Топ-9 наиболее часто упускаемых из виду проблем при сварке | MachineMFG

Топ-9 наиболее часто упускаемых из виду проблем при сварке

0
(0)

1. Невнимание к выбору оптимального напряжения во время сварки

[Феномен]

Независимо от того, идет ли речь о корневом, заполняющем или покрывающем проходах, для всех швов выбирается одинаковое напряжение дуги, независимо от размера канавки. Это может привести к недостаточному проплавлению и недостаточной ширине, что приведет к таким дефектам, как подрезы, пористость и разбрызгивание.

[Measure]

В целом, выбор подходящей длинной или короткой дуги для различных ситуаций может обеспечить лучшее качество сварки и эффективность работы.

2. Неконтролируемый сварочный ток во время сварки

[Феномен]

Чтобы ускорить процесс сваркиНекоторые сварщики избегают снимать фаски на стыках средних и толстых листов.

Это может привести к снижению прочности, несоответствию стандартным требованиям и появлению трещин при испытаниях на изгиб, что нарушает целостность сварное соединение и создавая потенциальную угрозу безопасности конструкции.

[Measure]

Сварочный ток следует регулировать в соответствии с оценкой процесса, допуская колебания в 10-15%.

Размер тупой кромки скоса не должен превышать 6 мм. При толщине листа более 6 мм для сварки требуется снятие фаски.

3. Не обращая внимания на согласование скорости сварки, сварочного тока и диаметра электрода

[Феномен]

При сварке необходимо контролировать скорость сварки, сварочный ток, диаметр электрода и положение сварки.

Например, во время сварки корневого прохода полное проникновение Недостаточная скорость сварки может привести к таким дефектам, как неполное проплавление, включение шлака и пористость в корне шва из-за недостаточного времени для отвода газов и шлака.

При сварке накладного прохода слишком высокая скорость также может привести к пористости, а слишком низкая скорость - к слишком высокой сварочной шайбе и неравномерному внешнему виду.

При сварке тонких листов или швов с небольшими размерами тупых кромок низкая скорость сварки может привести к прожогу.

[Measure]

Скорость сварки оказывает значительное влияние на качество сварки и эффективность производства. Координируя сварочный ток, положение шва (корневой проход, заполняющий проход, покрывающий проход), толщину шва и размер скоса, можно выбрать подходящую скорость сварки.

Стремитесь к более высокой скорости сварки, которая обеспечивает полное проплавление, легкое удаление газа и шлака, отсутствие прожогов и хорошее формирование для повышения эффективности производства.

4. Не обращать внимания на контроль длины дуги во время сварки

[Феномен]

При сварке длина дуги не регулируется должным образом в зависимости от таких факторов, как тип канавки, слои сварки, стиль сварки и модель электрода. Из-за неправильного использования длины сварочной дуги трудно добиться высокого качества сварных швов.

[Measure]

Для обеспечения качества сварного шва при сварке обычно используется короткая дуга. Однако подходящую длину дуги можно выбрать в зависимости от ситуации для достижения оптимального качества сварки.

Например, используйте более короткую дугу для первого слоя стыковых сварных швов с V-образными пазами и сварные швы для обеспечения проникновения и предотвращения подрезания.

Для второго слоя можно использовать немного более длинную дугу, чтобы заполнить сварной шов. Используйте короткую дугу при малом сварочном зазоре и немного более длинную дугу с увеличенной скоростью сварки при большом зазоре.

5. Не обращая внимания на контроль сварочной деформации

[Феномен]

Если не уделять внимания контролю деформации в таких аспектах, как последовательность сварки, расстановка персонала, тип канавки, выбор сварочных спецификаций и метод работы, это может привести к значительной послесварочной деформации, что затрудняет исправление и увеличивает затраты.

Это особенно актуально для толстые пластины и крупных заготовок, где механическая коррекция может привести к образованию трещин или разрыву ламелей, а пламенная коррекция является дорогостоящей и при неправильной эксплуатации может легко вызвать перегрев.

Для деталей с высокими требованиями к точности непринятие эффективных мер по контролю деформации может привести к несоответствию установочных размеров требованиям эксплуатации, а также к переделке или отбраковке.

[Measure]

Примите разумную последовательность сварки, выберите соответствующие технические условия и методы сварки, используйте меры по борьбе с деформацией и жесткой фиксации.

6. Не уделять внимания контролю температуры межпроходного слоя при многослойной сварке

[Феномен]

При многослойной сварке толстых листов несоблюдение контроля межпроходной температуры может привести к проблемам.

Если интервал между слоями слишком велик, может произойти холодное растрескивание без повторного подогрева перед сваркой; если интервал слишком короткий, а температура межслойной обработки слишком высока (более 900°C), это может повлиять на свойства сварного шва и зоны термического влияния, что приведет к образованию крупного зерна, снижению вязкости и пластичности, а также к потенциальным скрытым опасностям в соединении.

[Measure]

При многослойной сварке толстых листов следует усилить контроль температуры межпроходного слоя. Проверьте температуру основного материала во время непрерывная сварка поддерживать температуру межпроходного пространства как можно ближе к температуре предварительного нагрева и контролировать максимальную температуру межпроходного пространства.

7. Переход к следующему слою многослойных швов без удаления шлака и поверхностных дефектов

[Феномен]

При многослойной сварке толстых листов сварщики могут переходить к следующему слою без удаления шлака и дефектов, что может привести к образованию шлаковых включений, пористости, трещин и других дефектов в сварном шве, снижению прочности соединения и появлению брызг в последующих слоях.

[Measure]

При многослойной сварке толстых листов следует выполнять непрерывную сварку каждого слоя. После сварки каждого слоя следует своевременно удалять шлак, дефекты поверхности и брызги. Если обнаружены шлаковые включения, пористость или трещины, влияющие на качество сварки, их следует тщательно удалить перед продолжением сварки.

8. Недостаточный размер сварного шва для требуемого проплавления в стыковых и филейных соединениях

[Феномен]

Для тройников, крестообразных шарниров и филейные соединения требующих полного проплавления, размер сварного шва может быть недостаточным, или размер шва соединения полотна с верхним фланцем в подкрановых балках или аналогичных компонентах с требованиями расчета на усталость может быть недостаточным. Это может привести к тому, что прочность и жёсткость несоответствие сварного шва проектным требованиям.

[Measure]

Для Т-образных, крестообразных и филейных соединений, требующих полного проплавления в стыковых соединениях, размер шва должен соответствовать проектным требованиям, и

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

The Top 9 Most Overlooked Issues in Welding | MachineMFG

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

The Top 9 Most Overlooked Issues in Welding

0
(0)

1. Not paying attention to selecting the optimal voltage during welding

[Phenomenon]

Regardless of whether it is root, filling, or cover passes, the same arc voltage is chosen for all welds, regardless of the size of the groove. This may result in insufficient penetration and width, leading to defects such as undercut, porosity, and spatter.

[Measure]

In general, choosing the appropriate long or short arc for different situations can yield better welding quality and work efficiency.

2. Not controlling welding current during welding

[Phenomenon]

To expedite the welding process, some welders avoid beveling the joints of medium and thick plates.

This can result in reduced strength, failure to meet standard requirements, and cracks during bend testing, compromising the integrity of the welded joint and posing potential safety hazards to the structure.

[Measure]

Welding current should be controlled according to the process evaluation, allowing a 10-15% fluctuation.

The size of the blunt edge of the bevel should not exceed 6mm. For plate thicknesses exceeding 6mm, beveling is required for welding.

3. Not paying attention to the coordination of welding speed, welding current, and electrode diameter

[Phenomenon]

When welding, it’s essential to control the welding speed, welding current, electrode diameter, and welding position.

For instance, during root pass welding of a full penetration fillet weld, inadequate welding speed can lead to defects such as incomplete fusion, slag inclusion, and porosity at the root due to insufficient time for gas and slag expulsion.

When welding the cover pass, too fast a speed can also lead to porosity, while too slow a speed can result in an excessively high weld bead and an uneven appearance.

When welding thin plates or welds with small blunt edge sizes, slow welding speed can cause burn-through.

[Measure]

Welding speed has a significant impact on welding quality and production efficiency. By coordinating the welding current, weld position (root pass, fill pass, cover pass), thickness of the weld, and bevel size, an appropriate welding speed can be selected.

Aim for a faster welding speed that ensures complete penetration, easy expulsion of gas and slag, no burn-through, and good formation to improve production efficiency.

4. Not paying attention to controlling arc length during welding

[Phenomenon]

While welding, the arc length is not properly adjusted according to factors such as groove type, welding layers, welding style, and electrode model. Due to the improper use of welding arc length, it is difficult to achieve high-quality welds.

[Measure]

To ensure weld quality, short arc operation is generally used during welding. However, the appropriate arc length can be chosen according to different situations to achieve optimal welding quality.

For example, use a shorter arc for the first layer of V-groove butt welds and fillet welds to ensure penetration and prevent undercut.

The second layer can have a slightly longer arc to fill the weld. Use a short arc when the weld gap is small, and a slightly longer arc with increased welding speed when the gap is large.

5. Not paying attention to controlling welding deformation

[Phenomenon]

Not paying attention to controlling deformation from aspects such as welding sequence, personnel arrangement, groove type, welding specification selection, and operation method can result in significant post-welding deformation, making correction difficult and increasing costs.

This is especially true for thick plates and large workpieces, where mechanical correction can cause cracks or lamellar tearing, and flame correction is expensive and can easily cause overheating if not operated properly.

For workpieces with high precision requirements, not taking effective measures to control deformation can result in installation dimensions not meeting usage requirements, and even rework or scrapping.

[Measure]

Adopt a reasonable welding sequence, select appropriate welding specifications and operation methods, and use counter-deformation and rigid fixing measures.

6. Not paying attention to controlling interpass temperature during multi-layer welding

[Phenomenon]

When performing multi-layer welding on thick plates, not paying attention to controlling the interpass temperature can cause issues.

If the interval between layers is too long, cold cracking may occur without reheating before welding; if the interval is too short and the interpass temperature is too high (exceeding 900°C), the properties of the weld and heat-affected zone can be affected, resulting in coarse grains, reduced toughness and plasticity, and potential hidden dangers in the joint.

[Measure]

During multi-layer welding of thick plates, the control of interpass temperature should be strengthened. Inspect the base material temperature during continuous welding to keep the interpass temperature as close to the preheat temperature as possible, and control the maximum interpass temperature.

7. Proceeding to the next layer of multi-layer welds without removing slag and surface defects

[Phenomenon]

During multi-layer welding of thick plates, welders may proceed to the next layer without removing slag and defects, which can result in slag inclusions, porosity, cracks, and other defects in the weld, reducing joint strength and causing spatter in subsequent layers.

[Measure]

For multi-layer welding of thick plates, continuous welding should be performed for each layer. After each layer is welded, promptly remove slag, surface defects, and spatter. If slag inclusions, porosity, or cracks that affect welding quality are found, they should be thoroughly removed before continuing welding.

8. Insufficient weld size for required penetration in butt and fillet joint combinations

[Phenomenon]

For T-joints, cross-joints, and fillet joints requiring full penetration, the weld size may be insufficient, or the weld size of the web-to-upper flange connection in crane beams or similar components with fatigue calculation requirements may be inadequate. This can result in the strength and stiffness of the weld not meeting design requirements.

[Measure]

For T-joints, cross-joints, and fillet joints requiring full penetration in butt joint combinations, the weld size should meet design requirements, and

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top