Длина и размеры стали: Все, что нужно знать | MachineMFG

Длина и размеры стали: Все, что нужно знать

0
(0)

I. Размеры длины стали

Размеры длины стали - это наиболее фундаментальные измерения всех видов стали, относящиеся к длине, ширине, высоте, диаметру, радиусу, внутреннему диаметру, внешнему диаметру и толщине стенки стали.

Уставными единицами измерения длины стали являются метры (м), сантиметры (см) и миллиметры (мм). В современной практике также используются дюймы (""), но они не являются законодательно установленными единицами измерения.

1. Размеры стального проката

Установление размеров сортамента для стали - эффективная мера экономии материалов. Размерный ряд означает, что длина или произведение длины и ширины не меньше определенного размера, или что размер находится в определенном диапазоне для поставки. Производственное подразделение может поставлять продукцию в соответствии с этими требованиями к размерам.

2. Неопределенная длина (Обычная длина)

Термин "неопределенная длина" относится к размерам изделия (длина или ширина), которые находятся в пределах стандартного диапазона, но не являются фиксированными. Неопределенная длина также известна как обычная длина.

Для металлических материалов, поставляемых в соответствии с неопределенной длиной, доставка допустима, если она находится в пределах определенного диапазона длины. Например, для обычной круглой стали толщиной не более 25 мм обычная длина определяется как от 4 до 10 м. Любая круглая сталь в этом диапазоне может быть поставлена.

3. Фиксированная длина

Фиксированная длина - это резка по определенным размерам в соответствии с требованиями заказа. При поставке по фиксированной длине поставляемый металлический материал должен иметь длину, указанную в договоре купли-продажи с заказчиком.

Например, если в контракте оговорена поставка фиксированной длины 5 м, то все поставляемые материалы должны быть длиной 5 м. Все, что короче или длиннее 5 м, считается неприемлемым. Однако в реальности не все поставки могут иметь длину ровно 5 м, поэтому положительное отклонение допускается, а отрицательное - нет.

4. Многократная длина

Многократная длина означает нарезку на целое число кратных частей определенного размера в соответствии с требованиями заказа. При поставке кратной длины длина поставляемого материала металлический материал должно быть целое число, кратное (плюс распил) длине (называемой единичной длиной), указанной в контракте на покупку.

Например, если по контракту заказчик требует одинарную длину 2 м, то при разрезании на двойную длину длина составит 4 м, а при разрезании на тройную длину - 6 м, причем в каждом случае добавляется один или два отреза. Количество распилов оговорено в стандарте. При поставке кратной длины допускается только положительное отклонение, отрицательное значение недопустимо.

5. Короткая длина

Короткая длина означает длину, которая меньше нижнего предела стандартной неограниченной длины, но не меньше допустимой самой короткой длины.

Например, в стандарте на стальные трубы для водо- и газоснабжения допускается наличие в каждой партии 10% (рассчитанных по корневому номеру) коротких стальных труб длиной 2-4 м. Здесь 4 м - это нижний предел неограниченной длины, а наименьшая допустимая длина - 2 м.

6. Узкая ширина

Ширина, которая меньше нижнего предела, указанного в стандарте, но не меньше разрешенной самой узкой ширины, называется узкой шириной. При поставке в соответствии с узкой шириной необходимо обратить внимание на стандартные правила, касающиеся пропорции узкой ширины и самой узкой ширины.

II. Примеры размеров стальной длины

1. Структурные Длина стали Размеры

a) Стандартные длины рельсов для поездов - 12,5 м и 25 м.

b) Размеры круглой стали, катанки и стальной проволоки обозначаются диаметром (d) в миллиметрах (мм).

c) Размеры квадратной стали обозначены длиной стороны (a) в миллиметрах (мм).

d) Шестиугольные и восьмиугольные размеры стали обозначаются расстоянием между углами (s) в миллиметрах (мм).

e) Размеры плоского проката обозначаются шириной (b) и толщиной (d) в миллиметрах (мм).

f) Размеры двутавровых балок и швеллеров обозначаются высотой пояса (h), шириной ножки (b) и толщиной пояса (d) в миллиметрах (мм).

g) Размеры равнополочной угловой стали обозначаются равными шириной стороны (b) и толщиной стороны (d) в миллиметрах (мм). Неравный угол Размеры стали обозначаются шириной сторон B, b и толщиной сторон (d) в миллиметрах (мм).

h) Н-образная балка Размеры обозначаются высотой полотна (h), шириной фланца (b), толщиной полотна (t1) и толщиной фланца (t2) в миллиметрах (мм).

2. Размеры стальных пластин и полос

⑴ Толщина "d" стальных листов обычно указывается в миллиметрах (мм). Полосы, с другой стороны, описываются как шириной "b", так и толщиной "d" в миллиметрах (мм).

⑵ Отдельные стальные листы имеют определенные размеры. Например, к горячекатаным стальным листам относятся: Листы толщиной 1 мм размером 600×2000 мм, 650×2000 мм, 700×1420 мм, 750×1500 мм, 900×1800 мм, 1000×2000 мм и так далее.

3. Размеры стальных труб

⑴ Наружный диаметр D, внутренний диаметр и толщина стенки S стальных труб обычно обозначаются в миллиметрах (мм).

⑵ Каждый тип стали Трубы имеют определенные размеры. Например, бесшовные стальные трубы с наружным диаметром 50 мм выпускаются в 15 вариантах с толщиной стенки от 2,5 до 10 мм. В то время как для труб с той же толщиной стенки 5 мм наружный диаметр может варьироваться в пределах 32-195 мм в 29 вариантах.

Аналогично, сварные стальные трубы с номинальным диаметром 25 мм выпускаются со стандартной толщиной стенки 3,25 мм или более толстым вариантом с толщиной стенки 4 мм.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Steel Length and Dimensions: Everything You Need to Know | MachineMFG

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

Steel Length and Dimensions: Everything You Need to Know

0
(0)

I. Dimensions of Steel Length

The dimensions of steel length are the most fundamental measurements of all types of steel, referring to the length, width, height, diameter, radius, inner diameter, outer diameter, and wall thickness of the steel.

The statutory units of measurement for steel length are meters (m), centimeters (cm), and millimeters (mm). In current practice, inches (“”) are also used, but they are not statutory units of measurement.

1. Range Dimensions of Steel

Setting range dimensions for steel is an effective measure to save materials. Range dimensions mean that the length or product of length and width is not less than a certain size, or that the size is within a certain range for delivery. The production unit can supply according to these dimensional requirements.

2. Indefinite Length (Usual Length)

The term “indefinite length” refers to product dimensions (length or width) that are within the standard range but not fixed. The indefinite length is also known as the usual length.

For metal materials delivered according to indefinite length, delivery is acceptable as long as it falls within the defined length range. For example, for ordinary round steel not exceeding 25mm, the usual length is defined as between 4 and 10m. Any round steel within this range can be delivered.

3. Fixed Length

Fixed length refers to cutting into specific sizes as per the order requirements. When delivering at a fixed length, the supplied metal material must have the length specified in the customer’s purchase contract.

For example, if the contract stipulates a fixed length delivery of 5m, then all delivered materials must be 5m long. Anything shorter or longer than 5m is deemed unacceptable. However, in reality, not all deliveries can be exactly 5m long, so a positive deviation is permitted, but a negative one is not.

4. Multiple Length

Multiple length refers to cutting into integer multiples of a specific size as per the order requirements. When delivering at a multiple length, the length of the supplied metal material must be an integer multiple (plus the saw cut) of the length (called single length) specified in the customer’s purchase contract.

For example, if the customer’s contract requires a single length of 2m, then when cut into double length, the length will be 4m; when cut into triple length, it will be 6m, each with one or two saw cut amounts added. The saw cut amount is stipulated in the standard. When delivering at a multiple length, only a positive deviation is allowed; a negative value is not acceptable.

5. Short Length

Short length refers to a length that is less than the lower limit of the standard indefinite length but not less than the allowable shortest length.

For example, in the standard for water and gas transmission steel pipes, it is allowed to have 10% (calculated by root number) short length steel pipes of 2-4m length in each batch. Here, 4m is the lower limit of the indefinite length, and the shortest permissible length is 2m.

6. Narrow Width

Widths that are smaller than the standard specified lower limit, but not less than the permitted narrowest width, are referred to as narrow widths. When delivering according to narrow widths, one must pay attention to the standard regulations concerning the proportion of narrow widths and the narrowest width.

II. Examples of Steel Length Dimensions

1. Structural Steel Length Dimensions

a) Standard lengths for train rails are 12.5m and 25m.

b) Round steel, wire rod, and steel wire dimensions are marked by diameter (d) in millimeters (mm).

c) Square steel dimensions are marked by side length (a) in millimeters (mm).

d) Hexagonal and octagonal steel dimensions are marked by the distance across corners (s) in millimeters (mm).

e) Flat steel dimensions are marked by width (b) and thickness (d) in millimeters (mm).

f) I-beam and channel steel dimensions are marked by the height of the waist (h), leg width (b), and waist thickness (d) in millimeters (mm).

g) Equal angle steel dimensions are marked by the equal side width (b) and side thickness (d) in millimeters (mm). Unequal angle steel dimensions are marked by side widths B, b, and side thickness (d) in millimeters (mm).

h) H-beam dimensions are marked by the height of the web (h), width of the flange (b), thickness of the web (t1), and thickness of the flange (t2) in millimeters (mm).

2. Dimensions of Steel Plates and Strips

⑴ The thickness ‘d’ of steel plates is typically indicated in millimeters (mm). Strips, on the other hand, are described by both the width ‘b’ and the thickness ‘d’ in millimeters (mm).

⑵ Individual steel plates come in specific dimensions. For instance, hot-rolled steel plates include: 1mm-thick plates measuring 600×2000mm, 650×2000mm, 700×1420mm, 750×1500mm, 900×1800mm, 1000×2000mm, and so on.

3. Dimensions of Steel Pipes

⑴ The outside diameter ‘D’, inside diameter, and wall thickness ‘S’ of steel pipes are generally marked in millimeters (mm).

⑵ Each type of steel pipe has defined dimensions. For instance, seamless steel pipes with an outside diameter of 50mm come in 15 variations with wall thicknesses ranging from 2.5-10mm. Alternatively, for pipes with the same wall thickness of 5mm, the outside diameter can range from 32-195mm across 29 variants.

Similarly, welded steel pipes with a nominal diameter of 25mm are available with a standard wall thickness of 3.25mm or a thicker variant with a 4mm wall thickness.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top