6 Новые передовые технологии сварки | MachineMFG

6 Новые передовые технологии сварки

5
(1)

1. Лазерная сварка

Лазерное излучение нагревает обрабатываемую поверхность, и тепло направляется во внутреннюю диффузию за счет теплопередачи. Управляя шириной лазерного импульса, энергией, пиковой мощностью и частотой повторения, заготовка расплавляется, образуя определенный расплавленный бассейн.

Точечная сварка

Точечная сварка

Непрерывная лазерная сварка

Непрерывный лазерная сварка

Лазерная сварка

Лазерная сварка может быть достигнуто за счет использования непрерывного или импульсного лазерного луча.

Принцип лазерной сварки можно разделить на две категории: теплопроводная сварка и лазерная глубокая сварка проплавлением.

Если плотность мощности меньше 10^10 Вт/см^2, то сварка считается теплопроводной.

Если плотность мощности превышает 10^10 Вт/см^2, то металлическая поверхность имеет вогнутую форму и образует "отверстия" в результате нагрева, что приводит к глубокой сварке плавлением. Этот процесс характеризуется высокой скоростью сварки и высоким отношением глубины к ширине.

теплопроводная сварка

Лазерная сварка Технология широко используется в высокоточном производстве, таком как автомобили, корабли, самолеты и высокоскоростные железные дороги. Она значительно улучшила качество жизни людей и подтолкнула индустрию бытовой техники к эре точного производства.

В частности, созданная Volkswagen технология бесшовной сварки 42 метров позволила значительно повысить целостность и устойчивость кузова.

Технология бесшовной сварки 42 метра

Haier Group, ведущее предприятие по производству бытовой техники, с гордостью выпустило первую стиральную машину, изготовленную с использованием технологии лазерной бесшовной сварки.

Передовая лазерная технология способна существенно изменить жизнь людей.

2. Гибридная лазерная сварка

Гибридная лазерная сварка сочетает в себе технологию сварки лазерным лучом и MIG-сварки для получения оптимального сварочного эффекта, высокой скорости сварки и отличной способности перекрытия шва.

На сегодняшний день это самый передовой метод сварки.

Гибридная лазерная сварка

К преимуществам гибридной лазерной сварки относятся высокая скорость, минимальная термическая деформация, небольшая зона термического влияния, сохранение структуры металла и механических свойств сварного шва.

преимущества гибридной лазерной сварки

Лазерная гибридная сварка подходит не только для сварки листовых автомобильных конструкций, но и для многих других применений.

Например, при производстве бетононасосов и стрел мобильных кранов эта технология требует использования высокопрочной стали, а традиционные технологии часто нуждаются в дополнительных процессах, таких как предварительный нагрев, что увеличивает стоимость.

Кроме того, технология может применяться при производстве рельсовых транспортных средств и обычных стальных конструкций, таких как мосты, топливные баки и другие.

3. Сварка трением с перемешиванием

В качестве источников тепла при сварке трением используется тепло трения и тепло пластической деформации.

Сварка трением с перемешиванием (FSW) - это процесс, в котором цилиндрический или другой формы (например, резьбовой цилиндр) штифт вставляется в шов заготовки.

Сварочная головка вращается с высокой скоростью и трется о материал в месте соединения, вызывая повышение его температуры и размягчение.

Сварка трением с перемешиванием

При фрикционном перемешивании процесс сваркиЗаготовка должна быть надежно закреплена на задней подкладке. Сварочная головка вращается с высокой скоростью, в то время как шов кромочной заготовки перемещается относительно заготовки.

Сварка трением с перемешиванием

Выступающая часть сварочной головки выдвигается в материал для трения и перемешивания, а ее плечо трется о поверхность заготовки для выделения тепла, которое используется для предотвращения перелива пластичного материала и удаления поверхностной оксидной пленки.

Сварка трением с перемешиванием

Сварка трением с перемешиванием приводит к образованию шпоночного отверстия в конце процесса.

Как правило, это отверстие можно удалить или заделать другим методом сварки.

Сварка трением с перемешиванием способна сваривать различные разнородные материалыТакие, как металлы, керамика и пластмассы.

Он обладает множеством преимуществ, включая высокиекачественная сваркаМинимальное количество дефектов, простота механизации и автоматизации, стабильное качество и высокая экономическая эффективность.

4. Электронно-лучевая сварка

Электронно-лучевая сварка (ЭЛС) - это тип сварки Метод, использующий тепловую энергию, генерируемую при ускорении и фокусировке электронного пучка, который бомбардирует свариваемый материал в вакуумной или невакуумной среде.

Электронно-лучевая сварка

Электронно-лучевая сварка (ЭЛС) широко используется в таких отраслях, как аэрокосмическая промышленность, атомная энергетика, национальная оборона, военная промышленность, автомобилестроение, производство электроприборов и многих других, благодаря таким преимуществам, как отсутствие электродов, уменьшение окисления, отличная повторяемость процесса и минимальная термическая деформация.

Электронно-лучевая сварка

Принцип работы электронно-лучевой сварки

Электроны высвобождаются из катода электронной пушки.

Под воздействием ускоряющего напряжения электроны разгоняются до скорости, в 0,3-0,7 раза превышающей скорость света, и приобретают определенное количество кинетической энергии.

Электронный пучок с высокой плотностью может быть сфокусирован электростатической и электромагнитной линзами внутри электронной пушки.

Когда электронный луч ударяется о поверхность заготовки, его кинетическая энергия преобразуется в тепловую, в результате чего металл быстро плавится и испаряется.

Под воздействием паров металла под высоким давлением на поверхности заготовки быстро образуется небольшое отверстие, называемое замочной скважиной.

При относительном движении электронного луча и заготовки жидкий металл течет вокруг шпоночного отверстия и застывает, образуя сварной шов в задней части сварочной ванны.

Электронно-лучевой сварочный аппарат

Основные характеристики электронно-лучевой сварки

Результаты показывают, что электронный луч имеет сильное проникновение и высокую плотность мощности, что приводит к большому соотношению глубины и ширины сварного шва, которое может достигать 50:1. Он способен сваривать материалы большой толщины за один проход, при этом максимальная толщина сварки до 300 мм.

Преимуществами электронно-лучевой сварки также являются хорошая доступность, высокая скорость сварки (обычно более 1 м/мин), небольшая зона термического влияния, минимальные сварочные деформации и высокая сварочная конструкция точность. Энергия электронного луча может быть отрегулирована для работы с широким диапазоном толщин металла, от 0,05 мм до 300 мм, без необходимости создания канавки, что делает этот метод универсальным по сравнению с другими. методы сварки.

Кроме того, электронно-лучевая сварка подходит для сварки различных материалов, в частности активных металлов, тугоплавких металлов и высококачественных заготовок.

5. Ультразвуковая сварка металла

Ультразвуковая сварка металлов - это уникальный метод соединения схожих или разнородных металлов с помощью механическая вибрация энергия ультразвуковой частоты. В отличие от других методов сварки, ультразвуковая сварка металлов не требует подачи электрического тока или источника высокотемпературного тепла на заготовку.

Вместо этого под статическим давлением энергия вибрации рамы преобразуется в работу трения, энергию деформации и ограниченное повышение температуры. Это приводит к металлургическому сцеплению между швами, создавая сварной шов в твердом состоянии без расплавления основного металла.

Ультразвуковая сварка металлов

Он эффективно справляется с брызгами и окислением во время контактная сварка.

Он может использоваться для одноточечной сварки, многоточечной сварки и сварки коротких полос таких материалов, как медь, серебро, алюминий, никель и другие цветные проволоки или листы. Сварочные аппараты широко используются для сварки проводов SCR, предохранителей, электрических проводов, полюсных деталей литиевых батарей и полюсных наконечников.

Ультразвуковая сварка металлов использует высокочастотные вибрационные волны, которые передаются на металлическая поверхность свариваемых металлов. Под давлением две металлические поверхности трутся друг о друга, образуя связь между молекулярными слоями.

Ультразвуковая сварка металлов

К преимуществам ультразвуковой сварки металлов относятся скорость, энергоэффективность, высокая прочность плавления, хорошая электропроводность, отсутствие искр и процесс, схожий с холодной обработкой. Однако ее недостатки заключаются в том, что свариваемые металлические детали не должны быть слишком толстыми (обычно не более 5 мм), место сварки не должно быть слишком большим, а также необходимо прикладывать давление.

6. Стыковая сварка плашмя

Принцип работы вспышки стыковая сварка Чтобы соединить два конца металла, используется аппарат для стыковой сварки. При этом подается низкое напряжение и высокий ток, нагревая металл до определенной температуры, пока он не станет мягким. Сайт сварное соединение формируется под действием осевого давления и ковки.

Стыковая сварка плашмя

Принцип стыковой сварки заключается в использовании аппарата для стыковой сварки для приведения двух концов металла в контакт. При этом подается низкое напряжение и высокий ток, в результате чего металл нагревается до определенной температуры и становится мягким. Затем производится осевая штамповка под давлением для создания стыкового сварного соединения.

Две свариваемые детали удерживаются двумя электродами, которые перед контактом подключаются к источнику питания. Когда подвижный зажим перемещается, две торцевые поверхности деталей слегка соприкасаются, что приводит к их электризации и нагреву.

В результате возникает искра, которая образует вспышку, поскольку место контакта взрывается из-за жидкого металла, образовавшегося в результате нагрева. По мере того как подвижное приспособление продолжает двигаться, вспышка продолжает происходить, нагревая оба конца деталей.

Как только они достигают нужной температуры, концы двух заготовок экструдируются и сварочная мощность отрезается, в результате чего части застывают вместе. Сопротивление соединения используется для нагрева сварного шва, в результате чего точка контакта вспыхивает и расплавляет металл на торцевой поверхности шва. Затем быстро прикладывается верхнее усилие, чтобы завершить соединение. процесс сварки.

Стальная сварка встык

Стыковая сварка встык включает в себя соединение двух стальные прутья в стыковое соединение. Сварочный ток, проходящий через место контакта двух стальных прутков, выделяет тепло сопротивления, которое расплавляет металл в месте контакта и создает сильную искру. При этом образуется вспышка и выделяются молекулы, сопровождающиеся резким запахом. Сайт сварка под давлением Затем процесс быстро завершается приложением усилия ковки.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

6 Advanced New Welding Technologies | MachineMFG

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

6 Advanced New Welding Technologies

5
(1)
Key takeaways:

1. Laser welding technologies, particularly laser hybrid welding and laser deep penetration welding, are revolutionizing precision manufacturing with their high speed, minimal thermal distortion, and the ability to create strong, precise welds in complex and high-strength materials, as evidenced by their adoption in industries ranging from automotive to aerospace.

2. Friction stir welding (FSW) represents a significant advancement in joining dissimilar materials, offering high-quality welds with fewer defects and consistent outcomes, which is particularly beneficial for industries that require strong and reliable joints without the high costs associated with traditional welding techniques.

3. Electron beam welding (EBW) and ultrasonic metal welding are specialized techniques offering deep penetration and solid-state bonds, respectively, each with unique advantages such as minimal heat-affected zones and no need for melting the base metals, making them suitable for applications that demand high precision and cleanliness in the welds.

1. Laser welding

Laser radiation heats the surface to be machined, and the heat is guided into internal diffusion through heat transfer. By controlling the laser pulse width, energy, peak power, and repetition frequency, the workpiece is melted to form a specific molten pool.

Spot weld the weldment

Spot weld the weldment

Continuous laser welding

Continuous laser welding

Laser welding

Laser welding can be achieved through the use of either a continuous or pulsed laser beam.

The principle of laser welding can be divided into two categories: heat conduction welding and laser deep penetration welding.

When the power density is less than 10^10 W/cm^2, it is considered heat conduction welding.

When the power density is greater than 10^10 W/cm^2, the metal surface is concave and forms “holes” due to heating, resulting in deep fusion welding. This process is characterized by its fast welding speed and high depth-to-width ratio.

heat conduction welding

Laser welding technology is widely used in high-precision manufacturing industries such as automobiles, ships, airplanes, and high-speed railways. It has greatly improved people’s quality of life and pushed the home appliance industry into the era of precision manufacturing.

In particular, Volkswagen’s creation of the 42-meter seamless welding technology has significantly enhanced the body integrity and stability.

42 meter seamless welding technology

Haier Group, a leading home appliance enterprise, has proudly launched the first washing machine produced using laser seamless welding technology.

The advanced laser technology holds the potential to bring significant change to people’s lives.

2. Laser hybrid welding

Laser hybrid welding combines laser beam welding and MIG welding technology to produce the optimal welding effect, fast welding speed, and excellent weld bridging ability.

It is currently the most advanced welding method.

Laser hybrid welding

The benefits of laser hybrid welding include high speed, minimal thermal deformation, a small heat-affected area, and preservation of the metal structure and mechanical properties of the weld.

advantages of laser hybrid welding

Laser hybrid welding is not only suitable for welding automobile sheet structures, but also for many other applications.

For instance, when this technology is used in the production of concrete pumps and mobile crane booms, these processes require the use of high-strength steel and traditional technologies often need additional processes, such as preheating, which increases the cost.

Additionally, the technology can also be applied in the manufacture of rail vehicles and conventional steel structures, such as bridges, fuel tanks, and others.

3. Friction stir welding

Friction stir welding utilizes friction heat and plastic deformation heat as its heat sources.

Friction stir welding (FSW) is a process in which a cylindrical or other shaped (such as a threaded cylinder) pin is inserted into the joint of the workpiece.

The welding head rotates at a high speed and rubs against the material at the joint, causing its temperature to rise and soften.

Friction stir welding

In the friction stir welding process, the workpiece must be securely fixed to the back pad. The welding head rotates at a high speed while the seam of the edge workpiece moves relative to the workpiece.

Friction stir welding

The welding head’s protruding section extends into the material for friction and stirring, and its shoulder rubs against the surface of the workpiece to generate heat, which is used to prevent the overflow of plastic material and remove the surface oxide film.

Friction stir welding

Friction stir welding results in a keyhole at the end of the process.

This keyhole can typically be removed or sealed with another welding method.

Friction stir welding is capable of welding a variety of dissimilar materials, such as metals, ceramics, and plastics.

It boasts many benefits, including high-quality welding, minimal defects, ease of mechanization and automation, consistent quality, and high cost-efficiency.

4. Electron beam welding

Electron beam welding (EBW) is a type of welding method that uses the heat energy generated by accelerating and focusing an electron beam that bombards the material to be welded in a vacuum or non-vacuum environment.

Electron beam welding

Electron beam welding (EBW) is widely utilized in industries such as aerospace, atomic energy, national defense, military, automobile, electrical instruments, and many others due to its benefits such as the absence of electrodes, reduced oxidation, excellent process repeatability, and minimal thermal deformation.

Electron beam welding

Working principle of electron beam welding

The electrons are released from the cathode of the electron gun.

Under the influence of the accelerating voltage, the electrons are accelerated to speeds ranging from 0.3 to 0.7 times the speed of light and gain a certain amount of kinetic energy.

The electron beam with high density can then be focused by the electrostatic lens and electromagnetic lens within the electron gun.

As the electron beam strikes the surface of the workpiece, its kinetic energy transforms into heat energy, causing the metal to rapidly melt and evaporate.

Due to the high-pressure metal vapor, a small hole known as a keyhole is quickly formed on the surface of the workpiece.

With the relative movement of the electron beam and workpiece, the liquid metal flows around the keyhole and solidifies to form the weld at the back of the weld pool.

Electron beam welding machine

Main characteristics of electron beam welding

The results show that the electron beam has strong penetration and a high power density, resulting in a large depth-to-width ratio of the weld, which can reach 50:1. It is capable of welding large thickness materials in a single pass, with a maximum welding thickness of up to 300 mm.

Electron beam welding also has the advantage of good accessibility, fast welding speed (generally over 1m/min), a small heat-affected zone, minimal welding deformation, and high welding structure precision. The energy of the electron beam can be adjusted to accommodate a wide range of metal thicknesses, from 0.05mm to 300 mm, without the need for a groove, making it a versatile option compared to other welding methods.

Additionally, electron beam welding is suitable for welding a variety of materials, particularly active metals, refractory metals, and high-quality workpieces.

5. Ultrasonic metal welding

Ultrasonic metal welding is a unique method of connecting similar or dissimilar metals by utilizing the mechanical vibration energy of ultrasonic frequency. Unlike other welding methods, ultrasonic metal welding does not require an electrical current or high-temperature heat source to be applied to the workpiece.

Instead, under static pressure, the vibration energy from the frame is converted into friction work, deformation energy, and a limited increase in temperature. This results in metallurgical bonding between the joints, creating a solid-state weld without the base metal melting.

Ultrasonic metal welding

It effectively overcomes the spatter and oxidation during resistance welding.

It can be used for single-spot welding, multi-spot welding, and short strip welding of materials such as copper, silver, aluminum, nickel, and other non-ferrous wires or sheets. The welding machines are widely used in the welding of SCR leads, fuses, electrical leads, lithium battery pole pieces, and pole lugs.

Ultrasonic metal welding utilizes high-frequency vibration waves that are transmitted to the metal surface to be welded. Under pressure, the two metal surfaces are rubbed against each other to form a bond between molecular layers.

Ultrasonic metal welding

The advantages of ultrasonic metal welding include speed, energy efficiency, high fusion strength, good conductivity, a lack of sparks, and a process similar to cold processing. However, its disadvantages are that the welded metal parts should not be too thick (generally not exceeding 5mm), the welding spot should not be too large, and pressure must be applied.

6. Flash butt welding

The principle of flash butt welding is to use a butt welding machine to bring the two ends of metal into contact. A low voltage and high current are applied, heating the metal to a certain temperature until it becomes soft. The welding joint is formed by applying axial pressure and forging.

Flash butt welding

The principle of flash butt welding is to use a butt welding machine to bring the two ends of the metal into contact. A low voltage and high current is applied, causing the metal to heat up to a specific temperature and become soft. An axial pressure forging is then performed to create the butt welding joint.

The two pieces to be welded are held in place by two clamp electrodes, which are then connected to the power supply before making contact. When the movable clamp is moved, the two end faces of the pieces make a slight contact, which electrifies and heats them.

This results in a spark, which forms the flash as the contact point explodes due to the liquid metal formed by the heating. As the movable fixture continues to move, flash continues to occur, heating both ends of the pieces.

Once they reach the desired temperature, the ends of the two workpieces are extruded and the welding power is cut off, solidifying the pieces together. The resistance of the joint is used to heat the weldment, causing the contact point to flash and melt the metal on the end face of the weldment. A top force is then applied quickly to complete the welding process.

Steel flash butt welding

Steel flash butt welding involves inserting two steel bars into a butt joint. The welding current passing through the contact point of the two steel bars generates resistance heat that melts the metal at the contact point and produces a strong spark. This forms a flash and releases trace molecules, accompanied by a pungent odor. The pressure welding process is then quickly completed by applying forging force.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top