Пайка нержавеющей стали: Объяснения | MachineMFG

Пайка нержавеющей стали: Объяснения

0
(0)

1. Характеристики пайки

Основной проблемой при пайке нержавеющей стали является наличие оксидных пленок на поверхности, которые существенно влияют на смачиваемость и растекание присадочного металла.

Различные нержавеющие стали содержат значительное количество Cr, а некоторые также содержат такие элементы, как Ni, Ti, Mn, Mo, Nb и т.д., которые могут образовывать на поверхности различные оксиды и даже сложные оксиды. Среди них оксиды Cr и Ti, Cr2O3 и TiO2Они довольно устойчивы и трудно поддаются удалению.

При пайке на воздухе для их удаления требуется активный флюс. При пайке в защитной атмосфере оксидная пленка может быть уменьшена только при низкой точке росы, атмосфере высокой чистоты и достаточно высокой температуре. При пайке в вакууме для достижения хорошего эффекта пайки необходимы высокий вакуум и температура.

Другой проблемой при пайке нержавеющей стали является то, что температура нагрева оказывает значительное влияние на микроструктуру основного материала. Температура нагрева при пайке аустенитной нержавеющей стали не должна превышать 1150°C, так как может произойти чрезмерный рост зерна.

Если аустенитная нержавеющая сталь не содержит стабилизирующих элементов, таких как Ti или Nb, и имеет высокую содержание углеродаСледует избегать пайки в диапазоне температур сенсибилизации (500-850°C) во избежание выпадения карбидов хрома и снижения коррозионной стойкости.

Выбор температуры для мартенситная нержавеющая сталь Пайка является более строгой. Она либо требует, чтобы температура пайки соответствовала температуре закалки, сочетая процесс пайки с процессом термообработки, или температура пайки должна быть ниже температуры отпуска, чтобы предотвратить размягчение основного материала во время пайки.

Принцип выбора температуры при пайке нержавеющей стали с осадковым упрочнением такой же, как и для мартенситной нержавеющей стали, где температура пайки должна соответствовать режиму термообработки для получения оптимальных механических свойств.

Помимо двух вышеперечисленных основных проблем, аустенитная нержавеющая сталь склонна к растрескиванию под напряжением во время пайки, особенно при пайке с медно-цинковыми присадочными металлами. Для предотвращения растрескивания заготовка должна быть подвергнута снятию напряжения отжиг перед пайкой, а нагрев заготовки во время пайки должен быть как можно более равномерным.

2. Материалы для пайки

   (1) Металлы-наполнители

 В соответствии с требованиями к сварным изделиям из нержавеющей стали для пайки нержавеющей стали обычно используются такие присадочные металлы, как оловянно-свинцовый припой, присадочные металлы на основе серебра, присадочные металлы на основе меди, присадочные металлы на основе марганца, присадочные металлы на основе никеля и присадочные металлы из драгоценных металлов.

Оловянно-свинцовые припои в основном используются для мягкой пайки нержавеющей стали, при этом предпочтительнее высокое содержание олова. Чем выше содержание олова в припое, тем лучше его смачиваемость нержавеющей стали.

Прочность на срез соединений из нержавеющей стали 1Cr18Ni9Ti, паянных несколькими широко используемыми оловянно-свинцовыми припоями, приведена в таблице 3. Из-за низкой прочности соединения он используется только для пайки деталей с низкими требованиями к несущей способности.

Таблица 3 Прочность на сдвиг соединений из нержавеющей стали 1Cr18Ni9Ti, паянных оловянно-свинцовым припоем

Марка сплава припояSnS-Sn90PbS-Pb58SnSbS-Pb68SnSbS-Pb80SnSb
Прочность на сдвиг
/МПа
30.332.331.332.321.5

Присадочные металлы на основе серебра являются наиболее распространенными присадочными металлами для пайки нержавеющей стали, причем присадочные металлы на основе серебра-меди-цинка и серебра-меди-цинка-кадмия наиболее широко используются благодаря их минимальному влиянию на свойства основного материала. температуры пайки.

Прочность соединений из нержавеющей стали 1Cr18Ni9Ti, паянных с несколькими широко используемыми присадочными металлами на основе серебра, приведена в таблице 4. Соединения из нержавеющей стали, паянные с присадочными металлами на основе серебра, редко используются в высококоррозионных средах, а рабочая температура соединений обычно не превышает 300°C.

При пайке нержавеющей стали без никеля следует использовать присадочный металл с более высоким содержанием никеля, например B-Ag50CuZnCdNi, для предотвращения коррозии паяного соединения во влажной среде.

При пайке мартенситной нержавеющей стали следует использовать присадочный металл с температурой пайки не выше 650°C, например B-Ag40CuZnCd, чтобы предотвратить размягчение основного материала.

При пайке нержавеющей стали в защитной атмосфере для удаления оксидной пленки на поверхности можно использовать самофлюсующийся присадочный металл, содержащий литий, например B-Ag92CuLi и B-Ag72CuLi.

При пайке нержавеющей стали в вакууме можно выбрать серебряный присадочный металл, содержащий такие элементы, как Mn, Ni и Rd, чтобы обеспечить хорошую смачиваемость присадочного металла даже без легко испаряющихся элементов, таких как Zn и Cd.

Таблица 4 Сила Соединения из нержавеющей стали 1Cr18Ni9Ti, паянные металлами-наполнителями на основе серебра

Марка паяльного материалаB-Ag10CuZnB-Ag25CuZnB-Ag45CuZnB-Ag50CuZn
Прочность на разрыв
/МПа
386343395375
Прочность на сдвиг
/МПа
198190198201
Марка паяльного материалаB-Ag70CuZnB-Ag35CuZnCdB-Ag40CuZnCdB-Ag50CuZnCd
Прочность на разрыв
/МПа
361360375418
Прочность на сдвиг
/МПа
198194205259

Основными паяльными материалами на основе меди, используемыми для пайки различных стальных соединений, являются чистая медь, медно-никелевые и медно-марганцево-кобальтовые паяльные материалы. Чистая пайка меди Материал в основном используется для пайки в условиях газовой защиты или вакуума.

Он подходит для соединений нержавеющей стали с рабочей температурой не выше 400℃, но его стойкость к окислению не очень хорошая. Медно-никелевый паяльный материал в основном используется для пайки пламенем и индукционной пайки.

Прочность паяного соединения из нержавеющей стали 1Cr18Ni9Ti приведена в таблице 5. Видно, что соединение имеет такую же прочность, как и основной материал, и может работать при более высоких температурах.

Медно-марганцево-кобальтовый припойный материал в основном используется для пайки мартенситной нержавеющей стали в защитной атмосфере. Прочность и рабочая температура соединения могут быть сопоставимы с прочностью и рабочей температурой соединения, паяного припоем на основе золота.

Например, производительность соединения из нержавеющей стали 1Cr13, паяного припоем B-Cu58MnCo, эквивалентна производительности такого же соединения из нержавеющей стали, паяного припоем B-Au82Ni (см. табл. 6), но стоимость производства значительно снижена.

Таблица 5 Прочность на сдвиг соединения из нержавеющей стали 1Cr18Ni9Ti, паяного высокотемпературным припоем на основе меди.

Таблица 5 Прочность на сдвиг соединения из нержавеющей стали 1Cr18Ni9Ti, паяного высокотемпературным припоем на основе меди.

Марка паяльного материалаПрочность на разрыв
/МПа
20℃400℃500℃
B-Cu68NiSiB324~339186~216
B-Cu69NiMnCuSiB241~298139~153

Таблица 6 Прочность на сдвиг паяных соединений из нержавеющей стали 1Cr13

Марка паяльного материалаПрочность на разрыв
/МПа
Комнатная температура427℃538℃649℃
B-Cu58MnCo415217221104
B-Au82Ni441276217149
B-Ag54CuPd399207141100

Паяльные материалы на основе марганца в основном используются для пайки с газовой защитой, при этом требуется газ высокой чистоты. Чтобы предотвратить рост зерен в основном материале, рекомендуется использовать температуру пайки ниже 1150℃ с соответствующим паяльным материалом.

Удовлетворительные результаты пайки могут быть достигнуты при пайке соединений из нержавеющей стали с использованием паяльных материалов на основе марганца, как показано в таблице 7. Соединение может выдерживать рабочую температуру до 600℃.

Таблица 7 Прочность на сдвиг соединений из нержавеющей стали 1Cr18Ni9Ti, паянных припоем на основе марганца.

Марка паяльного материалаПрочность на разрыв
/МПа
20℃300℃500℃600℃700℃800℃
B-Mn70NiCr32315286
B-Mn40NiCrFeCo284255216157108
B-Mn50NiCo325253160103
B-Mn50NiCuCrCo35329422513769
B-Mn52NiCuCr36627012767

Когда припой на основе никеля используется для пайки нержавеющей стали, соединение имеет хорошие высокотемпературные характеристики. Этот тип припоя обычно используется для пайки с газовой защитой или вакуумной пайки.

Для преодоления проблемы чрезмерного образования хрупких соединений в паяном соединении, что приводит к значительному снижению прочности и пластичности соединения, необходимо максимально уменьшить зазор в соединении, а элементы, легко образующие хрупкие фазы в припое, должны быть полностью диффундированы в основной материал.

Чтобы предотвратить рост зерен в основном материале при температуре пайки из-за чрезмерного времени изоляции, после пайки можно использовать кратковременную изоляцию и низкотемпературную (по сравнению с температурой пайки) диффузионную обработку.

Припои из драгоценных металлов, используемые для пайки нержавеющей стали, в основном включают припои на основе золота и палладийсодержащие припои, среди которых наиболее типичными являются B-Au82Ni и B-Ag54CuPd. Припой B-Au82Ni обладает хорошей смачиваемостью.

Паяное соединение из нержавеющей стали обладает высокой высокотемпературной прочностью и устойчивостью к окислению, а максимальная рабочая температура может достигать 800℃. B-Ag54CuPd имеет схожие характеристики с B-Au82Ni и более низкую цену, поэтому существует тенденция к замене B-Au82Ni.

(2) Паяльный флюс и атмосфера печи: Поверхность нержавеющей стали содержит оксиды, такие как Cr2O3 и TiO2, которые должны быть удалены с помощью активного флюса. При пайке нержавеющей стали оловянно-свинцовым припоем в качестве флюса можно использовать раствор фосфорной кислоты или солянокислый раствор оксида цинка.

Раствор фосфорной кислоты имеет короткое время активации и требует метода пайки с быстрым нагревом. При пайке нержавеющей стали припоем на основе серебра можно использовать флюс FB102, FB103 или FB104. При пайке нержавеющей стали припоем на основе меди используется флюс FB105 из-за более высокой температуры пайки.

При пайке нержавеющей стали в печи обычно используется вакуумная атмосфера или защитные атмосферы, такие как водород, аргон и разложившийся аммиак. При вакуумной пайке давление вакуума должно быть ниже 10-2Pa.

При пайке в защитной атмосфере точка росы газа не должна превышать -40℃. Если чистота газа недостаточна или температура пайки невысока, в атмосферу можно добавить небольшое количество газового потока, например, трифторида бора.

3. Техника пайки

Перед пайкой нержавеющей стали необходимо провести тщательную очистку для удаления жировой и масляной пленки, а пайку следует проводить сразу после очистки.

Пайка нержавеющей стали может осуществляться с использованием пламени, индукции или печного нагрева. Печь, используемая для пайки, должна иметь хорошую систему контроля температуры (отклонение температуры пайки должно быть в пределах ±6℃) и иметь возможность быстрого охлаждения.

При использовании водорода в качестве защитного газа для пайки требования к водороду зависят от температуры пайки и состава основного материала.

То есть, чем ниже температура пайки и чем выше содержание стабилизатора в основном материале, тем ниже должна быть точка росы газообразного водорода.

Например, для мартенситных нержавеющих сталей, таких как 1Cr13 и Cr17Ni2t, точка росы газообразного водорода должна быть ниже -40℃ при температуре пайки 1000℃; для нестабилизированных хромоникелевых нержавеющих сталей 18-8 точка росы газообразного водорода должна быть ниже 25℃ при температуре пайки 1150℃; но для нержавеющей стали 1Cr18Ni9Ti с титан стабилизатора, точка росы газообразного водорода при температуре пайки 1150℃ должна быть ниже -40℃.

При использовании аргона в качестве защитного газа для пайки требуется более высокая чистота аргонового газа.

Если на поверхность нержавеющей стали наносится медное или никелевое покрытие, требования к чистоте защитного газа могут быть снижены.

Чтобы обеспечить удаление оксидной пленки на поверхности нержавеющей стали, можно добавить газовый флюс BF3 или использовать самофлюсующиеся припои, содержащие литий или бор. Вакуум, необходимый для вакуумной пайки нержавеющей стали, зависит от температуры пайки. С повышением температуры пайки необходимая степень вакуума может быть снижена.

Основной процесс после пайки нержавеющей стали заключается в очистке от остатков флюса и ингибитора флюса, а также, при необходимости, в проведении термообработки после пайки. В зависимости от используемого флюса и метода пайки остатки флюса могут быть удалены с помощью промывки водой, механической или химической очистки.

Если для очистки остатков флюса или оксидной пленки вблизи соединения используется абразив, песок или другие неметаллические следует использовать мелкие частицы.

Для деталей из мартенситной нержавеющей стали и нержавеющей стали с осадковой закалкой требуется термическая обработка после пайки в соответствии со специальными требованиями к материалу.

Соединения из нержавеющей стали, паянные никель-хром-борными и никель-хром-кремниевыми припоями, часто подвергают диффузионной термообработке после пайки, чтобы снизить требования к зазорам в швах и улучшить структуру и свойства соединения.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

Brazing of Stainless Steel: Explained

0
(0)

1. Brazing Performance

The primary issue in brazing stainless steel is the presence of oxide films on the surface, which significantly affects the wettability and spreading of the filler metal.

Various stainless steels contain a considerable amount of Cr, and some also contain elements such as Ni, Ti, Mn, Mo, Nb, etc., which can form various oxides and even complex oxides on the surface. Among them, the oxides of Cr and Ti, Cr2O3 and TiO2, are quite stable and difficult to remove.

When brazing in the air, active flux is required to remove them. When brazing in a protective atmosphere, the oxide film can only be reduced under low dew point, high-purity atmosphere, and sufficiently high temperature. In vacuum brazing, high vacuum and temperature are necessary to achieve good brazing effects.

Another issue in brazing stainless steel is that the heating temperature has a significant impact on the microstructure of the base material. The heating temperature for austenitic stainless steel brazing should not exceed 1150°C, as excessive grain growth may occur.

If the austenitic stainless steel does not contain stabilizing elements such as Ti or Nb and has a high carbon content, brazing within the sensitization temperature range (500-850°C) should be avoided to prevent the precipitation of chromium carbides and reduce corrosion resistance.

The temperature selection for martensitic stainless steel brazing is more stringent. It either requires the brazing temperature to match the quenching temperature, combining the brazing process with the heat treatment process, or the brazing temperature should be lower than the tempering temperature to prevent softening of the base material during brazing.

The temperature selection principle for precipitation hardening stainless steel brazing is the same as that for martensitic stainless steel, where the brazing temperature must match the heat treatment regime to obtain optimal mechanical properties.

In addition to the above two main issues, austenitic stainless steel is prone to stress cracking during brazing, especially when brazing with copper-zinc filler metals. To prevent stress cracking, the workpiece should undergo stress relief annealing before brazing, and the heating of the workpiece during brazing should be as uniform as possible.

2. Brazing Materials

   (1) Filler Metals

 According to the requirements of stainless steel weldments, commonly used filler metals for stainless steel brazing include tin-lead solder, silver-based filler metals, copper-based filler metals, manganese-based filler metals, nickel-based filler metals, and precious metal filler metals.

Tin-lead solder is mainly used for soft brazing of stainless steel, and a higher tin content is preferred. The higher the tin content in the filler metal, the better its wetting ability on stainless steel.

The shear strength of 1Cr18Ni9Ti stainless steel joints brazed with several commonly used tin-lead solders is listed in Table 3. Due to the low joint strength, it is only used for brazing parts with low load-bearing requirements.

Table 3 Shear Strength of 1Cr18Ni9Ti Stainless Steel Joints Brazed with Tin-Lead Solder

Solder alloy gradeSnS-Sn90PbS-Pb58SnSbS-Pb68SnSbS-Pb80SnSb
Shear strength
/MPa
30.332.331.332.321.5

Silver-based filler metals are the most commonly used filler metals for brazing stainless steel, with silver-copper-zinc and silver-copper-zinc-cadmium filler metals being the most widely used due to their minimal impact on the base material’s properties at brazing temperatures.

The strength of 1Cr18Ni9Ti stainless steel joints brazed with several commonly used silver-based filler metals is listed in Table 4. Stainless steel joints brazed with silver-based filler metals are rarely used in highly corrosive environments, and the operating temperature of the joints generally does not exceed 300°C.

When brazing stainless steel without nickel, a filler metal with a higher nickel content, such as B-Ag50CuZnCdNi, should be used to prevent corrosion of the brazed joint in humid environments.

When brazing martensitic stainless steel, a filler metal with a brazing temperature not exceeding 650°C, such as B-Ag40CuZnCd, should be used to prevent softening of the base material.

When brazing stainless steel in a protective atmosphere, a self-fluxing filler metal containing lithium, such as B-Ag92CuLi and B-Ag72CuLi, can be used to remove the oxide film on the surface.

When brazing stainless steel in a vacuum, a silver filler metal containing elements such as Mn, Ni, and Rd can be selected to ensure good wetting properties of the filler metal even without easily evaporating elements such as Zn and Cd.

Table 4 Strength of 1Cr18Ni9Ti Stainless Steel Joints Brazed with Silver-Based Filler Metals

Brazing material gradeB-Ag10CuZnB-Ag25CuZnB-Ag45CuZnB-Ag50CuZn
Tensile strength
/MPa
386343395375
Shear strength
/MPa
198190198201
Brazing material gradeB-Ag70CuZnB-Ag35CuZnCdB-Ag40CuZnCdB-Ag50CuZnCd
Tensile strength
/MPa
361360375418
Shear strength
/MPa
198194205259

The main copper-based brazing materials used for brazing different steel joints are pure copper, copper-nickel, and copper-manganese-cobalt brazing materials. Pure copper brazing material is mainly used for brazing under gas protection or vacuum conditions.

It is suitable for stainless steel joints with a working temperature not exceeding 400℃, but its oxidation resistance is not good. Copper-nickel brazing material is mainly used for flame brazing and induction brazing.

The strength of the brazed joint of 1Cr18Ni9Ti stainless steel is shown in Table 5. It can be seen that the joint has the same strength as the base material and can work at higher temperatures.

Copper-manganese-cobalt brazing material is mainly used for brazing martensitic stainless steel in a protective atmosphere. The strength and working temperature of the joint can be comparable to those of the joint brazed with gold-based brazing material.

For example, the performance of the 1Cr13 stainless steel joint brazed with B-Cu58MnCo brazing material is equivalent to that of the same stainless steel joint brazed with B-Au82Ni brazing material (see Table 6), but the production cost is greatly reduced.

Table 5 Shear strength of 1Cr18Ni9Ti stainless steel joint brazed with high-temperature copper-based brazing material.

Table 5 Shear strength of 1Cr18Ni9Ti stainless steel joint brazed with high-temperature copper-based brazing material.

Brazing material gradeTensile strength
/MPa
20℃400℃500℃
B-Cu68NiSiB324~339186~216
B-Cu69NiMnCuSiB241~298139~153

Table 6 Shear strength of 1Cr13 stainless steel brazed joints

Brazing material gradeTensile strength
/MPa
Room temperature427℃538℃649℃
B-Cu58MnCo415217221104
B-Au82Ni441276217149
B-Ag54CuPd399207141100

Manganese-based brazing materials are mainly used for gas shielded brazing, and high purity gas is required. To prevent grain growth in the base material, it is advisable to use brazing temperatures below 1150℃ with the corresponding brazing material.

Satisfactory brazing results can be achieved with stainless steel joints brazed using manganese-based brazing materials, as shown in Table 7. The joint can withstand working temperatures up to 600℃.

Table 7 Shear strength of 1Cr18Ni9Ti stainless steel joints brazed with manganese-based brazing material.

Brazing material gradeTensile strength
/MPa
20℃300℃500℃600℃700℃800℃
B-Mn70NiCr32315286
B-Mn40NiCrFeCo284255216157108
B-Mn50NiCo325253160103
B-Mn50NiCuCrCo35329422513769
B-Mn52NiCuCr36627012767

When nickel-based solder is used for brazing stainless steel, the joint has good high-temperature performance. This type of solder is generally used for gas shielded brazing or vacuum brazing.

In order to overcome the problem of excessive formation of brittle compounds in the brazed joint, which leads to a significant reduction in joint strength and plasticity, the joint clearance should be minimized as much as possible, and the elements that easily form brittle phases in the solder should be fully diffused into the base material.

In order to prevent the phenomenon of grain growth in the base material at brazing temperature due to excessive insulation time, short-term insulation and low-temperature (compared to brazing temperature) diffusion treatment can be adopted after brazing.

Precious metal solders used for brazing stainless steel mainly include gold-based solders and palladium-containing solders, among which the most typical ones are B-Au82Ni and B-Ag54CuPd. B-Au82Ni has good wettability.

The brazed stainless steel joint has high high-temperature strength and oxidation resistance, and the maximum working temperature can reach 800℃. B-Ag54CuPd has similar characteristics to B-Au82Ni and has a lower price, so there is a tendency to replace B-Au82Ni.

(2) Brazing flux and furnace atmosphere: The surface of stainless steel contains oxides such as Cr2O3 and TiO2, which must be removed using active flux. When brazing stainless steel with tin-lead solder, phosphoric acid solution or zinc oxide hydrochloric acid solution can be used as the flux.

The phosphoric acid solution has a short activation time and requires a rapid heating brazing method. When brazing stainless steel with silver-based solder, FB102, FB103, or FB104 flux can be used. When brazing stainless steel with copper-based solder, FB105 flux is used due to the higher brazing temperature.

When brazing stainless steel in a furnace, vacuum atmosphere or protective atmospheres such as hydrogen, argon, and decomposed ammonia are commonly used. In vacuum brazing, the vacuum pressure should be lower than 10-2Pa.

When brazing in a protective atmosphere, the dew point of the gas should not exceed -40℃. If the gas purity is not enough or the brazing temperature is not high, a small amount of gas flux such as boron trifluoride can be added to the atmosphere.

3. Brazing Techniques

Before brazing stainless steel, stricter cleaning must be carried out to remove any grease and oil film, and brazing should be carried out immediately after cleaning.

Brazing stainless steel can be done using flame, induction, or furnace heating methods. The furnace used for furnace brazing must have a good temperature control system (the deviation of brazing temperature should be within ±6℃) and be able to cool rapidly.

When using hydrogen as the protective gas for brazing, the requirements for hydrogen depend on the brazing temperature and the composition of the base material.

That is, the lower the brazing temperature and the higher the stabilizer content in the base material, the lower the dew point of hydrogen gas is required.

For example, for martensitic stainless steels such as 1Cr13 and Cr17Ni2t, the dew point of hydrogen gas should be below -40℃ at 1000℃ brazing temperature; for unstabilized 18-8 chromium-nickel stainless steels, the dew point of hydrogen gas should be below 25℃ at 1150℃ brazing temperature; but for 1Cr18Ni9Ti stainless steel with titanium stabilizer, the dew point of hydrogen gas at 1150℃ brazing temperature must be below -40℃.

When using argon as the protective gas for brazing, higher purity of argon gas is required.

If copper or nickel plating is applied on the surface of stainless steel, the requirement for the purity of the protective gas can be reduced.

To ensure the removal of the oxide film on the surface of stainless steel, BF3 gas flux can be added, or self-fluxing solders containing lithium or boron can be used. The vacuum required for vacuum brazing stainless steel depends on the brazing temperature. With the increase of brazing temperature, the required vacuum degree can be reduced.

The main process after brazing stainless steel is to clean the residual flux and residual flux inhibitor, and if necessary, perform post-brazing heat treatment. Depending on the flux and brazing method used, residual flux can be removed by water flushing, mechanical cleaning, or chemical cleaning.

If abrasive is used to clean residual flux or oxide film in the vicinity of the joint, sand or other non-metallic fine particles should be used.

For martensitic stainless steel and precipitation-hardened stainless steel parts, post-brazing heat treatment is required according to the special requirements of the material.

Stainless steel joints brazed with nickel-chromium-boron and nickel-chromium-silicon solders are often subjected to diffusion heat treatment after brazing to reduce the requirements for joint gaps and improve the structure and properties of the joint.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top