Топ 10 лучших производителей и брендов сварочных аппаратов в Китае | MachineMFG

Топ 10 лучших производителей и брендов сварочных аппаратов в Китае

0
(0)

Современная технология сварки впервые появилась в конце XIX века, начав с дуговой и газокислородной сварки, а затем перейдя к контактной сварке. Потребность в дешевых и надежных способах соединения военной техники во время первой и второй мировых войн способствовала развитию сварочных технологий.

Сегодня сварочные роботы широко используются в промышленности, а исследователи продолжают изучать сварку, чтобы разработать новые методы сварки и улучшить ее качество. Эксперты считают, что технология сварки до 2020 года останется важным методом обработки в обрабатывающей промышленности благодаря своей точности, надежности и низкой стоимости.

Сварочное оборудование широко используется во всех сферах жизни и является необходимым оборудованием в промышленном секторе, что делает выбор сварочного оборудования высоко ценимым звеном для предприятий. Если вы ищете сварочное оборудование, список десяти лучших брендов сварочного оборудования может быть использован в качестве ориентира для покупки.

I. 10 лучших брендов сварочных аппаратов

1. CRC-Evans

CRC-Evans

Основанная в США, компания выпустила эффективную систему автоматической сварки трубопроводов в 1969 году. Это всемирно известная марка оборудования для сварки трубопроводов, принадлежащая американским компаниям Stanley Baide и CRC Evans.

CRC Evans имеет множество филиалов и является крупной компанией в мировой трубопроводной отрасли, предоставляющей услуги по поставке оборудования для строительства трубопроводов и инженерные субподрядные услуги.

Компания имеет представительства по всему миру, предоставляя широкий спектр инфраструктурных и ведущих в отрасли ресурсов для каждого клиента, участвующего в проектах наземных и морских трубопроводов.

CRC Evans имеет более 130 патентов и играет важную роль в разработке многих эффективных технологий в отрасли.

Все оборудование производится в соответствии со стандартными системами управления и прошло международную сертификацию ISO9001:2008, в соответствии с собственной политикой качества CRC Evans.

2. PRI

PRI

Основана в 1984 году и является профессиональной организацией, занимающейся научно-техническими исследованиями, производством оборудования и оказанием технических услуг в области нефте- и газопроводов.

В 1999 году было запущено первое отечественное оборудование для автоматической сварки трубопроводов во всех положениях.

Китайский научно-исследовательский институт нефтепроводов и газопроводов разработал автоматическое сварочное оборудование серии CPP900, механизированное оборудование для покрытия стыков, оборудование для тестирования AUT, оборудование для цифрового радиографического тестирования DR, высокомоментное динамическое развертывание. бурение инструменты, полиуретановое покрытие без растворителей, низкотемпературное покрытие швов и другое передовое отечественное оборудование и продукция.

3. XIONGGU

XIONGGU

Это высокотехнологичное предприятие, занимающееся поставкой оборудования для сварки трубопроводов для предприятий по монтажу и производству трубопроводов. Xionggu в основном занимается поставкой сварочного оборудования для трубопроводов. Основанная в 1992 году и расположенная в Чэнду, стране изобилия, компания Xionggu уже много лет занимается поставками оборудования для сварки трубопроводов для монтажных и производственных предприятий. Штаб-квартира компании располагает производственной базой площадью 24000 квадратных метров и более чем 50 сотрудниками отдела исследований и разработок.

Основное оборудование, предлагаемое компанией Xionggu, включает в себя всепозиционные автоматы для сварки трубопроводов, инверторные сварочные аппараты и аппараты внутреннего сгорания. дуговая сварка машины.

4. ЛИНКОЛЬН ЭЛЕКТРИК

ЛИНКОЛЬН ЭЛЕКТРИК

Основанная в 1895 году в США, компания Lincoln Electric Company является известным производителем сварочного оборудования и многонациональным предприятием, специализирующимся на проектировании, разработке и производстве дуговая сварка Продукция. Штаб-квартира компании находится в Кливленде, штат Огайо, США, и котируется на бирже NASDAQ.

5. ЭСАБ

ЭСАБ

С 1904 года компания Esab является производителем оборудования и материалов для сварки и резки, а также профессиональным поставщиком решений для сварки. В 2012 году компания была приобретена компанией Colfax.

Компания Esab - всемирно известный производитель оборудования и материалов для сварки и резки. Будучи мировым лидером в производственной отрасли, она завоевала свою репутацию благодаря созданию инновационного оборудования и решений, основанных на богатых знаниях и опыте. Компания Esab также активно изучает отзывы и мнения клиентов, чтобы помочь им в разработке своей продукции.

История компании Esab тесно связана с историей сварочной промышленности. В 1904 году основатель компании Esab Оскар Кьеллберг разработал покрытый электрод и основал компанию Esab. С тех пор компания Esab находится на переднем крае инноваций и помогает формировать сварочную индустрию благодаря своим строгим стандартам.

На протяжении своей более чем 100-летней истории компания Esab постоянно искала новые и инновационные пути для обеспечения превосходного обслуживания клиентов, что сделало ее ведущим поставщиком сварочной продукции и передовых систем резки.

6. Полисуд

Основанная во Франции, компания Polysoude является дочерним предприятием группы GWT, специализирующейся на производстве рельсов, автоматизации и роботизированной сварки, и получила мировое признание благодаря своим рельсам. Сварка TIG возможности.

Основанная в 1960-х годах, компания Polysoude специализируется на исследованиях и разработках, а также на производстве аппаратов для сварки труб, трубных сварка пластин аппараты и другое оборудование для автоматической аргонодуговой TIG-сварки, оборудование для автоматической наплавки, роботизированные сварочные системы и системы плазменной сварки.

Похожие статьи: Сварка MIG и TIG

Продукция широко используется в различных отраслях промышленности, включая атомную и тепловую энергетику, аэрокосмическую, нефтяную и нефтехимическую, фармацевтическую и пищевую.

Применяемые материалы: нержавеющая сталь, углеродистая сталь, титансплавы на основе никеля и многое другое.

Компания является пионером в области гусеничной сварки во всем мире и бесспорным мировым предприятием в области всепозиционной сварки труб.

Более 60 лет профессионального производства треков и окружностей сварка швом оборудования и опыта применения инженерных решений, не имеет аналогов среди других компаний.

В настоящее время два производственных филиала компании находятся в США и Китае, а представительства и сервисные центры - в 45 странах и регионах мира.

7. Fronius

Fronius

Основанная в Австрии в 1945 году, компания Fronius является высокотехнологичным предприятием, занимающимся в основном разработкой, производством и продажей сварочный инвертор источники питания. Она известна тем, что предоставляет полные комплекты решений и превосходные процесс сварки услуги.

Fronius является известным производителем сварочных аппаратов в Европе и ведущим предприятием в области сварки в мире.

С момента своего основания в 1945 году компания лидирует в разработке сварочных аппаратов, предлагая инновационные продукты. Она разработала первый кремниевый сварочный аппарат для выпрямителей и первый цифровой инверторный сварочный аппарат.

С 1945 года компания Fronius разрабатывает сварочные аппараты с инновационными комплексными решениями для дуговой сварки и контактная сварка.

8. HUAHENG

Компания была основана в 1995 году, и основным направлением ее деятельности является разработка, производство и продажа оборудования для автоматизации сварки.

Являясь поставщиком комплексных решений по автоматизации сварки, продукция компании в основном включает в себя комплекты сварочного робототехнического оборудования, специальное оборудование для автоматизации сварки, всепозиционное оборудование для сварки труб, и широко используется в таких областях производства оборудования, как машиностроение, нефтехимическая промышленность, железнодорожный транспорт, горное оборудование, судостроение, аэрокосмическая и военная промышленность, а также в других важных отраслях национальной экономики. После более чем десяти лет развития, компания сформировала полную промышленную цепочку, объединяющую дизайн, НИОКР, технологию процесса, единичную продукцию, полные комплекты оборудования, автоматическую производственную линию и послепродажное обслуживание.

Она стала лидером в области технологий, брендов, талантов, сервиса, контроля качества, предприятием с сильными конкурентными преимуществами в плане опыта реализации проектов и осуществления крупных национальных проектов научно-технического развития в области автоматизации роботов.

9. KAIYUAN

KAIYUAN

Основанная в 1993 году, компания является членом группы Tangshan Kaiyuan Group. Это ранняя компания, специализирующаяся на производстве автоматических сварочных аппаратов в Китае.

Компания занимается разработкой, производством и продажей систем резки и дуговой сварки, интеллектуальных производственных систем и цифровых мастерских.

10. НАЭК

НАЭК

Компания была основана в 2012 году и занимает площадь в 50 000 квадратных метров.

Это высокотехнологичное предприятие, которое предоставляет передовое оборудование для сборки трубопроводов для энергетического строительства в стране и за рубежом. Благодаря передовому опыту в области непрерывных исследований и разработок средств автоматизации и квалифицированной команде, компания предлагает комплексное оборудование для сборки трубопроводов для различных областей, таких как нефтяная, нефтехимическая, химическая, морская техника, морская техника, атомная энергетика, тепловая энергетика, ветровая энергетика, гидроэнергетика и т.д.

Клиентская база компании охватывает весь Китай и другие регионы, такие как Ближний Восток, Европа, Африка, Южная Америка, Юго-Восточная Азия и другие.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Top 10 Best Welding Machine Manufacturers & Brands in China

Modern welding technology first appeared at the end of the 19th century, starting with arc welding and oxygen gas welding, followed by resistance welding. The demand for cheap and reliable connection methods of military equipment during the first and second world wars promoted the development of welding technology.

Today, welding robots are widely used in industrial applications, and researchers continue to study welding to develop new welding methods and improve welding quality. Experts believe that welding technology will remain an important processing method in the manufacturing industry by 2020, due to its accuracy, reliability, and low cost.

Welding equipment is widely used in all walks of life and is a necessary equipment in the industrial sector, making the selection of welding equipment a highly valued link for enterprises. If you are looking for welding equipment, the list of top ten brands of welding equipment can be used as a reference for your purchase.

I. Top 10 Welding Machine Brands

1. CRC-Evans

CRC-Evans

Founded in the United States, it launched an efficient pipeline automatic welding system in 1969. It is a world-renowned brand for pipeline welding equipment, owned by Stanley Baide and CRC Evans of the United States.

CRC Evans has many branches and is a major company in the global pipeline industry, providing pipeline construction equipment supply and engineering subcontracting services.

It has offices all over the world, providing a wide range of infrastructure and industry-leading resources for each customer involved in land and marine pipeline projects.

CRC Evans has more than 130 patents and plays an important role in the development of many effective technologies in the industry.

All equipment is manufactured according to standard management systems, and has passed internationally recognized ISO9001:2008 certification, in compliance with CRC Evans’s own quality policy.

2. PRI

PRI

Founded in 1984, it is a professional organization engaged in scientific and technological research, equipment product manufacturing, and technical services in the field of oil and gas pipelines.

In 1999, it launched the first domestic pipeline all-position automatic welding equipment.

China Petroleum and Natural Gas Pipeline Research Institute Co., Ltd. has developed CPP900 series automatic welding equipment, mechanized joint coating equipment, AUT testing equipment, DR digital radiographic testing equipment, high-torque dynamic reaming drilling tools, solvent-free polyurethane coating, low-temperature joint coating, and other domestically advanced equipment and products.

3. XIONGGU

XIONGGU

It is a high-tech enterprise dedicated to providing pipeline welding equipment for pipeline installation and manufacturing enterprises. Xionggu is mainly engaged in supplying welding equipment for pipelines. Founded in 1992 and headquartered in Chengdu, the land of abundance, Xionggu has been focusing on providing pipeline welding equipment for installation and manufacturing enterprises for many years. The company’s headquarters has a 24000 square meter production base and more than 50 R&D personnel.

The main equipment offered by Xionggu includes all-position pipeline automatic welding machines, inverter welding machines, and internal combustion arc welding machines.

4. LINCOLN ELECTRIC

LINCOLN ELECTRIC

Founded in 1895 in the United States, Lincoln Electric Company is a well-known welding equipment manufacturer and a multinational enterprise that specializes in the design, development, and manufacturing of arc welding products. The company is headquartered in Cleveland, Ohio, USA, and is listed on NASDAQ.

5. ESAB

ESAB

Since 1904, Esab has been a manufacturer of welding and cutting equipment and materials, as well as a professional provider of welding solutions. In 2012, it was acquired by Colfax.

Esab is a world-renowned manufacturer of welding and cutting equipment and materials, and as a global leader in the manufacturing industry, it has established its reputation by creating innovative equipment and solutions based on its rich knowledge and experience. Esab has also actively sought feedback and opinions from customers to help guide the development of their products.

Esab’s history is closely tied to the history of the welding industry. In 1904, Esab’s founder, Oscar Kjellberg, developed the covered electrode and established the Esab company. Since then, Esab has been at the forefront of innovation and has helped shape the welding industry with its strict standards.

Throughout its more than 100-year history, Esab has continuously sought new and innovative ways to provide excellent customer service, making it a leading supplier of welding products and advanced cutting systems.

6. Polysoude

Founded in France, Polysoude is a subsidiary of the GWT group that focuses on rail, automation, and robot welding solutions, and is globally recognized for its rail TIG welding capabilities.

Established in the 1960s, Polysoude specializes in research and development, as well as the production of pipe welding machines, tube plate welding machines, and other automatic argon arc TIG welding equipment, automatic surfacing equipment, robot welding systems, and plasma welding systems.

Related reading: MIG vs TIG Welding

The products are widely used in various industries including nuclear power, thermal power, aerospace, petroleum and petrochemical, pharmaceutical and food machinery/engineering.

The applicable materials include stainless steel, carbon steel, titanium, nickel base alloys, and more.

It is a pioneer in track welding worldwide and an undisputed global enterprise in the all-position pipe welding industry.

With over 60 years of professional production of track and circumferential seam welding equipment and engineering application experience, it is unmatched by other companies.

Currently, there are two production branches in the United States and China, with representative offices and service institutions in 45 countries and regions worldwide.

7. Fronius

Fronius

Founded in Austria in 1945, Fronius is a high-tech enterprise mainly engaged in the development, manufacturing, and sales of welding inverter power supplies. It is famous for providing complete sets of solutions and superb welding process services.

Fronius is a famous welder manufacturer in Europe and a leading enterprise in the world welding field.

Since its establishment in 1945, it has been leading the development of welding machines with innovative products. It has developed the first silicon rectifier welding machine and the first digital inverter welding machine.

Since 1945, Fronius has been committed to developing welding machines with innovative comprehensive solutions for arc welding and resistance welding.

8. HUAHENG

The company was founded in 1995 and its main business is the R&D, production, and sales of welding automation equipment.

As an overall solution provider of welding automation, the company’s products mainly include complete sets of welding robot equipment, special equipment for welding automation, all-position pipe welding equipment, and are widely used in equipment manufacturing fields such as engineering machinery, petrochemical industry, rail transit, mining machinery, shipbuilding, aerospace and military industry, as well as other important industries of the national economy. After more than ten years of development, the company has formed a complete industrial chain integrating design, R&D, process technology, unit products, complete sets of equipment, automatic production line, and after-sales service.

It has become a leader in technology, brand, talent, service, quality control enterprises with strong competitive advantages in terms of project experience and undertaking major national scientific and technological development projects of robot automation.

9. KAIYUAN

KAIYUAN

Founded in 1993, the company is a member enterprise of Tangshan Kaiyuan Group. It is an early established company specializing in the production of automatic welding machines in China.

The company is mainly engaged in the design, manufacturing, and sales of cutting and arc welding systems, intelligent manufacturing systems, and digital workshops.

10. NAEC

NAEC

The company was founded in 2012 and covers an area of 50,000 square meters.

It is a high-tech enterprise that provides advanced pipeline prefabrication equipment for the energy construction industry at home and abroad. With advanced experience in continuous R&D of automation products and a skilled team, it offers comprehensive pipeline prefabrication equipment for various fields, such as petroleum, petrochemical, chemical, offshore engineering, marine engineering, nuclear power, thermal power, wind power, hydropower, and more.

Its customer base extends throughout China and other regions such as the Middle East, Europe, Africa, South America, Southeast Asia, and more.

Don't forget, sharing is caring! : )
Shane
Author

Shane

Founder of MachineMFG

As the founder of MachineMFG, I have dedicated over a decade of my career to the metalworking industry. My extensive experience has allowed me to become an expert in the fields of sheet metal fabrication, machining, mechanical engineering, and machine tools for metals. I am constantly thinking, reading, and writing about these subjects, constantly striving to stay at the forefront of my field. Let my knowledge and expertise be an asset to your business.

Up Next

Mastering CAD/CAM: Essential Technologies Explained

Basic Concepts of Computer-Aided Design and Computer-Aided Manufacturing Computer-aided design and computer-aided manufacturing (CAD/CAM) is a comprehensive and technically complex system engineering discipline that incorporates diverse fields such as computer [...]

Virtual Manufacturing Explained: Concepts & Principles

Concept of Virtual Manufacturing Virtual Manufacturing (VM) is the fundamental realization of the actual manufacturing process on a computer. It utilizes computer simulation and virtual reality technologies, supported by high-performance [...]

Understanding Flexible Manufacturing Systems: A Guide

A Flexible Manufacturing System (FMS) typically employs principles of systems engineering and group technology. It connects Computer Numerical Control (CNC) machine tools (processing centers), coordinate measuring machines, material transport systems, [...]

Exploring 4 Cutting-Edge Nanofabrication Techniques

Just as manufacturing technology plays a crucial role in various fields today, nanofabrication technology holds a key position in the realms of nanotechnology. Nanofabrication technology encompasses numerous methods including mechanical [...]

Ultra-Precision Machining: Types and Techniques

Ultra-precision machining refers to precision manufacturing processes that achieve extremely high levels of accuracy and surface quality. Its definition is relative, changing with technological advancements. Currently, this technique can achieve [...]

Exploring High-Speed Cutting: Tech Overview & Application

Cutting machining remains the most prominent method of mechanical processing, holding a significant role in mechanical manufacturing. With the advancement of manufacturing technology, cutting machining technology underwent substantial progress towards [...]

Top 7 New Engineering Materials: What You Need to Know

Advanced materials refer to those recently researched or under development that possess exceptional performance and special functionalities. These materials are of paramount significance to the advancement of science and technology, [...]

Metal Expansion Methods: A Comprehensive Guide

Bulge forming is suitable for various types of blanks, such as deep-drawn cups, cut tubes, and rolled conical weldments. Classification by bulge forming medium Bulge forming methods can be categorized [...]
MachineMFG
Take your business to the next level
Subscribe to our newsletter
The latest news, articles, and resources, sent to your inbox weekly.
© 2024. All rights reserved.

Contact Us

You will get our reply within 24 hours.