Типы листов из нержавеющей стали: Окончательное руководство | MachineMFG

Типы листов из нержавеющей стали: Окончательное руководство

0
(0)

I. Горячекатаные листы из нержавеющей стали

Горячекатаные листы из нержавеющей стали производятся методом горячей прокатки. Листы толщиной менее 3 мм считаются тонкими, а толще 3 мм - толстыми.

Эти листы используются для изготовления коррозионностойких деталей, контейнеров и оборудования для таких отраслей промышленности, как химическая, нефтяная, машиностроительная и морская. Его типы и марки следующие:

1. Аустенитная сталь

(1)1Cr17Mn6Ni15N;

(2)1Cr18Mn8Ni5N;

(3)1Cr18Ni9;

(4)1Cr18Ni9Si3;

(5)0Cr18Ni9;

(6)00Cr19Ni10;

(7)0Cr19Ni9N;

(8)0Cr19Ni10NbN;

(9)00Cr18Ni10N;

(10)1Cr18Ni12;

(11) 0Cr23Ni13;

(12)0Cr25Ni20;

(13) 0Cr17Ni12Mo2;

(14) 00Cr17Ni14Mo2;

(15) 0Cr17Ni12Mo2N;

(16) 00Cr17Ni13Mo2N;

(17) 1Cr18Ni12Mo2Ti;

(18) 0Cr18Ni12Mo2Ti;

(19) 1Cr18Ni12Mo3Ti;

(20) 0Cr18Ni12Mo3Ti;

(21) 0Cr18Ni12Mo2Cu2;

(22) 00Cr18Ni14Mo2Cu2;

(23) 0Cr19Ni13Mo3;

(24) 00Cr19Ni13Mo3;

(25) 0Cr18Ni16Mo5;

(26) 1Cr18Ni9Ti;

(27) 0Cr18Ni10Ti;

(28) 0Cr18Ni11Nb;

(29) 0Cr18Ni13Si4

2. Аустенитно-ферритная сталь

(30) 0Cr26Ni5Mo2; (31) 00Cr18Ni5Mo3Si2;

3. Ферритная сталь

(32) 0Cr13Al; (33) 00Cr12; (34) 1Cr15; (35) 1Cr17; (36) 1Cr17Mo; (37) 00Cr17Mo;

(38) 00Cr18Mo2; (39) 00Cr30Mo2; (40) 00Cr27Mo

4. Мартенситная сталь

(41) 1Cr12; (42) 0Cr13; (43) 1Cr13; (44) 2Cr13; (45) 3Cr13; (46) 4Cr13;

(47) 3Cr16; (48) 7Cr17

5. Сталь для закалки осаждением

(49) 0Cr17Ni7Al

II. Холоднокатаные листы из нержавеющей стали

Холоднокатаные листы из нержавеющей стали производятся методом холодной прокатки. Листы толщиной менее 3 мм считаются тонкими, а более 3 мм - толстыми. Такие листы используются при производстве коррозионностойких деталей, трубопроводов и емкостей для нефтяной и химической промышленности, медицинского оборудования, судового оборудования и т. д. Классификации и марки следующие:

1. Аустенитная сталь

Помимо 29 типов, идентичных горячекатаным, существуют также: (1) 2Cr13Mn9Ni4, (2) 1Cr17Ni7 и (3) 1Cr17Ni8.

2. Аустенитно-ферритная сталь

Помимо двух типов, идентичных горячекатаному прокату, к дополнительным типам относятся: (1) 1Cr18Ni11Si4AlTi, и (2) 1Cr21Ni5Ti.

3. Ферритная сталь

Помимо 9 видов, идентичных горячекатаному прокату, существует также: 00Cr17.

4. Мартенситная сталь

Помимо 8 видов, идентичных горячекатаному прокату, существует также: 1Cr17Ni2.

5. Сталь для закалки осаждением:

Идентичен горячекатаному профилю.

III. Применение нержавеющей стали в различных областях

1. С 1960 по 1999 год, то есть примерно за 40 лет, производство нержавеющей стали в западных странах резко выросло с 2,15 млн тонн до 17,28 млн тонн, то есть примерно в восемь раз, со среднегодовым темпом роста около 5,5%. Нержавеющая сталь в основном используется на кухне, в бытовой технике, на транспорте, в строительстве и гражданском строительстве.

В кухонном оборудовании она используется в основном в раковинах, электрических и газовых водонагревателях, а в бытовой технике - в барабанах полностью автоматических стиральных машин. С точки зрения энергосбережения и вторичной переработки, ожидается дальнейшее увеличение спроса на нержавеющую сталь.

На транспорте она используется в основном в железнодорожном транспорте и автомобильных выхлопных системах, причем в каждой выхлопной системе автомобиля используется около 20-30 кг нержавеющей стали. Мировой годовой спрос составляет около миллиона тонн, что делает эту область применения нержавеющей стали самой крупной.

В последнее время резко возрос спрос в строительной сфере. Например, около 5000 тонн декоративного материала из нержавеющей стали было использовано в защитных устройствах станций метро Сингапура. В Японии после 1980 года использование нержавеющей стали в строительной отрасли выросло в четыре раза, в основном для кровли, внутренней и внешней отделки зданий и конструкционных материалов.

В 1980-х годах в прибрежных районах Японии в качестве кровельного материала использовался неокрашенный материал типа 304, но для предотвращения ржавчины тенденция постепенно сместилась в сторону окрашенной нержавеющей стали. В 90-е годы для кровельных материалов была разработана высококоррозионностойкая нержавеющая сталь с высоким содержанием феррита 20%, а для придания эстетичности были разработаны различные технологии обработки поверхности.

В гражданском строительстве нержавеющая сталь используется в водозаборных башнях японских плотин. В холодных регионах Европы и Америки для предотвращения замерзания автострад и мостов рассыпают соль, ускоряющую коррозию арматуры, поэтому используется арматура из нержавеющей стали.

На дорогах Северной Америки за последние три года около 40 объектов перешли на использование арматуры из нержавеющей стали, причем каждый из них использует от 200 до 1000 тонн. Ожидается, что рынок нержавеющей стали в этой области будет расти и в будущем.

2. Ключ к расширению сферы применения нержавеющей стали в будущем лежит в области защиты окружающей среды, долговечности и распространения информационных технологий.

С экологической точки зрения спрос на жаропрочную и высокотемпературную коррозионностойкую нержавеющую сталь возрастет в устройствах, предназначенных для подавления выбросов диоксинов, таких как высокотемпературные печи для сжигания отходов, установки для производства СПГ и эффективные системы производства электроэнергии на угле.

Кроме того, ожидается, что нержавеющая сталь будет использоваться для изготовления корпусов батарей в автомобилях на топливных элементах, практическое применение которых ожидается в начале XXI века. С точки зрения качества воды, спрос на коррозионностойкую нержавеющую сталь также будет расти в системах водоснабжения и очистки дренажа.

Что касается долговечности, то в Европе растет применение нержавеющей стали в существующих объектах инфраструктуры, таких как мосты, автомагистрали и туннели, и эта тенденция, как ожидается, распространится по всему миру. Кроме того, срок службы стандартных японских жилых зданий особенно короток - 20-30 лет, что делает утилизацию отходов серьезной проблемой.

В последнее время стали появляться здания, рассчитанные на эксплуатацию в течение 100 лет, что повышает спрос на высокопрочные материалы. С точки зрения экологии, более долговечные материалы уменьшают количество строительных отходов, но требуют обсуждения вопроса о снижении эксплуатационных расходов уже на стадии проектирования.

В связи с распространением информационных технологий функциональные материалы играют важную роль в аппаратном обеспечении оборудования в процессе развития и распространения ИТ, предъявляя высокие требования к точности и производительности. Например, высокая прочность, эластичность и немагнитность нержавеющей стали гибко используются в мобильных телефонах и компонентах микрокомпьютеров, расширяя сферу их применения.

Нержавеющая сталь, отличающаяся высокой чистотой и прочностью, также играет важную роль в производстве оборудования для изготовления полупроводников и различных подложек.

Нержавеющая сталь обладает рядом превосходных свойств, не присущих другим металлам. Будучи высокопрочным и пригодным для вторичной переработки материалом, она найдет широкое применение в различных областях в соответствии с требованиями времени.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Types of Stainless Steel Sheet: The Ultimate Guide | MachineMFG

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

Types of Stainless Steel Sheet: The Ultimate Guide

0
(0)

I. Hot Rolled Stainless Steel Sheets

Hot rolled stainless steel sheets are produced using the hot rolling process. Sheets with a thickness of less than 3mm are considered thin, while those thicker than 3mm are considered thick.

These sheets are used in the manufacture of corrosion-resistant parts, containers, and equipment for industries such as chemical, petroleum, mechanical, and maritime. Its types and grades are as follows:

1. Austenitic Steel

(1)1Cr17Mn6Ni15N;

(2)1Cr18Mn8Ni5N;

(3)1Cr18Ni9;

(4)1Cr18Ni9Si3;

(5)0Cr18Ni9;

(6)00Cr19Ni10;

(7)0Cr19Ni9N;

(8)0Cr19Ni10NbN;

(9)00Cr18Ni10N;

(10)1Cr18Ni12;

(11) 0Cr23Ni13;

(12)0Cr25Ni20;

(13) 0Cr17Ni12Mo2;

(14) 00Cr17Ni14Mo2;

(15) 0Cr17Ni12Mo2N;

(16) 00Cr17Ni13Mo2N;

(17) 1Cr18Ni12Mo2Ti;

(18) 0Cr18Ni12Mo2Ti;

(19) 1Cr18Ni12Mo3Ti;

(20) 0Cr18Ni12Mo3Ti;

(21) 0Cr18Ni12Mo2Cu2;

(22) 00Cr18Ni14Mo2Cu2;

(23) 0Cr19Ni13Mo3;

(24) 00Cr19Ni13Mo3;

(25) 0Cr18Ni16Mo5;

(26) 1Cr18Ni9Ti;

(27) 0Cr18Ni10Ti;

(28) 0Cr18Ni11Nb;

(29) 0Cr18Ni13Si4

2. Austenitic-Ferritic Steel

(30) 0Cr26Ni5Mo2; (31) 00Cr18Ni5Mo3Si2;

3. Ferritic Steel

(32) 0Cr13Al; (33) 00Cr12; (34) 1Cr15; (35) 1Cr17; (36) 1Cr17Mo; (37) 00Cr17Mo;

(38) 00Cr18Mo2; (39) 00Cr30Mo2; (40) 00Cr27Mo

4. Martensitic Steel

(41) 1Cr12; (42) 0Cr13; (43) 1Cr13; (44) 2Cr13; (45) 3Cr13; (46) 4Cr13;

(47) 3Cr16; (48) 7Cr17

5. Precipitation Hardening Steel

(49) 0Cr17Ni7Al

II. Cold-Rolled Stainless Steel Plates

Cold-rolled stainless steel plates are produced using a cold-rolling process. Plates with a thickness less than 3mm are considered thin, while those exceeding 3mm are classified as thick. These plates are used in the manufacture of corrosion-resistant components, pipelines and containers for the petroleum and chemical industries, medical equipment, ship equipment, and more. The classifications and grades are as follows:

1. Austenitic Steel

In addition to the 29 types identical to those in the hot-rolled section, there are also: (1) 2Cr13Mn9Ni4, (2) 1Cr17Ni7, and (3) 1Cr17Ni8.

2. Austenitic-Ferritic Steel

Aside from the 2 types identical to those in the hot-rolled section, additional types include: (1) 1Cr18Ni11Si4AlTi, and (2) 1Cr21Ni5Ti.

3. Ferritic Steel

In addition to the 9 types identical to those in the hot-rolled section, there is also: 00Cr17.

4. Martensitic Steel

Besides the 8 types identical to those in the hot-rolled section, there is also: 1Cr17Ni2.

5. Precipitation Hardening Steel:

Identical to the hot-rolled section.

III. Applications of Stainless Steel in Various Fields

1. From 1960 to 1999, about 40 years, the production of stainless steel in Western countries skyrocketed from 2.15 million tons to 17.28 million tons, an increase of approximately eightfold, with an average annual growth rate of about 5.5%. Stainless steel is primarily used in kitchens, household appliances, transport, construction, and civil engineering fields.

For kitchen equipment, it is mainly used in sinks and electrical and gas water heaters, while in household appliances, it is predominantly found in the drums of fully automatic washing machines. From the perspective of energy conservation and recycling, the demand for stainless steel is expected to further expand.

In transportation, it is mainly used in railway vehicles and automobile exhaust systems, with about 20-30kg of stainless steel used in each vehicle’s exhaust system. The global annual demand is approximately one million tons, making this the largest application field for stainless steel.

In the construction field, recent demand has surged. For instance, about 5000 tons of stainless steel decorative material was used in the protective devices of Singapore’s subway stations. In Japan, post-1980, the use of stainless steel in the construction industry has grown fourfold, primarily for roofing, interior and exterior decoration of buildings, and structural materials.

In the 1980s, unpainted 304 type material was used as roofing material in coastal areas of Japan, but for rust prevention, the trend gradually shifted to painted stainless steel. Entering the 90s, highly corrosive resistant stainless steel with over 20% high Cr ferrite was developed for roofing materials, and for aesthetics, various surface finishing techniques were also developed.

In civil engineering, stainless steel is used in Japan’s dam intake towers. In cold regions of Europe and America, to prevent freezing of highways and bridges, salt is scattered, accelerating the corrosion of rebar, hence the use of stainless steel rebar.

In North American roads, approximately 40 locations have adopted stainless steel rebar in the last three years, with each location using between 200 and 1000 tons. The stainless steel market in this field is expected to grow in the future.

2. The key to expanding the application of stainless steel in the future lies in environmental protection, longevity, and the proliferation of IT.

From an environmental perspective, demand for heat and high-temperature corrosion-resistant stainless steel will increase in devices intended to suppress dioxin emissions, such as high-temperature waste incinerators, LNG power generation facilities, and efficient coal-fired power generation systems.

Additionally, stainless steel is anticipated to be used for battery casings in fuel cell vehicles, which are expected to be practically applied in the early 21st century. From a water quality perspective, the demand for corrosion-resistant stainless steel will also grow in water supply and drainage treatment systems.

Regarding longevity, the application of stainless steel in existing infrastructure like bridges, highways, and tunnels is increasing in Europe, a trend expected to spread worldwide. Further, the lifespan of standard Japanese residential buildings is particularly short at 20-30 years, making waste disposal a significant issue.

Recently, buildings designed to last for 100 years have begun to appear, increasing the demand for highly durable materials. From an environmental standpoint, longer-lasting materials reduce civil and construction waste but necessitate discussions on how to lower maintenance costs from the design stage.

Regarding the proliferation of IT, functional materials play a significant role in equipment hardware during the development and spread of IT, with high demands for precision and performance. For instance, the high strength, elasticity, and non-magnetism of stainless steel have been flexibly utilized in mobile phones and microcomputer components, expanding its applications.

Stainless steel, with its good cleanliness and durability, has also played an important role in the manufacturing equipment for semiconductors and various substrates.

Stainless steel possesses several superior properties not found in other metals. As a highly durable and recyclable material, it is expected to find broad applications in various fields in response to changing times.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top