Инструменты для глубокого бурения: Типы и применение | MachineMFG

Инструменты для глубокого бурения: Типы и области применения

0
(0)

Обработка глубоких отверстий - сложный аспект машиностроения и актуальная тема в области обработки. По мере роста требований к сложной обработке глубоких отверстий, требующей высокой точности и эффективности, освоение производительности и диапазона применения различных сверл для глубоких отверстий приобретает решающее значение.

В этой статье представлены характеристики, область применения и особенности различных сверл для глубоких отверстий.

Бурение глубоких скважин

Что такое глубокая дыра?

В машиностроении цилиндрическое отверстие глубиной, превышающей в десять раз его диаметр, принято называть глубоким отверстием.

Глубокие отверстия классифицируются в зависимости от соотношения глубины отверстия (L) и диаметра (D) и обычно делятся на общие глубокие отверстия, средние глубокие отверстия и специальные глубокие отверстия. (Примечание: чем больше отношение L/D, тем сложнее процесс обработки).

Классификация глубоких отверстий по соотношению L/D

  1. L/D = 10-20, относятся к категории общих глубоких отверстий. Обычно обрабатываются длинными спиральными сверлами на бурение или токарные станки.
  2. L/D = 20-30, считаются отверстиями средней глубины. Обычно обрабатываются на токарных станках.
  3. L/D = 30-100, классифицируются как специальные глубокие отверстия. Они требуют сверления глубоких отверстий на специальных станках для глубокого сверления или на специальном оборудовании.

Характеристики обработки глубоких отверстий:

  1. Жесткость и прочность инструментального прутка ограничены диаметром отверстия, что приводит к недостаточной жесткости и низкой прочности. Это может привести к вибрации, пульсации и сужению во время резки, что влияет на прямолинейность и шероховатость поверхности из глубокой ямы.
  2. При сверлении и развертывании трудно подавать СОЖ и смазку в зону резания без специальных устройств, что сокращает срок службы инструмента и затрудняет удаление стружки.
  3. При обработке глубоких отверстий непосредственное наблюдение за процессом резания невозможно. Операторы должны полагаться на опыт, слушать звуки резания, наблюдать за стружкой, ощущать вибрацию, контролировать температуру заготовки и следить за приборами (давление масла и амперметры), чтобы обеспечить нормальное резание.
  4. Удаление стружки - сложная задача, требующая надежных методов разрушения и контроля длины и формы стружки для плавного выброса и предотвращения засорения.
  5. Для обеспечения бесперебойной обработки и достижения требуемого качества важно добавить внутренние (или внешние) устройства удаления стружки, направляющие и опоры для инструмента, а также системы охлаждения и смазки под высоким давлением.
  6. Плохой отвод тепла в инструментах приводит к повышению температуры резания, что сокращает срок службы инструмента.

Типы и конструкции буровых коронок для глубоких скважин

Глубокорыхлители подразделяются на типы с внешним и внутренним удалением стружки. К внешнему удалению стружки относятся пистолетные сверла и цельные твердосплавные глубокие сверла (которые могут быть с охлаждающими отверстиями или без них); к внутреннему удалению стружки относятся глубокие сверла BTA, эжекторные сверла и глубокие сверла системы DF. Типы и области применения глубоких сверл следующие.

типОбласть применения
Сверло для удаления внешней стружки с глубоким отверстием (пистолетное сверло)Используется для обработки Φ 2-Φ Глубокие отверстия с отношением длины к диаметру 20 мм, L/D>100, точностью H8-H10 и шероховатостью поверхности Ra=12.5-3.2um имеют более низкую эффективность производства, чем сверла для глубоких отверстий с внутренним удалением стружки
Сверло для удаления внутренней стружки BTA для глубоких отверстийИспользуется для обработки Φ 6- Φ Глубокое отверстие с отношением длины к диаметру 60 мм, L/D>100, точность H7-H9, и значение шероховатости поверхности Ra=3.2um, с эффективностью производства более чем в три раза больше, чем при внешнем удалении стружки
Всасывающая дрель с распылителемИспользуется для обработки Φ 16-Φ В случае 60 мм и низкого давления режущей жидкости, другие характеристики такие же, как у внутреннего удаления стружки при глубоком сверлении отверстий
Система глубокого сверления DFСверлильная труба поддерживается режущей жидкостью, уменьшая вибрацию, обеспечивая большую площадь удаления стружки, высокую эффективность обработки и хорошую точность. Он может использоваться для высокоточной обработки глубоких отверстий; эффективность производства в 3-6 раз выше, чем у сверл с пистолетом, и в 3 раза выше, чем у сверл с внутренней стружкой BTA.

Характеристики и область применения различных буровых коронок для глубоких скважин

1. Учения с оружием

Названные так за их первоначальное применение в военной промышленности для обработки стволов орудий и пушек, ружейные сверла эффективны для широкого спектра обработки глубоких отверстий, от формовочной стали, стекловолокна, тефлона и других пластмасс до высокопрочных сплавов (например, P20 и сплавов хромоникелевого железа). При обработке глубоких отверстий со строгими требованиями к допускам и шероховатости поверхности ружейные сверла обеспечивают точность размеров, точность позиционирования и прямолинейность.

Учения с оружием

Принцип работы системы пистолетного бурения: Режущая жидкость поступает в буровую штангу через маслозаборник в задней бабке, охлаждает и смазывает буровую головку и выбрасывает стружку через внешнюю V-образную канавку. Эта система в основном используется для глубоких отверстий малого диаметра (менее 20 мм).

система ружейного бурения

Применение пистолетного сверла: Пистолетные сверла (глубокие сверла с внешним стружкоудалением) в основном используются для обработки отверстий диаметром φ2-20 мм, соотношением сторон L/D >100, точностью IT8-IT10 и шероховатостью поверхности Ra=12,5-3,2 мкм. Они менее эффективны, чем сверла для глубоких отверстий с внутренним отводом стружки.

2. Глубокорыхлитель BTA для удаления внутренней стружки

Для удовлетворения более сложных требований к обработке глубоких отверстий большого диаметра была разработана технология глубокого сверления с внутренним удалением стружки BTA. Поскольку стружка выбрасывается внутрь, избегая контакта с обрабатываемой поверхностью, BTA обеспечивает более высокое качество поверхности и более широкий диапазон диаметров отверстий по сравнению с пистолетным сверлением.

В системе BTA буровая головка и штанга представляют собой полые цилиндры. Принцип работы показан ниже: Режущая жидкость под давлением поступает в масленку, проходит через кольцевое пространство, образованное между буровой штангой и стенкой скважины, в зону резания для охлаждения и смазки и выталкивает стружку в стружкоотвод на буровой головке, которая затем выбрасывается через внутреннюю полость штанги.

Глубокорыхлитель BTA для удаления внутренней стружки

Сверла для глубоких отверстий с внутренним удалением стружки подходят для обработки диаметров более 20 мм, соотношения сторон до 100, точности IT7-IT10 и шероховатости поверхности Ra3,2-1,6 мкм. Их производственная эффективность более чем в три раза выше, чем у сверл с внешним удалением стружки.

Основные недостатки сверл для глубоких отверстий с внутренним удалением стружки BTA: Требуются специальные станки, а также устройство для отделения стружки от режущей жидкости с использованием гравитационного осаждения или электромагнитной сепарации для рециркуляции режущей жидкости. Кроме того, во время резания между заготовкой и масленкой образуется зона высокого давления, что требует надежного уплотнения перед сверлением.

3. Выталкивающее сверло

Система глубокого сверления с внутренним удалением стружки страдает от значительных потерь в кольцевом канале жидкости, требуя более высокого давления и скорости потока при обработке. Для решения этой проблемы на рынке была разработана более эффективная и качественная технология сверления - эжекторное сверло.

В эжекторном сверле используется принцип эжектирующего эффекта гидродинамики, применяется метод двухтрубного внутреннего удаления стружки с помощью концентрических буровых штанг. Инструмент подключается к станку через разъем, а в системе эжекторного сверления используется двухслойная трубчатая буровая штанга. 2/3 режущей жидкости под давлением поступает в кольцевое пространство между внутренней и внешней буровыми штангами, течет к зоне резания для охлаждения и смазки и выталкивает стружку во внутреннюю полость буровой штанги.

Эжекторное сверло

Оставшаяся 1/3 смазочно-охлаждающей жидкости впрыскивается на высокой скорости из сопел в форме полумесяца на внутренней буровой штанге, создавая область низкого давления во внутренней полости, которая всасывает смазочно-охлаждающую жидкость, несущую стружку. Под двойным действием впрыска и всасывания стружка быстро выбрасывается из выходного отверстия.

Подача масла при эжекторном сверлении осуществляется через вращающийся соединитель, а направляющее седло выполняет в основном опорную роль, позволяя отсоединять его от заготовки. Это очень удобно при пятиосевой обработке, часто связанной с непланарными поверхностями, где направляющее седло не может находиться в прямом контакте с заготовкой. Кроме того, вакуумный эффект, создаваемый при сверлении с выталкиванием, облегчает удаление стружки, обеспечивая большую гибкость в использовании.

Эжекторные сверла в основном подходят для обработки отверстий с коэффициентом пропорциональности не более 100 и диаметром от 18 до 65 мм, с уровнем точности от IT9 до IT11.

4. Система глубокого бурения DF

Глубокорыхлитель системы DF, также известный как однотрубный эжекторный бур, сокращенно называется "Double Feeder". Этот инструмент, разработанный в середине 1970-х годов японской компанией Nippon Metal Company Ltd., развился из стандартного эжекторного сверла. Он сочетает в себе метод выброса стружки из стандартного сверла для глубоких отверстий с внутренним удалением стружки BTA и метод отсоса стружки из эжекторного сверла.

Одиночная сверлильная штанга поддерживается смазочно-охлаждающей жидкостью, что снижает вибрацию и позволяет увеличить пространство для удаления стружки, в результате чего повышается эффективность и точность. Он подходит для высокоточной обработки глубоких отверстий; его эффективность производства в 3-6 раз выше, чем у сверл с пистолетом, и в три раза выше, чем у сверл с внутренним удалением стружки BTA, но по более высокой цене.

Система глубокого бурения DF

Приведенные выше конфигурации сверлильных головок показывают, что независимо от метода удаления стружки система состоит из заготовки, инструментов, специальных приспособлений, станков и систем управления.

Специальные приспособления зависят от способа подачи смазочно-охлаждающей жидкости, способа удаления стружки и относительного движения между заготовкой и инструментом. Таким образом, для обработки глубоких отверстий требуется специализированное оборудование и принадлежности, что делает структуру оборудования сложной и дорогостоящей.

Меры предосторожности при обработке глубоких отверстий

  1. Ключевые моменты при обработке глубоких отверстий

Обеспечьте концентричность шпинделя и направляющей втулки инструмента, опорной втулки шины инструмента и опорной втулки заготовки; поддерживайте чистую и нормальную систему подачи смазочно-охлаждающей жидкости; избегайте центральных отверстий на обрабатываемой торцевой поверхности и сверления на наклонных поверхностях; поддерживайте нормальную форму стружки, не допуская образования прямых полос; используйте более высокие скорости для обработки сквозных отверстий, снижая скорость или останавливая станок в момент прорыва сверла, чтобы избежать повреждения сверла.

  1. Учет требований к смазочно-охлаждающей жидкости при обработке глубоких отверстий

При обработке глубоких отверстий выделяется значительное количество тепла при резании, которое трудно отвести, поэтому для смазки и охлаждения инструмента требуется достаточное количество смазочно-охлаждающей жидкости.

Обычно используется эмульсия 1:100 или эмульсия под высоким давлением; для более высоких требований к точности и качеству поверхности или при обработке прочных материалов выбирайте эмульсию под высоким давлением или высококонцентрированную эмульсию под высоким давлением. Кинематическая вязкость режущего масла обычно выбирается на уровне (40°C) 10-20 см²/с, при скорости потока жидкости 15-18 м/с; для обработки отверстий меньшего диаметра используются режущие масла меньшей вязкости; для высокоточной обработки глубоких отверстий может использоваться смесь режущих масел, состоящая из сернистого масла сверхвысокого давления 40% + керосина 40% + хлорированного парафина 20%.

Давление и расход смазочно-охлаждающей жидкости тесно связаны с диаметром отверстия и методом обработки, как указано в справочной таблице.

Внешнее удаление стружки при сверлении глубоких отверстийСверло для удаления внутренней стружки в глубоких отверстиях
Апертура
/мм
Давление
/МПа
Скорость потока
/(л/мин)
Апертура
/мм
Давление
/МПа
Скорость потока
/(л/мин)
4-102.5-68-208-155-6.520-50
10-152-520-3015-254-5.550-70
15-201.5~4.530-4025-353-4. 570-100
20-251.5-440-5035-452.5-3.5100-125
25-301.5-350-6045-802-3125-200
  1. Меры предосторожности при использовании буров для глубоких скважин
  • Убедитесь, что торцевая поверхность заготовки перпендикулярна оси, чтобы гарантировать надежное уплотнение.
  • Перед официальной обработкой просверлите неглубокое отверстие в месте расположения отверстия заготовки, чтобы направить и отцентрировать сверло.
  • Используйте автоматическую подачу, чтобы обеспечить долговечность инструмента.
  • Замените все изношенные компоненты в инжекторе жидкости и опоре подвижного центра, чтобы избежать снижения точности сверления.

Заключение

Обработка глубоких отверстий занимает важное место в области механической обработки, составляя около 40% обработки отверстий. Постоянное появление новых высокотвердых и высокоценных труднообрабатываемых заготовок для глубоких отверстий

требует большей глубины обработки, точности и эффективности. Поскольку глубокие отверстия являются ключевым процессом и сложным аспектом, только понимание концепции глубоких отверстий, особенностей и проблем обработки глубоких отверстий, а также всестороннее знание типов, конструкций и областей применения различных сверл для глубоких отверстий позволяет повысить эффективность обработки глубоких отверстий.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

Deep Hole Drilling Tools: Types and Applications

0
(0)

Deep hole machining is a challenging aspect of mechanical engineering and a current hot topic in processing. As the demands for complex deep hole machining increase, requiring both high precision and efficiency, mastering the performance and application range of various deep hole drills becomes crucial.

This article mainly introduces the characteristics, application range, and considerations of various deep hole drill bits.

Deep Hole Drilling

What is a Deep Hole?

In mechanical manufacturing, a cylindrical hole with a depth exceeding ten times its diameter is generally called a deep hole.

Deep holes are categorized based on the ratio of hole depth (L) to diameter (D), usually divided into general deep holes, medium deep holes, and special deep holes. (Note: The larger the L/D ratio, the more challenging the machining process.)

Classification of Deep Holes by L/D Ratio

  1. L/D = 10–20, categorized as general deep holes. Typically machined with long twist drills on drilling or turning machines.
  2. L/D = 20–30, considered medium deep holes. Commonly machined on turning machines.
  3. L/D = 30–100, classified as special deep holes. They require deep hole drills on dedicated deep hole drilling machines or special equipment.

Characteristics of Deep Hole Machining:

  1. The rigidity and strength of the tool bar are limited by the diameter of the hole, resulting in poor rigidity and low strength. This can lead to vibration, rippling, and tapering during cutting, affecting the straightness and surface roughness of the deep hole.
  2. During drilling and reaming, it is difficult to deliver coolant and lubricant to the cutting area without special devices, reducing tool life and complicating chip removal.
  3. In deep hole machining, direct observation of the cutting process is not possible. Operators must rely on experience, listening to cutting sounds, observing chips, feeling for vibrations, monitoring workpiece temperature, and watching instruments (oil pressure and ammeters) to ensure normal cutting.
  4. Chip removal is challenging and requires reliable methods to break and control the length and shape of chips for smooth ejection and to prevent blockages.
  5. To ensure smooth machining and achieve the required quality, it’s important to add internal (or external) chip removal devices, tool guides and supports, and high-pressure cooling and lubrication systems.
  6. Poor heat dissipation in tools leads to increased cutting temperatures, reducing tool life.

Types and Structures of Deep Hole Drill Bits

Deep hole drills are categorized into external and internal chip removal types. External chip removal includes gun drills and integral carbide deep hole drills (which can be with or without cooling holes); internal chip removal includes BTA deep hole drills, ejector drills, and DF system deep hole drills. The types and application ranges of deep hole drills are as follows.

typeScope of use
External chip removal deep hole drill (gun drill)Used for processing Φ 2- Φ Deep holes with a length to diameter ratio of 20mm, L/D>100, accuracy of H8-H10, and surface roughness value of Ra=12.5-3.2um have lower production efficiency than internal chip removal deep hole drills
BTA internal chip removal deep hole drillUsed for processing Φ 6- Φ A deep hole with a length to diameter ratio of 60mm, L/D>100, accuracy of H7-H9, and surface roughness value of Ra=3.2um, with a production efficiency more than three times that of external chip removal
Spray suction drillUsed for processing Φ 16- Φ In the case of 60mm and low cutting fluid pressure, other performance is the same as that of internal chip removal deep hole drilling
DF system deep hole drillA drill pipe is supported by cutting fluid, reducing vibration, providing a larger chip removal space, high machining efficiency, and good accuracy. It can be used for high-precision deep hole machining; The production efficiency is 3-6 times higher than that of gun drills and 3 times higher than that of BTA internal chip drills

Characteristics and Application Range of Various Deep Hole Drill Bits

1. Gun Drills

Named for their initial use in the military industry for machining gun barrels and cannons, gun drills are effective for a wide range of deep hole machining, from mold steel, fiberglass, Teflon, and other plastics to high-strength alloys (like P20 and chrome-nickel iron alloys). In deep hole machining with strict tolerance and surface roughness requirements, gun drills ensure dimensional accuracy, positional accuracy, and straightness.

Gun Drills

Working principle of the gun drill system: Cutting fluid enters the drill rod through the oil inlet at the tailstock, cools and lubricates the drill head, and ejects chips through the external V-shaped groove. This system is primarily used for small diameter deep holes (less than 20mm).

gun drill system

Gun drill applications: Gun drills (external chip removal deep hole drills) are mainly used for machining holes with diameters of φ2–20mm, aspect ratios L/D >100, precision IT8–IT10, and surface roughness values Ra=12.5–3.2μm. They are less efficient than internal chip removal deep hole drills.

2. BTA Internal Chip Removal Deep Hole Drill

To accommodate more complex large diameter deep hole machining requirements, the BTA internal chip removal deep hole drilling technology was developed. As chips are ejected internally, avoiding contact with the machined surface, BTA offers higher surface quality and a wider range of hole diameters compared to gun drilling.

In the BTA system, both the drill head and rod are hollow cylinders. The working principle is illustrated below: Pressurized cutting fluid enters the oiler, flows through the annular space formed between the drill rod and hole wall to the cutting area for cooling and lubrication, and pushes chips into the chip exit on the drill head, which are then ejected through the inner cavity of the rod.

BTA Internal Chip Removal Deep Hole Drill

Internal chip removal deep hole drills are suitable for machining diameters above 20mm, aspect ratios up to 100, precision IT7–IT10, and surface roughness Ra3.2–1.6μm. Their production efficiency is more than three times that of external chip removal.

Main drawbacks of BTA internal chip removal deep hole drills: Special machine tools are required, along with a cutting fluid chip separation device using gravity sedimentation or electromagnetic separation for recycling the cutting fluid. Additionally, a high-pressure zone forms between the workpiece and oiler during cutting, necessitating a reliable seal before drilling.

3. Ejector Drill

The internal chip removal deep hole drilling system suffers from significant loss in the annular fluid channel, requiring higher pressure and flow rates during machining. To address this, the market has developed a more efficient and higher quality drilling technology – the ejector drill.

The ejector drill employs the principle of fluid dynamics’ ejector effect, using a dual-tube internal chip removal method invented with concentric drill rods. The tool is connected to the machine through a connector, and the ejector drill system uses a double-layered tubular drill rod. 2/3 of the pressurized cutting fluid enters the annular space between the inner and outer drill rods, flowing towards the cutting area for cooling and lubrication, and pushing the chips into the inner cavity of the drill rod.

Ejector Drill

The remaining 1/3 of the cutting fluid is injected at high speed from crescent-shaped nozzles on the inner drill rod, creating a low-pressure area within the inner cavity, which sucks in the cutting fluid carrying chips. Under the dual action of injection and suction, chips are rapidly ejected from the outlet.

The oil supply in ejector drilling is through a rotating connector, and the guide seat primarily serves a supporting role, allowing it to be detached from the workpiece. This is highly advantageous for five-axis machining, often involving non-planar surfaces where the guide seat cannot be in direct contact with the workpiece. Additionally, the vacuum effect created during ejector drilling facilitates chip removal, offering greater flexibility in use.

Ejector drills are mainly suitable for machining holes with aspect ratios not exceeding 100 and diameters ranging from 18 to 65mm, with precision levels between IT9 and IT11.

4. DF System Deep Hole Drill

The DF system deep hole drill, also known as a single-tube ejector drill, is abbreviated from “Double Feeder”. This tool, developed in the mid-1970s by Nippon Metal Company Ltd., Japan, evolved from the standard ejector drill. It combines the chip ejection method of the standard BTA internal chip removal deep hole drill with the chip suction method of the ejector drill.

Its single drill rod is supported by cutting fluid, reducing vibration and allowing larger chip removal space, resulting in higher efficiency and precision. It is suitable for high-precision deep hole machining; its production efficiency is 3 to 6 times that of gun drills and three times higher than BTA internal chip removal drills, but at a higher cost.

DF System Deep Hole Drill

The above drill head configurations indicate that regardless of the chip removal method, the system comprises the workpiece, tools, special accessories, machine tools, and control systems.

The special accessories depend on the cutting fluid supply method, chip removal method, and the relative motion between the workpiece and the tool. Hence, deep hole machining requires specialized equipment and accessories, making the equipment structure complex and costly.

Precautions for Deep Hole Machining

  1. Operational Key Points for Deep Hole Machining

Ensure the concentricity of the spindle and tool guide bushing, tool bar support bushing, and workpiece support bushing; maintain a clear and normal cutting fluid system; avoid center holes on the machined end face and drilling on inclined surfaces; keep chip shapes normal, avoiding straight band-shaped chips; use higher speeds for through-hole machining, reducing speed or stopping the machine as the drill is about to break through to prevent damage to the drill.

  1. Considerations for Cutting Fluid in Deep Hole Machining

Deep hole machining generates significant cutting heat, which is difficult to dissipate, requiring sufficient cutting fluid for tool lubrication and cooling.

Typically, a 1:100 emulsion or extreme pressure emulsion is used; for higher precision and surface quality requirements or when machining tough materials, choose extreme pressure emulsion or high-concentration extreme pressure emulsion. The cutting oil’s kinematic viscosity is usually chosen at (40°C) 10–20cm²/s, with a fluid flow rate of 15–18m/s; use lower viscosity cutting oils for smaller diameters; for high-precision deep hole machining, a cutting oil mixture of 40% extreme pressure sulfurized oil + 40% kerosene + 20% chlorinated paraffin can be used.

The pressure and flow rate of the cutting fluid are closely related to the hole diameter and machining method, as detailed in the reference table.

External chip removal deep hole drillInternal chip removal deep hole drill
Aperture
/mm
Pressure
/MPa
Flow rate
/(L/min)
Aperture
/mm
Pressure
/MPa
Flow rate
/(L/min)
4-102.5-68-208-155-6.520-50
10-152-520-3015-254-5.550-70
15-201.5~4.530-4025-353-4. 570-100
20-251.5-440-5035-452.5-3.5100-125
25-301.5-350-6045-802-3125-200
  1. Precautions for Using Deep Hole Drills
  • Ensure the end face of the workpiece is perpendicular to the axis to guarantee a reliable seal.
  • Pre-drill a shallow hole at the workpiece hole position before official machining to guide and center the drill.
  • Use automatic feed to ensure tool life.
  • Replace any worn components in the fluid injector and movable center support to avoid affecting drilling accuracy.

Conclusion

Deep hole machining holds a vital position in the field of mechanical machining, accounting for about 40% of hole machining. The continuous emergence of new high-hardness and high-value difficult-to-machine deep hole workpieces

demands higher processing depths, precision, and efficiency. As a key process and challenging aspect, only by understanding the concept of deep holes, the characteristics and challenges of deep hole machining, and comprehensively knowing the types, structures, and application ranges of various deep hole drill bits, can the efficiency of deep hole machining be improved.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top