4 основные причины выбора волоконных лазеров: Исчерпывающее руководство | MachineMFG

4 основные причины выбора волоконных лазеров: Исчерпывающее руководство

0
(0)

В настоящее время все больше и больше компаний инвестируют в волоконные лазерные маркираторы. Несомненно, автомобильная промышленность является пионером в использовании волоконных лазерных маркеров, и, учитывая многочисленные преимущества волоконных лазерных маркеров, неудивительно, что это относительно новое решение получило широкое признание.

Ниже приведены несколько причин, по которым стоит выбрать волоконные лазерные маркеры.

Скорость

Высокая скорость волоконный лазер Маркер делает их предпочтительным выбором для покупателей, стремящихся к эффективности. В их выходном диапазоне, волоконный лазер На сегодняшний день это самые быстрые лазерные маркеры на рынке.

Несмотря на наличие других, более совершенных традиционных технологий лазерной маркировки, ни одна схема маркировки не может превзойти лазерные маркеры как по скорости, так и по качеству маркировки. Это означает, что волоконный лазер Маркеры могут открыть новые возможности.

Например, производителю автомобильных деталей необходимо быстро, менее чем за полсекунды, нанести серию кодов, что невозможно сделать другими способами. типы лазеров.

Почему волоконные лазерные маркеры могут достигать таких высоких скоростей?

Потому что они лучше сконфигурированы с точки зрения скорости и мощности. Лазерные системы DPSS редко имеют номинальную мощность более 200 000, в то время как волоконные лазерные системы маркировки обычно имеют мощность до 50 Вт. Такие высокие уровни мощности имеют решающее значение для скорости и глубины маркировки.

Энергоэффективность

Помимо более высокой скорости, оптоволоконные лазерные маркираторы отличаются более высокой энергоэффективностью по сравнению с другими альтернативными решениями. Это не только снижает энергопотребление, но и помогает сделать систему более простой, компактной и надежной.

Технология волоконных лазеров Использует базовые системы воздушного охлаждения, исключая необходимость в дополнительных дорогостоящих и громоздких установках водяного охлаждения, что делает его идеальным выбором для компаний с ограниченными средствами и заводскими площадями.

Рисунок 1. Волоконный лазер UniQ представляет собой независимый системный блок с компактной структурой и отсутствием необходимости в прокладке кабелей

На рисунке 1 показана популярная среди пользователей волоконно-оптическая лазерная система UniQ. Это единый блок лазерной системы, отвечающий стандартам степени защиты IP65. Она объединяет в себе лазерная головка контроллера и ПК, имеет компактную структуру, легко интегрируется и не имеет путающихся кабелей.

Длительный срок службы

Срок службы волоконных лазерных систем намного больше, чем у других типы лазеров. Срок службы большинства лазеров составляет около 30 000 часов, что обычно соответствует сроку службы около 15 лет.

Ожидаемый срок службы волоконной лазерной системы составляет около 100 000 часов, что эквивалентно примерно 45 годам использования. Хотя маловероятно, что одна волоконная лазерная система будет использоваться в течение 45 лет, можно гарантировать, что волоконные лазерные системы приносят клиентам значительную прибыль от инвестиций.

Мощность лазера

Благодаря длительному времени передачи энергии волоконного лазера, решения для маркировки с помощью волоконного лазера являются идеальным выбором для глубокой маркировки. Энергия, передаваемая волоконными лазерами, представляет собой не непрерывный поток, а скорее длительный импульс.

Однако при высокой частоте повторения импульсов (до 200 000 импульсов в секунду) импульсные волоконные лазеры избегают разрушительных высоких пиковых уровней энергии. Это означает, что они могут обеспечивать энергию в течение более длительных периодов времени, что идеально подходит для глубокой и долговечной маркировки. В качестве примера можно привести производство автомобильных топливных систем.

Каковы перспективы волоконных лазерных систем?

Волоконные лазерные системы обладают выдающимися преимуществами с точки зрения энергоэффективности, поэтому с точки зрения энергосбережения мы будем и дальше отдавать предпочтение волоконным лазерным системам, даже если они не всегда являются лучшим решением.

Иногда многочисленные преимущества волоконных лазерных систем могут заставить пользователей слепо следовать за тенденцией, и часто "то, что они думают, что хотят" и "то, что им действительно нужно" могут быть двумя разными вещами.

Хотя существует множество убедительных причин для выбора волоконных лазерных систем, важно помнить, что иногда традиционные решения могут стать лучшей альтернативой. Например, лазеры с ламповой накачкой по-прежнему хороши для лазерная сварка, и CO2Лазеры по-прежнему являются предпочтительным выбором для резки некоторых специальных материалов благодаря своей длине волны.

Даже для маркировки другие лазерные технологии могут обеспечить более качественную маркировку пластика (см. рис. 2). Выбор должен основываться на конкретных задачах.

Рисунок 2. Система с технологией V-Lase DPSS позволяет добиться хорошей маркировки пластика

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

4 Main Reasons for Choosing Fiber Lasers: A Comprehensive Guide | MachineMFG

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

4 Main Reasons for Choosing Fiber Lasers: A Comprehensive Guide

0
(0)

Nowadays, more and more companies are investing in fiber laser markers. Undoubtedly, the automotive industry is a pioneer in using fiber laser markers, and given the many advantages of fiber laser markers, it is no surprise that this relatively new solution is popularly favored.

Below are a few reasons for choosing fiber laser markers.

Speed

The high speed of fiber laser markers makes them the preferred choice for customers seeking efficiency. In their output band, fiber laser markers are currently the fastest laser markers on the market.

Although there are other more mature traditional laser marking techniques available, no marking scheme can surpass laser markers in terms of both marking speed and quality. This means that fiber laser markers can open up new opportunities.

For example, an automotive parts manufacturer needs to mark a series of codes quickly in less than half a second, which cannot be achieved by other types of lasers.

Why can fiber laser markers achieve such high speeds?

Because they are better configured in terms of speed and power. DPSS laser systems rarely have a rated power of more than 200,000, whereas fiber laser marking systems typically offer up to 50W of power. These high power levels are critical for marking speed and depth.

Energy Efficiency

In addition to faster speeds, fiber laser markers also have higher energy efficiency than other alternative solutions. This not only reduces power consumption but also helps to make the system simpler, smaller, and more reliable.

Fiber laser technology uses basic air-cooling systems, eliminating the need for additional expensive and cumbersome water cooling units, making it an ideal choice for companies with limited funds and factory space.

Figure 1. The UniQ fiber laser is an independent system unit with a compact structure and no need for messy cables

Figure 1 shows the UniQ fiber laser system that is popular among users. It is a single laser system unit that meets IP65 protection level standards. It integrates the laser head controller and PC, has a compact structure, is easy to integrate, and has no messy cables.

Long Life Span

The lifespan of fiber laser systems is far longer than that of other types of lasers. The lifespan of most lasers is about 30,000 hours, which usually equates to a lifespan of approximately 15 years.

The expected lifespan of a fiber laser system is around 100,000 hours, which is equivalent to about 45 years of use. Although it is unlikely that a single fiber laser system will be used for 45 years, it can be guaranteed that fiber laser systems do bring considerable return on investment to customers.

Laser Power

Due to the long power transmission time of fiber laser technology, fiber laser marking solutions are the ideal choice for deep marking. The energy provided by fiber lasers is not a continuous flow but rather an extended pulse.

However, at high repetition rates of up to 200,000 pulses per second, pulsed fiber lasers avoid destructive high peak energy levels. This means that they can provide energy over longer periods, which is ideal for deep and durable marking. A case in point is the production of automotive fuel systems.

What is the outlook for fiber laser systems?

Fiber laser systems have outstanding advantages in terms of energy efficiency, so just from the perspective of energy conservation, we will continue to favor fiber laser systems, even though they may not always be the best solution.

Sometimes, the many advantages of fiber laser systems can also lead users to blindly follow the trend, and often “what they think they want” and “what they actually need” may be two different things.

Although there are many convincing reasons to choose fiber laser systems, it is important to remember that sometimes traditional solutions can provide better alternatives. For example, lamp-pumped lasers are still good at laser welding, and CO2 lasers are still the preferred choice for cutting certain special materials due to their wavelength.

Even for marking applications, other laser technologies can achieve better plastic marking (see Figure 2). All choices should be based on specific tasks at hand.

Figure 2. The V-Lase DPSS technology system can achieve good plastic marking

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top