Инструкция по эксплуатации внутреннего микрометра: Пошаговое руководство | MachineMFG

Инструкция по эксплуатации внутреннего микрометра: Пошаговое руководство

0
(0)

1. Введение продукта

Внутренний микрометр - это универсальный инструмент для измерения внутренних размеров, использующий принцип винтовой пары для считывания расстояния между сферическими измерительными поверхностями на обоих концах основного корпуса. Он особенно подходит для измерения внутреннего диаметра, канавки и расстояния между двумя параллельными плоскостями в механической обработке. Уровень точности измерений обычно составляет IT8-IT10, как указано в GB/T1800.3-1998.

Центр измерительной головки внутреннего микрометра устанавливается с помощью твёрдый сплав лист, что продлевает срок службы внутреннего микрометра.

Приводной механизм внутреннего микрометра состоит из микрометрического винта и втулки резьбового вала, закрепленной в фиксированной гильзе; дифференциал, калибровочная гайка и микрометрический винт скреплены вместе как подвижные части; измерительная головка, втулка резьбового вала, фиксированная гильза и т.д. соединены как неподвижная часть. Внутренний микрометр имеет компактную структуру, стабильную и надежную точность измерений.

Все показатели точности соответствуют национальным стандартам.

Пользователи могут выбрать подходящий микрометр, исходя из своих измерительных потребностей, или сделать специальный заказ в соответствии со своими требованиями. Специфические характеристики и значения градуировки приведены в таблице 1.

Таблица 1

Серии и показателиНижний предел измерения
50150250Индивидуальный внутренний диаметр
Диапазон измерения микрометрической головки13255025
Значение оценки0.010.010.010.01
Технические характеристики (диапазон измерений)50-250
50-600
50-1000
50-1500
150-1500
150-2000
150-3000
250-2000
250-3000
250-4000
250-5000
250-6000
50-75
75-100
275-300

2. Структурная схема

  • 1. Измерительный контакт
  • 2. Соединительная втулка
  • 3. Измерительная головка
  • 4. Резьбовая втулка вала
  • 5. Стопорный винт
  • 6. Фиксированная втулка
  • 7. Дифференциал
  • 8. Калибровочная гайка
  • 9. Микрометрический винт
  • 10. Измерительная головка
  • 11. Шатун
  • 12. Калибровочный зажим

3. Технические данные

Технические данные
Диапазон измерения50~7575~125>125~200>200~325>325~500>500~600
Значение оценки0.010.010.010.010.010.01
Ошибка индикации±0.006±0.006±0.008±0.010±0.012±0.016
Измерьте сферический радиус поверхности202020202020
Диапазон микрометрического винта составляет 13
Проверьте размер и отклонение картона на 50 ± 0,002

4. Инструкция по применению

Проверьте, нет ли на внешнем виде внутреннего микрометра дефектов, которые могут повлиять на результаты измерений. Очистите измерительные контакты, измерительные головки и измерительные головки, поверните дифференциал, чтобы проверить, гибко ли он вращается, и проверьте, надежно ли закреплено фиксирующее устройство.

Перед использованием внутреннего микрометра используйте калибровочный зажим для калибровки нулевого положения микрометрической головки (комбинация компонентов 3-9) и приложите равномерное усилие.

Если есть небольшая погрешность, сначала затяните стопорный винт, затем ослабьте калибровочную гайку, чтобы выровнять нулевое положение дифференциального цилиндра с продольной линией неподвижной втулки, и, наконец, затяните калибровочную гайку.

При подсоединении стержня к внутреннему микрометру во время использования сначала открутите гайку на резьбовой втулке вала, а затем затяните правый конец стержня на левом конце резьбовой втулки вала.

При использовании внутреннего микрометра для измерения отверстия упритесь измерительной поверхностью измерительного контакта в измеряемую поверхность, отрегулируйте дифференциал и покачайте измерительную поверхность с одной стороны дифференциального цилиндра в радиальном сечении отверстия, чтобы найти максимальный размер, а затем покачайте ее в осевом сечении отверстия, чтобы найти минимальный размер. Эту настройку необходимо повторить несколько раз.

Наконец, затяните стопорный винт, снимите внутренний микрометр и считайте результаты измерений. При измерении расстояния между двумя параллельными плоскостями покачайте внутренний микрометр в нескольких направлениях и возьмите наименьший размер в качестве результата измерения.

5. Меры предосторожности

Внутренний микрометр может использоваться не только с шатуном для измерения внутреннего диаметра и внутренних размеров, но и микрометрическая головка (комбинация из 3-9 компонентов) может быть использована как единый внутренний микрометр.

При использовании внутреннего микрометра выберите подходящий шатун из прилагаемой таблицы сравнения шатунов, чтобы сформировать необходимый размер для уменьшения суммарной погрешности. Кроме того, подсоедините самый большой шатун к микрометрической головке, а затем последовательно подсоедините к измерительному контакту, чтобы уменьшить изгиб оси после соединения.

При использовании внутреннего микрометра для измерения отверстия необходимо измерить как минимум одно сечение в двух перпендикулярных направлениях. При измерении глубоких отверстий количество опорных поверхностей должно быть соответствующим образом увеличено.

Обращайте внимание на влияние температуры во время измерений и не допускайте передачи тепла от рук или других источников тепла. Особое внимание следует уделять измерениям больших размеров.

Положение опоры внутреннего микрометра во время измерения должно быть правильным. При измерении внутренним микрометром большой длины поддерживайте его на расстоянии 0,211L с обеих сторон от полноразмерного размера. Это уменьшает деформацию и сводит к минимуму ошибки измерения.

После измерения внутренний микрометр следует положить на плоскую поверхность, чтобы избежать деформации прибора.

Во время использования будьте осторожны, чтобы не ударить микрометр. Перед сборкой шатуна протрите все контактные и измерительные поверхности. После использования нанесите на каждую измерительную поверхность антикоррозийное масло и храните в коробке.

Сравнительная таблица шатунов прилагается ниже.

За исключением диапазона измерения (50-70) мм, все остальные компоненты соединяются с микрометрической головкой при помощи соединительной муфты.

Сравнительная таблица для удлинительного стержня микрометра с внутренним диаметром (50-600) мм
Диапазон измерения
мм
Микрометрическая головка
50 мм
Измерительный контакт
13 мм
Измерительная головка
20 мм
Удлинительная штанга NQ1
13 мм
Удлинительная штанга NQ2
25 мм
Удлинительная штанга NQ3
50 мм
Удлинительная штанга NQ4
100 мм
Удлинительная штанга NQ5
150 мм
Удлинительная штанга NQ6
200 мм
50~631
63~701
70~83  
83~951
95~1081
108~1201
120~1331
133~1451
145~1581
158~1701
170~183111
183~1951
195~2081
208~2201
220~2331
233~2451
245~2581
258~2701
270~2831
283~2951
295~3081
308~3201
320~3331111
333~3451
345~3581
358~3701
370~3831
383~3951
395~4081
408~4201
420~4331
433~4451
445~4581
458~4701
470~48311111
483~4951
495~5081
508~5201
520~5331
533~5451
545-5581
558~5701
570~5831
583~5951
595~6081

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Inside Micrometer Instruction Manual: A Step-by-Step Guide | MachineMFG

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

Inside Micrometer Instruction Manual: A Step-by-Step Guide

0
(0)

1. Product Introduction

The Inside Micrometer is a universal internal dimensional measurement tool that uses the principle of a screw pair to read the distance between the spherical measuring surfaces at both ends of the main body. It is especially suitable for measuring the inner diameter, groove, and distance between two parallel planes in mechanical processing. The accuracy level measured is generally IT8-IT10 as specified in GB/T1800.3-1998.

The center of the measuring head of the inside micrometer is set with a hard alloy sheet, which extends the service life of the inside micrometer.

The driving mechanism of the inside micrometer is composed of a micrometer screw and a threaded shaft sleeve fixed in the fixed sleeve; the differential, calibration nut, and micrometer screw are fastened together as moving parts; The measuring head, threaded shaft sleeve, fixed sleeve, etc. are connected as a fixed part. The inside micrometer has a compact structure and stable and reliable measurement accuracy.

All accuracy indicators meet national standards.

Users can choose the appropriate micrometer based on their measurement needs or place special orders according to their requirements. The specific specifications and graduation values are shown in Table 1.

Table 1

Series and indicatorsLower limit of measurement
50150250Individual inner diameter
Measuring range of micrometer head13255025
Graduation value0.010.010.010.01
Specification (measurement range)50-250
50-600
50-1000
50-1500
150-1500
150-2000
150-3000
250-2000
250-3000
250-4000
250-5000
250-6000
50-75
75-100
275-300

2. Structural Diagram

  • 1. Measuring contact
  • 2. Connecting sleeve
  • 3. Measuring head
  • 4. Threaded shaft sleeve
  • 5. Locking screw
  • 6. Fixed sleeve
  • 7. Differential
  • 8. Calibration nut
  • 9. Micrometer screw
  • 10. Measuring head
  • 11. Connecting rod
  • 12. Calibration clamp

3. Technical data

Technical data
Measuring range50~7575~125>125~200>200~325>325~500>500~600
Graduation value0.010.010.010.010.010.01
Indication error±0.006±0.006±0.008±0.010±0.012±0.016
Measure the spherical radius of the surface202020202020
The range of the micrometer screw is 13
Check the size and deviation of the card board by 50 ± 0.002

4. Instructions for Use

Observe whether there are any defects on the appearance of the Inside Micrometer that may affect the measurement. Clean the measuring contacts, measuring heads, and measuring heads, rotate the differential to check if it rotates flexibly, and check if the locking device is firmly fixed.

Before using the Inside Micrometer, use the calibration clamp to calibrate the zero position of the micrometer head (combination of 3-9 components), and apply even force.

If there is a slight error, first tighten the locking screw and then loosen the calibration nut to align the zero position of the differential cylinder with the longitudinal line of the fixed sleeve, and finally tighten the calibration nut.

When connecting the connecting rod to the Inside Micrometer during use, first unscrew the nut on the threaded shaft sleeve, and then tighten the right end of the connecting rod to the left end of the threaded shaft sleeve.

When using the Inside Micrometer to measure the aperture, support the measuring surface of the measuring contact on the measured surface, adjust the differential, and swing the measuring surface on one side of the differential cylinder in the radial section of the hole to find the maximum size, and then swing it in the axial section of the hole to find the minimum size. This adjustment needs to be repeated several times.

Finally, tighten the locking screw, remove the Inside Micrometer, and read the measurement. When measuring the distance between two parallel planes, swing the Inside Micrometer in multiple directions and take the smallest size as the measurement result.

5. Precautions

The Inside Micrometer can not only be used with a connecting rod for internal diameter and internal dimensional measurement but the micrometer head (combination of 3-9 components) can also be used as a single Inside Micrometer.

When using the Inside Micrometer, select the appropriate connecting rod from the provided connecting rod comparison table to form the required size to reduce cumulative errors. Also, connect the largest connecting rod to the micrometer head, and then sequentially connect to the measuring contact to reduce the bending of the axis after connection.

When using the Inside Micrometer to measure the aperture, at least one cross-section should be measured in two perpendicular directions. For deep hole measurements, the number of supporting faces should be appropriately increased.

Pay attention to the influence of temperature during measurement and prevent heat transfer from the hand or other heat sources. Especially for large-size measurements, special attention should be paid.

The support position of the Inside Micrometer during measurement should be correct. When measuring with a long-length Inside Micrometer, support it at 0.211L on both ends of the full-length size. This reduces deformation and minimizes measurement errors.

After measurement, the Inside Micrometer should be placed flat to avoid deformation of the instrument.

During use, be careful not to bump the micrometer. Before assembling the connecting rod, wipe clean all contact surfaces and measuring surfaces. After use, apply rust-proof oil to each measuring surface, and store them in a box.

The connecting rod comparison table is attached below.

Except for the (50-70) mm measurement range, all other components are connected to the micrometer head with a connecting sleeve.

Comparison Table for Extension Rod of (50-600) mm Inner Diameter Micrometer
Measuring range
mm
Micrometer head
50mm
Measuring contact
13mm
Measuring head
20mm
Extension rod NQ1
13mm
Extension rod NQ2
25mm
Extension rod NQ3
50mm
Extension rod NQ4
100mm
Extension rod NQ5
150mm
Extension rod NQ6
200mm
50~631
63~701
70~83  
83~951
95~1081
108~1201
120~1331
133~1451
145~1581
158~1701
170~183111
183~1951
195~2081
208~2201
220~2331
233~2451
245~2581
258~2701
270~2831
283~2951
295~3081
308~3201
320~3331111
333~3451
345~3581
358~3701
370~3831
383~3951
395~4081
408~4201
420~4331
433~4451
445~4581
458~4701
470~48311111
483~4951
495~5081
508~5201
520~5331
533~5451
545-5581
558~5701
570~5831
583~5951
595~6081

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top