Основы обработки гибки алюминиевого профиля | MachineMFG

Основы гибки алюминиевых профилей

0
(0)

I. Определение и классификация алюминиевых профилей

1. По структуре профили: общие профили и профили с терморазрывом (также известные как изолированные профили).

2. Согласно обработка поверхности: анодированные профили и окрашенные профили.

3. По состоянию твердости: состаренные (высокотемпературная гомогенизация) и не состаренные профили, при условии, что материал (химический состав) остается неизменным.

4. По использованию: промышленные и строительные.

Основы гибки алюминиевых профилей

Судя по чертежам и описаниям, профили, выбранные для этого проекта, предназначены для использования в строительстве. Для балкона используются анодированные профили общего назначения, а для дверей и окон - окрашенные профили с терморазрывом. Материал - 6063, обычно с твердостью T5.

II. Характеристики и требования к процессу гибки профиля

1. Под гибкой понимается процесс деформации профиля посредством пластической деформации, при условии приложения силы предварительного напряжения (в пределах предела текучести) и использования вращения и изменения формы для изменения границы деформации поперечного сечения профиля (движение внутрь).

2. Что касается длины подготовки: Как правило, длина подготовки должна быть равна сумме эффективной длины дуги требуемого гибочного материала и технологического участка. Технологический участок равен 2,1 ширины деформации (t), а ширина деформации (t) равна внешнему радиусу (Rout) минус внутренний радиус (Rin).

 Длина подготовки = Эффективная длина дуги + 2,1t

 Конечно, конкретная продолжительность подготовки может быть скорректирована в зависимости от реальной ситуации, чтобы сохранить технологическую секцию.

3. Что касается количества заготовок: Как правило, необходимо подготовить 1-2 дополнительные детали в зависимости от фактического количества, учитывая различные сечения, радиусы и длины дуг. Они будут использоваться для настройки пресс-формы. При этом не учитываются возможные потери при транспортировке, обработке и установке после гибки.

4. Что касается требования к эффективной длине дуги для каждого изгиба: при нормальных условиях она не должна превышать 180 градусов.

5. Что касается требований к твердости материала: если скорость удлинения при изгибе профиля соответствует требованиям к деформации, следует выбрать состояние T5 (ð≤10%). Национальным стандартом для алюминиевых профилей является ð≥ 8%.

  ð = t / Rв × 100% = (Rвыходить-Rв) ÷ Rв × 100%

В противном случае следует выбирать состояния T0~T4. Однако производители профилей обычно неохотно производят для клиентов профили с состояниями T1~T4.

6. Что касается требований к обработке поверхности профиля: обычно анодирование или покраска могут быть выбраны после сгибания (скорость удлинения покрытия намного больше, чем у профиля). Поскольку во время гибки не происходит относительного смещения между профилем и пресс-формой, профиль не будет поврежден.

Если покрытие отвалится во время процесс гибкиЭто происходит из-за недостаточной адгезии, которая в основном вызвана плохой предварительной обработкой перед распылением, недостаточным нагревом или недостаточным временем нагрева. Для удобства транспортировки и монтажа необходимо обеспечить соответствующую защиту поверхности.

Приведенное выше введение - это лишь общие сведения. Конкретные обстоятельства должны определяться исходя из требований проекта, разбиения, узлов и выбор материала характеристики.

III. Общие требования к скорости удлинения во время Процесс гибки алюминиевого профиля

Основы гибки алюминиевых профилей

1. Расчет скорости удлинения:

  • t (ширина деформации) = Rвнешний - Rвнутренняя
  • ð (скорость удлинения) = t / Rвнутренняя x 100%

Национальный стандарт производства алюминиевых профилей (6063, T5) требует ð (коэффициент удлинения) ≥ 8%.

2. Общие требования к скорости удлинения при гибке алюминиевых профилей:

1. Алюминиевые профили (6063, T5): Все типичные алюминиевые профили могут быть согнуты при требуемой скорости удлинения ð (Elongation Rate) ≤ 10%.

2. Алюминиевые профили (6063, T5): Для случаев, требующих ð (скорость удлинения) ≥ 10%, если алюминиевый профиль имеет более толстую стенку, закрытую полость, относительно простую геометрическую форму, симметричное усилие в направлении изгиба и отношение ширины к высоте меньше 1, скорость удлинения при изгибе обычно находится в диапазоне 10% ~16%.

3. Если изгиб алюминиевого профиля не допускается при вышеуказанных условиях, следует рассмотреть другие состояния твердости алюминиевого профиля, такие как T0~T4. Как правило, скорость удлинения алюминиевых профилей (6063) в состоянии T0 может достигать 20% ~ 28%.

4. В заключение следует отметить, что требования к скорости удлинения при гибке алюминиевого профиля должны определяться исходя из конкретных конструктивных требований и условий выбора материала (геометрическая форма, толщина стенки, степень закрытия полости, симметричность усилия в направлении изгиба, прочность на разрыв и т.д.).

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

The Basics of Aluminum Profile Bending Processing | MachineMFG

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

The Basics of Aluminum Profile Bending Processing

0
(0)

I. Definition and Classification of Aluminum Profiles

1. According to the structure of profiles: general profiles and thermal break profiles (also known as insulated profiles).

2. According to surface treatment: anodized profiles and painted profiles.

3. By hardness state: aged (high-temperature homogenization) and non-aged profiles, provided the material (chemical composition) remains the same.

4. According to usage: industrial and construction.

The Basics of Aluminum Profile Bending Processing

Based on the drawings and descriptions, the profiles selected for this project are for construction use. The balcony uses anodized general profiles, and the doors and windows use thermal break painted profiles. The material is 6063, typically in T5 hardness state.

II. Characteristics and Requirements of Profile Bending Process

1. Bending refers to the process of deforming a profile through plastic deformation, under the premise of applying a pre-stressing force (within the yield limit) and utilizing rotation and mold changes to alter the interface of the profile cross-section deformation (inward movement).

2. Regarding preparation length: Generally, the preparation length should be the sum of the effective arc length of the required bending material and the process section. The process section equals 2.1 times the deformation width (t), and the deformation width (t) equals the outer radius (Rout) minus the inner radius (Rin).

 Preparation length = Effective arc length + 2.1t

 Of course, the specific preparation length can be adjusted according to the actual situation in order to save the process section.

3. Regarding preparation quantity: Generally, 1-2 additional pieces should be prepared based on the actual quantity needed, considering different cross-sections, radii, and arc lengths. These will be used for mold adjustment. This does not account for potential losses during transportation, processing, and installation after bending.

4. Regarding the requirement of the effective arc length for each bend: it should not exceed 180 degrees under normal circumstances.

5. Regarding the material hardness requirement: when the elongation rate of the profile bending meets the deformation requirement, the T5 state should be chosen (ð≤10%). The national standard for aluminum profiles is ð≥ 8%.

  ð = t / Rin × 100% = (Rout-Rin) ÷ Rin × 100%

Otherwise, states T0~T4 should be chosen. However, profile manufacturers are generally reluctant to produce T1~T4 state profiles for customers.

6. Regarding the profile surface treatment requirement: usually, anodizing or painting can be chosen after bending (the elongation rate of the coating is much larger than that of the profile). Because there’s no relative displacement between the profile and the mold during bending, the profile won’t be damaged.

If the coating falls off during the bending process, it’s because of insufficient adhesion, which is mainly caused by poor pre-treatment before spraying, insufficient heating, or inadequate heating time. For convenience in transportation and installation, appropriate surface protection should be done.

The above introduction is just general knowledge. Specific circumstances should be determined based on project requirements, partitioning, nodes, and material selection characteristics.

III. General Requirements on Elongation Rate During Aluminum Profile Bending Process

The Basics of Aluminum Profile Bending Processing

1. Calculation of Elongation Rate:

  • t (Deformation Width) = Router – Rinner
  • ð (Elongation Rate) = t / Rinner x 100%

The national production standard for aluminum profiles (6063, T5) requires ð (Elongation Rate) ≥ 8%.

2. General Requirements on Elongation Rate for Aluminum Profile Bending:

1. Aluminum Profiles (6063, T5): All typical aluminum profiles can be bent when the required ð (Elongation Rate) ≤ 10%.

2. Aluminum Profiles (6063, T5): For cases requiring ð (Elongation Rate) ≥ 10%, if the aluminum profile has a thicker wall, a closed cavity, a relatively simple geometric shape, symmetrical force in the bending direction, and a width-to-height ratio less than 1, its bending elongation rate can generally range between 10% ~16%.

3. If the bending of the aluminum profile is not permitted under the above conditions, other hardness states of the aluminum profile, such as T0~T4, should be considered. Generally, the elongation rate of aluminum profiles (6063) in the T0 state can reach 20% ~28%.

4. In conclusion, the requirement for the elongation rate in aluminum profile bending should be specifically determined based on the specific design requirements and material selection conditions (geometric shape, wall thickness, degree of cavity closure, symmetry of force in the bending direction, tensile strength, etc.).

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top