Изучите эффективные решения для листового металла

Нажмите, чтобы узнать о листогибочных прессах, обрезных станках, лазерных резаках и многом другом от Artizono. Повысьте эффективность производства с помощью инновационных промышленных решений.

Как добиться точного управления положением ползуна на листогибочном прессе?

Достижение оцифровки и автоматизации в обработке листового металла необходимо для преобразования и модернизации листовой промышленности, а также является важным признаком развития технологии листогибочных прессов с ЧПУ.

С помощью самостоятельно разработанных роботов для обработки листового металла можно обеспечить загрузку и разгрузку листогибочных прессов с ЧПУ и беспилотную работу, а также бесшовную интеграцию и соединение между роботами и листогибочными прессами с ЧПУ, обеспечивая базовую техническую поддержку для цифровых мастерских и интеллектуального производства в отрасли обработки листового металла.

1. Краткое введение в гидравлическую сервосистему

Существуют две широко используемые гидравлические сервосистемы: система управления сервоклапаном и система управления насосом с прямым приводом. Система управления сервоклапаном управляет потоком в гидроцилиндре с помощью сервоклапана, который обладает такими преимуществами, как быстрая скорость реакции и хорошие динамические характеристики.

Однако он имеет такие недостатки, как высокие требования к качеству гидравлического масла, высокий рост температуры, низкий КПД и большие потери мощности. Система управления насосом с сервоприводом прямого действия изменяет выходной поток насоса путем изменения скорости сервомотора, тем самым изменяя движение гидроцилиндра и добиваясь регулирования скорости.

Сервоприводная система управления насосом имеет такие преимущества, как компактная структура, меньшее количество компонентов, меньшее количество точек отказа, низкие требования к качеству масла, малые потери мощности системы, высокий КПД, широкий диапазон регулирования скорости и легкое достижение высокоточного управления.

Таким образом, это область, где традиционные клапаны с управлением листогибочный пресс системы не могут пробиться.

Такие факторы, как температура масла, модуль объемной упругости, вязкость и давление в системе, влияют на работу гидравлической системы сервопривода прямого действия.

Для того чтобы добиться надежного и точного управления гидравлической сервосистемой управления насосом с прямым приводом, необходимо создать математическую модель системы.

При моделировании идентификации системы обычно используются такие методы измерения динамических характеристик, как определение ступенчатой характеристики во временной области и метод определения частоты в частотной области.

В первом случае достаточно подать на измеряемый объект ступенчатый входной сигнал и измерить кривую отклика на выходе, из которой путем анализа можно получить передаточную функцию исследуемого объекта.

Этот метод измерения имеет простое оборудование и низкую рабочую нагрузку, но его точность невелика.

При частотно-доменном методе определения на исследуемый объект подаются синусоидальные сигналы одинаковой амплитуды, но разной частоты, измеряется отношение амплитуд входного и выходного сигналов и получаются амплитудно-частотные характеристики исследуемой системы.

2. Электрическая система управления

В системе электрического управления используются контроллер движения ESMotion N35 и ПЛК Omron CP1H-XA40DR, подключенные по протоколу связи MODBUS, дополненные датчиками перемещения высокого разрешения, датчиками давления с высоким откликом и верхним компьютерным HMI.

Контроллер ESMotion используется в качестве субмодуля управления с замкнутым контуром для выполнения задачи высокоточного управления положением в процессе работы. Схема системы управления показана на рисунке 2.

Когда маслопресс находится в процессе, не требующем точного контроля позиционирования, например, при быстром спуске, сбросе давления и возврате, функция позиционирования с замкнутым контуром отключается.

Контроллер движения принимает команды скорости и давления от ПЛК по протоколу Modbus и служит только в качестве промежуточного перехода для управления сервопривод.

На этапе работы запускается высокоточное управление по замкнутому циклу, и контроллер движения напрямую принимает сигналы от датчика перемещения и датчика давления для работы по замкнутому циклу, выдает рассчитанную команду скорости и управляет скоростью серводвигателя для достижения высокоточного управления позиционированием.

Чтобы избежать проблемы отклонения положения, вызванной задержкой отключения электромагнитного клапана при регулировании положения, управление электромагнитным клапаном под давлением специально обрабатывается, а для управления включением и выключением электромагнитного клапана используются полупроводниковые реле.

После того как контроллер движения оценивает сигнал "положение на месте", он непосредственно управляет действием твердотельного реле.

Кроме того, контроллер движения подключен к внешнему контуру безопасности для определения состояния связи с ПЛК в режиме реального времени.

При обнаружении ошибки связи или системы срабатывает механизм аварийной сигнализации, обеспечивающий безопасность машины и персонала.

2.1 Контроллер движения

Контроллеры серии ESMotion - это многофункциональные контроллеры движения, предназначенные для комплексного управления движением и станок с ЧПУ инструментальные приложения. Система имеет модульную конструкцию и богатый набор внешних интерфейсов, включая аналоговые, последовательный порт, Ethernet, энкодер и т.д.

Он поддерживает интегрированную среду разработки VTB, встроенную в большое количество алгоритмов и функциональных возможностей; поддерживает различные методы интерполяции, многоосевое управление движением, поддерживает протокол Modbus, протокол CANOpen, протокол EtherCAT и т.д.

Серия NG35 - это контроллер высшего класса для многоосевого управления, в котором используется 32-битный микроконтроллер с частотой 150 МГц для достижения быстрого и точного интерполяционного управления осями. Он может быть расширен до 8 модулей ввода/вывода и поддерживает загрузку и отладку программ по Ethernet.

В частности, он может построить ожидаемую кривую движения, захватить фактическую кривую движения, сравнить их и отрегулировать соответствующие параметры, чтобы фактическая траектория скользящего блока приблизилась к идеальной траектории. Эта функция значительно упрощает процесс настройки и диагностики всей системы перемещения.

2.2 Протокол связи

Протокол Modbus - это универсальный язык, используемый в электронных контроллерах, и ставший общепринятым промышленным стандартом. С помощью этого протокола можно осуществлять связь между контроллерами, сетями и другими устройствами.

В протоколе Modbus есть два режима передачи данных: ASCII и RTU. Поскольку основным преимуществом режима RTU является более высокая плотность символов по сравнению с режимом ASCII при той же скорости передачи данных, режим передачи RTU используется для соединения контроллера движения и ПЛК в данной системе управления электрооборудованием.

Все устройства на шине Modbus должны иметь одинаковый режим связи и параметры последовательного обмена данными.

Сначала на стороне ПЛК необходимо задать настройки последовательного порта, в основном такие параметры, как скорость передачи данных, формат, режим и количество принимаемых байт. Соответствующие параметры контроллера движения ESMotin также должны быть установлены, чтобы завершить настройку связи аппаратной части.

Поскольку ПЛК Omron хранит данные в словах как наименьшей единице измерения, а контроллер обменивается данными в байтах, при передаче и проверке данных следует обратить внимание на соответствующее преобразование слов в байты.

Оцифровка и автоматизация обработки листового металла необходимы для преобразования и модернизации китайской листовой промышленности, а также являются важным признаком улучшения Листогибочный пресс с ЧПУ технология.

Самостоятельная разработка роботов для обработки листового металла позволяет автоматизировать загрузку и разгрузку листогибочных прессов с ЧПУ, а также обеспечить бесшовную системную интеграцию между роботами и листогибочными прессами с ЧПУ, обеспечивая базовую техническую поддержку для реализации цифровых цехов и интеллектуального производства в отрасли обработки листового металла.

Гибочный агрегат, основанный на роботизированном управлении, широко используется в таких отраслях, как производство высоковольтных и низковольтных распределительных шкафов, дверных панелей лифтов и противоугонных дверей.

Основанная на робототехнике, система гибка листового металла Устройство объединяет листогибочные прессы с ЧПУ, роботов, механизмы транспортировки, сортировки и хранения материалов для обеспечения полностью автоматического производства от подачи материала, гибки до штабели.

Гибочный узел может быть оснащен универсальными роботами таких компаний, как Kuka, ABB, Yaskawa, Estun и т.д., а также листовой металл роботы от таких компаний, как Yangzhou Hengjia и Tianshui Forging.

Различные компании, производящие роботов, разработали технологические пакеты и пакеты программного обеспечения, подходящие для роботизированной гибки, чтобы обеспечить связь между листогибочными прессами и роботами.

Эстун разработала Estun Smart Robot Bending, специализированное автономное программное обеспечение для программирования гибочных роботов, которое может автоматически генерировать программы гибки роботов путем импорта чертежей гибочных заготовок в программное обеспечение, устраняя необходимость в ручном обучении и решая проблему повторной гибки. Это сокращает время программирования и адаптируется к массовому производству.

Программный пакет для гибки поддерживает два способа связи: Ввод/вывод и связь по Ethernet с листогибочный пресс Система, которая может считывать сигналы листогибочного пресса, параметры пресс-формы, скорость гибки и напрямую использовать обучающий блок для вызова инструкций листогибочного пресса и управления его запуском.

4. Заключение

В заключение следует отметить, что этот прецизионный отделочный станок разработан и спроектирован для сокращения объема послешлифовальной обработки деталей, изготовленных методом порошковой металлургии.

Вся система управления не ограничивается традиционным методом и использует сервоуправление насосом вместо дросселирования сервоклапана, что не только позволяет избежать быстрого повышения температуры масла, вызванного большим количеством перелива, но и упрощает подключение трубопровода и снижает риск утечки масла из соединения.

Метод управления модулем "ведущий-ведомый" используется в электрической системе управления, полностью используя характеристики контроллера движения с быстрой вычислительной мощностью, высокой скоростью обработки и сильным логическим управлением ПЛК.

Контроллер движения и ПЛК эффективно объединены через протокол связи Modbus, тесно связаны друг с другом и используют свои преимущества для достижения высокоточного управления позиционированием этого станка.

Точность повторяемости может достигать ±0,01 мм, а производительность составляет 6 штук в минуту, что соответствует требованиям заказчика.

Всего в одном шаге!

Начните революцию в обработке листового металла

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

How to Achieve Precise Ram Position Control on Your Press Brake? | MachineMFG

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

How to Achieve Precise Ram Position Control on Your Press Brake?

0
(0)

Achieving digitization and automation in sheet metal processing is necessary for the transformation and upgrading of sheet metal industry, and is also an important sign of the advancement of CNC press brake technology.

Through independently developed sheet metal robots, CNC press brake loading and unloading and unmanned operation can be achieved, and seamless integration and connection between robots and CNC press brakes can be carried out, providing basic technical support for digital workshops and intelligent manufacturing in the sheet metal processing industry.

1. Brief Introduction to Hydraulic Servo System

There are two commonly used hydraulic servo systems: servo valve control system and servo direct-drive pump control system. The servo valve control system controls the flow of the hydraulic cylinder by using a servo valve, which has the advantages of fast response speed and good dynamic characteristics.

However, it has disadvantages such as high requirements for hydraulic oil quality, high temperature rise, low efficiency, and large power loss. The servo direct-drive pump control system changes the output flow of the pump by changing the speed of the servo motor, thereby changing the movement of the hydraulic cylinder and achieving speed control.

The servo direct-drive pump control system has the advantages of compact structure, fewer components, fewer failure points, low requirements for oil quality, small system power loss, high efficiency, wide speed control range, and easy achievement of high-precision control.

Therefore, it is an area where traditional valve-controlled press brake systems cannot breakthrough.

Factors such as oil temperature, oil volume elasticity modulus, viscosity, and system pressure all affect the performance of the hydraulic servo direct-drive system.

In order to achieve reliable and accurate control of the hydraulic servo direct-drive pump control system, a mathematical model of the system must be established.

In system identification modeling, the commonly used dynamic characteristic measurement methods include time-domain step response determination and frequency-domain frequency determination method.

The former only needs to add a step input signal to the measured object and measure the response curve of the output at the output end, from which the transfer function of the object under study can be obtained through analysis.

This measurement method has simple equipment and low workload, but its test accuracy is not high.

The frequency-domain determination method applies the same amplitude but different frequency sine signals to the object under study, measures the amplitude ratio between the input and output signals, and obtains the amplitude-frequency characteristics of the tested system.

2. Electrical Control System

The electrical control system uses the ESMotion N35 motion controller and Omron CP1H-XA40DR PLC connected via the MODBUS communication protocol, supplemented with high-resolution displacement sensors, high-response pressure sensors, and an upper computer HMI.

The ESMotion controller is used as a closed-loop control sub-module to perform the task of high-precision position control during the work process. The control system diagram is shown in Figure 2.

When the oil press is in the process that does not require precise positioning control such as fast descent, pressure release, and return, the closed-loop position function is turned off.

The motion controller accepts speed and pressure commands from the PLC through Modbus communication and only serves as an intermediate transition to control the servo driver.

During the working stage, high-precision closed-loop control is initiated, and the motion controller directly takes the signals from the displacement sensor and pressure sensor for closed-loop operation, outputs the calculated speed command, and controls the servo motor’s speed to achieve high-precision positioning control.

To avoid the problem of position deviation caused by the delay of cutting off the electromagnetic valve when the position control is in place, the control of the pressurized solenoid valve is specially treated, and solid-state relays are used to control the on and off of the solenoid valve.

After the motion controller judges the position-in-place signal, it directly controls the action of the solid-state relay.

In addition, the motion controller is externally connected with a safety check loop to detect the communication status with the PLC in real-time.

Once a communication or system error is detected, the safety alarm mechanism is triggered to ensure the safety of the machine and personnel.

2.1 Motion Controller

The ESMotion series products are multi-functional motion controllers designed for complex motion control and CNC machine tool applications. The system adopts modular design and has rich external interface, including analog, serial port, Ethernet, encoder, etc.

It supports the VTB integrated development environment, embedded with a large number of algorithms and function functions; supports various interpolation methods, multi-axis motion control, and supports Modbus protocol, CANOpen protocol, EtherCAT protocol, etc.

The NG35 series is the highest-end controller for multi-axis control, which uses a 150MHz, 32-bit microcontroller to achieve fast and accurate interpolation control of the axis. It can be expanded with up to 8 I/O modules, and supports Ethernet program download and debugging.

Especially, it can draw the expected motion curve, capture the actual motion curve, compare the two and adjust the corresponding parameters to make the actual sliding block trajectory approach the ideal trajectory. This function greatly simplifies the adjustment and diagnosis process of the entire motion system.

2.2 Communication Protocol

Modbus protocol is a universal language used on electronic controllers, and has become a common industrial standard. Through this protocol, communication between controllers, networks, and other devices can be realized.

There are two transmission modes in the Modbus protocol: ASCII and RTU. Since the main advantage of the RTU mode is that its character density is higher than the ASCII mode under the same baud rate, the RTU transmission mode is used to connect the motion controller and PLC in this electrical control system.

All devices on the Modbus bus should have the same communication mode and serial communication parameters.

First, the serial port settings need to be set on the PLC side, mainly involving parameters such as baud rate, format, mode, and the number of received bytes. The corresponding parameters of the ESMotin motion controller also need to be set accordingly to complete the communication settings of the hardware part.

Since the Omron PLC stores data in words as the smallest unit, while the controller communicates in bytes, attention should be paid to the corresponding conversion between words and bytes during data transmission and verification.

The digitization and automation of sheet metal processing are necessary for the transformation and upgrading of China’s sheet metal industry, and it is also an important sign of the improvement of CNC press brake technology.

By independently developing sheet metal robots, the loading and unloading of CNC press brakes can be automated, and seamless system integration between robots and CNC press brakes can be achieved, providing basic technical support for realizing digital workshops and intelligent manufacturing in the sheet metal processing industry.

The bending unit based on robot operation has been widely used in industries such as high and low voltage switch cabinets, elevator door panels, and anti-theft door manufacturing.

Based on robot technology, the plate bending unit integrates CNC press brakes, robots, material transportation, material sorting, and material storage mechanisms to achieve fully automatic production from material feeding, bending to stacking.

The bending unit can be equipped with universal robots from companies such as Kuka, ABB, Yaskawa, Estun, etc., and sheet metal robots from companies such as Yangzhou Hengjia and Tianshui Forging.

Various robot companies have developed process packages and software packages suitable for robot bending to meet the linkage between press brakes and robots.

Estun has developed Estun Smart Robot Bending, a dedicated offline programming software for bending robots, which can automatically generate robot bending programs by importing the bending workpiece drawings into the software, eliminating the need for manual teaching and solving the problem of bending follow-up. It shortens the programming time and adapts to mass production.

The bending software package supports two communication methods: I/O and Ethernet communication with the press brake system, which can read press brake signals, mold parameters, bending speed, and directly use the teaching box to call the press brake instructions and control the press brake to start.

4. Conclusion

In conclusion, this precision finishing machine is designed and developed to reduce the amount of post-grinding processing for powder metallurgy parts.

The entire control system breaks through the conventional method and adopts servo pump control instead of servo valve throttling control, which not only avoids the rapid rise of oil temperature caused by a large amount of overflow but also simplifies the pipeline connection and reduces the risk of joint oil leakage.

The master-slave module control method is used in the electrical control system, fully utilizing the characteristics of the motion controller with fast computing power, high processing speed, and strong PLC logic control.

The motion controller and PLC are effectively combined through the Modbus communication protocol, closely linked to each other and play their respective advantages to achieve high-precision positioning control of this machine tool.

The repeatability precision can reach ±0.01mm, and the running efficiency is 6 pieces/minute, which meets the customer’s requirements.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top