Основы полупроводникового лазера: Принцип работы, история и применение

Основы полупроводникового лазера: Принцип работы, история и применение

С момента изобретения первого в мире полупроводникового лазера в 1962 году полупроводниковые лазеры претерпели огромные изменения, значительно способствуя развитию других наук и технологий, и считаются одним из величайших человеческих изобретений двадцатого века.

Технология производства полупроводниковых лазеров

В последние десятилетия развитие полупроводниковых лазеров стало еще более стремительным, что сделало их одной из самых быстроразвивающихся лазерных технологий в мире.

Применение полупроводниковых лазеров охватывает всю область оптоэлектроники и стало основной технологией оптоэлектронной науки сегодня.

Благодаря таким преимуществам полупроводниковых лазеров, как малый размер, простота конструкции, низкая потребляемая энергия, длительный срок службы, простота модуляции и низкая цена, они широко используются в области оптоэлектроники и высоко ценятся в странах всего мира.

Полупроводниковый лазер - это миниатюрный лазер с Pn-переходом или Pin-переходом, состоящим из полупроводникового материала с прямым зазором в качестве рабочего материала.

Существуют десятки рабочих веществ для полупроводниковых лазеров, а среди полупроводниковых материалов, из которых были сделаны лазеры, - арсенид галлия, арсенид индия, антимонид индия, сульфид кадмия, теллурид кадмия, селенид свинца, теллурид свинца, арсенид галлия алюминия, фосфорнокислый арсенид индия и др.

Существует три основных метода возбуждения полупроводниковых лазеров, т.е.:

  • Электрический тип впрыска
  • Легкий насосный тип
  • Тип возбуждения высокоэнергетическим электронным пучком

Большинство полупроводниковых лазеров возбуждаются с помощью электрической инжекции, то есть к Pn-переходу прикладывается прямое напряжение, чтобы вызвать возбужденное излучение в области плоскости перехода, которая представляет собой диод с прямым подводом.

Поэтому полупроводниковый лазер также называют полупроводниковым лазерным диодом.

В полупроводниках, поскольку электроны перескакивают между энергетическими полосами, а не между дискретными энергетическими уровнями, энергия перескока не является однозначной величиной, что приводит к тому, что выходная длина волны полупроводниковых лазеров распространяется в широком диапазоне.

Они излучают волны в диапазоне от 0,3 до 34 мкм.

Диапазон длин волн определяется энергетической щелью используемого материала, и наиболее распространенным является лазер на двойном гетеропереходе AlGaAs с выходной длиной волны от 750 до 890 нм.

Схематическая диаграмма структуры лазера

Схематическая диаграмма структуры лазера

Технология производства полупроводниковых лазеров прошла через различные процессы - от диффузии до жидкофазной эпитаксии (LPE), парофазной эпитаксии (VPE), молекулярно-лучевой эпитаксии (MBE), метода MOCVD (осаждение паров металл-органических соединений), химической лучевой эпитаксии (CBE) и различных их комбинаций.

Самый большой недостаток полупроводниковых лазеров заключается в том, что на их работу сильно влияет температура, а угол расхождения луча велик (обычно от нескольких градусов до 20 градусов), что приводит к плохой направленности, монохроматичности и когерентности.

Однако с быстрым развитием науки и техники исследования полупроводниковых лазеров продвигаются в направлении глубины, а характеристики полупроводниковых лазеров постоянно улучшаются.

Полупроводниковые лазеры, как ядро полупроводниковой оптоэлектронной технологии в информационном обществе 21 века, будут добиваться большего прогресса и играть более значительную роль.

Принцип работы полупроводникового лазера

Полупроводниковый лазер является источником когерентного излучения, чтобы он мог производить лазерный свет, должны быть три основных условия:

1. Условие усиления

Чтобы установить инверсионное распределение носителей в среде возбуждения (активной области), энергия электронов в полупроводнике представляется в виде ряда энергетических полос, состоящих из серии почти непрерывных энергетических уровней.

Поэтому, чтобы добиться инверсии числа частиц в полупроводниках, необходимо находиться между двумя областями энергетических полос.

Количество электронов в нижней части полосы проводимости в более высоком энергетическом состоянии намного больше, чем количество дырок в верхней части валентной полосы в более низком энергетическом состоянии. Это достигается путем добавления прямого смещения к гомо- или гетеропереходу и инжекции необходимых носителей в активный слой для возбуждения электронов из валентной полосы с более низкой энергией в полосу проводимости с более высокой энергией.

Возбужденное излучение возникает, когда большое количество электронов в состоянии с обратным числом частиц объединяется с дырками.

2. Для получения соответствующего вынужденного излучения

Для достижения множественной обратной связи и формирования лазерных колебаний необходимо возбудить излучение в оптическом резонаторе.

Резонансный резонатор лазера формируется путем использования естественного поверхностного раствора полупроводникового кристалла в качестве отражателя, обычно с высокоотражающей многослойной диэлектрической пленкой на неизлучающей стороне и частично отражающей пленкой на излучающей стороне.

В случае полупроводниковых лазеров с F-p резонатором (резонатор Фабри-Перо) F-p резонатор может быть легко сформирован за счет использования плоскости естественного раствора кристалла, перпендикулярной плоскости p-n-перехода.

3. Для формирования устойчивых колебаний лазерная среда должна обеспечивать достаточно большой коэффициент усиления

Чтобы компенсировать оптические потери, вызванные резонансным резонатором, и потери, вызванные выходом лазера с поверхности резонатора, необходимо постоянно увеличивать оптическое поле в резонаторе.

Для этого требуется достаточно сильная инжекция тока, то есть достаточное обращение числа частиц. Чем выше степень инверсии числа частиц, тем больше выигрыш, поэтому необходимо соблюдать определенное пороговое условие по току.

Когда лазер достигает порогового значения, свет с определенной длиной волны может резонировать в полости и усиливаться, в итоге образуя лазер и непрерывно излучая его.

Как видно, в полупроводниковых лазерах основным процессом излучения и усиления света является дипольный скачок электронов и дырок.

В отношении новых полупроводниковых лазеров сегодня признано, что квантовые ямы являются фундаментальной движущей силой развития полупроводниковых лазеров.

Тема о том, могут ли квантовые провода и квантовые точки в полной мере использовать преимущества квантовых эффектов, перешла в нынешнее столетие, и ученые пытались создать квантовые точки из различных материалов с самоорганизованными структурами, а квантовые точки GaInN использовались в полупроводниковых лазерах.

История полупроводниковых лазеров

Полупроводниковые лазеры были впервые разработаны в начале 1960-х годов как лазеры на однородных переходах, которые представляли собой диоды с pn-переходом, изготовленные из одного материала. При подаче большого прямого тока электроны непрерывно инжектировались в p-область, а дырки - в n-область, что приводило к изменению распределения носителей в исходной зоне обеднения pn-перехода. Поскольку скорость миграции электронов превышает скорость миграции дырок, в активной зоне происходит эмиссия излучения и составных частиц, излучающих флуоресценцию, и при определенных условиях возникает импульсная форма полупроводникового лазера.

Второй этап развития полупроводниковых лазеров - гетероструктурные полупроводниковые лазеры, состоящие из двух тонких слоев полупроводникового материала с разной зоной пропускания, например GaAs и GaAlAs. Первым таким лазером был одиночный гетероструктурный лазер (1969). Одиночные гетеропереходные инжекционные лазеры (SHLD) в p-зоне GaAsP-N-перехода позволяют снизить пороговую плотность тока, значение которой на порядок ниже, чем у лазеров на гомопереходе, но одиночные гетеропереходные лазеры все еще не могут работать непрерывно при комнатной температуре.

С конца 1970-х годов полупроводниковые лазеры развивались в двух направлениях. Одно из них - разработка информационных лазеров для передачи информации, а другое - разработка мощных лазеров для увеличения оптической мощности. Это было обусловлено такими приложениями, как твердотельные лазеры с накачкой, и мощные полупроводниковые лазеры (непрерывная выходная мощность 100 мВт и более, импульсная выходная мощность 5 Вт и более) теперь считаются мощными полупроводниковыми лазерами.

В 1990-х годах произошел прорыв в технологии полупроводниковых лазеров, ознаменовавшийся значительным увеличением выходной мощности полупроводниковых лазеров. Были коммерциализированы мощные полупроводниковые лазеры киловаттного класса, а выходная мощность отечественных образцов достигла 600 Вт. Длины волн лазеров также расширились от инфракрасных полупроводниковых лазеров до красных полупроводниковых лазеров с длиной волны 670 нм, затем появились полупроводниковые лазеры с длиной волны 650 нм, 635 нм, сине-зеленые и голубые полупроводниковые лазеры. Также были успешно разработаны фиолетовые и даже ультрафиолетовые полупроводниковые лазеры мощностью 10 мВт.

В конце 1990-х годов разработка поверхностно-излучающих лазеров и лазеров с вертикальным резонатором была рассмотрена для различных применений в ультрапараллельной оптоэлектронике. Устройства на 980 нм, 850 нм и 780 нм нашли практическое применение в оптических системах. В настоящее время лазеры с вертикальным резонатором используются в высокоскоростных сетях для гигабитного Ethernet.

Применение полупроводниковых лазеров

Полупроводниковые лазеры - это класс лазеров, которые созрели раньше и развивались быстрее благодаря широкому диапазону длин волн, простоте производства, низкой стоимости, легкости массового производства, небольшим размерам, малому весу и длительному сроку службы. Поэтому их развитие шло быстрыми темпами, а спектр их применения уже превысил 300 видов.

1. Применение в промышленности и технике

(1) Оптоволоконная связь:

Полупроводниковые лазеры являются единственным практичным источником света для волоконно-оптических систем связи, а волоконно-оптическая связь стала основным направлением современных коммуникационных технологий.

(2) Доступ к оптическим дискам:

Полупроводниковые лазеры использовались для создания оптической дисковой памяти, и их главным преимуществом является большой объем хранимой звуковой, текстовой и графической информации. Использование синих и зеленых лазеров позволяет значительно повысить плотность хранения информации на оптических дисках.

(3) Спектральный анализ:

Полупроводниковые лазеры с перестройкой в дальнем инфракрасном диапазоне используются для анализа газов в окружающей среде, мониторинга загрязнения атмосферы, автомобильных выхлопов и т.д. В промышленности он может использоваться для мониторинга процесса выпадения парофазных осадков.

(4) Оптическая обработка информации:

Полупроводниковые лазеры используются в оптических системах управления информацией. Двумерные массивы полупроводниковых лазеров с поверхностным излучением являются идеальными источниками света для оптических систем параллельной обработки данных и будут использоваться в компьютерах и оптических нейронных сетях.

(5) Лазерная микрофабрикация:

Полупроводниковые лазеры с модуляцией добротности производят высокоэнергетические ультракороткие световые импульсы для резки и перфорации интегральных схем.

(6) Лазерная сигнализация:

Полупроводниковые лазерные сигнализации используются в самых разных областях, включая сигнализацию взлома, сигнализацию уровня воды, сигнализацию расстояния до автомобиля и т.д.

(7) Лазерные принтеры:

Мощные полупроводниковые лазеры используются в лазерных принтерах. Использование синих и зеленых лазеров позволяет значительно повысить скорость и разрешение печати.

(8) Лазерный сканер штрих-кодов:

Полупроводниковые лазерные сканеры штрих-кодов широко используются для мерчендайзинга, а также для управления книгами и файлами.

(9) Твердотельные лазеры с накачкой:

Это важное применение мощных полупроводниковых лазеров, использование которых для замены оригинальной атмосферной лампы может составить полностью твердотельную лазерную систему.

(10) Лазерный телевизор высокой четкости:

В ближайшем будущем на рынке могут появиться полупроводниковые лазерные телевизоры без катодно-лучевых трубок, использующие красный, синий и зеленый лазеры и потребляющие на 20% меньше энергии, чем существующие телевизоры.

2. Применение в медицинских и медико-биологических исследованиях

(1) Лечение с помощью лазерной хирургии

Полупроводниковые лазеры используются для иссечения мягких тканей, соединения тканей, коагуляции и вапоризации. Они широко используются в общей хирургии, пластической хирургии, дерматологии, урологии, акушерстве и гинекологии.

(2) Лазерно-кинетическое лечение

Фоточувствительные вещества, обладающие сродством к опухолям, избирательно собираются в раковых тканях и облучаются полупроводниковым лазером для получения реактивных форм кислорода в раковых тканях, направленных на некроз без какого-либо повреждения здоровых тканей.

(3) Исследования в области наук о жизни

Использование полупроводниковых лазерных "оптических пинцетов", которые могут захватывать живые клетки или хромосомы и перемещать их в любое место, применяется для стимулирования синтеза клеток, взаимодействия клеток и других исследований, а также в качестве диагностического метода в криминалистике.

Не забывайте, что делиться - значит заботиться! : )
Шейн
Автор

Шейн

Основатель MachineMFG

Как основатель MachineMFG, я посвятил более десяти лет своей карьеры металлообрабатывающей промышленности. Мой обширный опыт позволил мне стать экспертом в области производства листового металла, механической обработки, машиностроения и станков для обработки металлов. Я постоянно думаю, читаю и пишу об этих предметах, постоянно стремясь оставаться на переднем крае своей области. Позвольте моим знаниям и опыту стать преимуществом для вашего бизнеса.

Далее

Освоение CAD/CAM: Основные технологии с пояснениями

Основные концепции автоматизированного проектирования и автоматизированного производства Автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD/CAM) - это комплексная и технически сложная дисциплина системного инжиниринга, которая включает в себя такие различные области, как компьютерная [...]...

Виртуальное производство: Концепции и принципы

Концепция виртуального производства Виртуальное производство (ВП) - это фундаментальная реализация реального производственного процесса на компьютере. В нем используются технологии компьютерного моделирования и виртуальной реальности, поддерживаемые высокопроизводительными [...]...

Понимание гибких производственных систем: Руководство

Гибкая производственная система (FMS) обычно использует принципы системной инженерии и групповой технологии. Она объединяет станки с числовым программным управлением (ЧПУ) (обрабатывающие центры), координатно-измерительные машины, системы транспортировки материалов, [...]...

Изучение 4 передовых методов нанофабрикации

Подобно тому, как производственные технологии играют важнейшую роль в различных областях, технология нанофабрикации занимает ключевое место в сфере нанотехнологий. Технология нанофабрикации включает в себя множество методов, в том числе механические [...].

Сверхточная обработка: Виды и технологии

Сверхточная обработка относится к прецизионным производственным процессам, в которых достигаются чрезвычайно высокие уровни точности и качества поверхности. Ее определение относительно и меняется по мере развития технологий. В настоящее время эта технология позволяет достичь [...].

Выбор правильного приспособления для ЧПУ: Типы и советы

В настоящее время механическую обработку можно разделить на две группы в зависимости от серийности производства: Среди этих двух категорий, первая составляет около 70-80% от общей стоимости продукции механической обработки [...]...

Топ-4 метода специальной обработки в современном машиностроении

В этой статье в основном представлены несколько зрелых методов специальной обработки. I. Обработка электрическим разрядом (EDM) EDM - это метод обработки токопроводящих материалов, использующий явление электрической коррозии во время [...]...

Что такое обработка с ЧПУ? Виды, преимущества, недостатки и этапы обработки

Что такое обработка с ЧПУ? Числовое программное управление (ЧПУ) - это метод управления движением и операциями обработки на станках с помощью оцифрованной информации. Станки с числовым программным управлением, часто сокращенно называемые [...]...

Изучение высокоскоростной резки: Обзор технологий и применение

Обработка резанием остается наиболее распространенным методом механической обработки, играющим важную роль в механическом производстве. С развитием производственных технологий технология обработки резанием претерпела значительный прогресс в [...].

Топ-7 новых инженерных материалов: Что нужно знать

Под передовыми материалами понимаются недавно исследованные или находящиеся в стадии разработки материалы, обладающие исключительными характеристиками и особыми функциональными свойствами. Эти материалы имеют огромное значение для развития науки и техники, [...]...

Методы расширения металла: Исчерпывающее руководство

Формирование выпуклости подходит для различных типов заготовок, таких как чашки глубокой вытяжки, разрезанные трубы и прокатные конические сварные изделия. Классификация по средствам формования выпуклости Методы формования выпуклости можно разделить [...].
MachineMFG
Поднимите свой бизнес на новый уровень
Подпишитесь на нашу рассылку
Последние новости, статьи и ресурсы, еженедельно отправляемые в ваш почтовый ящик.

Свяжитесь с нами

Вы получите наш ответ в течение 24 часов.

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

Basics of Semiconductor Laser: Working Principle, History & Applications

0
(0)

Since the invention of the world’s first semiconductor laser in 1962, semiconductor lasers have undergone tremendous changes, greatly promoting the development of other sciences and technologies, and are considered one of the greatest human inventions of the twentieth century.

Semiconductor laser manufacturing technology

In recent decades, the development of semiconductor lasers has been even more rapid, making it one of the fastest-growing laser technologies in the world.

The application of semiconductor lasers covers the entire field of optoelectronics and has become the core technology of optoelectronics science today.

Due to the advantages of small size, simple structure, low input energy, long life, easy modulation, and low price of semiconductor lasers, they are now widely used in the field of optoelectronics and are highly valued by countries around the world.

The semiconductor laser is a miniaturized laser with Pn junction or Pin junction composed of direct band gap semiconductor material as the working material.

There are dozens of semiconductor laser working substances, and the semiconductor materials that have been made into lasers include gallium arsenide, indium arsenide, indium antimonide, cadmium sulfide, cadmium telluride, lead selenide, lead telluride, aluminum gallium arsenic, indium phosphorus arsenic, etc.

There are three main excitation methods for semiconductor lasers, ie:

  • Electric injection type
  • Light pumping type
  • High energy electron beam excitation type

Most semiconductor lasers are excited by electrical injection, meaning that a forward voltage is applied to the Pn junction to produce excited emission in the junction plane region, which is a forward-biased diode.

Therefore, the semiconductor laser is also called a semiconductor laser diode.

For semiconductors, since the electrons jump between energy bands rather than between discrete energy levels, the jump energy is not a definite value, which causes the output wavelength of semiconductor lasers to spread over a wide range.

They emit wavelengths in the range of 0.3 to 34 μm.

The wavelength range is determined by the energy band gap of the material used, and the most common is the AlGaAs double heterojunction laser with an output wavelength of 750 to 890 nm.

Schematic diagram of the laser structure

Schematic diagram of the laser structure

The manufacturing technology of semiconductor lasers has gone through various processes from diffusion to liquid phase epitaxy (LPE), vapor phase epitaxy (VPE), molecular beam epitaxy (MBE), MOCVD method (metal organic compound vapor deposition), chemical beam epitaxy (CBE) and various combinations of them.

The biggest drawback of semiconductor lasers is that the laser performance is greatly affected by temperature, and the divergence angle of the beam is large (generally between a few degrees and 20 degrees), which results in poor directionality, monochromaticity and coherence.

However, with the rapid development of science and technology, research on semiconductor lasers is advancing in the direction of depth, and the performance of semiconductor lasers is constantly improving.

Semiconductor lasers, as the core of semiconductor optoelectronics technology in the 21st century information society, will make greater progress and play a greater role.

Working principle of semiconductor laser

The semiconductor laser is a coherent radiation source, to enable it to produce laser light, there must be three basic conditions :

1. Gain condition

To establish the inversion distribution of carriers in the excitation medium (active region), the electron energy in a semiconductor is represented by a series of energy bands consisting of a series of nearly continuous energy levels.

Therefore, to achieve particle number inversion in semiconductors, it is necessary to be in between two energy band regions.

The number of electrons at the bottom of the conduction band in the higher energy state is much larger than the number of holes at the top of the valence band in the lower energy state. This is achieved by adding forward bias to the homojunction or heterojunction and injecting the necessary carriers into the active layer to excite the electrons from the lower energy valence band to the higher energy conduction band.

Excited emission occurs when a large number of electrons in the particle number reversal state combine with holes.

2. To actually obtain the relevant stimulated radiation

To achieve multiple feedback and the formation of laser oscillation, excited radiation must be made in the optical resonant cavity.

The resonant cavity of a laser is formed by using the natural surface solution of a semiconductor crystal as a reflector, typically with a highly reflective multilayer dielectric film on the non-emitting end and a partially reflective film on the emitting side.

In the case of F-p cavity (Fabry-Perot cavity) semiconductor lasers, the F-p cavity can be easily formed by using the natural solution plane of the crystal perpendicular to the p-n junction plane.

3. In order to form stable oscillations, the laser medium must be able to provide a large enough gain

To compensate for the optical loss caused by the resonant cavity and the loss caused by the laser output from the cavity surface, it is necessary to constantly increase the optical field in the cavity.

This requires a strong enough current injection, that is, sufficient particle number reversal. The higher the degree of particle number reversal, the greater the gain obtained, so it is necessary to meet a certain current threshold condition.

When the laser reaches the threshold value, light with a specific wavelength can resonate in the cavity and be amplified, eventually forming a laser and continuously outputting.

It can be seen that in semiconductor lasers, the dipole leap of electrons and holes is the basic light emission and light amplification process.

For new semiconductor lasers, it is now recognized that quantum wells are the fundamental driving force for the development of semiconductor lasers.

The topic of whether quantum wires and quantum dots can take full advantage of quantum effects has been extended into this century, and scientists have tried to make quantum dots in various materials with self-organized structures, while GaInN quantum dots have been used in semiconductor lasers.

History of semiconductor lasers

Semiconductor lasers were first developed in the early 1960s as homogeneous junction lasers, which were pn junction diodes made on a single material. When subjected to a high forward current injection, electrons were continuously injected into the p region, and holes were continuously injected into the n region, resulting in a reversal of the carrier distribution in the original pn junction depletion zone. Since the electron migration rate is faster than the hole migration rate, the emission of radiation and compound particles occurs in the active zone, emitting fluorescence, and under certain conditions, a pulse-form semiconductor laser occurs.

The second stage of semiconductor laser development is the heterostructure semiconductor laser, which consists of two different bandgap semiconductor material thin layers, such as GaAs and GaAlAs. The first of these was a single heterostructure laser (1969). Single heterojunction injection lasers (SHLD) within the p-zone of GaAsP-N junction to reduce the threshold current density, the value of which is an order of magnitude lower than that of homojunction lasers, but single heterojunction lasers still cannot operate continuously at room temperature.

Since the late 1970s, semiconductor lasers have clearly developed in two directions. One is the development of information-based lasers for the purpose of transmitting information, and the other is the development of power-based lasers for the purpose of increasing optical power. This was driven by applications such as pumped solid-state lasers, and high-power semiconductor lasers (continuous output power of 100mw or more, pulsed output power of 5W or more) are now considered high-power semiconductor lasers.

In the 1990s, there was a breakthrough in semiconductor laser technology marked by a significant increase in the output power of semiconductor lasers. Kilowatt-class high-power semiconductor lasers were commercialized, and the output of domestic sample devices reached 600W. Laser wavelengths also expanded from infrared semiconductor lasers to 670nm red semiconductor lasers, followed by the introduction of wavelengths of 650nm, 635nm, blue-green, and blue semiconductor lasers. 10mW-scale violet and even ultraviolet semiconductor lasers were also successfully developed.

In the late 1990s, the development of surface-emitting lasers and vertical-cavity surface-emitting lasers has been considered for a variety of applications in ultra-parallel optoelectronics. Devices at 980 nm, 850 nm, and 780 nm have been made practical in optical systems. Currently, vertical cavity surface emitting lasers are used in high-speed networks for gigabit Ethernet.

Applications of semiconductor lasers

Semiconductor lasers are a class of lasers that matured earlier and progressed faster due to their wide wavelength range, simple production, low cost, easy mass production, small size, light weight, and long life. Therefore, their development has been rapid, and the range of applications has now exceeded 300 kinds.

1. Application in industry and technology

(1) Fiber optic communication:

Semiconductor lasers are the only practical light source for fiber optic communication systems, and fiber optic communication has become the mainstream of contemporary communication technology.

(2) Optical disc access:

Semiconductor lasers have been used for optical disc memory, and their biggest advantage is the large amount of stored sound, text, and graphic information. The use of blue and green lasers can greatly improve the storage density of optical discs.

(3) Spectral analysis:

Far-infrared tunable semiconductor lasers have been used for environmental gas analysis, monitoring atmospheric pollution, automobile exhaust, etc. In the industry, it can be used to monitor the process of vapor-phase precipitation.

(4) Optical information processing:

Semiconductor lasers have been used in optical information management systems. Surface emitting semiconductor laser 2D arrays are ideal light sources for optical parallel processing systems and will be used in computers and optical neural networks.

(5) Laser microfabrication:

Q-switched semiconductor lasers produce high-energy ultra-short light strokes for cutting and punching of integrated circuits.

(6) Laser alarm:

Semiconductor laser alarms are used for a wide range of applications, including burglar alarms, water level alarms, car distance alarms, etc.

(7) Laser printers:

High-power semiconductor lasers have been used in laser printers. The use of blue and green lasers can greatly improve the printing speed and resolution.

(8) Laser barcode scanner:

Semiconductor laser barcode scanners have been widely used for merchandising, as well as for book and file management.

(9) Pumped solid-state lasers:

This is an important application of high-power semiconductor lasers, using them to replace the original atmosphere lamp, can constitute an all-solid-state laser system.

(10) High definition laser TV:

In the near future, semiconductor laser TVs without cathode ray tubes can be put on the market, which utilize red, blue, and green lasers and are estimated to consume 20% less power than existing TV sets.

2. Application in medical and life science research

(1) Laser surgery treatment

Semiconductor lasers have been used for soft tissue excision, tissue joining, coagulation, and vaporization. They have been widely used in general surgery, plastic surgery, dermatology, urology, obstetrics, and gynecology.

(2) Laser kinetic treatment

Photosensitive substances with an affinity for tumors are selectively gathered in cancerous tissues and irradiated by a semiconductor laser to produce reactive oxygen species in cancerous tissues, aiming at necrosis without any damage to healthy tissues.

(3) Life science research

The use of semiconductor laser “optical tweezers,” which can capture live cells or chromosomes and move them to any location, has been used to promote cell synthesis, cell interaction, and other research, as well as a diagnostic technique for forensic science.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top