Поиск и устранение неисправностей станка лазерной резки CO2 | MachineMFG

Поиск и устранение неисправностей станка для лазерной резки CO2

0
(0)

Введение

В 2013 году в цехе конструкционных элементов компании появились два станка лазерной резки CO2 от Trumpf, модель CP3000.

Из-за отсутствия опыта в обслуживании и ремонте такого оборудования большинство неисправностей зависело от послепродажного обслуживания со стороны производителя, что приводило к длительным циклам ремонта и высоким эксплуатационным расходам.

Проанализировав причины неисправностей, были разработаны корректирующие и профилактические меры, а также составлен отчет A4 о неисправностях оборудования для предотвращения будущих сбоев.

В ходе этого процесса постоянно накапливался опыт технического обслуживания, повышалась квалификация персонала, обслуживающего оборудование, что позволило постепенно перейти от аутсорсингового обслуживания к модели "самодостаточность + аутсорсинговое обслуживание".

1 Устранение неисправности "Падение высокого напряжения"

1.1 Описание неисправности:

Во время процесса резки на мониторе лазера внезапно появился сигнал "2104", который свидетельствовал о "высоком падении напряжения".

После перезапуска оборудование работало нормально, но в дальнейшем в процессе резки периодически возникали аварийные сигналы, и частота их появления увеличивалась.

1.2 Анализ причин:

Согласно принципу работы лазера, существует пять возможных причин возникновения этого сигнала.

(1) Примеси в высокочистом газе, особенно избыток воды. Попадание влаги в резонансную полость приведет к снижению удельного сопротивления плазмы в полости, что приведет к аномальному увеличению тока высоковольтного источника питания.

(2) Утечка в резонансной полости, когда в полость попадает окружающий воздух. Когда резонансная полость работает нормально, она представляет собой среду с отрицательным давлением. Если есть место утечки, окружающий воздух попадает в полость.

(3) Утечка из теплообменника или его уплотнительного кольца, в результате чего охлаждающая вода попадает в резонансную полость.

(4) Неправильное соотношение смешивания газов. Неправильное соотношение смешивания может привести к снижению мощность лазера, и лазер увеличит мощность за счет соответствующего увеличения тока высокого напряжения источника питания. Когда ток высокого напряжения превышает определенный диапазон, подается сигнал тревоги.

(5) Обратный поток в вакуумном насосе. Если односторонний клапан вакуумного насоса закрыт неплотно, отработанный газ с парами масла будет поступать обратно в резонансную полость, загрязняя оптические компоненты, такие как грязные линзы, и вызывая снижение мощности.

1.3 Устранение неполадок:

(1) Газ был переключен на другой лазер и использовался нормально, что позволило исключить примеси в газе как причину.

(2) Резонансная полость была откачана до давления ниже 1 кПа (10 мбар), все электромагнитные клапаны были закрыты, и через 20 минут давление увеличилось на 40 Па (0,4 мбар), что соответствует требованиям производителя оборудования и исключает утечку и негерметичность теплообменника в качестве причины.

(3) Был проверен и отрегулирован коэффициент смешивания газа. После регулировки неисправность все еще существовала, а частота не уменьшилась, что исключает неправильную пропорцию смешивания газа в качестве причины.

(4) Трубопровод между вакуумным насосом и резонансной полостью был удален и очищен от масляных пятен. Перед демонтажем переднего зеркала, заднего зеркала и складного зеркала они были очищены, установлены на место и отрегулированы. Однако неисправность по-прежнему сохранялась, что позволило исключить обратный поток масла в вакуумном насосе.

1.4 Дальнейшее устранение неполадок:

Был проведен анализ и устранение неисправностей в рабочем состоянии оборудования. Во время фактического процесса резки было замечено, что перед возникновением сигнала тревоги "высокое падение напряжения" мощность внезапно возросла примерно до 1200 Вт, после чего возникла тревога.

Был включен режим "прогрева", и мощность прогрева постепенно увеличивалась. Когда мощность достигла 1500 Вт, измеренная выходная мощность составила всего 1200 Вт, а в резонансной полости 1# наблюдалось явление "накаливания".

После работы в течение примерно 20 секунд лазер выдал сигнал "высокое падение напряжения", а блок питания показал сигнал "перегрузка по току". Электронные компоненты в блоке питания лазера были проверены и признаны нормальными.

На плате контроля питания (рис. 1) было измерено напряжение на выходе резонансного резонатора 1#, которое составило 8,4 В, в то время как напряжение резонансного резонатора 2# было около 7,6 В, что указывает на повреждение маслопогруженного бустерного источника питания резонансного резонатора 1#.

Рисунок 1: Плата контроля питания

Блок питания, погруженный в масло, был разобран (рис. 2), были измерены электронные компоненты, такие как трансформатор, повышающий конденсатор и повышающий диод резонансного источника питания 1#, и все они оказались в норме.

Рисунок 2: Маслопогружной блок питания

Цепь обнаружения снижения напряжения была измерена, и оказалось, что один из резервных резисторов 100k имеет измеренное значение 116kΩ. Предварительно было решено, что причиной тревоги "высокое падение напряжения" является повреждение этого резистора.

1.5 Аварийные меры:

Резистор 100 кОм, 2 Вт был снят с другой старой печатной платы и использован для замены поврежденного резистора. Был включен режим "прогрева", и мощность постепенно увеличивалась до достижения максимальной мощности в 3000 Вт.

При наблюдении за рабочим состоянием лазера не возникло сигнала "падение высокого напряжения", а также не было отмечено явления "накаливания".

1.6 Анализ истинных причин:

(1) Были проверены 16 резисторов снижения напряжения в двух лазерных станках, и их значения сопротивления были более чем на 5% выше нормы. Эти резисторы представляют собой углеродные пленочные резисторы, которые имеют низкую номинальную мощность и легко окисляются под воздействием ударного напряжения, постепенно увеличивая свое сопротивление.

Поэтому было решено, что использование углеродных пленочных резисторов в конструкции печатной платы нецелесообразно, и следует использовать более ударопрочные и стабильные металлические пленочные резисторы.

(2) Среди других проблем, обнаруженных в процессе поиска и устранения неисправностей, - значительное отклонение коэффициента смешивания газа от заводских настроек, а также неправильная замена и использование газа высокой чистоты.

1.7 Корректирующие и предупреждающие меры:

(1) Приобретите металлические пленочные резисторы 100 кОм, 2 Вт для замены неисправных, чтобы избежать подобных сбоев.

(2) Внесение изменений в руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, добавление периодических проверок напряжения и тока в электросети, регулировка коэффициента смешивания газа, а также добавление пунктов регулярного осмотра и регулировки. Необходимо разработать и распространить через обучение стандартные процедуры работы с вентиляцией и требования к использованию.

(3) Проверки третьей стороной газов высокой чистоты (N2, CO2, He2), используемых в лазерном станке, и поставщик должен устранить любые несоответствия в течение определенного срока.

Решение проблемы частых столкновений между режущей головкой и листовым металлом

2.1 Описание проблемы:

(1) Из-за частого искривления листового металла режущая головка лазерная резка машина сталкивается с деформированным металлическим листом, что приводит к повреждению таких компонентов, как емкостная головка, керамический корпус, режущее сопло и четырехзвенный компонент.

После столкновения замена запасных частей и настройка оборудования приводят к значительным потерям времени, что задерживает производство.

(2) В 2018 году общий ущерб в размере 103 000 юаней был понесен из-за повреждения компонентов в результате столкновения, подробно описанных в таблице 1 (потери от простоя не включены).

Таблица 1: Статистика потерь от столкновений двух лазеров в 2018 году.

Поврежденный компонентКоличество
/шт.
Цена за единицу
/10000 юаней
Общая сумма
/10000 юаней
Примечания
Головка конденсатора60.31.8Используется после ремонта на стороне
Головка конденсатора224Невозможно отремонтировать, необходимо приобрести
Изоляционная прокладка10 0Новая запасная часть
Керамический корпус200.020.4Самостоятельная работа

2.2 Анализ коренных причин

Проанализируйте возможные причины с точки зрения пяти элементов: люди, машины, материалы, методы и окружающая среда.

(1) Люди: Новый сотрудник не владеет навыками работы и не может справиться с искривлением листовой металл вовремя. У оператора слабое чувство ответственности, и он не справляется с ситуациями, в которых могут произойти столкновения. После столкновения коаксиал не был отрегулирован, что привело к отклонению лазерного луча и перегоранию головки конденсатора; последующие действия не были вовремя отрегулированы, что снова привело к столкновению.

(2) Машина: Реакция режущей головки на столкновение недостаточно чувствительна, и она не может быть вовремя остановлена при столкновении, что приводит к увеличению числа несчастных случаев.

(3) Материал: Сайт внутреннее напряжение пластины велика, и пластина деформируется из-за снятия напряжения, вызванного нагревом во время резки.

(4) Метод: Недостаточно внимания уделяется настройке траектории резания, не учитываются детали, подверженные короблению, чтобы максимально избежать их; не используются микросоединения.

(5) Окружающая среда: Короткие стеллажи для хранения пластин, длительное время хранения, а также прошлое трамбование персоналом приводят к изгибу пластин, что облегчает их деформацию при резке.

2.3 Расследование и меры по исправлению ситуации

(1) Обучение и аттестация всех операторов и создание соответствующей системы поощрений и наказаний.

(2) Настройте чувствительность реакции на столкновение на максимальный уровень без ущерба для использования.

(3) Сплющите металлический лист перед установкой на станок, чтобы снять часть внутреннего напряжения.

(4) Оптимизируйте траекторию резания при программировании и компоновке, старайтесь избегать деталей, склонных к короблению; используйте микросоединения, чтобы уменьшить вероятность коробления заготовки.

(5) Удлините стеллаж для хранения пластин, чтобы избежать проседания и изгиба с обоих концов; перепланируйте зону хранения пластин, установите ограждения, чтобы персонал не ходил и не топтался.

После принятия вышеуказанных мер частота столкновений несколько снизилась, но проблема не была полностью решена.

2.4 Анализ видео- и фотоматериалов для расследования

(1) Основная причина проблемы, которая не решается уже долгое время, заключается в том, что в момент столкновения на месте не оказывается профессионального персонала, и восстановить ситуацию в тот момент невозможно.

Позже, установив мониторинг на оборудование и сделав фотографии после каждого столкновения, проанализировав видео- и фотоданные, было установлено, что столкновения происходили во время порожнего пробега от конца одного разреза до начала следующего разреза.

Перед пустым ходом режущая головка поднимется на определенное расстояние (высота подъема).

Если попытаться увеличить высоту подъема, проблема может быть решена.

(2) Изучите программу управления. Наблюдая за программой резки, обнаружили, что подъем режущей головки при холостом ходе контролируется подпрограммами 1012 и 1022. Откройте подпрограмму, чтобы проанализировать принцип управления.

(3) Принцип управления высотой режущей головки. Используется датчик для определения и расчета расстояния до высоты пластины. При необходимости пустого прогона ось Z перемещается в отрицательном направлении до остановки, когда высота датчика составляет 10 мм, и затем выполняет пустой прогон.

2.5 Анализ коренных причин

(1) У этого метода управления есть следующие недостатки: датчик может точно определить только расстояние в 10 мм. Чем больше расстояние, тем больше ошибка. Он не может предотвратить столкновение и может остановить движение только после столкновения.

При использовании ПИД-регулирования возникает проблема запаздывания реакции при столкновении, что приводит к увеличению числа аварийных ситуаций при столкновении. Он может воспринимать только ситуацию, когда перепад высоты плиты изменяется равномерно, и не может воспринимать ситуацию, когда перепад высоты плиты изменяется внезапно.

(2) По фотографиям места столкновения, сделанным оператором (рис. 3), создается численная модель (рис. 4) для анализа возникновения столкновений: столкновение произойдет, когда точка a будет двигаться в любом направлении, а столкновение произойдет, когда точка b будет двигаться влево.

(3) Согласно численной модели, расчеты показывают, что максимальная высота подъема или опускания заготовки составляет 30 мм, а высота подъема установлена на 10 мм, что не позволяет полностью избежать столкновений. Однако в настоящее время этот метод управления не позволяет установить высоту подъема более 10 мм.

Рисунок 3. Место столкновения
Рисунок 4. Схема численной модели

2.6 Корректирующие и предупреждающие меры

(1) Разработайте план корректировки. Откорректируйте подпрограмму станка #1, удалите перемещение оси Z в положение обнаружения датчика на 10 мм и измените ее на: Ось Z перемещается на 35 мм в отрицательном направлении, больше не используя управление датчиком слежения, и работает без отклонений во время тестового запуска. После 24 часов непрерывной работы без каких-либо столкновений или отклонений настройте программу станка #2.

(2) Убедитесь в целесообразности. Запишите скорость нагрузки серводвигателя оси Z до и после регулировки, максимальная разница скорости нагрузки до и после регулировки очень мала, и обе не превышают 30%.

(3) Проверка. На сегодняшний день (4 месяца) он работает непрерывно, без столкновений и отклонений.

Заключение

Отказ "высокого перепада напряжения" и столкновение с режущей головкой Машина лазерной резки CO2 серьезно влияют на эффективность производства и приводят к значительным убыткам. Анализ причин неисправности, исключение неисправностей, выявление истинной причины и принятие корректирующих и профилактических мер позволяют избежать подобных неисправностей. Изучив устройство и принцип работы оборудования, а также обобщив опыт ремонта, мы добились автономного устранения некоторых неисправностей такого оборудования.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Troubleshooting of CO2 Laser Cutting Machine

Introduction

In 2013, the structural components workshop of the company introduced two CO2 laser cutting machines from Trumpf, model CP3000.

Due to the lack of experience in maintenance and repair of this type of equipment, most of the malfunctions relied on after-sales service from the manufacturer, resulting in long repair cycles and high maintenance costs.

By analyzing the causes of the faults, corrective and preventive measures were formulated and an Equipment Fault A4 Report was created to prevent future malfunctions.

During this process, maintenance experience was continuously accumulated, and the skills of equipment maintenance personnel were improved, gradually achieving a transition from outsourced maintenance to a self-reliant + outsourced maintenance model.

1 “High Voltage Drop” Fault Repair

1.1 Fault Description:

During the cutting process, the laser monitor suddenly displayed a “2104” alarm, which showed that there was a “high voltage drop.”

After restarting the equipment, it worked normally, but thereafter, intermittent alarms occurred during the cutting process, and the frequency of alarms increased.

1.2 Analysis of Causes:

According to the working principle of the laser, there are five possible causes of this alarm.

(1) Impurities in high-purity gas, especially excess water. Moisture entering the resonant cavity will cause the plasma resistivity in the cavity to decrease, resulting in abnormal increase in high-voltage power supply current.

(2) Leakage in the resonant cavity, with ambient air entering the cavity. When the resonant cavity is working normally, it is a negative pressure environment. If there is a leakage point, ambient air will enter the cavity.

(3) Leakage from the heat exchanger or its sealing ring, allowing cooling water to enter the resonant cavity.

(4) Incorrect gas mixing ratio. An incorrect mixing ratio can result in a decrease in laser power, and the laser will increase the power by appropriately increasing the high-voltage current of the power supply. When the high-voltage current exceeds a certain range, an alarm will occur.

(5) Backflow of the vacuum pump. If the one-way valve of the vacuum pump is not tightly sealed, waste gas with oil vapor will flow back into the resonant cavity, contaminating optical components such as dirty lenses and causing a decrease in power.

1.3 Troubleshooting:

(1) The gas was switched to another laser and used normally, ruling out impurities in the gas as the cause.

(2) The resonant cavity was evacuated to below 1 kPa (10 mbar), all solenoid valves were closed, and after 20 minutes, the pressure increased by 40 Pa (0.4 mbar), meeting the requirements of the equipment manufacturer, ruling out leakage and heat exchanger leakage as the cause.

(3) The gas mixing ratio was checked and readjusted. After adjustment, the fault still existed, and the frequency did not decrease, ruling out incorrect gas mixing ratio as the cause.

(4) The pipeline between the vacuum pump and the resonant cavity was removed, and it was wiped clean of oil stains. Before disassembling the front mirror, rear mirror, and folding mirror, they were cleaned and reinstalled and adjusted. However, the fault still existed, eliminating the backflow of the vacuum pump as the cause.

1.4 Further Troubleshooting:

An analysis and troubleshooting of the equipment’s working state were carried out. During the actual cutting process, it was observed that before the “high voltage drop” alarm occurred, the power rose suddenly to about 1200W, then the alarm occurred.

The “warm-up” mode was turned on, and the warm-up power was gradually increased. When the power setting reached 1500W, the measured output power was only 1200W, and there was a phenomenon of “filamentation” in the 1# resonant cavity.

After running for about 20 seconds, the laser emitted a “high voltage drop” alarm, and the power supply showed an “overcurrent” alarm. The electronic components in the laser power supply were checked and found to be normal.

The voltage output of the 1# resonant cavity detection was measured on the power monitoring circuit board (Figure 1), which was 8.4V, while the 2# resonant cavity voltage was about 7.6V, indicating that the oil-immersed booster power supply of the 1# resonant cavity was damaged.

Figure 1: Power monitoring circuit board

The oil-immersed power supply unit was disassembled (Figure 2), and the electronic components such as the transformer, the booster capacitor, and the booster diode of the 1# resonant cavity booster power supply were measured, and all were found to be normal.

Figure 2: Oil-immersed power supply unit

The voltage reducing detection circuit was measured, and one of the 100k redundant resistors was found to have a measured value of 116kΩ. It was preliminarily judged that the reason for the “high voltage drop” alarm was due to this resistor being damaged.

1.5 Emergency measures:

A 100kΩ, 2W resistor was removed from another old circuit board and used to replace the damaged resistor. The “warm-up” mode was turned on, and the power setting was gradually increased until the maximum power of 3000W was reached.

The working status of the laser was observed, and no “high voltage drop” alarm occurred, and there was also no “filamentation” phenomenon.

1.6 Analysis of the true causes:

(1) The 16 voltage reducing resistors in two laser machines were tested, and their resistance values were all over 5% higher than normal. These resistors are carbon film resistors, which have a low power rating and are easily oxidized by voltage shock, gradually increasing their resistance value.

Therefore, it was judged that using carbon film resistors in the circuit board design was unreasonable, and more impact-resistant and stable metal film resistors should be used.

(2) Other problems discovered during the troubleshooting process included a large deviation between the gas mixing ratio and the factory setting, as well as improper replacement and use of high-purity gas.

1.7 Corrective and preventive measures:

(1) Purchasing 100kΩ, 2W metal film resistors to replace the faulty ones to avoid such failures.

(2) Modifying the operation and maintenance manual, adding periodic voltage and current checks for the power supply, adjusting the gas mixing ratio, and adding regular inspection and adjustment items. Standard ventilation operating procedures and usage requirements should be developed and disseminated through training.

(3) Third-party inspections of high-purity gases (N2, CO2, He2) used in the laser machine, and the supplier must rectify any non-compliance issues within a specified time frame.

Solving the problem of frequent collision between cutting head and sheet metal

2.1 Problem description:

(1) Due to the frequent warping of the sheet metal, the cutting head of the laser cutting machine collides with the warped sheet metal, causing damage to components such as the capacitive head, ceramic body, cutting nozzle, and four-link component.

After the collision, replacing spare parts and adjusting the equipment lead to a considerable waste of time which delays production.

(2) In 2018, a total loss of 103,000 RMB was incurred due to collision damage of components, detailed in Table 1 (downtime losses not included).

Table 1: Statistics of losses caused by two laser collisions in 2018.

Damaged componentQuantity
/pieces
Unit price
/10000 yuan
Total amount
/10000 yuan
Remarks
Capacitor head60.31.8To be used after outsourced repair
Capacitor head224Unable to repair, need to purchase
Insulation gasket10 0New spare part
Ceramic body200.020.4Self-made

2.2 Root Cause Analysis

Analyze the possible causes from the five elements of people, machine, material, method, and environment.

(1) People: The new employee is not proficient in operation and cannot handle or handle the warping of the sheet metal in time. The operator has a poor sense of responsibility and does not deal with situations where collisions may occur. After the collision, the coaxial was not readjusted, resulting in laser beam deflection and burning out the capacitor head; the follow-up was not adjusted in time, resulting in a collision again.

(2) Machine: The cutting head’s motion response to collision is not sensitive enough, and it cannot be stopped in time when a collision occurs, which leads to the expansion of accidents.

(3) Material: The internal stress of the plate is large, and the plate warps due to stress release caused by heating during cutting.

(4) Method: Insufficient consideration is given to the setting of the cutting path, and the parts that are prone to warping are not considered to avoid them as much as possible; micro connections are not used.

(5) Environment: The short storage racks of the plates, long storage time, and past personnel trampling cause the plates to bend, making them easy to warp during cutting.

2.3 Investigation and Rectification Measures

(1) Train and assess all operators and establish corresponding reward and punishment system.

(2) Adjust the sensitivity of the motion response to collision to the highest level without affecting the use.

(3) Flatten the sheet metal before putting on the machine to release some of the internal stress.

(4) Optimize the cutting path during programming and layout, try to avoid the parts that are prone to warping; use micro connections to reduce the probability of the workpiece warping.

(5) Extend the storage rack for plates to avoid sinking and bending at both ends; re-plan the storage area for plates, set up barriers to prevent personnel from walking and trampling.

After implementing the above measures, the frequency of collision problems has decreased slightly, but the problem has not been completely solved.

2.4 Analysis of Video and Photo for Investigation

(1) The root cause of the problem that has not been solved for a long time is that professional personnel are not on-site when collisions occur, and it is impossible to restore the situation at that time.

Later, by installing monitoring on the equipment and taking photos after each collision, analyzing video and photo data, it was found that collisions occurred during empty running from the end of one cut to the starting point of the next cut.

Before the empty running, the cutting head will move up a certain distance (lifting height).

By trying to increase the lifting height, the problem can be solved.

(2) Study the control program. Observing the cutting program, it was found that the lifting of the cutting head during empty running is controlled by subroutines 1012 and 1022. Open the subroutine to analyze the control principle.

(3) Cutting head height control principle. Use a sensor to sense and calculate the distance to the plate height. When an empty run is needed, the Z-axis moves in the negative direction until it stops when the sensing height is 10 mm, and then performs an empty running action.

2.5 Root Cause Analysis

(1) The following shortcomings exist in this control method: the sensor can only accurately sense the distance of 10 mm. The farther the distance, the greater the error. It cannot prevent collisions and can only stop running after a collision occurs.

Using PID control, there is a response lag issue when a collision occurs, which leads to the expansion of collision accidents. It can only sense the situation where the height drop of the plate is uniformly changed, and cannot sense the situation where the height drop of the plate suddenly changes.

(2) According to the collision scene photos taken by the operator (Figure 3), a numerical model is established (Figure 4) to analyze the occurrence of collisions: collision will occur when point a moves in any direction, and collision will occur when point b moves to the left.

(3) According to the numerical model, the calculation shows that the maximum height of the workpiece lifting or sinking is 30 mm, and the lifting height is set to 10 mm, which cannot completely avoid collisions. However, currently this control method cannot set the lifting height to more than 10 mm.

Figure 3. The collision site
Figure 4. Numerical Model Diagram

2.6 Corrective and Preventive Measures

(1) Develop an adjustment plan. Adjust the subroutine of Machine #1, delete the movement of the Z-axis to the sensor detection position of 10mm, and change it to: The Z-axis moves 35mm in the negative direction, no longer using sensor follower control, and runs without abnormalities during the test run. After 24 hours of continuous operation without any collisions or abnormalities, adjust the program of Machine #2.

(2) Validate feasibility. Record the load rate of the Z-axis servo motor before and after the adjustment, the maximum load rate difference before and after the adjustment is very small, and both do not exceed 30%.

(3) Verification. It has been running continuously to date (4 months), with no collisions or abnormalities.

Conclusion

The “high voltage drop” failure and cutting head collision of the CO2 laser cutting machine severely affect production efficiency and cause substantial losses. By analyzing the cause of the fault, ruling out faults, identifying the real cause, and implementing corrective and preventive measures, similar faults are thoroughly avoided. By studying the equipment structure and principle, and summarizing repair experiences, we have achieved autonomous repair of some faults of such equipment.

Professional Insights

Get Expert Advice on Metalworking Machines

Let our experts help you choose the right metalworking machine for your needs.

About The Author

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top