Преимущества и недостатки 7 методов сварки: Руководство для экспертов | MachineMFG

Преимущества и недостатки 7 методов сварки: Руководство для экспертов

0
(0)

1. Преимущества и недостатки сварки вольфрамовым электродом в инертном газе.

1. Преимущества сварки вольфрамовым электродом в инертном газе

(1) Газ аргон эффективно изолирует воздух и сам нерастворим в металле, не вступает в реакцию с металлом, и в процессе сварки дуга может автоматически очищать оксидную пленку на поверхности расплавленной ванны. Поэтому с его помощью можно успешно сваривать легко окисляемые, нитрифицированные, химически активные цветные металлы, нержавеющую сталь и различные сплавы.

(2) Дуга вольфрамового электрода стабильна и может устойчиво гореть при очень низких сварочных токах (менее 10 А), что делает ее особенно подходящей для сварки тонких листов и сверхтонких материалов.

(3) Источник тепла и наполнительная проволока могут управляться отдельно, поэтому подача тепла легко регулируется, и можно выполнять сварку в различных положениях. Это также идеальный метод для односторонней сварки и двухстороннего формирования.

(4) Поскольку капли заполняющей проволоки не проходят через дугу, брызги не образуются, а сварной шов получается красивым.

2. Недостатки сварки вольфрамовым электродом в инертном газе

(1) Глубина сварного шва небольшая, скорость осаждения низкая, а производительность относительно низкая.

(2) Вольфрамовый электрод имеет плохую токопроводящую способность. Чрезмерный ток может привести к плавлению и испарению вольфрама, а его частицы могут попасть в расплавленный бассейн, вызывая загрязнение (вольфрамовые включения).

(3) Инертные газы (аргон, азот) относительно дороги, и по сравнению с другими дугами методы сварки (например, ручная дуговая сварка, дуговая сварка под флюсом, сварка в защитном углекислом газе и т.д.), стоимость производства выше.

Примечание: Импульсная сварка вольфрамовым электродом в инертном газе подходит для сварки тонких листов, особенно в полном положении стыковая сварка. Инертный вольфрам Газовая сварка обычно подходит только для сварки заготовок толщиной менее 6 мм.

2. Особенности расходных электродов для аргонодуговой сварки:

(1) Как и TIG сварка, она может сваривать почти все металлы, особенно подходит для сварочные материалы такие как алюминий и алюминиевые сплавы, медь и медные сплавы, а также нержавеющая сталь.

(2) Поскольку сварочная проволока выступает в качестве электрода, можно использовать ток высокой плотности, поэтому основной металл имеет большую глубину проплавления, а наплавляемый металл - быструю скорость осаждения. При использовании для сварки толстых алюминиевых листов, меди и других металлов производительность выше, чем у Сварка TIG, а сварочная деформация меньше, чем при сварке TIG.

(3) Расходный электрод аргонодуговая сварка может быть реверсивным соединением постоянного тока, что дает хороший эффект катодного напыления при сварке алюминия и его сплавов.

(4) Присущий дозвуковой дуге эффект регулирования более значителен при сварке алюминия и его сплавов аргонодуговой сваркой расходуемым электродом.

3. Преимущества и недостатки MIG-сварка

При MIG-сварке в качестве защитного газа обычно используется инертный газ (аргон, гелий или их смесь). зона сварки.

1. Преимущества MIG-сварки

(1) Инертный газ почти не вступает в реакцию ни с одним металлом и нерастворим в металле, поэтому им можно сваривать практически все металлы.

(2) Сварочная проволока не имеет слоя покрытия, и сварочный ток может быть увеличен, поэтому основной металл имеет большую глубину проникновения, сварочная проволока имеет высокую скорость плавления, и скорость осаждения высока. По сравнению с TIG (дуговая сварка вольфрамовым электродом в инертном газе), ее производственная эффективность высока.

(3) Струйный переход в основном используется для капельного перехода. Короткозамкнутый переход используется только при сварке тонких листов, а капельный переход редко применяется в производстве. При сварке алюминия, магния и их сплавов обычно используется дозвуковой дуговой переход, поскольку область катодного напыления велика, эффект защиты от расплавленной ванны хорош, а сварной шов получается хорошо сформированным и с меньшим количеством дефектов.

(4) При использовании метода перехода через короткое замыкание или импульсной сварки можно выполнять сварку в полном положении, но эффективность сварки ниже, чем у метода плоская сварка и горизонтальной сварки.

(5) Обычно используется обратное соединение постоянного тока, поэтому дуга стабильна, переход капель равномерен, брызги малы, а сварной шов хорошо сформирован.

2. Недостатки MIG-сварки

(1) Инертный газ стоит дорого, и стоимость его высока.

(2) Он чувствителен к маслу и ржавчине на основном металле и сварочной проволоке и склонен к образованию пор.

(3) По сравнению с CO2Глубина проникновения меньше, а ветроустойчивость слабая, поэтому он не подходит для сварки на открытом воздухе.

4. Преимущества и недостатки CO2 Сварка:

Преимущества CO2 Сварка

(1) CO2 Дуга имеет сильное проникновение, и может увеличить тупую кромку канавки и уменьшить канавку при сварке толстые пластины; плотность сварочного тока велика, а скорость плавления сварочной проволоки высока. Как правило, нет необходимости очищать шлак после сварки, поэтому производительность CO2 сварки примерно в 1-3 раза выше, чем при дуговой сварке.

(2) Чистый CO2 сварка не может обеспечить струйный переход в общем диапазоне процесса. Обычно используются переход через короткое замыкание и переход через капли. Получить струйный переход можно только после добавления смешанного газа.

(3) Переход на короткое замыкание может быть использован для сварки в полном положении и имеет высокую качество сварки для тонкостенных деталей с небольшой сварочной деформацией. Поскольку тепло дуги сконцентрировано, площадь нагрева мала, то скорость сварки быстро, а поток воздуха CO2 играет определенную роль в охлаждении сварного шва, что позволяет предотвратить прожоги сварных деталей и уменьшить сварочные деформации.

(4) Обладает сильной устойчивостью к ржавчине, низким содержанием водорода в сварном шве и меньшей склонностью к образованию холодных трещин при сварке низколегированной высокопрочной стали.

(5) Цена газа CO2 дешевая, очистка сварного шва перед сваркой может быть упрощена, а стоимость сварки составляет всего 40%-50% от стоимости дуговой сварки под флюсом и дуговой сварки палкой.

Недостатки CO2 Сварка

(1) В течение процесс сваркиБрызги металла увеличиваются, особенно если параметры процесса сварки подобраны неправильно, это может привести к более серьезным последствиям.

(2) Атмосфера дуги обладает сильными окислительными свойствами и не позволяет сваривать легко окисляемые материалы металлические материалы. Его ветроустойчивость слабая, поэтому при работе на открытом воздухе требуются меры по защите от ветра.

(3) Сварочная дуга сильная, особенно при сварке на высоком токе, необходимо уделять внимание защите операторов от излучения дуги.

5. Преимущества и недостатки дуговой сварки под флюсом

Преимущества дуговой сварки под флюсом

(1) Высокая производительность сварки

 a. Разложение компонентов покрытия не ограничено, поэтому можно использовать гораздо более высокие токи по сравнению с дуговой сваркой палкой;

b. Благодаря изолирующему эффекту флюса и шлака скорость сварки под флюсом значительно повышается.

(2) Хорошее качество сварочного шва

a. Защищена флюсом и шлаком;

b. Газ обладает восстановительным свойством;

c. Увеличение времени для протекания металлургических реакций снижает вероятность образования таких дефектов, как пористость и трещины в сварном шве; d. Параметры сварки может поддерживаться стабильным благодаря автоматической регулировке.

(3) Более низкая стоимость сварки

a. Большой сварочный ток, используемый при дуговой сварке под флюсом, позволяет увеличить глубину проплавления сварного шва;

b. Очень малое количество брызг металла; c. Тепло, выделяемое при сварке под флюсом, концентрированное, с высоким термическим КПД.

(4) Хорошие условия труда

a. Механизация;

b. Улучшение условий труда для сварщиков.

(5) Широкий ассортимент сварочные работы.

Недостатки дуговой сварки под флюсом

(1) Сложность сварки в пространственных положениях.

(2) Высокие требования к качеству сборки сварных деталей.

(3) Не подходит для сварки тонких листов и коротких швов.

6. Преимущества и недостатки контактной сварки

Преимущества контактной сварки

(1) Два металла свариваются изнутри под давлением в контактная сварка, а металлургические проблемы в процессе формирования сварочной точки или поверхности шва просты. Поэтому нет необходимости в использовании флюса или газовой защиты во время сварки, а также в использовании присадочных металлов, таких как сварочная проволока или электроды, для получения хорошего качества сварное соединение с низкой стоимостью сварки.

(2) Благодаря концентрированному теплу и короткому времени нагрева, зона термического воздействия мала, а деформация и напряжение также невелики. Обычно после сварки не требуется корректировка или термообработка.

(3) Простота эксплуатации, легкость механизации и автоматизации производства, отсутствие шума и пыли, хорошие условия труда.

(4) Высокая производительность, она может быть объединена с другими производственными процессами в сборочные производственные линии в крупномасштабном производстве. Только сварка встык требует соответствующей изоляции из-за разбрызгивания искр.

Недостатки контактной сварки

(1) В настоящее время не хватает надежных методов неразрушающего контроля, и качество сварки можно проверить только с помощью технологических проб и разрушающих испытаний, а также с помощью различных методов контроля.

(2) Точечная сварка и сварка швом требуют накладных соединений, что увеличивает вес компонентов, а прочность соединений на растяжение и усталость относительно низкая.

(3) Оборудование имеет высокую мощность и более высокую степень механизации и автоматизации. Поэтому инвестиции в оборудование большие, а обслуживание сложнее. Мощные сварочные аппараты с трудом справляются с нагрузкой на электросеть. Если это однофазный сварочный аппарат переменного тока, он будет оказывать негативное влияние на нормальную работу электросети.

Примечание: Сварка сопротивлением подходит для широкого спектра материалов. Она может сваривать не только низкоуглеродистую сталь, но и различные легированные стали, а также цветные металлы, такие как алюминий, медь и их сплавы.

7. Преимущества и недостатки ручной дуговой сварки в среде защитного металла

Преимущества ручной дуговой сварки в среде защитного металла

(1) Относительно простое оборудование используется для ручного экранирования металлическая дуга сварка, которая является относительно дешевой и легкой. Сварочные аппараты переменного и постоянного тока, используемые для дуговой сварки в защитных слоях металла, относительно просты, и при сварочных работах не требуется сложного вспомогательного оборудования, нужны только простые инструменты. Поэтому инвестиции в оборудование для приобретения сварочных стержней невелики, а техническое обслуживание простое, что является одной из причин их широкого применения.

(2) Газовая защита не требуется. Сайт сварочный пруток Не только обеспечивает присадочный металл, но и производит газ для защиты расплавленной ванны и предотвращения окисления в процессе сварки, а также обладает сильной ветроустойчивостью.

(3) Гибкость в работе и высокая адаптивность. Дуговая сварка в среде защитного металла подходит для сварки отдельных изделий или небольших партий продукции, коротких или неравномерных швов, пространственных положений и других швов, которые нелегко выполнить механизированной сваркой. Сварка может быть выполнена в любом месте, куда может дотянуться сварочный стержень.

(4) Широкий спектр применения, подходит для сварки большинства промышленных металлов и сплавов. Соответствующие сварочные стержни могут не только сваривать углеродистую сталь и низколегированной стали, а также высоколегированной стали и цветных металлов. Он может сваривать не только один и тот же металл, но и различные металлы, а также ремонт чугуна и различных металлических материалов, например, наплавка.

Недостатки ручной дуговой сварки в среде защитного металла

(1) Высокие требования к квалификации сварщика и большие затраты на обучение. Качество сварки в защитной металлической дуге в основном зависит от навыков и опыта сварщика, а также от использования соответствующих сварочных прутков, параметров процесса сварки и сварочного оборудования. Поэтому необходимо регулярно обучать операторов сварки, что влечет за собой значительные расходы на обучение.

(2) Плохие условия труда. Дуговая сварка в защитной среде в основном основана на ручном управлении и визуальном наблюдении, что может привести к высокой трудоемкости работы сварщиков. Кроме того, процесс сварки включает в себя высокотемпературное пекло и токсичные пары, что приводит к плохим условиям труда, требующим усиления мер по охране труда.

(3) Низкая эффективность производства. Дуговая сварка в защитной среде в основном основана на ручном управлении, и в процессе сварки необходимо часто заменять сварочные прутки. Кроме того, необходимо регулярно проводить очистку от шлака, что приводит к снижению производительности сварки по сравнению с автоматическими сварочными процессами.

(4) Подходит для специальных металлов и тонких пластин. Для высокореакционных металлов (таких как Ti, Nb, Zr и т.д.) и тугоплавких металлов (таких как Ta, Mo и т.д.) защита сварочных прутков недостаточна для предотвращения окисления этих металлов, что может привести к плохая сварка качество. Кроме того, металлы с низкой температурой плавления, такие как Pb, Sn, Zn и их сплавы, не подходят для дуговой сварки в защитной оболочке из-за высокой температуры дуги. Кроме того, толщина свариваемого изделия при дуговой сварке в защитной среде обычно превышает 1,5 мм, а для сварки тонких листов толщиной менее 1 мм этот метод не подходит.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Advantages and Disadvantages of 7 Welding Methods: Expert Guide | MachineMFG

Inquire About Our Sheet Metal Machines Now!

Advantages and Disadvantages of 7 Welding Methods: Expert Guide

0
(0)

1. Advantages and Disadvantages of Tungsten Inert Gas Welding.

1. Advantages of Tungsten Inert Gas Welding

(1) The argon gas effectively isolates the air and is itself insoluble in metal, does not react with metal, and during the welding process, the arc can automatically clear the oxide film on the surface of the molten pool. Therefore, it can successfully weld easily oxidized, nitrified, chemically active non-ferrous metals, stainless steel, and various alloys.

(2) The tungsten electrode arc is stable and can still burn stably at very low welding currents (less than 10A), making it particularly suitable for welding thin sheets and ultra-thin materials.

(3) The heat source and filling wire can be controlled separately, so the heat input is easy to adjust, and various position welding can be carried out. It is also an ideal method for achieving single-side welding and double-side forming.

(4) Since the filling wire droplets do not pass through the arc, there is no spatter and the weld seam is beautiful.

2. Disadvantages of Tungsten Inert Gas Welding

(1) The depth of the weld seam is shallow, the deposition rate is low, and the productivity is relatively low.

(2) The tungsten electrode has poor current carrying capacity. Excessive current can cause tungsten melting and evaporation, and its particles may enter the molten pool, causing contamination (tungsten inclusion).

(3) Inert gases (argon, nitrogen) are relatively expensive, and compared with other arc welding methods (such as manual arc welding, submerged arc welding, carbon dioxide gas shielded welding, etc.), the production cost is higher.

Note: Pulsed Tungsten Inert Gas Welding is suitable for welding thin plates, especially full-position butt welding. Tungsten Inert Gas Welding is generally only suitable for welding workpieces with a thickness of less than 6mm.

2. Features of Consumable Electrode Argon Arc Welding:

(1) Like TIG welding, it can weld almost all metals, especially suitable for welding materials such as aluminum and aluminum alloys, copper and copper alloys, and stainless steel.

(2) Since the welding wire acts as an electrode, a high-density current can be used, so the base metal has a large penetration depth, and the filling metal has a fast deposition rate. When used for welding thick aluminum plates, copper, and other metals, the productivity is higher than that of TIG welding, and the welding deformation is smaller than TIG welding.

(3) Consumable electrode argon arc welding can be DC reverse connection, which has a good cathodic sputtering effect when welding aluminum and its alloys.

(4) The inherent regulation effect of the subsonic arc is more significant when welding aluminum and its alloys with consumable electrode argon arc welding.

3. Advantages and Disadvantages of MIG Welding

MIG welding usually uses inert gas (argon, helium or their mixture) as the shielding gas in the welding zone.

1. Advantages of MIG Welding

(1) Inert gas almost does not react with any metal and is insoluble in metal, so it can weld almost all metals.

(2) The welding wire has no coating layer, and the welding current can be increased, so the base metal has a large penetration depth, the welding wire has a fast melting speed, and the deposition rate is high. Compared with TIG (Tungsten Inert Gas Arc Welding), its production efficiency is high.

(3) Jet transition is mainly used for droplet transition. Short-circuit transition is only used when welding thin plates, while droplet transition is rarely used in production. When welding aluminum, magnesium, and their alloys, subsonic arc transition is usually used because the cathode sputtering region is large, the molten pool protection effect is good, and the weld seam is well-formed with fewer defects.

(4) If short-circuit transition or pulse welding method is used, full-position welding can be carried out, but its welding efficiency is lower than that of flat welding and horizontal welding.

(5) Generally, DC reverse connection is used, so the arc is stable, the droplet transition is uniform, and the spatter is small, and the weld seam is well-formed.

2. Disadvantages of MIG Welding

(1) Inert gas is expensive, and the cost is high.

(2) It is sensitive to oil and rust on the base metal and welding wire and is prone to generate pores.

(3) Compared with CO2, its penetration depth is smaller, and its wind resistance is weak, so it is not suitable for outdoor welding.

4. Advantages and Disadvantages of CO2 Welding:

Advantages of CO2 Welding

(1) The CO2 arc has strong penetration, and can increase the blunt edge of the groove and reduce the groove when welding thick plates; the welding current density is large, and the melting rate of the welding wire is high. Generally, there is no need to clean up slag after welding, so the productivity of CO2 welding is about 1-3 times higher than that of stick arc welding.

(2) Pure CO2 welding cannot achieve jet transition within the general process range. Short-circuit transition and droplet transition are commonly used. It is possible to obtain jet transition only after adding a mixed gas.

(3) Short-circuit transition can be used for full-position welding and has high welding quality for thin-walled components with small welding deformation. Because the arc heat is concentrated, the heated area is small, the welding speed is fast, and the CO2 airflow plays a certain cooling role in the weldment, which can prevent burn-through of the welded parts and reduce welding deformation.

(4) It has strong rust resistance, low hydrogen content in the weld seam, and less tendency to cold crack when welding low-alloy high-strength steel.

(5) The price of CO2 gas is cheap, the cleaning of the weldment before welding can be simplified, and its welding cost is only 40%-50% of submerged arc welding and stick arc welding.

Disadvantages of CO2 Welding

(1) During the welding process, there is more splatter of metal, especially when the welding process parameters are not matched properly, it can be more severe.

(2) The arc atmosphere has strong oxidizing properties and cannot weld easily oxidizable metal materials. Its wind resistance is weak, and outdoor operations require wind protection measures.

(3) The welding arc is strong, especially when welding at high current, attention should be paid to protecting the operators from arc radiation.

5. Advantages and Disadvantages of Submerged Arc Welding

Advantages of Submerged Arc Welding

(1) High welding productivity

 a. There is no limit to the decomposition of coating components, so much higher currents can be used compared to stick arc welding;

b. Due to the insulating effect of the flux and slag, the welding speed of submerged arc welding is greatly improved.

(2) Good welding seam quality

a. Protected by flux and slag;

b. The gas has a reducing property;

c. More time for metallurgical reactions reduces the possibility of defects such as porosity and cracks in the weld seam; d. Welding parameters can be kept stable through automatic adjustment.

(3) Lower welding cost

a. The large welding current used in submerged arc welding can make the weldment have a larger penetration depth;

b. Very little metal spatter; c. The heat of submerged arc welding is concentrated, with high thermal efficiency.

(4) Good labor conditions

a. Mechanization;

b. Improved working conditions for welders.

(5) Wide range of welding applications.

Disadvantages of Submerged Arc Welding

(1) Difficult to weld in spatial positions.

(2) High requirements for the assembly quality of welded parts.

(3) Not suitable for welding thin plates and short welds.

6. Advantages and Disadvantages of Resistance Welding

Advantages of Resistance Welding

(1) The two metals are welded from the inside under pressure in resistance welding, and the metallurgical problems in the welding point formation process or joint surface formation process are simple. Therefore, there is no need for flux or gas protection during welding, nor do you need to use filler metals such as welding wire or electrodes to obtain a good quality welded joint with a low welding cost.

(2) Due to the concentrated heat and short heating time, the heat-affected zone is small, and the deformation and stress are also small. Usually, there is no need to consider correction or heat treatment after welding.

(3) Simple operation, easy to achieve mechanization and automated production, no noise or dust, and good working conditions.

(4) High productivity, it can be combined with other manufacturing processes into assembly production lines in large-scale production. Only flash butt welding requires appropriate isolation due to spark splashes.

Disadvantages of Resistance Welding

(1) Currently, there is a lack of reliable non-destructive testing methods, and the welding quality can only be checked by process samples and destructive testing, as well as various monitoring techniques to ensure it.

(2) Spot welding and seam welding require overlap joints, which increase the weight of the components, and the tensile and fatigue strength of the joints are relatively low.

(3) The equipment has high power and a higher degree of mechanization and automation. Therefore, the equipment investment is large, and maintenance is more difficult. High-power welding machines have difficulty in feeding the power grid load. If it is a single-phase AC welding machine, it will have an adverse effect on the normal operation of the power grid.

Note: Resistance welding is suitable for a wide range of materials. It can not only weld low carbon steel but also various alloy steels, as well as non-ferrous metals such as aluminum, copper, and their alloys.

7. Advantages and Disadvantages of Manual Shielded Metal Arc Welding

Advantages of Manual Shielded Metal Arc Welding

(1) Relatively simple equipment is used for manual shielded metal arc welding, which is relatively cheap and light. Both AC and DC welding machines used in shielded metal arc welding are relatively simple, and no complex auxiliary equipment is required during welding operations, only simple tools are needed. Therefore, the investment in equipment for purchasing welding rods is small, and maintenance is easy, which is one of the reasons for its wide application.

(2) No gas protection is required. The welding rod not only provides filler metal but also produces gas to protect the molten pool and prevent oxidation during the welding process, and it has strong wind resistance.

(3)Flexible operation and strong adaptability. Shielded metal arc welding is suitable for welding single pieces or small batches of products, short or irregular welds, spatial positions, and other welds that are not easy to achieve mechanized welding. Welding can be performed wherever the welding rod can reach.

(4) Wide range of applications, suitable for welding most industrial metals and alloys. Appropriate welding rods can not only weld carbon steel and low-alloy steel but also high-alloy steel and non-ferrous metals. It can not only weld the same metal but also different metals, as well as repair cast iron and various metal materials such as surfacing.

Disadvantages of Manual Shielded Metal Arc Welding

(1) High requirement for the welding operator’s skills, and high training costs. The welding quality of shielded metal arc welding mainly depends on the welding operator’s operation skills and experience, in addition to using appropriate welding rods, welding process parameters, and welding equipment. Therefore, regular training of welding operators is necessary, which incurs significant training costs.

(2) Poor working conditions. Shielded metal arc welding mainly relies on manual operation and visual observation, which can lead to high labor intensity for welding operators. Additionally, the welding process involves high-temperature baking and toxic fumes, leading to poor working conditions that require stronger labor protection measures.

(3) Low production efficiency. Shielded metal arc welding mainly relies on manual operation, and welding rods need to be frequently replaced during welding. Additionally, slag cleaning needs to be performed regularly, resulting in a lower welding production rate than automatic welding processes.

(4) Suitable for special metals and thin plates. For highly reactive metals (such as Ti, Nb, Zr, etc.), and refractory metals (such as Ta, Mo, etc.), the protection of welding rods is not sufficient to prevent oxidation of these metals, which may result in poor welding quality. Furthermore, low-melting-point metals such as Pb, Sn, Zn, and their alloys are not suitable for shielded metal arc welding due to the high temperature of the arc. Additionally, the thickness of the welded workpiece for shielded metal arc welding is generally above 1.5mm, and it is not suitable for welding thin plates below 1mm using this method.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Just a Step Away!

Sheet Metal Machines Await!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top