11 этапов обработки зубчатых колес, которые вы должны знать | MachineMFG

11 этапов обработки шестерен, которые вы должны знать

0
(0)

Обработка зубчатых колес - очень сложный процесс, требующий применения правильной технологии для достижения эффективного производства. Каждый этап производства должен быть точным с точки зрения размеров.

Цикл обработки зубчатых колес включает в себя:

обычная токарная обработка → зубофрезерование → формообразование → шевингование → твердое точение → зубошлифовальная обработка → хонингование → сверление → шлифование отверстий → сварка → измерение

Очень важно использовать соответствующую зажимную систему во время обработка шестерён процесс. В этом тексте мы представим шестеренки зажим система для каждого этапа процесса.

1. Oдвоичный поворот

Обычный поворот

При обычном точении заготовка шестерни обычно закрепляется на вертикальном или горизонтальном токарном станке. Автоматический зажимные приспособленияв большинстве случаев не требуют установки дополнительного стабилизатора на противоположной стороне шпинделя.

автоматические зажимные приспособления

2. Gкупирование ушей

Зубофрезерование

Зубофрезерование - это экономичный процесс нарезания, который обычно используется для изготовления наружных и цилиндрических зубчатых колес. Этот процесс популярен не только в автомобильной промышленности, но и в производстве крупных промышленных трансмиссий, если он не ограничен внешней формой заготовки.

внешний контур заготовки

3. Shaping

Формирование

Формирование - это обработка шестерён Процесс, который применяется в основном в тех случаях, когда зубофрезерование невозможно. Этот метод применяется в основном для внутренних и некоторых внешних зубчатых колес, имеющих сложную структуру.

структурно нарушен.

4. Sимея

Бритье

Обработка зубчатых колес методом бритья - это метод финишной обработки, при котором резка производится фрезой, повторяющей форму зуба шестерни. Этот процесс получил широкое распространение в промышленности благодаря своей высокой эффективности и экономичности.

Пример бритья

5. Hразворот стрелы

Жесткое вращение

Твердое точение позволяет заменить дорогостоящие процедуры шлифования. Для правильного функционирования различные компоненты системы должны быть правильно соединены с обрабатываемой деталью. Выбор подходящего станка, приспособления и режущего инструмента имеет решающее значение для успеха процесса твердого точения.

Пример жесткого поворота

6. Gшлифование уха обработка

Зубошлифовальная обработка

Для достижения уровня точности, требуемого в современном производстве зубчатых колес, часто необходима финишная обработка боковых поверхностей зубьев. Этот метод является экономически выгодным и эффективным решением для массового производства. С другой стороны, шлифование обеспечивает большую гибкость, особенно при использовании регулируемых шлифовальных инструментов, подобно индивидуальной обработке.

пример зубошлифовальной обработки

7. Hна сайте

Хонингование - это процесс окончательной обработки твердых зубчатых колес, достигаемый за счет использования неточно заданного угла резания. Этот процесс не только экономичен, но и позволяет получить гладкие поверхности с низким уровнем шума в обработанных шестернях. Хонингование имеет низкую скорость резания, от 0,5 до 10 м/с, по сравнению со шлифованием, что исключает тепловой ущерб при обработке шестерен.

Кроме того, внутренние напряжения, возникающие на обработанной поверхности зубьев, положительно влияют на грузоподъемность оборудования.

Хонингование

Примеры хонингования с использованием фланцевых приспособлений:

Примеры хонингования с использованием фланцевых приспособлений.

8. Dриллинг

Бурение это ротационная техника резки. Ось режущий инструмент и центр просверленного отверстия выровнены в осевом направлении, а направление подачи совпадает с осевым направлением режущего инструмента. Шпиндель, обеспечивающий движение резания, должен быть совмещен с режущим инструментом, независимо от направления движения подачи.

Бурение

Пример сверления с помощью зажимной системы SG:

Пример сверления с помощью зажимной системы SG:

9. Шлифование отверстий

Шлифование отверстий - это процесс обработки, при котором используется неточно определенный угол резания. По сравнению с другими методами резания шлифование обладает такими преимуществами, как высокая точность размеров и формы, высокая точность размеров (IT 5-6) и превосходная точность поверхности (Rz = 1-3 мкм) с минимальными следами от болтанки на твердых металлах.

Шлифование отверстий

Пример шлифования отверстий с помощью системы SM с пленочным зажимом:

Пример шлифования отверстия с помощью системы Film Clamping SM:

10. Сварка емкостным разрядом

Сварка емкостным разрядом - это тип сварки контактная сварка процесс. Этот метод предполагает быстрое увеличение силы тока, короткое время сварки и высокий сварочный ток. В результате сварка емкостным разрядом обладает множеством преимуществ, в том числе экономичностью и эффективностью, что особенно актуально в связи с ростом цен на электроэнергию.

Сварка емкостным разрядом

Пример сварки емкостным разрядом с использованием системы сварочных приспособлений:

Пример сварки емкостным разрядом с использованием системы сварочных приспособлений:

11. Mизмерения

Испытания зубчатых передач являются комплексными и должны соответствовать различным формам зубчатых передач. При оценке зубчатых передач определяются основные параметры передачи путем измерения ее длины, углов и специфических методов зацепления.

Измерение

Примеры измерений с фланцевыми зажимными системами SP:

Пример 1
Пример 2

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

11 Steps of Gear Processing You Must Know | MachineMFG

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

11 Steps of Gear Processing You Must Know

0
(0)

Gear machining is a highly intricate process and requires the use of the right technology to achieve efficient production. Each stage of the production must be precise in terms of dimension.

The gear machining cycle includes:

ordinary turning → gear hobbing → shaping → shaving → hard turning → gear-grinding machining  → honing → drilling → bore grinding → welding → measurement

It is crucial to utilize the appropriate clamping system during the gear machining process. In this text, we will introduce the gear clamping system for each step of the process.

1. Ordinary turning

Ordinary turning

During conventional turning, the gear blank is typically secured on a vertical or horizontal turning machine. Automatic clamping fixtures, in most cases, do not necessitate an additional stabilizer on the opposite side of the spindle.

automatic clamping fixtures

2. Gear hobbing

Gear hobbing

Gear hobbing is an economical cutting process that is commonly used to produce external and cylindrical gears. This process is not only popular in the automotive industry but also in the manufacturing of large industrial transmissions, provided that it is not limited by the outer shape of the workpiece.

the outer contour of the workpiece

3. Shaping

Shaping

Shaping is a gear machining process that is employed primarily when hobbing is not feasible. This method is mainly utilized for internal gears and some external gears that have complex structures.

structurally disturbed.

4. Shaving

Shaving

Shaving is a finishing technique for gears in which the cutting is done using a cutter that resembles the tooth shape of the gear. This process has gained widespread use in the industry due to its high efficiency and cost-effectiveness.

Example of Shaving

5. Hard turning

Hard turning

Hard turning enables the replacement of costly grinding procedures. For proper functioning, the various components of the system must be properly connected to the machined part. The selection of the appropriate machine tool, fixture, and cutting tools is critical in determining the success of the hard turning process.

Example of Hard turning

6. Gear-grinding machining

Gear-grinding machining

To achieve the level of precision demanded in modern gear production, hard finishing of the tooth flanks is often a necessity. This method is a cost-effective and efficient solution for mass production. On the other hand, grinding offers greater flexibility, especially when adjustable grinding tools are used, similar to individual machining.

example of Gear-grinding machining

7. Honing

Honing is the final finishing process for hard gears, achieved by using a cutting angle that is not well-defined. This process not only offers cost-efficiency but also results in smooth surfaces with low noise levels in the machined gears. Honing has a low cutting speed, ranging from 0.5 to 10 m/s, compared to grinding, which eliminates the heat-related damage to the gear machining.

Additionally, the internal stresses generated on the machined tooth surface have a positive impact on the equipment’s load capacity.

Honing

Examples of honing with flanged fixtures:

Examples of honing with flanged fixtures.

8. Drilling

Drilling is a rotary cutting technique. The axis of the cutting tool and the center of the drilled hole are aligned in the axial direction, and the feed direction is the same as the cutting tool’s axial direction. The spindle that powers the cutting motion should be aligned with the cutting tool, regardless of the feed motion direction.

Drilling

Example of drilling with the SG clamping system:

Example of drilling with the SG clamping system:

9. Bore grinding

Bore grinding is a machining process that uses a cutting angle that is not well-defined. Compared to other cutting techniques, grinding offers advantages such as high dimensional and form accuracy, high dimensional precision (IT 5-6), and excellent surface accuracy (Rz = 1-3μm) with minimal chatter marks on hard metals.

Bore grinding

Example of bore grinding with the film clamping SM system:

 Example of Bore Grinding with the Film Clamping SM System:

10. Capacitive discharge welding

Capacitive discharge welding is a type of resistance welding process. This method involves a rapid increase in current, a brief welding time, and a high welding current. As a result, capacitive discharge welding offers many advantages, including economic and efficient operation, which are particularly relevant due to rising energy costs.

Capacitive discharge welding

Example of capacitive discharge welding using a welding fixture system:

 Example of capacitive discharge welding using a welding fixture system:

11. Measurement

The testing of gears is comprehensive and must be tailored to the various forms of gears. In the evaluation of gears, the key parameters of the gear are determined by measuring its length, angles, and specific gearing techniques.

Measurement

Examples of measurements with flanged SP clamping systems:

Example 1
Example 2

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top