Питтсбургский локформовочный станок Руководство покупателя: Советы экспертов | MachineMFG

Руководство покупателя локформера в Питтсбурге: Советы экспертов

0
(0)

Питтсбургский локформер, также называемый локформером или валковой машиной, является универсальным оборудованием.

Питтсбургский замок

Используемый в основном для обработки замков листовых соединений и закрытых соединений круглых воздуховодов, станок Pittsburgh Lockformer хорошо понимается опытными клиентами, когда речь идет о покупке подходящего оборудования.

Однако для новых клиентов, начинающих работать в сфере производства воздуховодов, решение о том, какой станок для формирования замков купить, может оказаться непростым.

Поэтому сегодня мы предлагаем вам полное руководство по покупке станка Lockformer.

  1. Напряжение: Обычно используются станки Lockformer на 220 В и 380 В, которые предназначены для бытового и промышленного использования соответственно. Станок на 380 В более мощный, чем на 220 В. Если толщина обрабатываемого оцинкованная плита менее 1,0 мм и у вас нет доступа к промышленному электричеству, подойдет станок на 220 В. Если толщина листа менее 1,2 мм, рекомендуется использовать станок на 380 В.
  2. Вес: Обычные станки Lockformer обычно весят от 200 до 280 кг, за исключением тяжелых моделей. Все модели оснащены роликами для удобства перемещения. Существует три основных типа станков Lockformer, включая легкие и обычные модели. Легкие модели весят 190 кг, 210 кг и 240 кг соответственно и подходят для экспорта, так как к ним предъявляются высокие требования к внешнему виду. Они немного дороже обычных моделей из-за более сложного исполнения (с изломанными углами, по сравнению с плоским корпусом обычных моделей). Обычные модели весят 220 кг, 240 кг и 270 кг соответственно. Разница между легкими и обычными моделями заключается во внешнем виде, весе и объеме, а не в форме замка.
  1. Толщина фиксирующего листа: Оборудование в основном предназначено для обработки оцинкованных листов. Если вам нужно обрабатывать оцинкованные листы толщиной до 1,2 мм, можно использовать легкий или обычный тип. Если толщина листа превышает 1,2-1,5 мм для оцинкованных листов или в пределах 1,0 мм для нержавеющей стали, следует выбрать тяжелый станок Lockformer. Тяжелый станок имеет 7 рядов колес, которые больше по размеру и обеспечивают лучшую износостойкость по сравнению с 6-рядными колесами обычных и легких станков.
  2. Форма замка: Обычно при покупке станка Lockformer учитывается форма требуемого замка. Если вам нужно изготовить клипсы С-типа, необходим шестифункциональный станок Lockformer (FEY-12A или FEY-12A2). Если клипсы не нужны, но требуются квадратные колена, следует использовать четырехфункциональный станок (FEB-16A4 / FEB-16A1 или FEB-16A5). Если требуется только простейший угол наклона сустава и другие функции, достаточно использовать трехфункциональный станок (FEB-16A / FEB-2A или FEB-16A2).

Кроме того, существует еще два типа локформеров: локформер с одним плоским устьем и локформер с кнопкой. Машина с одной плоской горловиной используется для сращивания пластин путем складывания оставшихся материалов на 180 градусов для экономии материалов.

Кнопка замок формовщик защелка машина

Она также подходит для выполнения соединительного шва в середине круглого канала, что аналогично функции стачивания шва угловой машины. Разница заключается в том, что кромка машины с одним плоским устьем немного шире, чем у машины со стежковым швом.

Машина с кнопочным замком используется для изготовления небольших воздуховодов и может обрабатывать только оцинкованные листы толщиной не более 1,0 мм из-за сложного процесса формовки.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

Pittsburgh Lockformer Machine Buyer’s Guide: Expert Tips

0
(0)

The Pittsburgh Lockformer machine, also referred to as a Lockformer machine or Rollformer machine, is a versatile machine.

Pittsburgh Lock Former

Mainly used for the lock processing of sheet connections and closed connections of circular ducts, the Pittsburgh Lockformer machine is well understood by experienced customers when it comes to purchasing the right machine.

However, for new customers entering the duct manufacturing industry, the decision of which lock forming machine to buy can be challenging.

Therefore, we are here today to provide a comprehensive guide on how to purchase a Lockformer machine.

  1. Voltage: The commonly used Lockformer machines are available in 220V and 380V, which are for household and industrial use, respectively. The 380V machine is more powerful than the 220V machine. If the thickness of the processed galvanized plate is less than 1.0mm and you don’t have access to industrial electricity, the 220V machine is suitable. If the plate thickness is less than 1.2mm, the 380V machine is recommended.
  2. Weight: Conventional Lockformer machines typically weigh between 200KG and 280KG, with the exception of heavy-duty models. All models come with casters for easy handling. There are three commonly used Lockformer machines, including light and conventional models. The light models weigh 190KG, 210KG, and 240KG, respectively, and are suitable for export because of their appearance requirements. They are slightly more expensive than the conventional models due to their more complicated workmanship (with creased corners, compared to the flat case of the conventional models). The conventional models weigh 220KG, 240KG, and 270KG, respectively. The difference between the light and conventional models lies in their appearance, weight, and volume, not in the shape of the lock.
  1. Thickness of the locking sheet: The equipment is mainly designed for processing galvanized sheets. If you need to process galvanized sheets within 1.2mm, either the light or conventional type can be used. If the thickness of the plate is more than 1.2-1.5mm for galvanized sheets or within 1.0mm for stainless steel, a heavy-duty Lockformer machine should be chosen. The heavy-duty machine has 7 rows of wheels, which are larger in size and offer better wear resistance compared to the 6-row wheels of the conventional and light machines.
  2. Shape of the lock: The common method of purchasing a Lockformer machine is based on the shape of the lock required. If you need to make C-type clips, the six-function Lockformer (FEY-12A or FEY-12A2) is necessary. If you don’t need clips but require square elbows, the four-function machine (FEB-16A4 / FEB-16A1 or FEB-16A5) should be used. If only the simplest joint angle and other functions are required, the three-function machine (FEB-16A / FEB-2A or FEB-16A2) is sufficient.

Additionally, there are two other types of Lockformer machines: the single flat mouth machine and the button lockformer machine. The single flat mouth machine is used for splicing plates by folding the remaining materials by 180 degrees to save materials.

Button lockformer snaplock machine

It is also suitable for the joint seam in the middle of a round duct, which is similar to the stitching seam function of the joint angle machine. The difference is that the edge of the single flat mouth machine is slightly wider than that of the stitching seam machine.

The button lockformer machine is used for small air ducts and can only process galvanized sheets within 1.0mm due to its complicated forming process.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top