SUS304 против SUS444: всестороннее сравнение нержавеющей стали | MachineMFG

SUS304 против SUS444: всестороннее сравнение нержавеющей стали

0
(0)

1. Что такое углеродистая сталь?

Углеродистая сталь - это, по сути, низкоуглеродистая сталь без каких-либо дополнительных элементов (за исключением микропримесей). Под воздействием агрессивных сред на поверхности углеродистой стали быстро образуется рыхлый слой оксида железа (Fe3O4), известный как ржавчина.

Этот слой не может изолировать металл от среды, в результате чего атомы кислорода из внешней среды постоянно диффундируют внутрь и усиливают ржавление и коррозию стального изделия до полного его разрушения.

2. Что такое нержавеющая сталь?

Нержавеющая сталь является одним из видов сталь, которая выплавляется путем добавления определенного количества хрома (Cr) в углеродистую сталь. Почему она не ржавеет и не корродирует? Основная причина - наличие хрома в стали.

Благодаря влиянию хрома под воздействием коррозионной среды на поверхности стального изделия образуется прочный и плотный слой пленки оксида хрома, известный как "пассивирующая пленка". Эта пленка очень тонкая и прозрачная, что делает ее практически невидимой для невооруженного глаза.

Таким образом, блестящая металлическая поверхность остается видимой. Эта пленка изолирует металл от внешней среды, предотвращая дальнейшую коррозию металла. Кроме того, она обладает способностью к самовосстановлению.

Если пленка будет поцарапана или повреждена внешними силами, хром, находящийся на поверхности стали, вступит в реакцию с кислородом среды и восстановит пассивирующую пленку, продолжая выполнять свои защитные функции.

3. Разница между нержавеющей сталью SUS304 и нержавеющей сталью SUS444

Наша компания постоянно использует пищевую авиационную нержавеющую стальной материал, SUS304, в качестве основного материала для баков для воды, чтобы обеспечить качество баков для воды из нержавеющей стали и создать наш бренд. Основным компонентом данной нержавеющей стали является низкоуглеродистая сталь, с содержанием хрома не менее 17%.

Кроме того, содержание никеля (Ni) составляет не менее 10,5%, а доля других элементов, таких как молибден, марганец и азот, относительно невелика.

Поскольку цена на никель, стратегический ресурс для нержавеющей стали, продолжает расти, разработка никельсберегающей, высокопроизводительной нержавеющей стали стала основным направлением исследований для производителей нержавеющей стали.

Высокочистая ферритная нержавеющая сталь SUS444 - это один из видов экологически чистой ферритной нержавеющей стали с низким содержанием никеля. Она обладает отличной коррозионной стойкостью и широко используется в системах водоподготовки за рубежом, но в нашей стране ее применение только начинается.

Сложность выплавки нержавеющей стали SUS444 намного выше, чем SUS304, что привело к необходимости импорта из-за рубежа. Из-за сложности каналов закупок в нашей стране очень мало производителей, использующих нержавеющую сталь SUS444.

В настоящее время компания Baosteel успешно производит высокочистую ферритную нержавеющую сталь SUS444, соответствующую этому стандарту. Этот новый никельсберегающий и экологически чистый продукт из нержавеющей стали пользуется большим спросом с момента своего появления.

Теперь давайте сравним SUS304 нержавеющая сталь и нержавеющей стали SUS444:

SUS304SUS444
0Cr18Ni900Cr18Mo2
НемагнитныйМагнит
НизкоуглеродистыйУльтранизкий уровень углерода
Обладает хорошей устойчивостью к ржавчине и коррозии.Обладает превосходной устойчивостью к ржавчине и коррозии.
Поверхность имеет яркий блеск.Поверхность имеет умеренный блеск.
Безвреден для человеческого организма, пищевой класс.Безвреден для человеческого организма, пищевой класс.
Около 40 юаней за килограмм.Около 30 юаней за килограмм.

4. Специфические свойства SUS444

Здесь мы рассмотрим специфические свойства нержавеющей стали SUS444:

Сайт предел текучести нержавеющей стали SUS444 примерно в 1,5 раза больше, чем у углеродистой стали, и в шесть раз больше, чем у стекловолокна, что делает ее чрезвычайно устойчивой к тряске, скоплению снега, давлению ветра и ударам.

Ферритная нержавеющая сталь SUS444 обладает высокой теплопроводностью, примерно на 130%-150% превышающей теплопроводность хромоникелевой аустенитной нержавеющей стали, что делает ее очень подходящей для применения в теплообмене.

Его коэффициент теплового расширения невелик, всего около 60%-70% хромоникелевой аустенитной нержавеющей стали, что делает его очень подходящим для применений, которые включают тепловое расширение и сжатие, а также термоциклирование без деформации.

Этот тип стали обладает хорошей пластичностью и вязкостью, что делает его пригодным для растяжения, волочения проволоки и штамповки. С точки зрения коррозионной стойкости этот тип стали превосходен.

Его коррозионная стойкость в средах с высоким содержанием хлора превосходит стойкость обычной ферритной нержавеющей стали и аустенитной нержавеющей стали, и он не подвержен коррозионному растрескиванию под действием хлоридов.

Этот тип стали можно сваривать методами, обычно используемыми для других нержавеющих сталей, что делает его особенно подходящим для оборудования пищевой промышленности, теплообменников, баков для горячей воды, резервуаров для хранения, панелей для сбора солнечной энергии и т.д.

Единственным недостатком этого типа стали по сравнению с другими нержавеющими сталями является ее магнетизм. В связи с этим она не подходит для использования в чувствительном электронном оборудовании, авиационной технике, подверженной воздействию электромагнитных волн или магнитных помех.

5. Заключение

Учитывая общую производительность и цену, наша компания намерена заменить SUS304 на SUS444 в качестве основного материала для наших баков для воды из нержавеющей стали. Его превосходные характеристики могут полностью удовлетворить требования нашего бренда к резервуарам для воды.

Мы надеемся, что наша бизнес-элита сможет в полной мере продвигать этот новый тип материал нержавеющая стальМы информируем наших клиентов о его преимуществах и разрушаем традиционное представление о том, что для изготовления резервуаров для воды можно использовать только SUS304.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

SUS304 vs SUS444: A Comprehensive Stainless Steel Comparison | MachineMFG

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

SUS304 vs SUS444: A Comprehensive Stainless Steel Comparison

0
(0)

1. What is Carbon Steel?

Carbon steel is essentially low-carbon steel, without any added elements (excluding trace impurities). Under the effect of corrosive media, the surface of the carbon steel quickly forms a loose layer of iron oxide (Fe3O4), commonly known as rust.

This layer cannot isolate the metal from the media, causing the oxygen atoms from the exterior to continually diffuse inward and perpetuate the rusting and corrosion of the steel piece until it is completely destroyed.

2. What is Stainless Steel?

Stainless steel is a type of steel that is smelted by adding a certain amount of chromium (Cr) to carbon steel. Why doesn’t it rust or corrode? The main reason is the presence of chromium in the steel.

Due to the influence of chromium, under the impact of corrosive media, a sturdy and dense layer of chromium oxide film, known as the “passivation film,” forms on the surface of the steel piece. This film is extremely thin and transparent, making it almost invisible to the naked eye.

Hence, the shiny metallic surface is still visible. This film isolates the metal from the external media, preventing further corrosion of the metal. In addition, it has the ability to self-repair.

If the film is scratched or damaged by external forces, the exposed steel surface’s chromium will react with the oxygen in the media to regenerate the passivation film, continuing its protective function.

3. The Difference between SUS304 Stainless Steel and SUS444 Stainless Steel

Our company consistently uses food-grade aeronautical stainless steel material, SUS304, as the base material for water tanks to ensure the quality of the stainless steel water tanks and establish our brand. The primary component of this stainless steel is low-carbon steel, with a chromium content of no less than 17%.

Additionally, the nickel (Ni) content is not less than 10.5%, and the proportion of other elements such as molybdenum, manganese, and nitrogen is relatively small.

As the price of nickel, a strategic resource for stainless steel, continues to rise, the development of nickel-saving, high-performance stainless steel has become the main focus of research for stainless steel manufacturers.

High-purity ferritic stainless steel SUS444 is a type of environmentally friendly, nickel-saving ferritic stainless steel product. It has excellent corrosion resistance and has been widely used in water treatment systems abroad, but its application in our country is just beginning.

The smelting difficulty of stainless steel SUS444 is much higher than SUS304, which has necessitated importation from abroad. Due to the complexity of purchasing channels, there are very few manufacturers in our country using stainless steel SUS444.

Currently, Baosteel Company has successfully produced high-purity ferritic stainless steel SUS444 that meets the standard. This new nickel-saving and environmentally friendly stainless steel product has been in high demand since its inception.

Now, let’s compare SUS304 stainless steel and SUS444 stainless steel:

SUS304SUS444
0Cr18Ni900Cr18Mo2
Non-magneticMagnetic
Low CarbonUltra-low carbon
Has good rust resistance and corrosion resistance.Has superior rust resistance and corrosion resistance.
The surface has a bright luster.The surface has a moderate luster.
Harmless to the human body, food grade.Harmless to the human body, food grade.
Approximately 40 yuan per kilogram.Approximately 30 yuan per kilogram.

4. Specific Properties of SUS444

Here, we will discuss the specific properties of SUS444 stainless steel:

The yield strength of stainless steel SUS444 is about 1.5 times that of carbon steel and six times that of fiberglass, making it outstandingly resistant to shaking, snow accumulation, wind pressure, and impact.

The ferritic stainless steel SUS444 has a high thermal conductivity, approximately 130%-150% of that of chromium-nickel austenitic stainless steel, making it highly suitable for heat exchange applications.

Its thermal expansion coefficient is small, only about 60%-70% of chromium-nickel austenitic stainless steel, making it highly suitable for applications that involve thermal expansion and contraction, and heat cycling without deformation.

This steel type has good ductility and toughness, making it suitable for stretching, wire drawing, and stamping manufacturing. In terms of corrosion resistance, this steel type is excellent.

Its corrosion resistance in high chloride media is superior to that of regular ferritic stainless steel and austenitic stainless steel, and it does not suffer from chloride stress corrosion cracking.

This steel type can be welded using the methods typically used for other stainless steels, making it especially suitable for food processing equipment, heat exchangers, hot water tanks, storage tanks, solar collection panels, etc.

The only downside to this steel type, compared to other stainless steels, is its magnetism. With this in mind, it is not suitable for use in sensitive electronic equipment, aviation equipment susceptible to electromagnetic wave or magnetic noise interference.

5. Conclusion

Considering the overall performance and price, our company intends to replace SUS304 with SUS444 as the main material for our stainless steel water tanks. Its superior performance can fully meet our brand requirements for water tanks.

We hope that our business elites can fully promote this new type of stainless steel material, inform our customers of its advantages, and break the traditional mindset that only SUS304 can be used for water tanks.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top