Перспективы лазерных технологий в машиностроении | MachineMFG

Перспективы использования лазерных технологий в машиностроении

0
(0)

I. Предисловие

Как важный сектор машиностроительной промышленности, инженерное оборудование может похвастаться множеством категорий, сложными функциями и высокой прочностью конструкции.

Хотя она редко служила полигоном для испытания различных новых производственных технологий, но новаторский дух научно-технического персонала и его смелость в преодолении трудностей обеспечили в конечном итоге распространение новых технологий в области машиностроения. К ним относятся сварочные роботы, автоматизация, интеллектуальная логистика и другие.

Естественно, отрасль также отдает предпочтение технологии лазерной обработки, которая является экологически чистой, эффективной и бесконтактной технологией обработки объектов.

II. Tособенности лазерной обработки

Лазерная обработка зародилась в Германии в 1960-х годах и в основном использует высокоэнергетические частицы, создаваемые лазерами, для расплавления и испарения поверхности заготовки. Этот принцип используется в различных производных технологиях обработки.

Лазерные лучи обладают высокой стабильностью и защитой от помех, а также накладывают меньше ограничений на заготовку (таких как форма, размер и окружающая среда), что позволяет выполнять высококачественную и точную обработку большинства металлических и неметаллических изделий.металлические материалы.

Технология лазерной обработки известна своей высокой точностью и специализацией. Ее характеристики и преимущества можно кратко охарактеризовать как "высокая, быстрая, качественная, экономичная и универсальная":

(1) Высокий 

Лазерная обработка обеспечивает высокую точность, эффективность обработки, использование материала и экономическую эффективность.

Например. станок лазерной резки При цене $50 000 компания может окупить стоимость оборудования и получить прибыль в течение полутора лет нормальной переработки.

(2) Быстро

Лазерная обработка отличается высокой скоростью, так как энергоносителем лазера является источник света. Она может достигать скорости до 100 м/мин.

В настоящее время самые современные 3G лазерная резка машины более чем в 1,5 раза быстрее, чем обычное технологическое оборудование.

(3) Хорошо

Лазерная обработка отличается высокой устойчивостью к помехам и не подвержена влиянию факторов окружающей среды. В результате получаются детали исключительного качества и точности, которые могут быть на том же уровне (микронном), что и детали, изготовленные с помощью обычной финишной механической обработки.

(4) Сохранить 

Лазерная обработка известна своей эффективностью использования материалов, поскольку она менее материалоемка, чем другие технологии обработки. По неполным статистическим данным, лазерная обработка позволяет сэкономить от 10% до 30% материалов.

Кроме того, лазерная обработка - это бесконтактный процесс, который требует меньшего количества расходных материалов для оборудования. Это значительно снижает производственные затраты.

(5) Широкий 

Лазерная обработка - это универсальная технология, которая может применяться к широкому спектру материалов, не только металлических, но и неметаллических.

Кроме того, лазерная обработка позволяет обрабатывать самые разные формы, включая прямые линии, кривые и фигурные узоры, что делает ее по-настоящему безбарьерной технологией.

III. Tприменение технологии лазерной обработки в машиностроении

В последние годы, благодаря прорыву в технологии и оборудовании для лазерной обработки, она получила широкое распространение в различных процессах, связанных с производством продукции строительной техники.

Ниже приведен обзор современных технологий, используемых в строительной технике:

3.1 Технология лазерной обработки в области листовой металл применение резки

Лазерная резка - это метод резки, при котором используется лазерный луч, генерируемый лазерным генератором. Луч фокусируется через фокальное зеркало, генерируя энергию высокой плотности, которая затем направляется на материал, заставляя его плавиться и испаряться.

По сравнению с другими методами термической резки, такими как пламя и плазма, лазерная резка позволяет достичь более высокой точности при меньших размерах щелей благодаря большой энергоотдаче на единицу площади.

В заготовительном центре одной из компаний, обслуживающем потребности производителей строительной техники, таких как Carter, Komatsu и John Deere, а также местных вспомогательных предприятий, установлено более 100 единиц оборудования шести категорий: тонкая плазменная резка, волоконный лазер резка, плоская коническая резка, резка по линии пересечения труб, интегрированные сверлильно-отрезные станки и резка профильной стали.

Это оборудование включает в себя три двухмерных станки лазерной резки (см. рис. 1) и два станка для трехмерной лазерной резки (см. рис. 2). Лазерная резка используется для изготовления широкого спектра деталей и компонентов строительной техники, включая капоты, топливные баки, кабины и многое другое. Раскраиваемые материалы варьируются от обычной стали Q235A до высокопрочных листов и профилей 1000 МПа толщиной от 1 до 25 мм. Мощность центра составляет 20 000 тонн заготовок в год.

Двухмерная машина лазерной резки

Рисунок 1 Двухмерный станок для лазерной резки
3D машина лазерной резки

Рисунок 2 Станок для лазерной резки 3D

В настоящее время существует два основных виды лазерной резки машины, используемые в машиностроении для обработки листового металла: CO2 станки для лазерной резки и станки для волоконной лазерной резки.

СО2 Лазерная резка машина является более ранним продуктом и его технология не так развита, как волоконный лазер. Длина волны CO2-лазера составляет примерно 1/10 от длины волны волоконного лазера, и распространение обычно осуществляется в изолированном оптическом тракте для защиты от внешнего воздуха.

С другой стороны, волоконный лазер распространяется в волокне, обеспечивая лучшую проходимость и более высокую энергию, что приводит к меньшему тепловому воздействию и более узким линиям реза. Это способствует повышению эффективности заготовки, использованию материала и снижению тепловой деформации при заготовке листов.

Помимо обычной лазерной резки и заготовки, технология лазерной резки имеет преимущества в вырезании круглых отверстий, резервировании технологических зазоров и производстве технологических моделей. Она может быть применена для "резки вместо бурение" для отверстий технологического оборудования, что позволяет экономить время в процессе сверления, повышать эффективность производства и снижать стоимость шаблонов для сверления.

3.2 Применение технологии лазерной обработки при сварке

Большинство традиционных технологий сварки, используемых в строительной технике, подразумевают сварка в газовой среде, дуговая сварка под флюсом или аргонодуговая сварка. Однако эти методы часто приводят к дефектам качества, таким как чрезмерное разбрызгивание и деформация. Кроме того, свет сварочной дуги и пыль могут представлять опасность для физического и психического здоровья оператора.

С развитием технологий производители промышленных товаров работают над улучшением качество сваркиВ процессе сварки строительной техники повышается эффективность и сокращается ручной труд. Они постепенно внедряют концепции из автомобильной промышленности, такие как роботизированная сварка "кузов в кузове", сборочные линии и гибкое производство.

В прошлом, лазерная сварка Технология не нашла широкого применения в машиностроительной продукции из-за недостаточной мощности и ограниченных возможностей для работы с пластинами средней и сверхтолщины. Однако в последние годы такие известные университеты, как Шанхайский университет Цзяо Тун и Харбинский технологический институт, провели обширные исследования и эксперименты с пластинами средней толщины. лазерная сварка технологии. Это привело к развитию мощной лазерной сварки глубокого проплавления, дуговой композитной сварки, многослойной филейной сварки с ультраузким зазором и вакуумной сварки под отрицательным давлением. лазерная сварка, среди прочих методов сварки.

Гибрид лазерной дуги технология сварки успешно применяется на стрелах кранов строительной техники. Он объединяет два источника тепла с совершенно разными механизмами передачи энергии и физическими характеристиками для воздействия на единую сварочную позицию. В результате увеличивается глубина шва, повышается способность перекрытия зазора и эффективность сварки, создавая эффект 1+1>2.

Например, материал стрелы автокрана - высокопрочная сталь с предел текучести 960 МПа, что представляет собой лазерно-двухпроволочную MAG сварку композитов (см. рис. 3). По сравнению с традиционными методами сварки, этот подход обладает высокой адаптивностью к сварке и может использоваться для сварки с высоким отражением, сложной сварки и разнородные материалы сварка. Он также улучшает стабильность процесса сварки и формирование сварного шва, устраняя дефекты сварки для улучшения качества сварного шва и достижения показателя прохождения контроля 100%. Кроме того, эффективность повышается на 300%.

Гибридная сварка также более эффективна, чем сварка с одним источником тепла, так как она позволяет эффективно увеличить глубину проплавления на 50%, увеличить скорость сваркии обеспечивают меньшее потребление тепла. Кроме того, он имеет более высокую эффективность заполнения и экономит более 30% единицы проволоки.

Пример применения лазерно-композитной MAG-сварки

Рис. 3 Пример лазерно-композитного MAG применение сварки

3.3 Aприменения технология лазерной обработки в восстановительном производстве

В последние годы бизнес по восстановлению строительной техники стремительно развивается. С одной стороны, в стране активно пропагандируется "зеленое" производство, включающее энергосбережение и сокращение потребления.

С другой стороны, производительность восстановленных изделий по сути сопоставима с производительностью новых, но при этом их цена составляет примерно две трети от стоимости новых изделий. Пользователи постепенно осознают это, а компании также готовы идти на это, поскольку затраты на производство составляют всего 40% - 60%.

Восстановление деталей в основном включает в себя замену изношенных деталей, уплотнений и устранение износа в механизмах. Важнейшей технологией, используемой в этом процессе, является высокоэффективная лазерная сварка, также известная как лазерная облицовка.

Основной принцип заключается в использовании мощного лазерного луча высокой плотности для формирования микроплавящегося слоя на поверхности подложки и добавлении определенного состава порошка сплава прямого плавления одновременно или предварительно, чтобы достичь цели равномерного восстановления изношенных деталей.

Этот процесс также относится к разновидности технологии изготовления материалов, обеспечивающей высококачественные и целесообразные производственные решения для реализации дифференцированной персонализации продукции.

Лазерная наплавка отличается высокой гибкостью, возможностью выбора площади наплавки, материалов и даже производительности. Например, когда ствол гусеничной пружины мощного бульдозера изнашивается в процессе эксплуатации, при восстановлении можно применить лазерную наплавку для обработки изношенного участка (см. Рисунок 4).

Испытания на износостойкость по нескольким параметрам показали, что поверхностная твердость соответствует требованиям, градиент твердости в слое наплавки разумный, а металлографическая структура хорошая. Это может увеличить срок службы пружинного ствола мощного бульдозера на 300%.

Лазерная наплавка теперь используется не только для восстановления, но и заменяет первоначальное хромирование и предварительную термообработку новых изделий. Это значительно повышает конкурентоспособность продукции в отрасли.

Лазерное наращивание пружинного ствола для мощных бульдозеров

Рис. 4 Лазерное наращивание пружинного ствола для мощных бульдозеров

3.4 Применение технологии лазерной обработки в области управления качеством

Система менеджмента качества ISO 9000 требует контроля процесса изготовления деталей и комплектующих, а их качество должно быть прослеживаемым. Чтобы эффективно отслеживать качество и использование деталей и компонентов, производителям строительной техники необходима постоянная идентификация деталей и аксессуаров собственного производства.

Эта идентификация включает в себя основную информацию, такую как название изделия, номер материала, номер чертежа, производитель, дата производства и двухмерный код.

Традиционная технология маркировки использует непрерывное механическое движение цилиндра для воздействия на объект, оставляя на поверхности знака след от движения. Однако этот метод имеет такие недостатки, как большой шум, нечеткость надписи и деформация знака.

Технология лазерной маркировки - это бесконтактный метод обработки, при котором луч, испускаемый лазером, мгновенно расплавляет материал на поверхности заготовки. Траектория движения лазера по поверхности материала контролируется для формирования метода графической маркировки, как показано на рисунке 5.

По сравнению с традиционными методами он обладает следующими преимуществами:

  • Это быстрее, скорость более чем в два раза выше, чем у традиционных методов.
  • Он создает высококачественные шрифты, четкий почерк и может печатать сложные узоры, символы и буквы, несравнимые с традиционной маркировкой.
  • Это экологически чистый и не загрязняющий окружающую среду бесконтактный метод обработки. Его можно комбинировать с a CNC Программная система для автоматической маркировки.
Пневматическая маркировка

a) Пневматическая маркировка

Лазерная маркировка

б) Лазерная маркировка

Рис.5 Сравнительный пример приложений для кодирования вывесок

3.5 Заключение

Как видно из приведенных выше примеров, технология лазерной обработки постоянно используется на различных этапах производства машиностроительной продукции. Лазерная очистка Технология находит все большее применение в аэрокосмической, автомобильной, строительной технике и других областях.

Этот процесс позволяет снимать краску, очищать формы, удалять окислительные слои и покрытия перед сваркой. Он работает на более высокой скорости и производит меньше отходов, однако в настоящее время он реже используется в строительной технике.

Большинство предприятий строительной техники включили вышеупомянутую технологию лазерной обработки в свои собственные корпоративные технологические стандарты, чтобы повысить качество и эффективность своей продукции.

По мере того как технология лазерной обработки становится все более локализованной, малые и средние предприятия также рассматривают возможность приобретения лазерного оборудования для снижения трудозатрат и повышения качества продукции.

Однако по сравнению с зарубежными стандартизированными приложениями отечественным процессорам еще предстоит пройти долгий путь.

IV. Тенденция развития технологии лазерной обработки

Технология лазерной обработки представляет собой сложную систему, объединяющую различные области, такие как механическая, электрическая, числовое программное управление, оптическая и гидравлическая.

Технические требования, предъявляемые к предприятиям в этой области, относительно высоки, поэтому такие развитые страны, как Великобритания, Германия и США, лидируют в направлении развития индустрии лазерной обработки.

Хотя Китай сравнительно поздно пришел в эту сферу, благодаря постоянной реализации национальной стратегии "Сделано в Китае 2025", китайцы производители лазерного оборудования Научно-исследовательские институты работают не покладая рук, и новые звезды, такие как Han's Laser, сократили разрыв в технологиях с зарубежным лазерным оборудованием.

Кроме того, разработка технологии лазерной обработки - это длительный и сложный процесс, требующий усилий всех слоев общества.

Я считаю, что будущее технологии лазерной обработки будет сосредоточено на следующих направлениях развития.

(1) Миниатюризация лазеров

Будучи фундаментальным компонентом технологии лазерной обработки, размер лазера определяет размер всего оборудования.

На ранних этапах развития лазеры имели относительно большие размеры и занимали много места из-за ограничений микроэлектроники и оптических технологий.

Однако благодаря постоянному прогрессу и развитию новых лазерных технологий, таких как оптоволоконная технология и УФ-технология, были разработаны лазеры меньшего размера с высокой эффективностью преобразования, хорошей стабильностью работы и хорошим качеством луча. Этот прогресс обеспечивает прочную основу для миниатюризации лазерного оборудования.

(2) Mмногофункциональная обработка

Чтобы удовлетворить потребности рынка, производители лазерного оборудования больше не сосредотачиваются только на одной функции лазерной обработки. Вместо этого они разрабатывают интегрированное оборудование, которое может выполнять несколько функций, таких как резка, сварка, термообработка и напыление. Такое многофункциональное оборудование обеспечивает максимальную выгоду для клиентов.

(3) Разведка оборудования

С появлением интернет-технологий интеллектуальность оборудования стала еще одним важным направлением в технологии лазерной обработки.

На "умном" заводе различные производственные планы и данные по обработке материалов будут загружаться в облако предприятия. Инженеры смогут дистанционно контролировать состояние работы оборудования из офиса с помощью удаленного терминала. Такой подход обеспечивает цифровизацию, автоматизацию и информатизацию процесса производства продукции.

V. Заключение

С реализацией плана "Сделано в Китае 2025" технология лазерной обработки стала важнейшим инструментом, способствующим преобразованию и модернизации отрасли строительного машиностроения благодаря своим непревзойденным преимуществам.

После повсеместного внедрения информационных технологий, таких как Интернет+ и 5G, лазерная обработка и производство также переходят к интеллектуальному производству.

Учитывая, что правительство поощряет предприятия к технологическим инновациям, отечественные производители лазеров продолжит увеличивать инвестиции в НИОКР, чтобы обеспечить рынок лазерным оборудованием с более высокими показателями стоимости.

Это будет способствовать развитию инноваций в новых областях и традиционных производственных процессах, а также обеспечит техническую поддержку для более широкого применения технологии лазерной обработки в производстве строительной техники в будущем.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Prospects of Laser Technology in Engineering Machinery

I. Preface As an essential sector of the machinery manufacturing industry, engineering machinery boasts multiple categories, complex functions, and high structural strength. Although it has seldom served as a testing ground for various new manufacturing technologies, the innovative spirit of scientific and technological personnel and their courage to overcome difficulties have ensured the eventual spread […]

Prospects Of Laser Processing In Engineering Machinery

Table Of Contents

I. Preface

As an essential sector of the machinery manufacturing industry, engineering machinery boasts multiple categories, complex functions, and high structural strength.

Although it has seldom served as a testing ground for various new manufacturing technologies, the innovative spirit of scientific and technological personnel and their courage to overcome difficulties have ensured the eventual spread of new technologies to the field of engineering machinery manufacturing. These include welding robots, automation, intelligent logistics, and others.

Naturally, the industry also favors laser processing technology, which is a green, environmentally friendly, efficient, and non-contact object processing technology.

II. The characteristics of laser processing

Laser processing originated in Germany in the 1960s and mainly uses high-energy particles produced by lasers to melt and vaporize the surface of the workpiece. This principle is utilized for various derivative processing technologies.

Laser beams offer high stability and anti-interference, and impose fewer restrictions on the workpiece (such as processing shape, size, and environment), allowing for high-quality and precise processing of most metallic and non-metallic materials.

Laser processing technology is known for its high precision and specialization. Its characteristics and advantages can be summarized as “high, fast, good, economical, and versatile” as follows:

(1) High 

Laser processing offers high precision, processing efficiency, material utilization, and economic efficiency.

For instance, a laser cutting machine priced at $50,000 can help a company recover the equipment cost and generate profits within one and a half years of normal processing.

(2) Fast

Laser processing boasts a fast processing speed, as the energy medium of the laser is the light source. It can reach speeds of up to 100m/min.

Currently, the most advanced 3G laser cutting machines are over 1.5 times faster than mainstream processing equipment.

(3) Good

Laser processing is highly resistant to interference and is not easily affected by environmental factors. This results in parts of exceptional quality and accuracy, which can be at the same level (micron level) as those produced by ordinary machine tool finish machining.

(4) Save 

Laser processing is known for its material efficiency, as it is less material-intensive than other processing technologies. Incomplete statistics suggest that laser processing can save between 10% to 30% of materials.

Moreover, laser processing is a non-contact process, which requires fewer consumables for the equipment. This significantly reduces production costs.

(5) Wide 

Laser processing is a versatile technology that can be applied to a wide range of materials, not limited to metallic materials but also to non-metallic materials.

Moreover, laser processing can handle a diverse range of shapes, including straight lines, curves, and shaped patterns, making it a truly barrier-free technology.

III. The application of laser processing technology in engineering machinery manufacturing

In recent years, due to breakthroughs in laser processing technology and equipment, it has become more prevalent in various processes involved in the manufacturing of construction machinery products.

The following is an overview of the current mainstream technology used for construction machinery applications:

3.1 Laser processing technology in the field of sheet metal cutting applications

Laser cutting is a cutting method that utilizes a laser beam produced from a laser oscillator. The beam is focused through a focal mirror to generate high-density energy, which is then directed onto the material, causing it to melt and evaporate.

Compared to other thermal cutting methods like flame and plasma, laser cutting can achieve higher precision with smaller slits due to its large energy output per unit area.

One company’s blanking center, which serves the needs of construction machinery manufacturers such as Carter, Komatsu, and John Deere, as well as local supporting enterprises, has more than 100 pieces of equipment across six categories: fine plasma cutting, fiber laser cutting, flat bevel cutting, pipe intersecting line cutting, integrated drilling and cutting machines, and section steel cutting.

This equipment includes three two-dimensional laser cutting machines (refer to Figure 1) and two three-dimensional laser cutting machines (refer to Figure 2). Laser blanking is used for a wide range of construction machinery parts and components, including hoods, fuel tanks, cabs, and more. The materials being cut range from general Q235A to 1000MPa high-strength plates and profiles, with a thickness of 1 to 25mm. The center has an annual blanking capacity of 20,000t.

Two-dimensional laser cutting machine

Figure 1 Two-dimensional laser cutting machine
3D laser cutting machine

Figure 2 3D laser cutting machine

Currently, there are two main types of laser cutting machines used in the engineering machinery sheet processing industry: CO2 laser cutting machines and fiber laser cutting machines.

The CO2 laser cutting machine is an earlier product and its technology is not as advanced as the fiber laser. The wavelength of the CO2 laser is about 1/10 of that of the fiber laser, and the propagation is generally carried out in an isolated optical path to protect it from outside air.

On the other hand, the fiber laser propagates in the fiber, providing better beam passability and higher energy, resulting in smaller thermal influence and narrower cutting lines. This is beneficial for improving blanking efficiency, material utilization, and reducing thermal deformation during plate blanking.

Aside from conventional laser cutting and blanking, laser cutting technology offers advantages in circular hole cutting, reserved process gaps, and process model production. It can be applied to “cutting instead of drilling” for process equipment holes, saving time during the drilling process, improving production efficiency, and reducing the cost of drilling templates.

3.2 Application of laser processing technology in welding

Most traditional welding techniques used in construction machinery involve gas shielded welding, submerged arc welding or argon arc welding. However, these methods often result in quality defects such as excessive splatter and distortion. Additionally, the welding arc light and dust can pose a risk to the operator’s physical and mental health.

With technological advancements, industrial product manufacturers have been working to improve welding quality, efficiency, and reduce manual labor in construction machinery welding processes. They have gradually introduced concepts from the automotive industry such as body-in-white robot welding, assembly lines, and flexible manufacturing.

In the past, laser welding technology was not commonly used in engineering machinery products due to insufficient power and limited capabilities for medium-thick or ultra-thick plates. However, in recent years, renowned universities such as Shanghai Jiao Tong University and Harbin Institute of Technology have conducted extensive research and experiments on medium-thick plate laser welding technology. This has led to the development of high-power laser deep fusion welding, arc composite welding, ultra-narrow gap multi-layer fillet welding, and vacuum negative pressure laser welding, among other welding methods.

The laser arc hybrid welding technology has successfully been applied to the boom of construction machinery cranes. It combines two heat sources with completely different energy transmission mechanisms and physical characteristics to act on a unified welding position. This results in increased weld depth, enhanced gap bridging ability, and improved welding efficiency, creating a 1 +1>2 effect.

For instance, the material of the reach arm of a truck crane is high-strength steel with a yield strength of 960MPa, which is laser-twin wire MAG composite welding (see Figure 3). Compared to traditional welding methods, this approach has strong welding adaptability and can be used for high reflection welding, difficult welding, and dissimilar materials welding. It also improves the stability of the welding process and weld formation while eliminating welding defects to improve the quality of the weld seam, achieving a 100% inspection pass rate. Moreover, efficiency is increased by 300%.

Hybrid welding is also more efficient than single heat source welding, as it can effectively increase the penetration depth by 50%, increase the welding speed, and ensure a smaller heat input. Furthermore, it has higher filling efficiency and saves over 30% of unit wire consumption.

Example of laser-composite MAG welding application

Fig. 3 Example of laser-composite MAG welding application

3.3 Applications of laser processing technology in remanufacturing

In recent years, the construction machinery remanufacturing business has developed rapidly. On the one hand, the country strongly advocates green manufacturing, which includes energy-saving and consumption reduction.

On the other hand, the performance of remanufactured products is essentially comparable to that of new products, but at about two-thirds the price of new products. Users are gradually recognizing this, and companies are also willing to do so because only 40% to 60% of the manufacturing costs are involved.

Parts remanufacturing mainly involves replacing worn parts, seals, and repairing wear and tear in mechanisms. The most important technology used in this process is high-efficiency laser welding, also known as laser cladding.

The main principle is to use a high-power, high-density laser beam to form a micro-melting layer on the surface of the substrate, and to add a specific composition of direct-melting alloy powder either simultaneously or preset, in order to achieve the purpose of uniformly repairing worn parts.

This process also belongs to a kind of material augmentation manufacturing technology, providing high-quality and feasible manufacturing solutions for realizing differentiated customization of products.

Laser cladding has high flexibility, optional surfacing area, optional materials, and even optional performance. For example, when the crawler spring barrel of a high-power bulldozer is worn out during use, remanufacturing can adopt laser cladding additive processing for the worn area (see Figure 4).

Tested from multiple dimensions of wear resistance, the surface hardness is qualified, the layer hardness gradient in the cladding layer is reasonable, and the metallographic structure is good. This can increase the life of the spring barrel of the high-power bulldozer by 300%.

Laser cladding is now not only used for remanufacturing but also replaces the original chrome plating and pre-induction heat treatment process on new products. This greatly enhances the competitiveness of the product in the industry.

Laser augmentation of spring barrel for high power dozers

Fig. 4 Laser augmentation of spring barrel for high power dozers

3.4 Application of laser processing technology in the field of quality management

The ISO 9000 quality management system requires process monitoring of parts and components, and their quality must be traceable. To trace the quality and use of parts and components effectively, construction machinery manufacturers need permanent identification of self-made parts and accessories.

This identification includes basic information such as product name, material number, drawing number, manufacturer, production date, and two-dimensional code.

Traditional marking technology uses the continuous mechanical movement of the cylinder to impact the object, leaving a movement track on the surface of the sign. However, this method has disadvantages such as large noise, blurred writing, and deformation of the sign.

Laser marking technology is a contactless processing method that uses the beam emitted by the laser to melt the material on the surface of the workpiece instantly. The path of the laser on the surface of the material is controlled to form a method of graphic marking, as shown in Figure 5.

Compared with traditional methods, it has the following advantages:

  • It is faster, with a speed more than double that of traditional methods.
  • It produces high-quality fonts, clear handwriting, and can print out complex patterns, symbols, and letters that are incomparable to traditional marking.
  • It is environmentally friendly and pollution-free as it is a non-contact processing method. It can be combined with a CNC software system to achieve automatic marking.
Pneumatic marking

a) Pneumatic marking

Laser marking

b) Laser marking

Fig.5 Comparison example of signage coding applications

3.5 Conclusion

As demonstrated by the examples above, laser processing technology has been continuously utilized in various process steps in the engineering machinery manufacturing industry. Laser cleaning technology is particularly gaining attention in aerospace, automotive, construction machinery, and other fields.

This process is capable of removing paint, cleaning molds, and eliminating oxidation layers and coatings prior to welding. It operates at a faster speed and produces less waste, yet it is less commonly used in the current construction machinery industry.

Most construction machinery enterprises have incorporated the above-mentioned laser processing technology into their own corporate process standards to improve the quality and efficiency of their products.

As laser processing technology becomes more localized, small and medium-sized enterprises are also considering purchasing laser equipment to reduce labor costs and enhance product quality.

However, compared to the mature standardized applications abroad, domestic processors still have a long way to go.

IV. Development trend of laser processing technology

The laser processing technology is a complex system that combines various fields, such as mechanical, electrical, numerical control, optical, and hydraulic.

The technical requirements for enterprises to enter this field are relatively high, which is why developed countries such as the United Kingdom, Germany, and the United States have been leading the development direction of the laser processing industry.

Although China entered this field relatively late, with the continuous implementation of the national strategy “Made in China 2025,” Chinese laser equipment manufacturers and scientific research institutions have been working hard, and emerging stars such as Han’s Laser have narrowed the gap in technology with foreign laser equipment.

Furthermore, the development of laser processing technology is a lengthy and challenging process that requires the efforts of all aspects of society.

I believe that the future of laser processing technology will focus on the following areas of development.

(1) Laser miniaturization 

As a fundamental component of laser processing technology, the size of the laser determines the size of the entire machine.

In the early stages of development, the size of lasers was relatively large and required a significant amount of space due to the limitations of microelectronics and optical technology.

However, with the continuous progress and development of new laser technology, such as fiber optic technology and UV technology, smaller lasers with high conversion efficiency, good working stability, and good beam quality have been developed. This advancement provides a solid foundation for the miniaturization of laser equipment.

(2) Multi-functional processing

To meet market demands, laser equipment manufacturers are no longer solely focused on single laser processing functions. Instead, they are developing integrated equipment that can perform multiple functions, such as cutting, welding, heat treatment, and spraying. This multifunctional equipment maximizes the value for customers.

(3) Equipment Intelligence 

With the emergence of Internet technology, equipment intelligence has become another major trend in laser processing technology.

In a smart factory, various production plans and material processing data will be uploaded to the enterprise cloud. Engineers will be able to remotely control equipment operation status from an office using a remote terminal. This approach enables the digitalization, automation, and informatization of the product manufacturing process.

V. Conclusion

With the implementation of the “Made in China 2025” plan, laser processing technology has become a crucial tool to promote the transformation and upgrading of the construction machinery industry due to its unmatched advantages.

After the widespread adoption of information technology such as Internet+ and 5G, laser processing and manufacturing are also shifting towards intelligent manufacturing.

Given the government’s encouragement of enterprises to pursue technological innovation, domestic laser manufacturers will continue to increase R&D investment to provide the market with laser equipment with higher cost performance.

This drive will fuel the innovation of emerging fields and traditional manufacturing processes, while providing technical support for the wider application of laser processing technology in the construction machinery manufacturing industry in the future.

Don't forget, sharing is caring! : )
Shane
Author

Shane

Founder of MachineMFG

As the founder of MachineMFG, I have dedicated over a decade of my career to the metalworking industry. My extensive experience has allowed me to become an expert in the fields of sheet metal fabrication, machining, mechanical engineering, and machine tools for metals. I am constantly thinking, reading, and writing about these subjects, constantly striving to stay at the forefront of my field. Let my knowledge and expertise be an asset to your business.

Up Next

H Beam Sizes and Weight Chart

Have you ever wondered about the hidden world of H-beam steel? In this captivating article, we'll unravel the mysteries behind these essential construction components. Our expert mechanical engineer will guide…
MachineMFG
Take your business to the next level
Subscribe to our newsletter
The latest news, articles, and resources, sent to your inbox weekly.
© 2024. All rights reserved.

Contact Us

You will get our reply within 24 hours.