Лазерный маркировочный станок: Пошаговое руководство | MachineMFG

Управление станком для лазерной маркировки: Пошаговое руководство

0
(0)

1. Операция

1.1 Последовательность запуска лазерной маркировочной машины

Выключатель аварийного останова - Выключатель управления - Компьютер - Лазерный выключатель

1.2 Последовательность выключения машины для лазерной маркировки

Лазерный выключатель - Выключатель управления - Выключатель аварийного останова - Компьютер

1.3 Регулировка фокусного расстояния и калибровка оптических параметров

Подготовьте плоскую металлическую пластину - Поместите пластину ровно на рабочий стол - Запустите программное обеспечение для маркировки - Добавьте и выберите текст по умолчанию - Выберите опции обработки и непрерывной обработки, затем начните маркировку - Отрегулируйте рычаг вверх-вниз, найдите самую сильную точку лазера на металлической пластине - Остановите маркировку и вручную совместите внешнюю красную точку с внутренней красной точкой

2. Требования к технологическому контролю для постов лазерной маркировки

2.1 Определите стиль шрифта в соответствии с требованиями чертежа (включая формат шрифта, размер шрифта, толщину штриха и художественное оформление текста)

2.2 Взаимодействие лазера с поверхностью заготовки

Лазер с высокой плотностью энергии падает на поверхность заготовки, вызывая изменения, связанные с различными характеристиками поверхности заготовки. К ним относятся поверхностное травление заготовки и окисление ее поверхности. Поэтому при маркировке необходимо полностью учитывать характеристики материала для достижения наилучшего эффекта.

2.3 Качество лазерного луча

2.3.1 При наблюдении с помощью пластины с повышающей конверсией, если лазерный луч, испускаемый из-под полевой линзы, образует правильный круг, а распределение внутреннего зеленого ореола равномерно, это свидетельствует о хорошем качестве луча. Если световое пятно образует эллипс, а внутренний зеленый ореол имеет дефекты, это говорит о плохом качестве луча, требующем настройки с помощью правильного метода.

2.3.2 Если световое пятно имеет эллиптическую форму, вы можете тонко настроить полное отражение и кадр выходной пленки, чтобы сделать его правильным кругом.

2.3.3 Если внутри светового пятна имеются явные дефекты, значит, поверхность пленки загрязнена и нуждается в очистке.

2.3.4 При установке диафрагмы с малой апертурой подходящего диаметра на обоих концах втулки лазерного стержня выходная энергия лазера уменьшится, но качество луча улучшится.

2.4 Влияние положения фокусной точки

Поверхность заготовки должна находиться в диапазоне фокусной глубины около 1 мм-2 мм. В это время плотность мощности лазера самая высокая, а эффект лазерного травления самый лучший. Обычно это можно определить, отрегулировав подъемную платформу и наблюдая за яркостью и звуком лазера на металлической пластине, чтобы определить, находится ли поверхность заготовки в диапазоне фокусной глубины. Иногда, для достижения специальных эффектов маркировки, это может быть достигнуто с помощью положительной расфокусировки и отрицательной расфокусировки.

2.5 Влияние акустооптической частоты и ширины импульса

При постоянном выходном токе источника питания лазера пиковая мощность может быть увеличена (хотя средняя мощность уменьшается) за счет снижения частоты модуляции и ширины импульса акустооптического переключателя. Когда пиковая мощность лазера высока, он легко создает эффект травления на поверхности заготовки. Аналогично, увеличивая частоту и длительность импульса, можно снизить пиковую мощность. Когда средняя мощность лазера высока, он стремится создать эффект выжигания на поверхности заготовки.

2.6 Влияние параметров гальванометрического сканирования на маркировку

Параметры маркировки, установленные в программном обеспечении для маркировки, значительно влияют на результаты маркировки. Необоснованные настройки параметров могут привести к таким проблемам, как слишком сильные или пропущенные штрихи в начале или конце маркировочных символов, слишком сильные повороты или дугообразные повороты, а также выход за границы при скоростном заполнении графики. Инструкции по настройке параметров см. в руководстве к программному обеспечению.

3. Эксплуатация лазерного маркировочного станка

3.1 Подготовка к работе

3.1.1 Для обеспечения безопасности внимательно прочитайте данное руководство.

3.1.2 В лазерной системе используется водяной метод охлаждения, а в источнике питания - воздушный. При возникновении неисправностей в системе охлаждения запрещается эксплуатировать аппарат.

3.1.3 Внутренняя циркулирующая охлаждающая вода - это деионизированная (дистиллированная) вода. В новом оборудовании воду следует менять раз в месяц, а после полугода использования можно менять каждые два месяца.

3.1.4 Обеспечить чистоту рабочей среды и соответствие температуры окружающей среды установленным требованиям.

3.1.5 Помните, что нельзя смотреть прямо на лазерный луч во время работа машины. При работе всегда надевайте защитные очки для лазеров.

3.1.6 Во время работы машины цепь находится в состоянии высокого напряжения и высокого тока. Во избежание поражения электрическим током непрофессионалы не должны выполнять техническое обслуживание или ремонт при включенном станке. Источник питания и лазер должны быть хорошо заземлены.

3.1.7 За исключением регулировки выходная мощность лазера и общий оптический тракт, поиск неисправностей следует проводить при выключенном источнике питания.

3.1.8 В случае неисправности оборудования, такой как утечка воды, электрическая дуга, проблемы с предохранителем или ненормальные шумы от лазера, немедленно отключите питание.

3.1.9 Если загорается индикатор защиты от перенапряжения или перегрузки по току, немедленно выключите машину.

3.1.10 Этот аппарат не подходит для использования в легковоспламеняющихся или взрывоопасных средах. Не используйте его в местах с летучими растворителями, такими как спирт и бензин.

3.1.11 Не разбирайте эту машину по своему усмотрению. При значительных неисправностях сообщите об этом производителю.

3.2 Эксплуатация машины

3.2.1 Закройте главный воздушный выключатель в задней части корпуса машины.

3.2.2 Вставьте ключ, включите его и подключите главный контур системы, повернув его на 90 градусов по часовой стрелке.

3.2.3 Нажмите на переключатель водяного насоса, чтобы включить систему охлаждения и подключить водяной насос.

3.2.4 Закройте воздушный выключатель лазерного блока питания, нажмите кнопку ПУСК, и через (5-10) секунд автоматически загорится криптоновая лампа, а амперметр покажет около 7 А.

3.2.5 Отрегулируйте ручку для изменения выходного тока криптоновой лампы, подходит 17A. (Ток устанавливается в пределах (7-25)A внутри источника питания, IGBT будет отключен, если он превысит 33A, и главное реле будет отключено, если он превысит 40A).

3.2.6 Последовательно включите компьютер, сканер и кнопки акустооптического индикатора.

3.2.7 Войдите в операционную систему WINDOWS, откройте программное обеспечение для лазерной маркировки, установите соответствующие параметры, а затем приступайте к выполнению работ по лазерной маркировке (см. руководство по эксплуатации программного обеспечения для работы с ним).

3.3 Нормальное отключение

3.3.1 По завершении задания последовательно выключите индикатор, сканер, компьютер и выключатель питания лазера.

3.3.2 Наконец, подождите одну минуту, прежде чем отключить выключатель водяного насоса. Затем потяните за воздушный выключатель, чтобы отключить питание всей машины.

4. Безопасность, охрана окружающей среды и профилактика труда при работе с лазерным маркировочным оборудованием

Лазер, используемый в лазерной маркировочной машине, относится к классу 4. На выходе лазер излучает невидимый инфракрасный свет, который может вызвать ожоги третьей степени даже при расфокусировке.

Выходной луч содержит как видимое, так и невидимое излучение, вредное для человеческого глаза, поэтому прямой просмотр лазерного луча запрещен. Чтобы предотвратить случайное попадание выходного или отраженного луча в глаза человека, весь персонал, находящийся рядом с оборудованием, должен носить специальные защитные очки.

Прямой просмотр индикаторного луча (лазера, используемого для индикации) также запрещен, и он не должен быть направлен в глаза других людей. Хотя мощность индикаторного луча невелика, прямой просмотр все равно вреден для человеческого глаза.

5. Вопросы, на которые следует обратить внимание при ежедневной эксплуатации и обслуживании машин

5.1 Меры предосторожности при ежедневной эксплуатации

a) Избегайте прямого контакта глаз с лазером.

b) Используйте лазер в контролируемой зоне и выставляйте предупреждающие знаки.

c) Несанкционированное использование запрещено; только профессионально обученный персонал может работать с машиной.

г) Стремиться сохранить лазерная головка высота не соответствует уровню глаз.

e) Обратите внимание на вентиляцию или вытяжку в лазерная обработка окружающая среда.

f) Непрофессионалам строго запрещено разбирать машину из-за наличия лазеров и высоковольтных компонентов.

g) Полевые объективы следует протирать профессиональной бумагой для линз, используя чистый спирт 99%, и устанавливать на место только после того, как спирт полностью испарится.

h) Защитите линзу выходного поля лазера от дыма, образующегося во время работы, предотвращая загрязнение поверхности линзы. Обеспечьте оборудование для удаления дыма. Если полевая линза загрязняется, мощность может снизиться; в это время осторожно протрите поверхность обезжиривающей ватой или бумагой для линз, смоченной в безводном спирте.

i) Строго запрещается размещать внутри оборудования любые не связанные с ним объекты с полным или рассеянным отражением, чтобы предотвратить лазерные отражения на людей или легковоспламеняющиеся материалы.

j) Во избежание аномалий или возгораний необходимо следить за работой машины, особенно при маркировке легковоспламеняющихся материалов. Неавторизованный или необученный персонал не должен эксплуатировать машину. За любой ущерб, причиненный в результате неправильной эксплуатации, наша компания ответственности не несет. Операторы должны всегда следить за рабочим состоянием машины. Поскольку это тип лазера Невидимый, безопасность имеет первостепенное значение, поэтому легковоспламеняющиеся/взрывоопасные материалы не должны находиться в радиусе 2 метров от устройства.

k) В случае неисправности машины или возгорания немедленно отключите электропитание.

l) Не эксплуатируйте машину, если относительная влажность превышает 80%, так как это может повлиять на срок службы машины или повредить электронную схему.

5.2 Техническое обслуживание и уход

a) Очистка оптической линзы

b) Снимите полевую линзу, сдуйте пыль с поверхности и аккуратно протрите ее ватой, смоченной спиртом для обезжиривания. После очистки установите его на место. Обращайтесь с объективом осторожно, аккуратно протирая и ставя его, чтобы не уронить. Не трите ее вперед-назад и не используйте грубые материалы для очистки, так как специальное металлическое покрытие на поверхности линзы может быть повреждено, что приведет к значительному снижению энергии лазера. Проверьте, не осталось ли на линзе волокон или остатков после очистки, и включайте аппарат только после того, как испарится спирт.

c) Проверка оптического пути

d) Перед каждым вводом в эксплуатацию проводите тест маркировки, чтобы убедиться в правильности работы оптического тракта и других компонентов.

6. Техническое обслуживание и ремонт оборудования

6.1 Ежедневное обслуживание всей машины

6.1.1 Когда машина не работает, крышка машины должна быть закрыта, чтобы предотвратить попадание пыли в лазер и оптическую систему.

6.1.2 В случае возникновения неисправностей (таких как утечки, дуга, перегоревшие предохранители, необычные шумы и т.д.) следует немедленно отключить электропитание.

6.1.3 Внутреннюю циркулирующую охлаждающую воду следует заменять регулярно по мере необходимости, при этом стандартный период замены составляет один раз в квартал. Если оборудование используется чаще, период замены должен быть сокращен.

6.1.4 Если оборудование не используется в течение длительного времени, внутреннюю охлаждающую воду следует слить. Зимой температура охлаждающей воды должна быть выше нуля градусов, чтобы избежать риска разрыва стеклянных трубок внутри камеры.

◆ Опасность: При работе станка его электрические цепи находятся под высоким напряжением. Непрофессиональный персонал не должен выполнять техническое обслуживание при включенном станке во избежание несчастных случаев с электричеством.

6.2 Обслуживание оптической системы

6.2.1 Из-за длительного использования устройства пыль, находящаяся в воздухе, может прилипнуть к фокусирующей линзе, диафрагме резонатора, отражающей зеркальной пленке и торцевым граням кристалла. Это может снизить мощность лазера до минимума или привести к перегреву оптической линзы, а в худшем случае - к ее возгоранию или разрыву.

6.2.2 Очистка оптической линзы: Смешайте безводный спирт и эфир в соотношении 3:1. Окуните длинноволокнистый ватный тампон или линзовую бумагу в смесь, затем осторожно протрите поверхность линзы спиралевидными движениями от центра к краям. Заменяйте ватный тампон или бумагу для линз после каждой протирки.

6.2.3 Очистка камеры: После длительного использования в течение года на внутренней стенке пурпурной стеклянной трубки фильтра в камере может образоваться слой накипи из-за проблем с качеством охлаждающей воды, что влияет на эффективность светового потока. Ее необходимо очистить (очистка должна производиться в соответствии с рекомендациями производителя).

6.3 Регулярно очищайте от пыли сетчатый кожух вентилятора и лопасти вентилятора. Во время этого процесса необходимо следить за работой вентилятора.

6.4 Летом, когда температура и влажность воздуха в помещении относительно высоки, на поверхностях охлаждаемого лазерного кристалла и акустооптических кристаллов может образовываться конденсат. В это время следует прекратить использование, иначе лазерная пленка может быть повреждена.

6.5 При лазерной обработке заготовок может образовываться небольшое количество брызг и дыма. При длительном использовании на поверхность защитной линзы полевого объектива может налипать грязь, что негативно сказывается на выходной энергии лазера. В этом случае защитную линзу необходимо очистить.

7. Анализ неисправностей и их устранение

7.1 Если после подачи питания на лазер горит индикатор "Защита", проверьте, включен ли водяной насос и правильно ли работает машина водяного охлаждения.

7.2 Если после подачи питания на лазер горит индикатор "Ток", вы можете выключить и снова включить источник питания лазера. Если проблема сохраняется, это указывает на внутреннюю неисправность лазера, которая требует специализированного ремонта.

7.3 Несоответствие оптического пути может привести к ослаблению лазерной энергии. Это можно исправить, точно отрегулировав стойку диафрагмы и наблюдая за выходом лазерного луча из полевой линзы с помощью повышающей конверсионной пластины, сделав зеленое лазерное пятно на повышающей конверсионной пластине круглым и большим.

7.4 Если в процессе маркировки происходит утечка света, это может быть вызвано неправильным расположением акустооптического кристалла или снижением мощности из-за неисправности акустооптического источника питания.

7.5 Если во время маркировки лазерное пятно перемещается только в горизонтальном или вертикальном направлении, снимите полевую линзу. При включенной системе гальванометра осторожно прикоснитесь к краю окна гальванометра. Если одна линза не зафиксирована, это означает неисправность одноосевой гальванометрической системы, которая требует профессионального ремонта.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Laser Marking Machine Operating: Step-by-Step Guide

1. Operation 1.1 Start-up Sequence for Laser Marking Machine Emergency Stop Switch – Control Switch – Computer – Laser Switch 1.2 Shutdown Sequence for Laser Marking Machine Laser Switch – Control Switch – Emergency Stop Switch – Computer 1.3 Focal Length Adjustment and Optical Parameter Calibration Prepare a flat metal plate – Place the plate […]

Laser Marking Machine Operating Procedure for Optimal Results

Table Of Contents

1. Operation

1.1 Start-up Sequence for Laser Marking Machine

Emergency Stop Switch – Control Switch – Computer – Laser Switch

1.2 Shutdown Sequence for Laser Marking Machine

Laser Switch – Control Switch – Emergency Stop Switch – Computer

1.3 Focal Length Adjustment and Optical Parameter Calibration

Prepare a flat metal plate – Place the plate evenly on the worktable – Launch marking software – Add and select default text – Select processing and continuous processing options, then start marking – Adjust the up-down lever, find the strongest point of the laser on the metal plate – Stop marking and manually align the outer red dot with the inner red dot

2. Process Control Requirements for Laser Marking Posts

2.1 Determine font style according to drawing requirements (including font format, font size, stroke thickness, and text artistry)

2.2 Interaction of laser with workpiece surface

The high-energy-density laser converges on the workpiece surface, causing changes due to the different surface characteristics of the workpiece. These include surface etching of the workpiece and oxidation of the workpiece surface. Therefore, during marking, the material characteristics should be fully considered to achieve the best effect.

2.3 Laser beam quality

2.3.1 By observing with an up-conversion plate, if the laser beam emitted from under the field lens forms a regular circle and the internal green halo distribution is uniform, it indicates that the beam quality is good. If the light spot forms an ellipse and the internal green halo has defects, it suggests that the beam quality is poor, requiring adjustment using the correct method.

2.3.2 If the light spot is elliptical, you can finely adjust the full reflection and output film frame to make it a regular circle.

2.3.3 If there are obvious defects inside the light spot, then the film surface is contaminated and needs cleaning.

2.3.4 By installing a small aperture diaphragm with a suitable diameter on both ends of the laser rod sleeve, the laser output energy will decrease, but the beam quality will be improved.

2.4 Influence of focal point position

The workpiece surface should be within the focal depth range of about 1mm-2mm. At this time, the laser power density is highest, and the laser etching effect is the best. This is usually identified by adjusting the lifting platform to observe the brightness and sound of the laser on the metal plate to determine whether the workpiece surface is within the focal depth range. Sometimes, to achieve special marking effects, it can be achieved through positive defocusing and negative defocusing.

2.5 Impact of Acousto-Optic Frequency and Pulse Width

Under a constant output current of the laser power supply, peak power can be enhanced (though average power decreases) by reducing the modulation frequency and pulse width of the acousto-optic switch. When the laser peak power is high, it easily forms an etching effect on the workpiece surface. Similarly, by increasing the frequency and pulse width, peak power can be reduced. When the laser’s average power is high, it tends to create a burning effect on the workpiece surface.

2.6 Influence of Galvanometer Scanning Parameters on Marking

The marking parameters set in the marking software greatly impact the marking results. Unreasonable parameter settings can lead to issues such as overly heavy or missed strokes at the start or end of the marking characters, overly heavy turns or arc-shaped turns, and exceeding boundary during high-speed filling of graphics. For instructions on parameter adjustments, please refer to the software manual.

3. Operation of the Laser Marking Machine

3.1 Pre-operation Preparations

3.1.1 For safety assurance, please carefully read this manual.

3.1.2 The laser system employs a water-cooling method and the power supply uses an air-cooling method. If a malfunction occurs in the cooling system, do not operate the machine.

3.1.3 The internal circulating cooling water is deionized water (distilled water). For new equipment, the water should be changed once a month, and after half a year of use, it can be changed every two months.

3.1.4 Ensure the cleanliness of the work environment and that the environmental temperature meets the requirements.

3.1.5 Remember not to directly look at the laser beam during machine operation. Always wear laser protective glasses when working.

3.1.6 During machine operation, the circuit is in a high voltage, high current state. Non-professionals should not perform maintenance or repairs while the machine is on to avoid electric shock. The power supply and laser should be well grounded.

3.1.7 Except for adjusting the laser output power and the overall optical path, troubleshooting should be done with the power supply turned off.

3.1.8 In case of machine failure such as water leakage, electrical arcing, issues with the fuse, or abnormal noises from the laser, immediately cut the power supply.

3.1.9 If the overvoltage or overcurrent protection indicator lights up, immediately turn off the machine.

3.1.10 This machine is not suitable for use in flammable or explosive environments. Avoid using it in places with volatile solvents like alcohol and gasoline.

3.1.11 Do not disassemble this machine at will. For significant failures, notify the manufacturer.

3.2 Machine Operation

3.2.1 Close the main air switch at the back of the machine cabinet.

3.2.2 Insert the key, turn it on, and connect the main system circuit by rotating it 90 degrees clockwise.

3.2.3 Press the water pump switch to operate the cooling system and connect the water pump.

3.2.4 Close the air switch of the laser power supply, press the RUN switch, and the krypton lamp will automatically light up after (5-10) seconds, with the ammeter displaying around 7A.

3.2.5 Adjust the knob to change the output current of the krypton lamp, 17A is appropriate. (The current is set within (7-25)A internally in the power supply, the IGBT will be turned off if it exceeds 33A, and the main relay will be cut off if it exceeds 40A).

3.2.6 Sequentially turn on the computer, scanner, and acoustic-optic indicator buttons.

3.2.7 Enter the WINDOWS operating system, open the laser marking software, set the appropriate parameters, and then proceed with the laser marking work (refer to the software operation manual for software operation).

3.3 Normal Shutdown

3.3.1 Upon completion of the task, sequentially turn off the indicator, scanner, computer, and laser power switch.

3.3.2 Finally, wait for one minute before shutting off the water pump switch. Then pull the air switch to disconnect the power for the entire machine.

4. Safety, Environmental Protection, and Occupational Prevention of Laser Marking Machine Operation

The laser used in the laser marking machine is a Class 4 laser. The output laser is invisible infrared light, which can cause third-degree burns even when off-focus.

The output beam contains both visible and invisible radiation, harmful to the human eye, and direct viewing of the laser beam is prohibited. To prevent accidental exposure of the human eye to the output beam or its reflected beam, all personnel around the equipment must wear specialized safety protective glasses.

Direct viewing of the indicator beam (laser used for indication) is also prohibited, and it should not be directed into other people’s eyes. Although the power of the indicator beam is low, direct viewing is still harmful to the human eye.

5. Issues to Pay Attention to in Daily Machine Operation and Maintenance

5.1 Daily Operation Precautions

a) Avoid direct eye contact with the laser.

b) Use the laser within a controllable area and display warning signs.

c) Unauthorized use is prohibited; only professionally trained personnel may operate the machine.

d) Endeavor to keep the laser head height unequal to eye level.

e) Pay attention to ventilation or exhaust in the laser processing environment.

f) Non-professionals are strictly forbidden to disassemble the machine due to the presence of lasers and high voltage components.

g) Field lenses should be wiped with professional lens paper, using 99% pure alcohol, and only reinstalled after the alcohol has fully evaporated.

h) Protect the laser’s output field lens from smoke produced during operation, preventing the lens surface from getting contaminated. Provide smoke extraction equipment. If the field lens becomes dirty, power may decrease; at this time, gently wipe the surface with degreasing cotton or lens paper soaked in anhydrous alcohol.

i) Strictly prohibit the placement of any unrelated full or diffuse reflective objects within the equipment to prevent laser reflections onto humans or flammable materials.

j) The machine must be supervised while in operation, especially when marking flammable materials, to prevent anomalies or fires. Unauthorized or untrained personnel should not operate the machine. Any damage caused by improper operation is not our company’s responsibility. Operators should always observe the machine’s working condition. As this type of laser is invisible, safety is paramount, and flammable/explosive materials should not be placed within a 2-meter radius of the device.

k) In case of machine malfunction or fire, immediately cut off the power supply.

l) Do not operate the machine when the relative humidity exceeds 80% as this could affect the machine’s lifespan or damage the electronic circuit.

5.2 Maintenance and Care

a) Cleaning of the optical lens

b) Remove the field lens, blow off surface dust, and gently wipe it with alcohol-soaked degreasing cotton. Reinstall it as it was before after cleaning. Handle the lens with care, gently wiping and placing it to prevent dropping. Do not rub it back and forth or use coarse materials for cleaning, as the special metal coating on the lens surface can be damaged, leading to significant laser energy reduction. Check for any leftover fibers or residues after cleaning, and only power on the machine after the alcohol has evaporated.

c) Checking the optical path

d) Please perform a marking test before each startup to ensure the optical path and other components are functioning correctly.

6. Equipment Maintenance and Repair

6.1 Daily Maintenance of the Whole Machine

6.1.1 When the machine is not in operation, the machine cover should be sealed to prevent dust from entering the laser and optical system.

6.1.2 In the event of a malfunction (such as leaks, arcing, blown fuses, unusual noises, etc.), the power supply should be immediately cut off.

6.1.3 The internal circulating cooling water should be replaced regularly as required, with a standard replacement period of once per quarter. If the equipment is used more frequently, the replacement period should be shortened.

6.1.4 For equipment not in use for a long time, the internal cooling water should be drained. In winter, the cooling water temperature should be above zero degrees to avoid the risk of glass tubes within the chamber bursting.

◆ Danger: The machine tool’s circuits are high voltage when operating. Non-professional personnel should not perform maintenance while the machine is on to avoid electrical accidents.

6.2 Maintenance of the Optical System

6.2.1 Due to prolonged use of the device, dust in the air might adhere to the focusing lens, resonator diaphragm, reflective mirror film, and crystal end faces. This could reduce the power of the laser at its minimal or cause the optical lens to overheat and potentially burn or burst at worst.

6.2.2 Cleaning of the optical lens: Mix anhydrous alcohol and ether in a 3:1 ratio. Dip a long-fiber cotton swab or lens paper into the mixture, then gently clean the lens surface in a spiral motion from the center towards the edges. Replace the cotton swab or lens paper after each wipe.

6.2.3 Cleaning of the chamber: After long-term usage of a year, the inner wall of the filter purple glass tube in the chamber might develop a layer of scale due to issues with the water quality of the cooling water, affecting the light output efficiency. It needs to be cleaned (this cleaning should be done under the manufacturer’s guidance).

6.3 Regularly clean the dust on the cooling fan’s net cover and fan blades. The fan’s operation should be observed during the process.

6.4 In summer, when the indoor temperature and humidity are relatively high, condensation may form on the surfaces of the cooled laser crystal and acousto-optic crystals. Use should be stopped at this time, otherwise, the laser film may be damaged.

6.5 Laser processing of workpieces may generate a small amount of spatter and smoke. Long-term usage can cause dirt to adhere to the surface of the field lens protective lens, thus affecting the laser output energy. At this point, the protective lens needs to be cleaned.

7. Fault Analysis and Troubleshooting

7.1 If the “Protection” light is on after the laser power supply is energized, check whether the water pump is on and if the water cooling machine is operating correctly.

7.2 If the “Current” light is on after the laser power supply is energized, you can turn off and restart the laser power supply. If the problem persists, it indicates an internal fault with the laser, which requires specialist repair.

7.3 Misalignment of the optical path may cause the laser energy to weaken. This can be corrected by fine-tuning the diaphragm rack and observing the laser beam output from the field lens using an up-conversion plate, making the green laser spot on the up-conversion plate round and large.

7.4 If light leakage occurs during the marking process, it could be due to improper positioning of the acousto-optic crystal or a power reduction due to a malfunction in the acousto-optic power supply.

7.5 If the laser spot moves only in the horizontal or vertical direction during marking, remove the field lens. With the galvanometer system powered on, gently touch the edge of the galvanometer window. If one lens isn’t locked, it signifies a fault in the single-axis galvanometer system, which requires professional repair.

Don't forget, sharing is caring! : )
Shane
Author

Shane

Founder of MachineMFG

As the founder of MachineMFG, I have dedicated over a decade of my career to the metalworking industry. My extensive experience has allowed me to become an expert in the fields of sheet metal fabrication, machining, mechanical engineering, and machine tools for metals. I am constantly thinking, reading, and writing about these subjects, constantly striving to stay at the forefront of my field. Let my knowledge and expertise be an asset to your business.

Up Next

H Beam Sizes and Weight Chart

Have you ever wondered about the hidden world of H-beam steel? In this captivating article, we'll unravel the mysteries behind these essential construction components. Our expert mechanical engineer will guide…
MachineMFG
Take your business to the next level
Subscribe to our newsletter
The latest news, articles, and resources, sent to your inbox weekly.
© 2024. All rights reserved.

Contact Us

You will get our reply within 24 hours.