space spiral surface as possible, to ensure that the front and back angles remain constant during the cutting process.

3. General adjustment methods of hydraulic pendulum shearing machine blade

As it is impractical to adjust the front face of the blade to a space spiral surface, the requirement for a space curved surface is typically met by adjusting the thickness of the adjustment gasket between the blade and the tool carrier, as depicted in Figure 3.

Fig. 3 The adjustment of blade

Fig. 3 The adjustment of blade

Despite its simplicity, the gasket thickness adjustment method still has some limitations. In order to meet the ideal blade installation requirements of space parallel curves, the blade must meet the following criteria:

x=R cosθ
y=R sinθ                                    (1)
z=Rθ·ctg

Where:

  • θ – rotation angle of the tool carrier around the axis
  • Ф – shear angle

The blade should be a spatial helix, with its front surface being a cylindrical helix. However, using the simple gasket adjustment method can result in the following two issues:

  1. Gap issue:

A straightforward method for adjusting the gasket thickness is to align it along the length of the blade with a straight line, resulting in a blade that is a straight line, as illustrated in Figure 4.

Fig. 4 The blade of the blade is a straight line.

Fig. 4 The blade of the blade is a straight line.

This results in an actual gap between the blade and the plate being cut of △+. Because λ varies with the swinging angle θ of the tool holder, the gap between the blade and the plate being cut becomes a variable. The range of change for λ is as follows:

λ=R(1- cosβ)           (2)

Where:

  • β – swing angle of tool carrier from the beginning to the end of shearing
  • β = arcsin( btgФ /R)

For example, if we calculate using QC12Y-6×200 (with R=469mm, Ф =1.5° and b=1600mm), the range of variation is approximately 1.8mm. If a 1100mm blade is used to adjust the gasket thickness, the range of variation is 0.88mm, which exceeds the recommended 0.5mm gap when cutting a 6mm steel plate.

It is evident that while the gasket thickness adjustment method is straightforward, it cannot ensure a constant clearance between the blade and the sheet metal throughout the shearing process, which negatively impacts the shearing quality.

  1. Front angle issue:

The gasket thickness adjustment method overlooks the requirement for the blade front to be a spiral surface and instead replaces it with a plane perpendicular to the workbench, which cannot guarantee the desired front angle (usually between 1.5° to 2° to ensure shearing quality and blade strength) during shearing.

For a blade with width W, the gap between the upper and lower edges and the ideal helical surface can be calculated as follows:

X’=R{1- cos[arcsin(y /R)}                        (3)

When substituting the relevant parameters of QC12Y-6×200 into equation (3), a value of X’ = 6.87mm is obtained and the maximum front angle is -arctan (x’/y’) = 4.91°. A negative value indicates a negative front angle.

Clearly, such a large range of variation in the front angle cannot guarantee the desired shearing quality.

4. Solutions

(1) Clearance Issue

The reason for the excessive shear clearance in the previous analysis and calculation is that only two straight lines were used to approximate the spiral line segment of the blade during the entire shearing process. By using multi-line segment approximation, the maximum gap can be reduced.

The blade of the QC12Y-6×200 is 1100mm, and the spacing between the locating holes is 200mm. If gaskets are used at each positioning hole for adjustment, the shear clearance variation, λ, can be calculated as 0.03mm using formula (2) and would meet the requirements. The thickness of the adjustment gasket can be determined by calculating the height of each straight line segment approaching the curved bow.

To meet the requirement of the front angle (γ = 1.5° to 2.0°), it is necessary to increase the distance, y, between the turret rotation axis and the worktable. Y is dependent on the turret rotation center and plate thickness. The shorter the turret turning radius, the thicker the sheet metal and the larger the Y value. These factors must be taken into consideration during shear design.

In practice, a gap adjustment device is often used to increase the shear gap, but this sacrifices the quality of the shear. Figure 5 shows the bevel gasket, and the bevel angle, n, is ground in the direction perpendicular to the worktable (a 1.5° angle is selected in the design, and the swing radius of the tool carrier can be slightly increased if it is small) to compensate for the error caused by using a plane perpendicular to the worktable to approximate the spiral surface.

Fig. 5 Bevel gasket

Fig. 5 Bevel gasket

To better conform to the requirements of the helical surface, when the tool holder is long, the surface that comes into contact with the blade can also be ground with an inclined plane of 1° along the length direction of the blade, as indicated by the dotted line in Figure 5. The longer the turret is, the more pronounced the effect becomes.

5. Practice results

The methods described above have been applied to the blade clearance adjustment of the QC12Y-6×3200 and Q12Y-12×2500 shears, as shown in Table 1. The data demonstrate that by using the inclined gasket and trimming the gasket at each mounting hole, the blade clearance can be reduced without undercutting during the actual shearing process, resulting in improved shearing quality.

It’s important to note that the experimental data in Table 1 includes the impact of blade shape errors on the minimum shear gap.

Table 1 The contrast of minimum shearing clearance between two adjusting methods of the blade / mm

ModelGeneral adjusting methodUse the inclined gasket and trim the gasket on each mounting hole
QC12Y—6 × 32000.620.36
Q12Y—12 × 25001.00.65

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top