Изучите эффективные решения для листового металла

Нажмите, чтобы узнать о листогибочных прессах, обрезных станках, лазерных резаках и многом другом от Artizono. Повысьте эффективность производства с помощью инновационных промышленных решений.

Сварка алюминия и алюминиевых сплавов: Советы и техника для успеха

1. Сварочные материалы:

1. Газ аргон, используемый для сварки, должен иметь чистоту ≥ 99,99% и точку росы ≤ -55℃, и должен соответствовать положениям GB/T4842 или GB10624. Если давление аргона в баллоне составляет ≤ 0,5 МПа, его не следует использовать.

Содержание азота в аргоне должно быть < 0,04%, чтобы избежать образования светло-желтого или травянисто-зеленого нитрида магния и пор на поверхности шва. Аналогично, содержание кислорода должно быть < 0,03%, чтобы избежать образования плотных черных пятен, нестабильной дуги и крупных брызг на поверхности сварочной ванны. Если содержание воды составляет ≥ 0,07%, сварочная ванна будет кипеть, и в шве образуются газовые поры.

2. Церий вольфрамовый электрод обычно используется для ручной вольфрама аргонодуговая сварка.

Диаметр электрода следует выбирать в зависимости от величины сварочного тока, при этом обычно используется вольфрамовый электрод на один размер больше требуемого. Конец электрода должен быть полусферическим, и этого можно добиться с помощью следующего метода изготовления:

Используйте вольфрамовый электрод на один размер больше требуемой спецификации, обточите конец в конус, вертикально зажмите электрод, запустите дугу на испытательной пластине с током на 20-30А больше, чем ток, требуемый для вольфрамового электрода, поддерживайте ее в течение нескольких секунд, и головка вольфрамового наконечника станет полусферической.

Если вольфрамовый электрод загрязнен алюминием, его необходимо зачистить или заменить. В случае небольшого загрязнения ток можно увеличить, чтобы дуга некоторое время горела на испытательной пластине. Это приведет к сгоранию загрязняющих веществ.

Диаметр церий-вольфрамового электрода (мм)2.53.24.05.0
(положительное подключение) Сварочный ток A100~200170~250200~300350~480500~675
(при обратном подключении) Сварочный ток A15~2517~3020~3535~5050~70
(при переменном токе)Сварочный ток A85~160120~210150~250240~350330~460

3. При использовании сварки MIG для алюминиевых сплавов важно учитывать, что сварка алюминия проволока относительно мягкая. Поэтому, чтобы избежать перекусывания проволоки, не рекомендуется использовать колесо подачи проволоки с зубчатым колесом или колесо толкающего типа.

Похожие статьи: Сварка MIG и TIG

Использование пружинных трубок для шлангов подачи проволоки не допускается. Вместо них следует использовать изделия из политетрафторэтилена или нейлона, чтобы предотвратить загрязнение или засорение из-за шлифовки.

При сварке MIG обычно используется постоянный ток обратной полярности.

4. Основная функция флюса - удаление оксидной пленки и других загрязнений. При использовании флюса его можно смешать с абсолютным спиртом для получения пасты или нанести непосредственно в виде флюсового порошка на обе стороны канавки.

Для сварные швыВыбирайте флюсы, которые легко удаляют шлак после сварки. Флюс для алюминия магниевые сплавы не должны содержать натрий.

5. При сварке алюминиевые материалы различных марок без указания в чертежах и технологических процессах, выбирайте сварочную проволоку на основе основного металла с лучшей коррозионной стойкостью и меньшим уровнем прочности.

Похожие статьи: Руководство по выбору одножильных и порошковых проводов

При сварке коррозионностойких алюминиевые сплавы таких как алюминиево-магниевый или алюминиево-марганцевый сплав, рекомендуется использовать сварочную проволоку, содержание магния или марганца в которой аналогично или немного выше, чем в основном металле.

Сварочная проволока может быть выбрана из алюминия GB/T10585 и алюминия сварка сплавом проволока, GB/T3190 деформированный алюминий и алюминиевый сплав с определенным химическим составом, и GB/T3197 проволока из алюминия и алюминиевых сплавов для сварочных прутков.

Похожие статьи: Можно ли сваривать алюминий и алюминиевые сплавы?

При выборе сварочной проволоки вы можете руководствоваться приведенными ниже таблицами. Таблица 3 и Таблица 4 взяты из руководства по сварке.

Таблица 1 сварочная проволока для сварки алюминия той же марки

Марка основного металла той же маркиСварочная палкаМарка основного металла той же маркиСварочная палка
1060SAL-35052SAIMg-1
1050ASAL-35A02SAIMg-1
5A03SAIMg-2
1200SAL-15083SAIMg-3
3003SAlMn5A05SAIMg-5
3004SAIMn6061SAIMg-1
SAlMg-5
SAISi-1

Таблица 2 Сварочная проволока для сварки разнородного алюминия

Гетерогенный основной металлСварочная палка
Чистый алюминий + алюминиево-марганцевый сплавSAIMn
Чистый алюминий, алюминиево-марганцевый сплав + 5052, 5A02SAIMg-1, SAIMg-5
Чистый алюминий, алюминиево-марганцевый сплав + 5A03SAlMg-2
Чистый алюминий, алюминиево-марганцевый сплав + 5083, 5086SAIMg-3
Чистый алюминий, алюминиево-марганцевый сплав + 5A06, 5A05SAIMg-5

Таблица 3 Выбор сварочной проволоки для различных материалов и требований к производительности

МатериалСварочные проволоки, рекомендуемые в соответствии с различными эксплуатационными требованиями
Требуется высокая прочностьТребуется высокая пластичностьПосле сварки и анодирования требуется согласование цветовТребуется высокая прочностьТребуется, чтобы склонность к образованию трещин во время сварки была низкой
1100SAISi-1SAl-1SAl-1SAl-1SAlSi-1
2A16SAICuSAlCuSAlCuSAlCuSAlCu
3A21SAIMnSAI-1SAl-1SAl-1 SAlSi-1
5A02SAlMg-5SAIMg-5SAlMg-5SAIMg-5SAlMg-5
5A05LF14LF14SAlMg-5SAlMg-5LF14ER
5083ER5356ER5356ER5356ER53565183ER
5086ER5356ER5356ER5356ER53565356S
6A02SAlMg-5SAIMg-5SAIMg-5SAlSi-1AlSi-1
6063ER5356ER5356ER5356SAlSi-1SAlSi-1
7005ER5356ER5356ER5356ER5356X5180
7039ER5356ER5356ER5356ER5356X5180

Примечание: Алюминиевая сварочная проволока ER соответствует американскому стандарту ANSI / AWSA5.10.

2. Подготовка перед сваркой:

1. Алюминиевая канавка должна быть обработана механическими методами, в том числе ножницами. Если плазменная или газовая резка При использовании любых методов обесцвеченные участки должны быть удалены путем обработки не менее 3 мм.

Полученная поверхность канавки должна быть ровной, гладкой, без трещин, слоев, включений, заусенцев, вспышек и окисления. Поверхность канавки должна иметь серебристо-белый металлический блеск. При необходимости следует провести 100% PT (пенетрантное тестирование) на канавке, включая не менее 50 мм с обеих сторон.

2. Очистка поверхности, включая удаление поверхностной оксидной пленки, окалины, загрязнений и неквалифицированного цвета оксида, должна проводиться на сварочной проволоке, поверхности канавки и не менее 50 мм с обеих сторон.

3. Можно использовать такие инструменты, как дисковая щетка из нержавеющей стали 0,15~0,2, металлическая шлифовальная головка (например, электрическая фреза), ручная дисковая фреза, напильник (рекомендуется алюминиевый дуговой напильник), скребок и ацетон (убедитесь, что белая ткань, пропитанная ацетоном, чистая, и избегайте использования хлопковой ткани или хлопковой пряжи, чтобы избежать плюша при протирке).

Следует отметить, что эти инструменты должны быть очищены перед использованием, а оксидная пленка не должна вдавливаться в основной металл во время очистки.

Важно избегать чрезмерного усилия при очистке. Шлифовка шлифовальным кругом или обычной наждачной бумагой недопустима, так как алюминий - мягкий материал и частицы песка могут в него впиться. Это может привести к появлению таких дефектов, как пористость и шлаковые включения после сварки.

4. Для деталей горячей обработки из алюминия, изготовленных по аутсорсингу, таких как головки и т.д., 100% PT должен проводиться на поверхности после их поступления на завод. При необходимости на неопределенных деталях может быть проведен RT.

Для очистки поверхности сварочной проволоки используйте проволочную щетку из нержавеющей стали или чистую масляную наждачную бумагу. Для сварочной проволоки с толстой оксидной оболочкой на поверхности требуется химическая очистка после шлифовки перед сваркой.

Чтобы очистить материал, замочите его в растворе NaOH от 5% до 10% при температуре 70℃ примерно на 0,5-3 минуты. Затем промойте его чистой водой и замочите в растворе HNO3 примерно 15% при комнатной температуре примерно на 1-2 минуты. После этого ополосните его теплой водой и высушите ручным воздуходувом. Пожалуйста, не используйте воздушный компрессор, так как в воздухе могут находиться вода и масло. После сушки поместите его в духовку при температуре 100℃. Этот метод также применим к алюминиевым материалам.

5. Держите очищенную сварочную проволоку и сварные швы чистыми и сухими, не прикасайтесь к сварочным деталям голыми руками и не дуйте на них ртом. Во избежание неприятностей сварщики должны носить белые сварочные перчатки и не надевать грязные перчатки.

Перед сваркой категорически запрещается загрязнять сварочные детали. В противном случае детали следует очистить еще раз, а локальное загрязнение можно удалить с помощью местной очистки. По возможности закройте обе стороны канавки белой бумагой. Сварку следует выполнять сразу после механической очистки.

Если в течение 4 часов после очистки сварка не производится, очистите детали еще раз перед сваркой.

6. Сборка сварных соединений должна быть точной. Если сборка выполнена некачественно, детали следует заменить, а не скреплять их вместе, чтобы избежать чрезмерного напряжения. Перед официальной сваркой необходимо проверить размер канавки, а сварка должна выполняться только после ее проверки.

7. Сварочная проволока и технологические меры, выбранные для прихватки, должны быть такими же, как и для прихватки. процесс сварки.

8. При сборке сварных соединений следует избегать прихваток в местах концентрации напряжений, например, в местах пересечения сварных швов и углов заготовки. Длина и расстояние между прихваточными швами могут быть определены на основании следующих размеров (мм).

Толщина основного металлаРасстояние между прихваткамиДлина прихваточного шва каждой секции
<3
3~6
>6
Сопло или фланец
40~50
50~60
50~80
2~4 точка
4~6
5~10
10~12
каждая точка 3~8

9. Прихваточный шов не должен иметь трещин, пор, шлаковых включений и других дефектов. В противном случае его необходимо удалить и заварить заново. Повторная сварка должна выполняться в близлежащей зоне, а не точечная сварка в исходное место. Если в технологическом процессе не указан зазор для стыкового шва, он может составлять 2~4 мм.

10. Для прихваточного шва, который будет переплавляться в постоянный шов, необходимо обеспечить полное проникновение и удалите оксидный слой на его поверхности (допускается только серебристо-белый). Кроме того, сделайте плавный переход на обоих концах шва, чтобы облегчить соединение дуги. В противном случае его следует отремонтировать. При сварке холодных деталей дуга должна оставаться некоторое время в начале сварки. Проволоку следует добавлять вовремя, когда кромка основного металла начинает плавиться, чтобы обеспечить проплавление начальной точки сварки.

11. При сварке продольных швов устанавливайте на обоих концах сварного шва накладные и набегающие пластины. Накладки должны быть изготовлены из алюминия той же марки и толщины, что и сварной шов. При сварке окружного шва старайтесь по возможности избегать образования кратера дуги.

12. Если во время сварки трескаются прихваточные швы, что приводит к смещению кромок листа или изменению зазора, сварка должна быть немедленно остановлена, и сварка может быть возобновлена после ремонта.

13. В процессе сварки сначала очистите верхнюю поверхность шва от черной золы и окислов с помощью проволочной щетки.

Обращайте внимание на работу с пламенем во время сварки, включая остановку дуги.

Удар дуги можно наносить на расстоянии 10-20 мм от начального конца сварки, а затем быстро возвращаться к начальному концу.

Первый слой должен быть сварен по прямой линии.

Чтобы получить хорошую форму, другие слои могут поворачиваться вбок и останавливаться с обеих сторон для слияния.

14. Алюминий склонен к деформации и разрушению во время сварки, поэтому перед сваркой следует изготовить зажимы и подложки.

При использовании зажимов необходимо зажимать как переднюю, так и заднюю стороны деталей, а жесткость и зажим Сила зажима должна быть умеренной. Слишком маленькое усилие зажима не может контролировать деформацию, а слишком большое усилие может легко привести к растрескиванию сварного шва из-за чрезмерной фиксации шва.

Усилие зажима должно составлять 350 кг/100 мм.

Алюминиевые зажимы могут быть изготовлены из мягкой углеродистой или нержавеющей стали, но это может препятствовать отводу тепла. С другой стороны, использование усиленного алюминия для изготовления зажимов может улучшить теплоотдачу.

Продольная шовная оснастка может быть типа "рояльная клавиша", а окружная шовная оснастка может быть типа "гидравлическая выпуклость".

При сборке продольного шва рекомендуется увеличить зазор, чтобы обеспечить сужение после сварки. Что касается окружного шва (включая круглый фланец, фланец и т.д.), то следует зарезервировать обратные ступенчатые кромки или фланцы, так как фланец будет деформироваться после сварки.

Опорные пластины обычно изготавливаются из углеродистой или нержавеющей стали. Графит может использоваться для изготовления опорных пластин при сварке низкосортных алюминиевых материалов. При выборе материала для подложки также важно учитывать скорость охлаждения сварного шва.

В случаях, когда алюминиевая пластина толстая или монтажный зазор опорной плиты большой, зазор можно заделать глиняным раствором, а затем удалить после сварки.

Размер опорной плиты может быть следующим:

Всего в одном шаге!

Начните революцию в обработке листового металла

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Welding Aluminum and Aluminum Alloy: Tips and Techniques for Success | MachineMFG

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

Welding Aluminum and Aluminum Alloy: Tips and Techniques for Success

0
(0)

1. Welding materials:

1. The argon gas used for welding must have a purity of ≥ 99.99% and a dew point of ≤ -55℃, and should comply with the provisions of either GB/T4842 or GB10624. If the pressure of the bottled argon is ≤ 0.5MPa, it should not be used.

The nitrogen content of the argon should be < 0.04% to avoid the formation of light yellow or grass green magnesium nitride and pores on the weld surface. Similarly, the oxygen content should be < 0.03% to avoid the formation of dense black spots, unstable arc, and large spatter on the surface of the weld pool. If the water content is ≥ 0.07%, the weld pool will boil and gas pores will be generated in the weld.

2. A cerium tungsten electrode is commonly used for manual tungsten argon arc welding.

The electrode diameter should be selected based on the size of the welding current, with a tungsten electrode one size larger than required generally being used. The end of the electrode should be hemispherical, and this can be achieved using the following fabrication method:

Use a tungsten electrode one size larger than the required specification, grind the end into a cone, vertically clamp the electrode, start an arc on the test plate with a current 20-30A greater than the current required by the tungsten electrode, maintain it for a few seconds, and the tungsten terminal head will become hemispherical.

If the tungsten electrode is contaminated with aluminum, it must be reground or replaced. In case of slight pollution, the current can be increased to make the arc burn on the test plate for a while. This will burn away the pollutants.

Diameter of cerium tungsten electrode (mm)2.53.24.05.0
(positive connection) Welding current A100~200170~250200~300350~480500~675
(in reverse connection) Welding current A15~2517~3020~3535~5050~70
(at AC)Welding current A85~160120~210150~250240~350330~460

3. When using MIG welding for aluminum alloys, it is important to note that the aluminum welding wire is relatively soft. Therefore, to avoid biting the wire, it is not recommended to use a wire feeding wheel with gear or a wire pushing type.

Related reading: MIG vs TIG Welding

Using spring tubes for wire feeding hoses is not allowed. Instead, polytetrafluoroethylene or nylon products should be used to prevent pollution or blockage due to grinding.

MIG welding typically uses DC reverse polarity.

4. The primary function of flux is to remove oxide film and other impurities. When using flux, it can be mixed with absolute alcohol to create a paste or directly applied as flux powder to both sides of the groove.

For fillet welds, select fluxes that can easily remove slag after welding. Flux for aluminum magnesium alloys should not contain sodium.

5. When welding aluminum materials of different grades without regulations in the drawings and processes, select welding wire materials based on the base metal with better corrosion resistance and lower strength levels.

Related reading: Guide for Selection of Solid and Flux Cored Wires

When welding corrosion-resistant aluminum alloys such as aluminum-magnesium alloy or aluminum-manganese alloy, it is recommended to use welding wires that contain magnesium or manganese content similar to or slightly higher than the base metal.

Welding wires can be chosen from GB/T10585 aluminum and aluminum alloy welding wire, GB/T3190 deformed aluminum and aluminum alloy with defined chemical composition, and GB/T3197 aluminum and aluminum alloy wire for welding rods.

Related reading: Can Aluminum and Aluminum Alloy Be Welded?

You can refer to the tables below when selecting welding wires. Table 3 and Table 4 have been extracted from the welding manual.

Table 1 welding wire for aluminum welding of the same brand

Base metal grade of the same gradeWelding stickBase metal grade of the same gradeWelding stick
1060SAL-35052SAIMg-1
1050ASAL-35A02SAIMg-1
5A03SAIMg-2
1200SAL-15083SAIMg-3
3003SAlMn5A05SAIMg-5
3004SAIMn6061SAIMg-1
SAlMg-5
SAISi-1

Table 2 welding wire for dissimilar aluminum welding wire

Heterogeneous base metalWelding stick
Pure aluminum + aluminum manganese alloySAIMn
Pure aluminum, aluminum manganese alloy + 5052, 5A02SAIMg-1, SAIMg-5
Pure aluminum, aluminum manganese alloy + 5A03SAlMg-2
Pure aluminum, aluminum manganese alloy + 5083, 5086SAIMg-3
Pure aluminum, aluminum manganese alloy + 5A06, 5A05SAIMg-5

Table 3 selection of welding wires for different materials and performance requirements

MaterialWelding wires recommended according to different performance requirements
High strength is requiredHigh ductility is requiredColor matching is required after welding and anodizingHigh strength is requiredIt is required that the crack tendency is low during welding
1100SAISi-1SAl-1SAl-1SAl-1SAlSi-1
2A16SAICuSAlCuSAlCuSAlCuSAlCu
3A21SAIMnSAI-1SAl-1SAl-1 SAlSi-1
5A02SAlMg-5SAIMg-5SAlMg-5SAIMg-5SAlMg-5
5A05LF14LF14SAlMg-5SAlMg-5LF14ER
5083ER5356ER5356ER5356ER53565183ER
5086ER5356ER5356ER5356ER53565356S
6A02SAlMg-5SAIMg-5SAIMg-5SAlSi-1AlSi-1
6063ER5356ER5356ER5356SAlSi-1SAlSi-1
7005ER5356ER5356ER5356ER5356X5180
7039ER5356ER5356ER5356ER5356X5180

Note: ER aluminum welding wire is American Standard ANSI / AWSA5.10.

2. Preparation before welding:

1. The aluminum groove should be processed using mechanical methods, including shearing. If plasma or flame cutting methods are used, any discolored areas must be removed by at least 3mm of machining.

The resulting groove surface should be flat, smooth, and free from cracks, layers, inclusions, burrs, flash, or oxidation. The surface of the groove should exhibit a silver-white metallic luster. If necessary, a 100% PT (penetrant testing) should be performed on the groove, including at least 50mm on both sides.

2. Surface cleaning, including removal of surface oxide film, scale, pollution, and unqualified oxide color, should be carried out on the welding wire, groove surface, and at least 50mm on both sides.

3. Tools such as 0.15~0.2 stainless steel wire disc brush, metal grinding head (i.e. electric milling cutter), manual disc milling machine, file (an aluminum arc file is recommended), scraper, and acetone (ensure the white cloth stained with acetone is clean, and avoid using cotton cloth or cotton yarn to prevent plush when wiping) can be used.

It should be noted that these tools should be cleaned before use, and the oxide film should not be pressed into the base metal during cleaning.

It is important to avoid using excessive force when cleaning. Grinding with a grinding wheel or ordinary sandpaper is not permitted, as aluminum is a soft material and sand particles can become embedded in it. This can result in defects such as porosity and slag inclusion after welding.

4. For outsourced hot processing parts made from aluminum, such as heads, etc., 100% PT must be carried out on the surface after they enter the factory. RT may be carried out on uncertain parts if necessary.

To clean the surface of welding wire, use a stainless steel wire brush or clean oil sandpaper. For welding wires with a thick oxide skin on the surface, chemical cleaning is required after grinding before welding.

To clean the material, soak it in a 5% to 10% NaOH solution at 70℃ for about 0.5 to 3 minutes. Then, rinse it with clean water and soak it in an HNO3 solution of approximately 15% at room temperature for about 1 to 2 minutes. After that, rinse it with warm water and dry it with a hand-held blower. Please do not use an air compressor as there might be water and oil in the air. After drying, put it into an oven at 100℃. This method is also applicable to aluminum materials.

5. Keep the cleaned welding wires and weldments clean and dry, and avoid touching the welding parts with bare hands or blowing them with the mouth. Welders should wear white welding gloves and not wear dirty gloves to avoid trouble.

Before welding, it is strictly prohibited to pollute the welding parts. Otherwise, the parts should be cleaned again, and local pollution can be removed with local cleaning. Cover both sides of the groove with white paper if possible. Welding should be done immediately after mechanical cleaning.

If no welding is performed within 4 hours after cleaning, clean the parts again before welding.

6. The assembly of weldments must be accurate. If the assembly is poor, the parts should be replaced instead of forcing them together to avoid excessive stress. Before formal welding, the groove size should be checked, and welding should only be carried out after it is qualified.

7. The welding wire and process measures selected for tack welding should be the same as the welding process.

8. During the assembly of weldments, tack welding should be avoided at stress concentration points, such as the intersection of welds and corners on the workpiece. The length and spacing of tack welds can be determined based on the following dimensions (mm).

Base metal thicknessTack welding spacingLength of tack weld of each section
<3
3~6
>6
Nozzle or flange
40~50
50~60
50~80
2~4 point
4~6
5~10
10~12
every point 3~8

9. The tack weld must be free of cracks, pores, slag inclusions, and other defects. Otherwise, it must be removed and rewelded. The rewelding should be carried out in the nearby area instead of spot welding in the original place. When the process does not specify the butt weld gap, it can be 2~4mm.

10. For the tack weld that will melt into the permanent weld, it is necessary to ensure full penetration and remove the oxide layer on its surface (only silver-white is allowed). Also, make a smooth transition at both ends of the weld to facilitate arc connection. Otherwise, it should be repaired. When welding on cold parts, the arc should stay for a while at the beginning of welding. Wire welding should be added in time when the base metal edge starts to melt to ensure the penetration of the beginning welding point.

11. When welding longitudinal joints, place run-on and run-off plates at both ends of the weldment. The run-on and run-off plates shall be made of aluminum materials with the same brand and thickness as the weldment. While welding circumferential weld, try to avoid arc crater as much as possible.

12. If tack welds crack during welding, resulting in plate edge dislocation or gap change, welding shall be immediately stopped, and welding can resume after repair.

13. During the welding process, clean black ash and oxide from the upper weld surface first, using a wire brush.

Pay attention to flame handling during welding, including arc stop.

Arc striking can be carried out at a distance of 10-20mm from the starting end of welding, then quickly returned to the starting end.

The first layer should be welded in a straight line.

To obtain a good shape, the other layers can swing laterally and stop at both sides for fusion.

14. Aluminum is prone to deformation and collapse during welding; therefore, clamps and backing plates should be made before welding.

When using clamps, both the front and back sides of the parts need to be clamped, and the rigidity and clamping force of the clamps should be moderate. A clamping force that is too small cannot control deformation, while a force that is too large can easily lead to weld cracking due to excessive weld restraint.

The clamping force should be 350 kg/100mm.

Aluminum clamps can be made of soft carbon steel or stainless steel, but this can impede heat dissipation. On the other hand, using strengthened aluminum to make clamps can improve heat dissipation.

The longitudinal seam jig can be of piano key type, while the circumferential seam jig can be of hydraulic bulging type.

During longitudinal joint assembly, it is recommended to increase the gap appropriately to allow for contraction after welding. As for circumferential seam (including circular flange, flange, etc.), reverse staggered edges or flanges should be reserved, as the flange will deform after welding.

Backing plates are generally made of carbon steel or stainless steel. Graphite can be used to make backing plates for welding low-grade aluminum materials. It is also important to consider the cooling rate of the weld when choosing the material for the backing plate.

In cases where the aluminum plate is thick or the assembly gap of the backing plate is large, the gap can be sealed with clay mud and then removed after welding.

The size of the base plate can be as follows:

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top