Проверенные стратегии для идеальной обработки филе: Пошаговые советы | MachineMFG

Проверенные стратегии для идеальной обработки филе: Пошаговые советы

0
(0)

Независимо от того, идет ли речь о ручных операциях или об обработке на оборудовании, все большее число предприятий, занимающихся обработкой листового металла, включают обработку галтелей в технологическую цепочку обработки деталей.

Скругление шероховатых краев деталей имеет решающее значение не только для предотвращения несчастных случаев на производстве, но и для обеспечения бесперебойной последующей обработки деталей, особенно после точного скругления.

Вот пять практических советов по обработке напильником:

обработка напильником

1. Расчет стоимости

В последнее время, листовой металл Технологи все больше понимают преимущества обработки галтелей для упрощения последующих процессов обработки.

Некоторые детали вручную полируются, брашируются и шлифуются, а для других используется зачистные станки для этих операций. Но какой метод лучше?

Прежде всего, необходимо рассчитать стоимость расходных материалов для обработки заусенцев на вашем предприятии. Хотя многие предприятия включили обработку заусенцев в свои технологические цепочки, они часто не знают о фактических затратах, таких как затраты на оплату труда, абразивные инструменты и потребление энергии станка.

Поэтому важно задать несколько важных вопросов, таких как количество трудозатрат и человеко-часов, необходимых для снятия заусенцев, и нужно ли снимать заусенцы с обеих сторон деталей.

2. Сократите количество человеко-часов и ресурсов для снятия заусенцев

Если вам нужно интегрировать процесс снятия заусенцев в производственный процесс, вы также должны подумать о том, как оптимизировать логистический процесс до и после обработки филе.

Например, вам нужно разумно организовать такие процессы, как поток материалов, манипулятор, работа в режиме онлайн или вращающаяся транспортировка деталей.

Это также необходимо для экономии рабочего времени и ресурсов и снижения трудоемкости работы операторов, так как подъем и поворот деталей весом менее 25 кг требует значительной физической силы.

Кроме того, при ручном снятии заусенцев руки рабочих могут длительное время вибрировать, что может негативно сказаться на их здоровье.

Сократите количество человеко-часов и ресурсов для снятия заусенцев

3. Сделайте разумный выбор и сосредоточьтесь на важном процессе удаления заусенцев

Термин "удаление заусенцев" часто охватывает различные операции по обработке листового металла, включая удаление шлака, заусенцев, галтелей и оксидных слоев с профилей, а также обеспечение окончательного обработка поверхности на запчасти.

Поэтому очень важно точно определить требования к процессу удаления заусенцев перед выбором оборудования.

Например, если вам необходимо снять заусенцы и слегка обработать 80% деталей, то при разработке процесса обработки следует отдать предпочтение этому основному требованию. Остальные требования к обработке поверхности 20% не рекомендуется включать в производственную цепочку одновременно.

4. Обработка в соответствии с реальными потребностями

Если вы стремитесь производить высококачественные детали из листового металла, скругление шероховатых краев листа является необходимым процессом. Этот процесс обеспечивает удаление заусенцев, тем самым снижая риск производственного травматизма во время работы и оптимизируя последующие этапы обработки, такие как сварка или напыление.

Прежде чем приступить к обработке галтели, необходимо определить точность обработки заготовки. Например, вы можете определить конкретную точность обработки, исходя из требуемых антикоррозионных характеристик. В целом, обработка галтели может выполняться в соответствии с реальными потребностями.

Однако при выполнении требований к обработке важно придерживаться принципа "меньше - значит больше". Это связано с тем, что удвоение глубины обработки потребует четырехкратного увеличения мощности резания, что приведет к увеличению стоимости расходных материалов для шлифования.

5. Нерожденные вещи не нужно удалять

Применение технологии снятия заусенцев в обработка листового металла привело к тому, что некоторые технологи ошибочно полагают, что при резке или штамповке пластин можно действовать небрежно, считая, что обработка заусенцев устранит все возможные заусенцы. Однако такое мнение является большой ошибкой.

На самом деле тщательная резка и штамповка позволяют уменьшить количество заусенцев на деталях, что в конечном итоге экономит последующее рабочее время и снижает износ оборудования для удаления заусенцев.

Например, продвинутый плазменная резка Станок может производить детали из листового металла с меньшим количеством заусенцев, но только при правильной настройке скорости резки, рабочего тока и расстояния между пластинами. Поэтому обработку заусенцев следует рассматривать как дополнительный, а не корректирующий шаг.

Улучшение качества деталей за счет обработки филе

Предприятия по обработке листового металла должны не только сосредоточиться на интеграции передовая технология резки в производственный процесс, а также включить снятие заусенцев и обработку галтелей в планирование технологической цепочки.

Интегрируя технологию удаления заусенцев, идеально соответствующую производственным потребностям, предприятия могут повысить качество продукции и устойчивость производства при низких затратах. Эта технология может быть органично интегрирована в технологическую линию и играть положительную роль в общем производственном процессе.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Proven Strategies for Perfect Fillet Processing: Step-by-Step Tips | MachineMFG

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

Proven Strategies for Perfect Fillet Processing: Step-by-Step Tips

0
(0)

Whether it involves manual operations or equipment processing, an increasing number of sheet metal processing enterprises are now integrating fillet processing into their parts processing process chain.

Rounding off the rough edges of parts is crucial not only to prevent industrial accidents but also to ensure the smooth follow-up processing of parts, particularly after accurate rounding off.

Here are five practical tips for fillet machining:

fillet machining

1. Cost calculation

In recent times, sheet metal processors have become increasingly aware of the advantages of fillet machining in simplifying subsequent machining processes.

Some parts are manually polished, brushed, and polished, while others use deburring machines for these operations. But which method is better?

Firstly, it is essential to calculate the cost of consumables involved in burr processing for your enterprise. Although many enterprises have integrated fillet treatment into their process chains, they are often unaware of the actual costs, such as labor, abrasive tools, and machine energy consumption.

Therefore, it is important to ask several critical questions, such as the amount of labor and man-hours required for deburring and whether deburring is necessary for both sides of the parts.

2. Reduce man hours and resources for deburring

If you need to integrate the deburring process into your production process, you must also consider how to optimize the logistics process before and after the fillet machining.

For instance, you need to reasonably arrange processes such as material flow, manipulator, online operation, or rotary conveying of parts.

It is also essential to save on labor hours and resources and reduce the labor intensity of operators, as lifting and turning parts weighing less than 25 kg requires considerable physical strength.

Furthermore, manual deburring can cause workers’ hands to vibrate for an extended period, which can adversely affect their health.

Reduce man hours and resources for deburring

3. Make a reasonable choice and focus on the important deburring process

The term “deburring” often encompasses various sheet metal processing operations, including removing slag, burrs, fillets, and oxide layers from sections, as well as providing final surface treatments for parts.

Therefore, it is crucial to accurately define the deburring process requirements before selecting equipment.

For instance, if you require deburring and slight filleting of 80% of the parts, you should prioritize this core requirement while formulating the processing process. It is not advisable to integrate the remaining 20% of the surface treatment requirements into the production chain simultaneously.

4. Process according to actual needs

If you aim to manufacture high-quality sheet metal parts, rounding off the rough edges of the sheet metal is an essential process. This process ensures that the burr is removed, thereby reducing the risk of industrial injury during operation, and optimizing the next processing steps, such as welding or spraying.

Before beginning the fillet treatment, it is necessary to determine the fillet machining accuracy of the workpiece. For instance, you can determine the specific machining accuracy based on the required anti-corrosion performance. Generally, fillet machining can be carried out as per the actual needs.

However, it is important to follow the principle of “less is more” when meeting the machining requirements. This is because doubling the machining depth would require four times the cutting capacity, resulting in an increase in the cost of grinding consumables.

5. Unborn things do not need to be removed

The application of deburring technology in sheet metal processing has led some processors to mistakenly believe that they can operate carelessly when cutting or stamping plates, assuming that deburring treatment will take care of any burrs that may occur. However, this view is a big mistake.

In reality, careful cutting and stamping processes can reduce the occurrence of burrs in parts, ultimately saving subsequent working hours and reducing the wear and tear on deburring machinery.

For instance, an advanced plasma cutting machine can produce sheet metal parts with fewer burrs, but only if the cutting speed, operating current, and plate spacing are set correctly. Therefore, deburring treatment should be seen as a supplementary step rather than a corrective one.

Improve part quality through fillet treatment

Sheet metal processing enterprises should not only focus on integrating advanced cutting technology into their production process but also include deburring and fillet treatment in their process chain planning.

By integrating deburring technology that is perfectly adapted to their production needs, enterprises can improve product quality and sustainability at a low cost. This technology can be seamlessly integrated into their processing line to play a positive role in the overall production process.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top