Основы сварки сварного шва первого уровня с полным проплавлением | MachineMFG

Основы сварки сварного шва первого уровня с полным проплавлением

5
(1)

1. Общие требования

  1. На рисунке 1 показано, что соединения, сваренные швами первого класса с полным проплавлением, можно разделить на стыковые, угловые и Т-образные в зависимости от формы деталей.

Сварка с передачей напряжения включает в себя сварные швы первого уровня с полным проплавлением, которые могут выдерживать все типы напряжений аналогично основному металлу, сварные швы которые в основном противостоят сдвигающим усилиям, и сварные швы второго уровня с частичным проплавлением.

Считается, что сварные швы первого уровня с полным проплавлением, за исключением швов с низким напряжением и высоким циклом усталости, таких как балки корончатых блоков, демонстрируют те же характеристики, что и основной металл при любых нагрузках, включая землетрясения и другие повторяющиеся нагрузки в широко используемой строительной стали.

  1. Сварной шов первого уровня с полным проплавлением должен быть полностью проварен по всей секции, а прочность места сварки должна быть равна или превышать прочность основного металла.
  2. Толщина горловины сварного шва первого уровня с полным проплавлением не должна быть меньше толщины основного металла (если толщина основного металла различна, следует использовать толщину более тонкого основного металла, а при использовании угловых и Т-образных соединений - толщину основного металла, свариваемого встык).

Если толщина горловины меньше толщины основного металла, она не только не будет соответствовать расчетному допуску, но и станет источником концентрации напряжений.

Аналогично, если сварочная коронка слишком высока, это также приведет к концентрации напряжений, поэтому необходимо поддерживать ее в разумных пределах.

Сварное соединение первого уровня с полным проплавлением
  1. Например, когда на Т-образные и угловые соединения действуют силы, растягивающие стальные листы в направлении толщины листа, важно отметить, что, несмотря на отсутствие дефекты сваркиНо стальные пластины все равно могут треснуть из-за низкой прочности.

Широко известно, что отношение прочности или удлинения в направлении толщины к направлению прокатки стальной прокат пластин, как правило, уменьшается.

В частности, когда неметаллические Включения (такие как MnS) деформируются во время прокатки стали, они могут растрескиваться или отслаиваться при очень низком напряжении.

Поэтому стальные листы, используемые для деталей, подверженных растягивающим усилиям в направлении толщины листа, таких как фланец верхней колонны в случае пробивания колонн или фланец балки внешних колонн и угловых колонн в случае пробивания балок, должны быть тщательно рассмотрены и продуманы.

При непрерывной разливке разница в температуре затвердевания или снижение температуры поверхности могут привести к отклонению компонентов MnS в центре толщины листа и тенденции к сегрегации Al2O3 в поверхностном слое. Однако в последние годы ситуация с этими проблемами улучшилась.

В последнее время, с увеличением масштабов строительства, появилось несколько сообщений о растрескивании пластинчатого сварного шва в результате многослойной сварки толстых стальных листов.

Т-образные сварные соединения первого класса с полным проплавлением обычно используются в соединениях колонн и балок стальных конструкций, испытывающих максимальные напряжения и повторяющиеся пластические деформации. Эта деталь наиболее подвержена образованию трещин при сварке в слое.

Поэтому необходимо выбрать качественный стальная пластинаПересмотрите конструкцию и методы сварки и уделите пристальное внимание управлению предварительным нагревом, чтобы предотвратить низкотемпературное растрескивание других деталей, подвергающихся тепловому воздействию.

2. Форма канавки

Форма канавки в сварное соединение является решающим фактором для стабильности обеих сторон сустава.

Неправильный корневой зазор или угол паза может негативно повлиять на качество сварное соединение.

Поэтому важно определить подходящую форму канавки на основе тип сварки используемый метод и соединение.

Для обычных методы сваркиСтандартная форма паза для типа соединения и размера корневой поверхности допустима при условии, что размер корневой поверхности составляет менее 2 мм при использовании опорной пластины.

При использовании специализированных методов сварки или типов соединений необходимо проанализировать данные, чтобы убедиться, что форма канавки соответствует стандартам качества и конструкции, исходя из конкретных условий.

3. Сварочная коронка

Чтобы предотвратить концентрацию напряжений, корона шва в сварном шве первого уровня с полным проплавлением не должна быть слишком выраженной. Коронка сварного шва должна иметь гладкую и непрерывную поверхность по отношению к основному металлу высотой от 0 до 3 мм.

4. Высота кроны Т-образного соединения

Сварочная коронка в Т-образных соединениях должна снижать концентрацию напряжений в зоне сварки, что крайне важно для предотвращения образования трещин или сколов в стыковой пластине. Желаемая сварочная коронка показана на рис. 2, при этом важно, чтобы сварочная борозда была гладкой. Высота сварочной коронки (h) должна составлять 1/4 толщины стыкового соединения или 10 мм, если толщина превышает 40 мм.

Рис. 2 Высота кроны Т-образного соединения

5. Набегающая пластина

Плохое проплавление или воздушные отверстия обычно наблюдаются в начале сварки, а кратерные трещины и другие дефекты часто появляются в конце. Чтобы избежать таких дефектов при эффективной сварке, в начале и в конце сварки следует поместить стальную накладную пластину подходящей формы, как показано на рис. 3.

Как показано на рис. 4, нет необходимости удалять набегающую плиту после сварки, и ее остатки не представляют проблемы. Однако если толщина плиты превышает 50 мм, а колонна и балка имеют одинаковую ширину, ее следует срезать.

Например, когда балка корончатого блока испытывает низкие нагрузки и усталость при большом цикле, ее следует обрезать и доработать с помощью шлифовальной машины.

Не рекомендуется непосредственно собирать и приваривать накладную пластину в месте соединения с балкой колонны. Это связано с тем, что короткая сварная фаска, образующаяся при монтажной сварке накладки, снижает вязкость разрушения зоны термического влияния, что может стать отправной точкой хрупкого разрушения всей фланцевой пластины.

На рис. 5 представлен пример дуговой удар сборка пластин и сварка на стыке колонн и балок.

Устройство накладной плиты собирается и приваривается к опорной плите. Если это неизбежно в пазу, конструкция должна полностью обеспечивать качество сварочной детали после позитивной сварки. Однако на практике условия строительства оказываются более жесткими, чем при сварке вперед, что приводит к неадекватной сборке качество сварки.

Во время сварки вперед необходимо удалить или переплавить монтажный шов, особенно для критических соединений, таких как сварка с полным проплавлением, используя один из следующих методов:

  • Перед сваркой удалите сварочный шов с помощью газовой дуги.
  • С помощью экскаватора удалите остатки монтажной сварки на первом сварочном конце.
  • Повторно расплавьте собранную сварочную шайбу без остаточных дефектов.

Сборочная сварка выполняется с помощью электрической или сварка в газовой среде. При сварке толстолистовой стали с меньшей длиной сварочной фаски сварочная деталь может затвердеть в результате быстрого нагрева и охлаждения, и в ней могут образоваться трещины из-за количества диффундирующего водорода и степени сдерживания. Эта тенденция более выражена при сварке более толстых листов или более высокого состава сплава.

Поэтому для монтажной сварки с покрытием следует использовать электроды с низким содержанием водорода. электрическая сваркав зависимости от толщины листа и марки стали. Однако смена электрода в зависимости от толщины и марки стали может быть затруднена, поэтому при электросварке в покрытии рекомендуется постоянно использовать электроды с низким содержанием водорода.

Сварка в газовой защите также эффективна для предотвращения растрескивания из-за низкой диффузии газообразного водорода, и ее следует использовать при монтажной сварке. Предварительный подогрев также эффективен для предотвращения растрескивания и должен проводиться при тех же условиях, что и обычная сварка во время сборки и сварки.

Другие методы замены метода набегающих пластин включают использование спеченных неподвижных набегающих пластин из флюса, керамики или штампованных стальных пластин, или использование метода опорной пластины, метода обратной сварки, метода удаления концов и других методов для устранения набегающих пластин.

Этот метод применим для плоской сварки и сталей Q235 и Q345. Однако, если свариваемость испытание подтверждает, что качество сварочной детали равно или выше, чем у метода изготовления стальных накладных пластин, он может быть использован за пределами данной области.

Специалист по сварке должен иметь квалификацию по эквивалентному методу сварки, признанную руководителем проекта в результате дополнительной проверки технология сварки для метода эквивалентной набегающей пластины.

Ниже приведены наиболее распространенные соображения, касающиеся методов строительства накладных элементов фиксированного типа:

  • Для сохранения качества соединения материал накладки фиксированного типа не должен мешать сварочному металлу в месте сварки.
  • Опорная пластина установлена для предотвращения стекания сварочного металла в конце процесс сварки и должен отходить примерно на 10 мм от основного металлического конца.
  • Накладной выступ фиксированного типа надежно крепится к основному металлу с помощью стальной проволоки или магнитных креплений.

Что касается метода сварки, то, как показано на рис. 6, дуга запускается в точке, где конец основного металла заходит на 15-20 мм, а затем поворачивается назад, чтобы обеспечить полное проникновение в конец во время начального слоя сварки.

6. Соединения с различной толщиной пластин

Когда материалы, используемые в стыке совместная сварка имеют разную толщину, сварку следует выполнять от более тонкого материала к более толстому, чтобы обеспечить равномерное распределение напряжения.

Как показано на рис. 7 (a), когда разница в толщине превышает 10 мм из-за разной толщины листа или когда балка корончатого блока подвергается низкому давлению и высокой циклической усталости, более толстый лист следует наклонить под углом менее 1/2,5, а паз сделать более тонким. Листы должны быть одинаковой высоты.

Однако, как показано на рис. 7 (b), при сварке стыка крыльев балки SRC, сформированной через арочную головку с обеих сторон (обратная лопата), если разница в толщине пластин превышает 10 мм, усиление филейная сварка следует использовать.

Следует также отметить, что сварка опорной пластины с одной стороны должна быть одобрена руководителем проекта.

7. Воздушная строжка

При сварке с двух сторон перед наплавкой первого слоя с обратной стороны следует выполнить воздушную строжку.

Первый слой поверхностная сварка часто подвержена таким дефектам, как растрескивание, плохое проникновение и включение шлака из-за высокой скорости охлаждения. Для решения этих проблем необходима воздушная строжка для удаления любых дефектов в первом слое поверхности.

Однако если во время дуговой сварки под флюсом проводится испытание конструкции или неразрушающий контроль, чтобы убедиться, что первый слой на обратной стороне имеет хорошее проплавление, воздушную строжку можно не выполнять.

8. Опорная пластина

Для обеспечения надлежащего проникновения корней при использовании опорной пластины необходимо обеспечить достаточный корневой зазор, чтобы обеспечить плотное соединение. Если опорная пластина затянута не полностью и корневой зазор слишком мал, это может привести к дефекты сварки например, плохое проникновение или включение шлака в корень.

Как правило, опорная пластина должна быть изготовлена из материала Q345B. Для других материалов необходимо изучить их химический состав (P, S, Cu, C и т. д.), чтобы убедиться, что они подходят для сварки.

Как правило, опорная плита для соединения колонны с балкой должна быть установлена внутри крылатой плиты. Однако нижняя фланцевая пластина может быть установлена снаружи, если это необходимо для сварки на месте. Положение опорной пластины показано на рис. 8.

При монтажной сварке опорной пластины возникают растягивающие и незначительные изгибающие напряжения, при этом максимальное напряжение приходится на сварку по периметру. Это тип сварки относительно проста, но также подвержена разрушению. Во многих случаях монтажная сварка выполняется без предварительного подогрева филе.

Хотя первоначальная длина сварного шва может быть достаточной, вязкость разрушения сварочного металла или зоны термического влияния (HAZ) низкая, что может привести к хрупкому разрушению всего соединения в случае разрушения филейной сварки.

В результате сборка и сварка опорной пластины в месте соединения колонны с балкой не должна производиться на расстоянии 10 мм от любого конца фланца балки или на расстоянии 10 мм от R-образного носка или носка сварного шва галтели полотна [Рисунок 9 (1)]. Вместо этого сборку и сварку следует выполнять в месте расположения накладной пластины [Рисунок 9 (2)] или на 1/4 ширины крыла балки [Рисунок 9 (3)]. Если накладная пластина установлена с внешней стороны опорной плиты или фланца балки, ее не следует собирать и приваривать с внешней стороны фланца балки и фланца колонны [Рисунок 9 (2)].

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1 комментарий к “Basics of Full Penetration First Level Weld Seam Welding”

  1. Гомер Сильва

    Привет, Шейн. Отличная статья. Где я могу найти ссылку на размер высоты короны Т-образного шарнира как 1/4t? Это рекомендация для статического или динамического применения?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Basics of Full Penetration First Level Weld Seam Welding

1. General requirements

  1. Figure 1 illustrates that joints welded with full penetration first-class welds can be classified into butt joints, corner joints, and T-joints based on the component shape.

The stress transfer welding encompasses full penetration first-level welds that can handle all types of stress similarly to the base metal, fillet welds that primarily resist shear forces, and partial penetration second-level welds.

When fully managed, full penetration first-level welds, excluding low stress and high cycle fatigue such as crown block beams, are considered to exhibit the same performance as the base metal under all loads, including earthquakes and other repeated loads in commonly used building steel.

  1. The full penetration first-level weld must be fully welded on the entire section, and the strength of the welding position must be equal to or greater than that of the base metal.
  2. The throat thickness of the full penetration first-level weld must not be less than the thickness of the base metal (the thickness of the thinner base metal should be used if the base metal thicknesses are different, and the thickness of the base metal to be butt welded should be used if corner joints and T-joints are utilized).

If the throat thickness is smaller than the base metal thickness, it will not only fail to meet the design tolerance but also become a source of stress concentration.

Similarly, if the welding crown is too high, it will also cause stress concentration, and it is necessary to keep the welding crown to a reasonable size.

Full penetration first level weld joint
  1. For instance, when T-joints and corner joints are subjected to forces that pull the steel plates in the direction of the plate thickness, it’s important to note that although there may be no welding defects, the steel plates can still crack due to low strength.

It’s widely known that the ratio of strength or elongation in the thickness direction to the rolling direction of rolled steel plates is generally reduced.

In particular, when non-metallic inclusions (such as MnS) are deflected during the rolling of steel, they can crack or peel under very low stress.

As a result, steel plates used for parts subjected to tensile forces in the direction of plate thickness, such as the top column flange in the case of column penetration or the beam flange of outer columns and corner columns in the case of beam penetration, should be carefully reviewed and considered.

In continuous casting, differences in solidification temperature or reductions in surface temperature can lead to a deflection of MnS components in the center of the plate thickness and a tendency for Al2O3 segregation on the surface layer. However, these issues have improved in recent years.

Recently, with the increasing scale of construction, there have been several reports of lamellar weld cracking due to multi-layer welding of thick steel plates.

T-type full penetration first-class weld joints are typically used in the column beam joints of steel structures that experience maximum stress and repeated plastic strain. This part is the most susceptible to layer welding cracking.

Therefore, it is necessary to select a high-quality steel plate, review the welding design and construction methods, and pay close attention to preheating management to prevent low-temperature cracking of other heat-affected parts.

2. Groove shape

The shape of the groove in the welded joint is a crucial factor for the stability of both sides of the joint.

Incorrect root gap or groove angle can negatively impact the quality of the welded joint.

It is therefore important to determine the appropriate groove shape based on the type of welding method and joint being used.

For conventional welding methods, the standard groove shape for the joint type and root surface size is acceptable as long as the root surface size is less than 2mm when using a backing plate.

For specialized welding methods or joint types, the data should be evaluated to ensure that the groove shape meets quality and construction standards, based on their specific conditions.

3. Welding crown

To prevent stress concentration, the weld crown in the first level full penetration weld should not be overly pronounced. The weld crown should have a smooth and uninterrupted surface from the base metal, with a height ranging from 0 to 3mm.

4. Crown height of T-joint

The welding crown in T-joints should reduce stress concentration around the welding area, which is crucial in avoiding cracking or spalling in the butt plate. The desired welding crown is depicted in Figure 2, and it is important for the weld bead to be smooth. The height of the welding crown (h) should be 1/4 of the thickness of the butt joint, or 10mm if the thickness exceeds 40mm.

Fig. 2 Crown height of T-joint

5. Run-on plate

Poor penetration or air holes are commonly seen at the beginning of welding, while crater cracks and other defects often appear at the end. To avoid such defects in effective welding, a steel run-on plate with a suitable shape should be placed at the start and end of the welding, as shown in Fig. 3.

There is no need to remove the run-on plate after welding and its residue is not problematic, as indicated in Fig. 4. However, if the slab thickness exceeds 50mm and the column and beam have the same width, it should be cut.

For instance, when the crown block beam experiences low stress and high-cycle fatigue, it should be cut and refined using a grinder.

It is not recommended to directly assemble and weld the run-on plate at the column beam joint. This is because the short weld bead created during the assembly welding of the run-on tab reduces the fracture toughness of the heat-affected area, potentially making it the starting point of brittle failure of the entire flange plate.

Fig. 5 provides an example of arc strike plate assembly and welding at the column beam joint.

The run-on plate device is assembled and welded onto the backing plate. If it is unavoidable to do so in the groove, the construction must fully ensure the quality of the welding part after the positive welding. However, in practice, the construction conditions are more stringent than forward welding, resulting in inadequate assembly welding quality.

It is necessary to remove or remelt the assembly weld bead during forward welding, especially for critical joints such as full penetration welding, using one of the following methods:

  • Remove the assembly weld bead with gas arc before welding.
  • Use a backhoe to remove residual assembly welding at the first welding end.
  • Re-melt the assembled weld bead without residual defects.

Assembly welding is performed using either electric or gas shielded welding. When welding thicker plate steel with a shorter weld bead length, the welding part may become hardened by rapid heating and cooling and cracking may occur due to the amount of diffusible hydrogen and degree of restraint. This tendency is more pronounced with thicker plates or higher alloy composition.

Therefore, low hydrogen electrodes should be used for assembly welding with covered electric welding, based on the plate thickness and steel type. However, it may be difficult to change the electrode depending on the thickness and grade of the steel, so it is recommended to use low hydrogen electrodes consistently when using covered electric welding.

Gas shielded welding is also effective in preventing cracking due to its low diffusible hydrogen gas, and should be used in assembly welding. Preheating is also effective in preventing cracking and should be conducted under the same conditions as normal welding during assembly and welding.

Other methods to replace the run-on plate method include using sintered fixed run-on plates made of flux, ceramics, or stamped steel plates, or using the backing plate method, back welding method, end removal method, and other methods to eliminate run-on plates.

This method is applicable for flat welding and steels Q235 and Q345. However, if the weldability test confirms that the quality of the welding part is equal to or higher than that of the steel run-on plate construction method, it can be used outside of this scope.

The welding technician must be qualified in the equivalent welding method and recognized by the project supervisor through the additional examination of welding technology for the equivalent run-on plate method.

The most common considerations for fixed type run-on tabs in construction methods are outlined below:

  • To maintain the joint performance, the material of the fixed type run-on tab should not interfere with the welding metal at the welding position.
  • The backing plate is in place to prevent the weld metal from dripping at the end of the welding process and should extend about 10mm from the base metal end.
  • The fixed type run-on tab is securely attached to the base metal using methods such as steel wire or magnet fixtures.

As for the welding method, as depicted in Fig. 6, the arc is started at the point where the base metal end enters 15-20mm and then turns back to ensure full penetration at the end during the initial layer of welding.

6. Joints with different plate thicknesses

When the materials used in butt joint welding have different thicknesses, the welding should be performed from the thinner material to the thicker material to ensure smooth stress distribution.

As shown in Fig. 7 (a), when the difference in thickness exceeds 10mm due to varying plate thickness or when the crown block beam is subjected to low pressure and high cyclic fatigue, the thicker sheet should be angled at less than 1/2.5 and the groove should be made thinner. The sheets should be at the same height.

However, as depicted in Fig. 7 (b), when welding the wing plate joint of an SRC beam formed through an arch head on both sides (backhoe), if the difference in plate thickness exceeds 10mm, reinforcement fillet welding should be used.

It should also be noted that single-side welding of the backing plate should be approved by the project supervisor.

7. Air gouging

When welding from both sides, air gouging should be performed as a general principle before welding the first layer on the back.

The first layer of surface welding is often prone to defects such as cracking, poor penetration, and slag inclusion due to its fast cooling speed. To address these issues, air gouging is necessary to remove any defects in the first layer of the surface.

However, if a construction test or non-destructive inspection is used during submerged arc welding to verify that the first layer on the back has good penetration, air gouging can be omitted.

8. Backing plate

To ensure proper root penetration when using a backing plate, sufficient root clearance must be provided to ensure a close connection. If the backing plate is not tightened completely and the root gap is too small, it can result in welding defects such as poor penetration or slag inclusion at the root.

The backing plate should generally be made from Q345B material. For other materials, it is important to examine their chemical composition (P, S, Cu, C, etc.) to confirm that they are suitable for welding.

In general, the backing plate for the column beam joint should be installed inside the wing plate. However, the lower flange plate may be installed on the outside if necessary for on-site welding. The position of the backing plate is shown in Figure 8.

The assembly welding of the backing plate is subject to tensile stress and minor bending stress, with the fillet welding experiencing the maximum stress. This type of welding is relatively simple, but it is also prone to breaking. In many cases, the assembly welding is performed without preheating the fillet welding.

While the original weld bead length may be sufficient, the fracture toughness of the welding metal or heat-affected zone (HAZ) is low, which can lead to brittle failure of the entire joint if the fillet welding fractures.

As a result, the assembly and welding of the backing plate at the column beam joint should not be carried out within 10mm of either end of the beam flange or within 10mm of the R toe or fillet weld toe of the web fillet [Figure 9 (1)]. The assembly and welding should instead be performed at the position of the run on plate [Figure 9 (2)] or 1/4 of the width of the beam wing plate [Figure 9 (3)]. If the run on plate is installed on the outside of the backing plate or beam flange, it should not be assembled and welded on the outside of the beam flange and column flange [Figure 9 (2)].

Don't forget, sharing is caring! : )
Shane
Author

Shane

Founder of MachineMFG

As the founder of MachineMFG, I have dedicated over a decade of my career to the metalworking industry. My extensive experience has allowed me to become an expert in the fields of sheet metal fabrication, machining, mechanical engineering, and machine tools for metals. I am constantly thinking, reading, and writing about these subjects, constantly striving to stay at the forefront of my field. Let my knowledge and expertise be an asset to your business.

Up Next

Mastering CAD/CAM: Essential Technologies Explained

Basic Concepts of Computer-Aided Design and Computer-Aided Manufacturing Computer-aided design and computer-aided manufacturing (CAD/CAM) is a comprehensive and technically complex system engineering discipline that incorporates diverse fields such as computer [...]

Virtual Manufacturing Explained: Concepts & Principles

Concept of Virtual Manufacturing Virtual Manufacturing (VM) is the fundamental realization of the actual manufacturing process on a computer. It utilizes computer simulation and virtual reality technologies, supported by high-performance [...]

Understanding Flexible Manufacturing Systems: A Guide

A Flexible Manufacturing System (FMS) typically employs principles of systems engineering and group technology. It connects Computer Numerical Control (CNC) machine tools (processing centers), coordinate measuring machines, material transport systems, [...]

Exploring 4 Cutting-Edge Nanofabrication Techniques

Just as manufacturing technology plays a crucial role in various fields today, nanofabrication technology holds a key position in the realms of nanotechnology. Nanofabrication technology encompasses numerous methods including mechanical [...]

Ultra-Precision Machining: Types and Techniques

Ultra-precision machining refers to precision manufacturing processes that achieve extremely high levels of accuracy and surface quality. Its definition is relative, changing with technological advancements. Currently, this technique can achieve [...]

Exploring High-Speed Cutting: Tech Overview & Application

Cutting machining remains the most prominent method of mechanical processing, holding a significant role in mechanical manufacturing. With the advancement of manufacturing technology, cutting machining technology underwent substantial progress towards [...]

Top 7 New Engineering Materials: What You Need to Know

Advanced materials refer to those recently researched or under development that possess exceptional performance and special functionalities. These materials are of paramount significance to the advancement of science and technology, [...]

Metal Expansion Methods: A Comprehensive Guide

Bulge forming is suitable for various types of blanks, such as deep-drawn cups, cut tubes, and rolled conical weldments. Classification by bulge forming medium Bulge forming methods can be categorized [...]
MachineMFG
Take your business to the next level
Subscribe to our newsletter
The latest news, articles, and resources, sent to your inbox weekly.
© 2024. All rights reserved.

Contact Us

You will get our reply within 24 hours.