Мощные станки для лазерной резки: Что нужно знать (10 кВт+) | MachineMFG

Мощные станки для лазерной резки: Что нужно знать (10 кВт+)

0
(0)

В последние годы лазерные технологии приобретают все большее значение в промышленном производстве. Развитие обрабатывающей промышленности в направлении высокотехнологичных, интеллектуальных процессов преобразования привело к тому, что традиционные технологии обработки не могут удовлетворить требования рынка по повышению эффективности и точности производства продукции.

Лазерные технологии, отличающиеся высокой эффективностью, низким потреблением, минимальной деформацией материала и адаптируемостью к объекту обработки, все активнее внедряются во все сферы промышленного производства и становятся незаменимым инструментом в высокотехнологичном производстве.

В последние годы лазерная промышленность стремительно развивается, улучшается стабильность и увеличивается мощность. Выпуск волоконных лазеров мощностью 10 000 ватт и оборудования для обработки стал обычным явлением, и подобные новости появляются один или два раза в месяц.

Мы не можем не задаться вопросом, почему все настаивают на волоконных лазерах мощностью 10 000+ ватт и всегда ли большая мощность лучше для волоконных лазеров. Мы также задаемся вопросом о размере мощных лазеров. волоконный лазер рынок и доступные технические решения.

Чтобы лучше понять рынок, мы провели интервью с представителями компаний, входящих в цепочку производства волоконных лазеров, в том числе с теми, кто уже выпустил волоконные лазеры мощностью 10 000 Вт, теми, кто планирует это сделать, и с теми, кто уже выпустил волоконные лазеры. производители лазеров и производители оборудования для переработки и сбыта. Наша цель - быть всеобъемлющей и объективной.

В ходе нашего месячного исследования мы посетили нескольких производителей волоконных лазеров, производителей оборудования, технических экспертов в области волоконных лазеров и экспертов рынка. Наши выводы свидетельствуют о том, что современное состояние мощных волоконных лазеров еще далеко не достигнуто.

Примечание: В этой статье под мощными волоконными лазерами подразумеваются лазеры с мощностью 10 000+ Вт, если не указано иное.

Текущая ситуация на рынке лазерная резка

Сайт лазерная резка рынок доминирует среди множества промышленных применений, и волоконные лазеры становятся все более популярными. С ростом спроса на обработку листов средней толщины, мощные станки лазерной резки с очевидными преимуществами становятся новыми фаворитами рынка.

По сравнению со станками лазерной резки малой и средней мощности, станки лазерной резки высокой мощности более эффективны для обработки листов одинаковой толщины. Значительное увеличение мощности также привело к революционному обновлению процесса резки, снижению стоимости обработки для пользователей и решению основных проблем, таких как "нестабильное производство толстых листов углеродистой стали".

В 2017 году ведущие производители лазерного оборудования таких как Hans'laser запустила оборудование для лазерной резки 12KW и достигла небольших поставок. В 2018 году станки для лазерной резки мощностью 12 кВт заняли видное место на крупных выставках, а после того, как Hans'laser запустила лазер 15 кВт режущего оборудования, другие производители последовали их примеру и выпустили свои собственные продукты мощностью 15 кВт. В 2019 году компания Hans'laser снова обновила предельную мощность, выпустив модель 20 кВт. волоконно-лазерная резка машина для конечного рынка.

Волоконные лазеры также постепенно преодолели предел мощности, и сейчас на рынке доступны волоконные лазеры самой высокой мощности - 30 КВт. Мощность увеличилась с 12 кВт до 20 кВт, 25 кВт и выше.

В чем сложность 10 000+ватт оборудование?

Функциональные компоненты стали основным ограничением. Несмотря на быстрое развитие мощных лазерных приложений, стабильность функциональных компонентов сдерживает развитие сверхмощного оборудования для лазерной резки. Рост мощности режущей головки отстает от роста мощности лазера и станок лазерной резки мощность.

Основные компоненты головка лазерной резки это сопла, фокусирующие линзы и системы слежения за фокусировкой.

Форсунки

Сопла являются наиболее часто используемыми расходными материалами в станках волоконно-лазерной резки, и существуют три основных типа: параллельные, сходящиеся и конические. Качество резки тесно связано с формой и размером сопла.

Фокусирующая линза

Фокусирующая линза является основным компонентом режущей головки. Световой луч, испускаемый лазером, фокусируется линзой для формирования пятна с высокой плотностью энергии.

С ростом рыночного спроса на мощные лазеры фокусная глубина и фокусное пятно традиционных линз ограничены. Увеличение фокусной глубины приведет к увеличению размера фокусного пятна, что не сможет удовлетворить требования лазерная обработка во многих случаях. В результате растет спрос на фокусировочные объективы с большой глубиной фокуса и высоким разрешением.

Как фокусное расстояние, так и положение фокусирующей линзы влияют на качество лазерной резки. Линзы с коротким фокусным расстоянием подходят для высокоскоростной резки тонких материалов, а линзы с длинным фокусным расстоянием - для резки толстых заготовок.

Система слежения за фокусом

Система слежения за фокусом станка лазерной резки обычно состоит из фокусирующей режущей головки и системы датчиков слежения. Во время обработки на станке лазерной резки система слежения предотвращает столкновения и неравномерную резку, быстро обрабатывает графику и снижает количество бракованных изделий.

В настоящее время существует два основных типа систем слежения: система слежения с емкостным датчиком, также известная как бесконтактная система слежения, и система слежения с индуктивным датчиком, также известная как контактная система слежения.

В настоящее время компания Precitec доминирует на отечественном рынке мощных режущих головок. Большинство станков лазерной резки мощностью свыше 10 000 Вт оснащены режущими головками Precitec. В свете этого некоторые китайские производители лазеров и оборудования пытаются наверстать упущенное и увеличивают инвестиции в НИОКР по созданию режущих головок для обеспечения стабильной работы мощного лазерного оборудования. Они достигли определенных результатов: некоторые компании выпустили режущие головки, способные выдерживать сверхвысокую мощность 15 кВт, и достигли массового производства. Технология режущих головок мощностью 30 кВт также совершила прорыв.

Режущая головка мощностью 30 кВт

В чем сложность мощной режущей головки?

По словам старшего научного сотрудника, имеющего большой опыт в области исследований волоконных лазеров, для получения большей мощности волоконного лазера, например 10 000-ваттного, эффективным методом является объединение нескольких волоконных лазеров средней мощности. Ключевым компонентом в этом процессе является волоконный сумматор.

Таким образом, устройство объединения лучей, технология терморегулирования в устройстве объединения лучей и качество выходного луча после устройства объединения лучей имеют решающее значение для высококачественных мощных волоконных лазеров в современной промышленности. Большинство новых приложений, в которых используются мощные волоконные лазеры, требуют высокого качества луча. Эти три аспекта можно сравнить, чтобы определить стабильность, надежность и технологический прогресс конкретного мощного волоконного лазера.

В военной области волоконные лазеры в основном используют спектральное объединение лучей для достижения высокой мощности, но в промышленной области в Китае не было технологических инноваций, и объединение лучей по-прежнему достигается в основном за счет использования нескольких одиночных волоконных модулей. Например, несколько модулей мощностью 2000 и 3000 Вт используются для объединения лучей, чтобы получить волоконный лазер мощностью 10 000 Вт.

Высокая мощность комбинированного луча сходится в лучевом устройстве, и если лучевое устройство не способно выдержать такую высокую мощность, оно может перегореть. Комбинатор высокой мощности в основном импортируется из-за рубежа, и лишь немногие отечественные производители могут его изготовить. В дополнение к техническому разрыву между отечественными и зарубежными волоконными лазерами, мощные волоконные лазерные продукты, которые поддерживают головка лазерной резки также предъявляют более высокие требования.

Например, при использовании волоконного лазера в качестве источника света для станка лазерной резки лазер должен соответствовать режущей головке. Однако отечественных производителей мощных головок для лазерной резки, которые требуют высокой общей стабильности оборудования и представляют собой высший уровень отрасли, немного. По словам инсайдеров отрасли, отечественные режущие головки в основном используются для маломощных согласующих режущих головок, в то время как зарубежные режущие головки в основном используются для мощных лазеров свыше 6000 Вт.

Для мощной лазерной резки стабильность режущей головки является основной проблемой. Трудности, связанные с режущей головкой, в основном отражаются в методах нанесения покрытия на линзы, конструкции оптического тракта, системе охлаждения и позиционировании двигателя.

Покрытие объектива методы

Самой большой проблемой для мощных режущих головок является линза. Поскольку мощность лазера увеличивается, так же как и плотность мощности линзы. Для обеспечения стабильности мощных режущих головок линза представляет собой самую большую трудность.

Некоторые компании преодолели эту проблему, совершив прорыв в технологии покрытия линз. В настоящее время представленные на рынке режущие головки могут стабильно работать с мощностью 15 кВт.

Оптический путь дизайн

После объектива еще одной важной задачей является оптическая конструкция. Режим масштабирования мощной режущей головки - это в основном масштабирование коллиматорной линзы, что отличается от традиционной маломощной режущей головки, в которой используется масштабирование фокусирующей линзы. Для мощных лазерных головок, если коллиматор перемещается ближе к волокну, плотность мощности увеличивается.

Система охлаждения

Помимо процесса нанесения покрытия на линзы и проектирования оптического тракта, сложными проблемами в мощных режущих головках являются системы охлаждения и контроль точности двигателя режущей головки. Во время резка пластинУвеличение мощности лазера дает больше энергии и повышает вероятность повышения температуры в линзе и режущем сопле. Охлаждение должно быть обеспечено с помощью водяного охлаждения или других методов охлаждения.

Позиционирование двигателя

Для управления двигателем применяются методы обратной связи, позволяющие корректировать его положение с помощью обратной связи, что обеспечивает более точное позиционирование и высокую скорость реакции при фокусировке.

Чем выше мощность, тем лучше?

Мощные волоконные лазеры в основном используются для лазерной резки и сварки в промышленности. Убеждение, что чем выше мощность, тем лучше, преобладает среди многих опрошенных нами лазерных компаний, которые ввели понятие "предельная мощность". Они считают, что для применение лазерной резкиНо существует предел мощности процесса резки, за которым качество и скорость резки уже не улучшаются. В некоторых случаях переход на другие лазеры, такие как эксимерные или CO2-лазеры, может быть более экономически эффективным.

Эти компании, как правило, считают, что для промышленного рынка, 6 кВт может удовлетворить более 95% резки спрос, и волоконные лазеры с более чем 6 кВт являются небольшой рынок в области резки. Появление 12 кВт, 20 кВт и 30 кВт волоконно-лазерного оборудования для резки только демонстрирует спрос на мощное лазерное оборудование на рынке, но это специфическое требование для небольшого диапазона и нет необходимости в крупномасштабном применении. Таким образом, мощные волоконные лазеры рассматриваются как направление развития, пока волоконные лазеры не преодолели отметку в 10 000 Вт.

Однако при обработке специальных материалов, трудно поддающихся резке, маломощные лазеры работают медленно, и эффект резки получается слабым. Для обработки материалов с высоким коэффициентом отражения также требуется более высокая энергия, поэтому здесь используются лазеры мощностью 10 000 Вт. Производители лазерного оборудования сообщают, что мощные лазеры в основном используются на рынке обработки, а спрос со стороны корпоративных клиентов на рынке обработки в основном на лазеры мощностью 6 000-8 000 Вт. Емкость всего рынка тесно связана с макроэкономикой страны.

Резка нержавеющей стали - эффективность до 400%

Резка нержавеющей стали - эффективность до 400%

Резка углеродистой стали - hВысокоскоростная резка средних и тонких пластин воздухом вместо кислорода

Резка углеродистой стали - высокоскоростная резка средних и тонких листов с использованием воздуха вместо кислорода

Согласно рисунку выше, предельная мощность резки блестящей поверхности углеродистой стали определяется толщиной листа. Если фактическая мощность меньше предельной, скорость резания будет расти по мере увеличения мощности. Однако если фактическая мощность больше предельной, скорость резки останется неизменной и не улучшится даже при увеличении мощности. Эффект резания также не изменится.

Большинство производителей лазеров по-прежнему рассматривают 3000-8000 Вт как основную область конкуренции на рынке, несмотря на наличие технологий и прототипов 10 000-ваттных лазеров. Это основано на ограниченной мощности промышленной обработки.

Однако существует и другая точка зрения, согласно которой чем выше мощность, будь то мгновенная или средняя, тем лучше обрабатывающие возможности лазера как инструмента и источника тепла в лазерной обработке. Это было доказано применением волоконных лазеров мощностью 15 кВт/20 кВт для сверхмощной обработки и термообработки, которые показали лучшие результаты по сравнению с волоконными лазерами мощностью 6000 Вт.

Современные изделия мощностью 10 000 Вт могут эффективно разрезать средние и толстые пластинынапример, из углеродистой стали, что устраняет необходимость в дополнительных процессах шлифования.

Поскольку возможности и мощность мощных лазеров продолжают совершенствоваться, пользователи, скорее всего, перейдут на них, когда преимущества перевесят затраты.

Порог плавления металлов составляет миллион ватт на квадратный сантиметр, а порог модификации металлических поверхностей - 10 000 ватт на квадратный сантиметр.

Исходя из этих двух основных данных, можно предположить, что в будущем лазеры мощностью 100 000 ватт или даже миллион ватт станут более распространенными.

Мощные лазеры имеют широкий спектр потенциальных применений, включая железнодорожный транспорт, аэрокосмическую промышленность, судостроение и военное дело.

Для сварки судов хорошо подходят мощные лазеры, хотя в Китае они пока не применяются.

А как насчет стоимости?

Сайт преимущество лазера технологии является ее высокое качество и эффективность, обусловленные качеством передачи оптического волокна и эффективностью фотоэлектрического преобразования. Чем выше мощность, тем глубже обработка и выше скорость сварки.

Однако эти преимущества и недостатки взаимозависимы. Для высокотехнологичных предприятий инвестиции в разработку технологий и продуктов - это первая категория затрат, требующая вложения соответствующих талантов, средств и времени. Некоторые основные компоненты не могут быть получены собственными силами, поэтому необходимо закупать сырье, такое как оптическое волокно, источник накачки, сумматор, решетка и системы управления цепями, что иногда составляет до 70% от общей стоимости.

Почему же предприятия переходят на мощные лазеры, несмотря на высокие инвестиционные затраты? Ответ обусловлен прибылью.

Эксперты отрасли говорят, что хотя на китайском рынке маломощных волоконных лазеров доминируют отечественные бренды, эти продукты одержали уверенную победу над импортными. Однако на рынок выходит слишком много компаний, что вызывает резкое падение цен и приводит к жесткой конкуренции и низкой прибыли, как, например, на рынке волоконных лазеров мощностью 1000-3000 Вт.

С другой стороны, общий рыночный спрос на лазеры с более высокой мощностью, например 3000-6000 Вт, 10 кВт, невелик, но они открывают возможности для дифференцированной конкуренции.

Высокая добавленная стоимость мощной лазерной продукции и относительно большая норма прибыли делают ее новым рынком для предприятий.

Кроме того, важным фактором является демонстрация технических преимуществ. Например, IPG Photonics публично заявляет, что может продавать изготовленные на заказ полностью волоконные лазеры промышленного класса мощностью 500 000 ватт, хотя нам неизвестно ни одной отрасли, где бы в настоящее время использовалась эта продукция. Тот факт, что компания способна разрабатывать такие мощные лазеры, свидетельствует о ее научно-исследовательских возможностях и качестве продукции, а значит, является ключевым рекламным моментом.

С точки зрения производителей оборудования, отраслевые эксперты говорят, что лишь несколько производителей 10 000-ваттных продуктов могут удовлетворить их требования к качеству и стабильности. Остальным поставщикам лазеров еще предстоит пройти через процесс продвижения и обратной связи.

По мере того как все больше компаний, производящих волоконные лазеры, выходят на рынок, у производителей оборудования появляется все больше возможностей для выбора, а соотношение цены покупки, естественно, увеличивается.

Вопрос о том, являются ли более мощные волоконные лазеры "лучшими", не имеет однозначного ответа. Технологический прогресс, локализация основных компонентов, совершенствование вспомогательного оборудования, рыночный спрос и развитие областей применения - все это будет стимулировать рост волоконных лазеров, а также трансформацию и модернизацию производства.

Мощным волоконным лазерам еще предстоит пройти долгий путь.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

2 комментария к “High-Power Laser Cutting Machines: What You Need to Know (10kW+)”

  1. Марко Бругнолли

    Дорогой Шейн,
    Большое спасибо за эту статью.
    Это очень интересно и очень богато информацией.

    Могу ли я узнать дату написания или хотя бы год, когда была написана эта статья?
    Какой марки и типа режущая головка на фотографии в статье (Высокомощные станки лазерной резки 10kW+)?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

High-Power Laser Cutting Machines: What You Need to Know (10kW+)

0
(0)

In recent years, laser technology has become increasingly important in industrial production. The advancement of the manufacturing industry towards high-end, intelligent transformation processes has made it difficult for traditional processing technology to meet the market demands for higher efficiency and accuracy in product production.

Laser technology, with its high efficiency, low consumption, minimal material deformation, and adaptability to the processing object, has increased its penetration rate in all aspects of industrial production and has become an indispensable tool in high-end manufacturing.

The laser industry has seen rapid development in recent years, with improved stability and increased power. The release of 10,000-watt fiber lasers and processing equipment products has become a common occurrence, with similar news being reported once or twice a month.

We can’t help but wonder why everyone is pushing for 10,000+ watt fiber lasers and whether a bigger power is always better for fiber lasers. We also question the size of the high-power fiber laser market and the technical solutions available.

To gain a better understanding of the market, we conducted interviews with representative companies in the fiber laser industry chain, including those that have already launched 10,000-watt fiber lasers, those that plan to do so, and fiber laser manufacturers and downstream equipment manufacturers. Our aim was to be comprehensive and objective.

During our month-long research, we visited several fiber laser manufacturers, equipment manufacturers, technical experts in the fiber laser industry, and market experts. Our findings indicate that the current state of high-power fiber lasers still has a long way to go.

Note: In this article, high-power fiber lasers refer to those with a power of 10,000+ watts unless otherwise specified.

The current market situation of laser cutting

The laser cutting market dominates among the many industrial applications, and fiber lasers have become increasingly popular. With the growth of demand for medium-thick plate processing, high-power laser cutting machines with clear advantages are becoming the new market favorites.

Compared to small and medium-power laser cutting machines, high-power laser cutting machines are more efficient for processing plates of the same thickness. The significant increase in power has also led to a revolutionary upgrade in the cutting process, reducing processing costs for users and solving major problems like “unstable production of thick carbon steel plates.”

In 2017, leading laser equipment manufacturers such as Hans’laser launched 12KW laser cutting equipment and achieved small-scale shipments. In 2018, 12KW laser cutting machines became prominent at major exhibitions, and after Hans’laser launched 15KW laser cutting equipment, other manufacturers followed suit and launched their own 15KW products. In 2019, Hans’laser updated the power limit again, launching a 20KW fiber laser cutting machine for the end market.

Fiber lasers have also gradually broken through the power limit, with the highest power of 30KW fiber lasers now available in the market. The power has increased from 12KW to 20KW, 25KW, and beyond.

What is the difficulty of the 10,000+watt equipment?

Functional components have become the main limitation. Despite the rapid development of high-power laser applications, the stability of functional components is hindering the development of ultra-high-power laser cutting equipment. The growth in cutting head power has lagged behind the growth in laser and laser cutting machine power.

The main components of the laser cutting head are nozzles, focusing lenses, and focusing tracking systems.

Nozzles

Nozzles are the most commonly used consumables in fiber laser cutting machine tools, and there are three main types: parallel, convergent, and conical. The cutting quality is closely related to the nozzle form and size.

Focusing lens

The focusing lens is the core component of the cutting head. The light beam emitted by the laser is focused by the lens to form a high-energy density spot.

With increasing market demand for high-power lasers, the focal depth and focal spot of traditional lenses are limited. Increasing the focal depth will result in an expansion of the focal spot size, which cannot meet the requirements of laser processing in many cases. As a result, there is a growing demand for focusing lenses with long focal depth and high resolution.

Both the focal length and focus position of the focusing lens affect the quality of laser cutting. Short focal length lenses are suitable for high-speed cutting of thin materials, while long focal length lenses are suitable for cutting thick workpieces.

Focus tracking system

The focus tracking system of a laser cutting machine is usually composed of a focus cutting head and a tracking sensor system. During the processing of the laser cutting machine, the tracking system prevents collisions and uneven cutting, quickly processes graphics, and reduces the rate of defective products.

There are currently two main types of tracking systems: a capacitive sensor tracking system, also known as a non-contact tracking system, and an inductive sensor tracking system, also known as a contact tracking system.

Precitec currently dominates the domestic high-power cutting head market. Most laser cutting machines with a power above 10,000 watts are equipped with Precitec cutting heads. In light of this, some Chinese laser and equipment manufacturers have been making efforts to catch up and have increased their R&D investment in cutting heads for the stability of their high-power laser equipment. They have achieved certain results, with some companies launching cutting heads that can withstand 15kW ultra-high power and achieving mass production. The technology for 30kW cutting heads has also made a breakthrough.

30kW cutting head

What is the difficulty of high power cutting head?

According to a senior researcher who has extensive experience in fiber laser research, to obtain a larger fiber laser output, such as a 10,000-watt fiber laser, combining multiple medium-power fiber lasers is an effective method. The key component in this process is the fiber combiner.

Therefore, the beam combiner, thermal management technology in the beam combiner, and the quality of the output beam after the beam combiner are crucial for high-quality high-power fiber lasers in the industry today. Most of the new applications that involve high-power fiber lasers require high beam quality. These three perspectives can be compared to determine the stability, reliability, and technological advancement of a particular high-power fiber laser.

In the military field, fiber lasers mostly use spectral beam combining to achieve high power, but in the industrial field, there has been no technological innovation in China and beam combining is still mostly achieved by using multiple single fiber modules. For example, multiple 2000W and 3000W modules are used for beam combining to obtain a 10,000W fiber laser.

The high power of the combined beam converges in the beamer, and if the beamer is not capable of carrying such high power, it is prone to burning out. The high-power combiner is mostly imported from abroad, and only a few domestic manufacturers can produce it. In addition to the technical gap between domestic and foreign fiber lasers, high-power fiber laser products that support the laser cutting head also have higher requirements.

For example, when using a fiber laser as the light source for a laser cutting machine, the laser must match the cutting head. However, there are few domestic manufacturers of high-power laser cutting heads, which require high overall stability of the equipment and represent the highest level of the industry. According to industry insiders, domestic cutting heads are mainly used for low-power matching cutting heads, while foreign cutting heads are mainly used for high-power lasers above 6000W.

For high-power laser cutting, the stability of the cutting head is a major problem. The difficulties in the cutting head are mainly reflected in the lens coating techniques, optical path design, cooling system, and motor positioning.

Lens coating techniques

The biggest challenge for high-power cutting heads is the lens. As the laser power increases, so does the power density of the lens. To ensure the stability of high-power cutting heads, the lens is the biggest difficulty.

Some companies have overcome this challenge by making breakthroughs in lens coating technology. Currently, the cutting heads on the market can stably handle a power output of 15kw.

Optical path design

After the lens, another major challenge is the optical design. The zoom mode of the high-power cutting head is mainly collimating lens zoom, which is different from the traditional low-power cutting head that uses focus lens zoom. For high-power laser heads, if the collimator moves closer to the fiber, the power density will increase.

Cooling system

In addition to the lens coating process and optical path design, the cooling systems and motor precision control of the cutting head are also challenging problems in high-power cutting heads. During plate cutting, the increase in laser power brings more energy and increases the likelihood of temperature rise in the lens and cutting nozzle. Cooling must be ensured through water cooling or other refrigeration methods.

Motor positioning

In terms of motor control, feedback methods are implemented on the motor to correct its position through feedback, ensuring more accurate positioning and faster response speed in focusing.

Is the higher the power, the better?

High-power fiber lasers are mainly used for laser cutting and welding in the industrial field. The belief that the higher the power, the better is prevalent among many laser companies we interviewed, who introduced the concept of “limit power”. They believe that for laser cutting applications, there is a limit to the cutting process power beyond which the cutting quality and speed will no longer improve. In some cases, switching to other lasers such as excimer or CO2 lasers may be more cost-effective.

These companies generally believe that for the industrial market, 6 kW can meet more than 95% of the cutting demand, and fiber lasers with more than 6 kW are a small market in the cutting field. The introduction of 12 kW, 20 kW and 30 kW fiber laser cutting equipment only demonstrates the demand for high-power laser equipment in the market, but this is a specific requirement for a small range and there is no need for large-scale applications. Hence, high-power fiber lasers are considered a development direction until fiber lasers have not broken through 10,000 watts.

However, in the processing of special materials that are difficult to cut, low-power lasers are slow and the cutting effect is poor. High-reflection materials also require higher energy to meet processing needs, which is where 10,000-watt lasers are used. Laser equipment manufacturers have reported that high-power lasers are mainly used in the processing market, and the demand from enterprise customers in the processing market is mostly for lasers with a power output between 6,000-8,000 W. The capacity of the entire market is closely tied to the national macro-economy.

Stainless steel cutting – efficiency up to 400%

Stainless steel cutting - efficiency up to 400%

Carbon steel cutting – high speed cutting of medium and thin plates with air instead of oxygen

Carbon steel cutting - high speed cutting of medium and thin plates with air instead of oxygen

According to the figure above, the limit power of cutting the bright surface of carbon steel is determined by the plate thickness. If the actual power is less than the limit power, the cutting speed will increase as the power increases. However, if the actual power is greater than the limit power, the cutting speed will remain unchanged and will not improve, even with the increase in power. The cutting effect will also not change.

Most laser manufacturers still view 3000-8000W as the main competition area of the market, despite having the technology and prototypes of 10,000-watt lasers. This is based on the limited power of industrial processing.

However, there is another perspective where the higher the power, whether it is instantaneous or average, the better the processing capability of the laser as a tool and heat source in laser processing. This has been proven through the application of 15 kW/20 kW fiber laser products in ultra-high power processing and heat treatment effects, which have been found to perform better compared to 6000W fiber lasers.

Current products with a capacity of 10,000 W can effectively cut through medium to thick plates, such as those made of carbon steel, eliminating the need for additional grinding processes.

As the capabilities and output of high-power lasers continue to improve, users will likely switch to these lasers when the benefits outweigh the costs.

The melting threshold for metals is set at one million watts per square centimeter, while the threshold for modifying metal surfaces is 10,000 watts per square centimeter.

Based on these two basic data points, it is likely that laser power with a capacity of 100,000 watts or even one million watts will become more common in the future.

High-power lasers have a wide range of potential applications, including rail transportation, aerospace, shipbuilding, and military applications.

In the realm of ship welding, high-power lasers are well-suited, although they have not yet been implemented in China.

What about the cost?

The advantage of laser technology is its high quality and efficiency, due to the quality of optical fiber transmission and the efficiency of photoelectric conversion. The higher the power, the deeper the processing and the faster the welding speed.

However, these advantages and disadvantages are interdependent. For high-tech enterprises, investment in technology and product R&D is the first cost category, requiring investment in corresponding talent, funds, and time. Some core components cannot be sourced internally, and raw materials such as optical fiber, pumping source, combiner, grating, and circuit control systems must be purchased, sometimes accounting for up to 70% of the total cost.

So why do enterprises move towards high-power lasers despite the high investment costs? The answer is driven by profit.

Industry experts say that although China’s low-power market is dominated by domestic fiber laser brands, these products have won a rolling victory over imported products. However, there are too many companies entering the market, causing prices to drop sharply and leading to fierce competition and low profit margins, such as in the 1000-3000W fiber laser market.

On the other hand, the total market demand for lasers with higher power, such as 3000-6000W, 10 kW, is small but they offer opportunities for differentiated competition.

The high added value of high-power laser products and the relatively large profit margins make them a new market opportunity for enterprises to enter.

In addition, demonstrating technical strength is also a significant factor. For instance, IPG Photonics publicly advertises that it can sell custom 500,000-watt all-fiber industrial-grade lasers, even if we do not know of any industries currently using these products. The fact that a company is able to develop such high-power lasers is a testament to its R&D capabilities and product quality, making it a key promotional point.

From the perspective of equipment manufacturers, industry experts say that only a few manufacturers of 10,000-watt products can meet their requirements for quality and stability. Other laser suppliers still need to go through a promotional and feedback process.

As more fiber laser companies enter the market, equipment manufacturers will have more choices and the purchase price ratio will naturally increase.

Whether higher power fiber lasers are “better” is not a question with a definite answer. Advances in technology, localization of core components, improvement of supporting equipment, market demand, and the development of application areas will all drive the growth of fiber lasers and the transformation and upgrading of manufacturing.

High-power fiber lasers still have a long way to go.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

2 thoughts on “High-Power Laser Cutting Machines: What You Need to Know (10kW+)”

  1. Marco Brugnolli

    Dear Shane,
    thank you very much for this article.
    That’s very interesting and very rich of information.

    Could I ask you the writing date or at least the year when this article has ben written?
    What brand and type of cutting head is that one in the picture you have in the article (High power laser cutting machines 10kW+) ?

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top